Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Коллекционеры / Collectors

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg

  Показать контент





Типы врагов и тактика борьбы


Солдат Коллекционеров

  Показать контент




Сеть коллекционеров

  Показать контент




Капитан коллекционеров

  Показать контент




Ищейки

  Показать контент




Отродье

  Показать контент




Отпрыск

  Показать контент




Преторианец

  Показать контент

post-12736-0-09333800-1410199372.jpg

post-12736-0-82362300-1410199402.jpg

post-12736-0-60724100-1410199438.jpg

post-12736-0-86039000-1410199483.jpg

post-12736-0-76735500-1410199518.jpg

post-12736-0-20134300-1410199545.jpg

post-12736-0-90421400-1410199588.jpg

post-12736-0-07499500-1410199613.jpg

post-12736-0-39528000-1410199660.jpg

post-12736-0-60140000-1410199691.jpg

post-12736-0-15878600-1410199721.jpg

post-12736-0-93935100-1410199753.jpg

post-12736-0-30706600-1410199787.jpg

post-12736-0-38534300-1410199820.jpg

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про Отпрысков- баг это или нет- Отпрыск делает 3 выстрела, при этом при первом попадании "вешает" на перса какую-то хрень типа Деформации, опять же при этом перестают регенится жизни- то есть осталась 1 полоска, так и будет, пока спас-комплект не заюзаешь- это так и есть или это глюк? Еще вспомнил- то с началом новой волны все само восстанавливается, а то нет, тоже глюк?

Неожиданно для себя нашел вполне эффективный способ борьбы с ними- зажигалки/контактная мина- охренительный огненный взрыв, на Серебре 3 раз хватает, часто 2-х. Если Отпрысков сразу 2- зажигалками по обоим, дальше мину=Пиро+шатает сразу обоих. Мина естественно в max урон.

По Преторам тоже работает, только бегать дольше, чтоб не сцапал.

Пробовал зажигалки/оглушающий- не, не то, урон заметно меньше.

А Хаски и Рои их реально задолбали.

Изменено пользователем plutonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я ненавижу коллекторов. Просто ненавижу. Ну и конечно, из 8 сегодняшних игр, 7 были коллекционерами. Уже тошнит от них, извините. Это жужжание, из себя выводит. Тьфу. Самая несбалансированная фракция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая любимая. Абажаю их. Несмотря на все баги, каковых я замечал, кстати, весьма немного, они наиболее реалистичны как враги. Наиболее логичны, наиболее опасны, наиболее быстры, наиболее командны. По сумме показателей. Любая другая фракция тоже обладает теми или иными качествами, но не в совокупности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.12.2012 в 14:07, Qraizer сказал:

Самая любимая. Абажаю их. Несмотря на все баги, каковых я замечал, кстати, весьма немного, они наиболее реалистичны как враги. Наиболее логичны, наиболее опасны, наиболее быстры, наиболее командны. По сумме показателей. Любая другая фракция тоже обладает теми или иными качествами, но не в совокупности.

Да уж,гонять по карте и внезапно зажимать в углу могут только эти четырехглазые няшки :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.12.2012 в 14:07, Qraizer сказал:

Самая любимая. Абажаю их. Несмотря на все баги, каковых я замечал, кстати, весьма немного, они наиболее реалистичны как враги. Наиболее логичны, наиболее опасны, наиболее быстры, наиболее командны. По сумме показателей. Любая другая фракция тоже обладает теми или иными качествами, но не в совокупности.

Поддерживаю, стали любимой фракцией, как только появились в МЕ. А кто их ненавидит, тот просто не умеет их готовить.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.12.2012 в 12:43, Aazmantii сказал:

И Краб прожигает только тонкие стены

Чёрта с два: неоднократно замечал, что садясь за тонкую перегородку - урон не получаешь, но если просто пытаешься спастись за контейнером метра в 3 толщиной - этот урод его прожигает. На Ванкувере преторы прожигают толстенные стены, а когда садишься в укрытие за небольшие вентиляционные трубы возле ЛЗ - их они прожечь не могут. Дебилизм...

  В 31.12.2012 в 00:54, Motorrunner сказал:

А кто их ненавидит, тот просто не умеет их готовить.

Они алогичны, именно это и бесит. Отпрыски со своими ультра-пушками, наносящими по прежнему двойной урон, простреливают укрытия, так же как и преторы (об этом написано выше), поэтому система укрытий практически теряет свою значимость. То, что они получают в 3! раза меньший урон от тех. связок - почему? Где обоснование? Улучшенное хитиновое покрытие что-ли? =) А претор, стреляющий лучами из жопы? Это ведь не моя больная фантазия. По логике если претор смотрит в противоположную сторону - и стрелять он должен туда, а ты стоишь и долбишь его с тыла, понимая, что по логике вещей ты в безопасности, но преторианская задница кого хочешь убедит в обратном... Игра персами, которые расчитывают на свои умения, практически бессмыслена, ведь претор натягивает свой пузырь с такой частотой, что к примеру порой самому провести БВ на нём не получается. А ещё сколько раз замечал: отстреливаю голову отродью (и одержимому в том числе), в логе виже "выстрелов в голову +5", что уже говорит о том, что я стопудово отстрелил голову, но эти падлы всё равно периодически бабахают, и особенно это "приятно", когда такое случается рядом с командой. Так что да, я не умею их готовить, они меня бесят, потому что с логикой я пока ещё дружу и подчиняюсь её законам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть пинги с тобой не дружат? Не, серьёзно, я подобные проблемы замечал только при хреновом хосте. Даже прожиг препятствий наблюдаю редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.12.2012 в 05:08, Qraizer сказал:

Может быть пинги с тобой не дружат? Не, серьёзно, я подобные проблемы замечал только при хреновом хосте. Даже прожиг препятствий наблюдаю редко.

Не, я почти всегда на своём хосте играю, так что исключено. А прожиг препятствий не на всех картах встречается. Больше всего выбешивают Кинжал и Ванкувер в этом плане.

Изменено пользователем FREAKFAKE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще про рой мухов, которые имунны к заморозке ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.12.2012 в 10:09, Сайлент сказал:

Добавлю еще про рой мухов, которые имунны к заморозке ^_^

Скажем, к заморозке (именно к заморозке, а не охлаждению) имунны не только ищейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с FREAKFAKE

Призрак, на одном конце карты отбиваюсь от двух Хасков, на другом конце карты вылезает Отпрыск=2 выстрела=я труп- это при том, что я вообще-то за "кирпичами" был- где логика?

Серебро/Бронза, если Отпрыски вылезают парами- вообще жесть, долбят как реактивная установка- пока один перезаряжается, другой бахает.

Другой вариант- пара Отпрысков- один закидывает гранатами, другой тут же ваншотит.

Другой вариант- бесконечные Хаски, кот. материализуются исключительно за спиной, именно тогда, когда начинаешь стрелять в Отпрыска, и естественно тут же ваншот, и наоборот- как только начинаешь отбиваться от Хасков- вдруг откуда-то появляется Отпрыск и ваншотит.

Может я один такой нуб, но с уроном им явно перемудрили- блин, я в лоб Претору вешал бомбочки Скорпионом и успевал слинять в укрытие.

По-моему без всякого баланса тупо сделали самую толстож... фракцию врагов в принципе, а Отпрысков тупо из МЭ2 перенесли- там помнится они такие же звери были, особенно на Безумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.12.2012 в 11:10, FREAKFAKE сказал:

Скажем, к заморозке (именно к заморозке, а не охлаждению) имунны не только ищейки.

С красным хп баром могу припомнить только фантомов.

  В 31.12.2012 в 11:23, plutonix сказал:

По-моему без всякого баланса тупо сделали самую толстож... фракцию врагов в принципе, а Отпрысков тупо из МЭ2 перенесли- там помнится они такие же звери были, особенно на Безумии.

Они просто дали слишком много свистелок-хрустелок как для одной фракции. В куче с парой приятных багов фич- получили крайне не приятного противника.

Изменено пользователем Сайлент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю немного когда могут фаталить атлас, баньши, тварь, отпрыск. что насчет преторианца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.01.2013 в 11:34, mr.qad сказал:

знаю немного когда могут фаталить атлас, баньши, тварь, отпрыск. что насчет преторианца?

Претор? Всегда фаталит. Здесь только на удачу полагаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.12.2012 в 13:38, Сайлент сказал:

С красным хп баром могу припомнить только фантомов.

Хантеры далеко не всегда морозятся, ну и немезиды "забивают болт" на заморозку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С хантерами проблем не замечал. (То, что они продолжают стрелять в состоянии статуи - это немного другое :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллекторы - самая сбалансированная фракция на сегодняшний день. Набиваются все достаточно быстро и одинаково (что преторы, что отродья) в отличии от других вражин, где нужно специально отлавливать некоторых личностей(хаскам и стражам особый привет). Кстати раз заговорил о "ходячих бомбах" хочу поделиться информацией. Чтобы предотвратить детонации нужно убить его выстрелом в голову, либо дать супостату запрыгнуть на вас и потом быстро скинуть с себя(не всегда срабатывает?). Было бы полезно добавить в шапку тактику борьбы с каждым, а также поведение на поле боя.

А пока я всех отстреливал спасая галактику пули ненароком летели в товарищей, и что вы думаете они ругались и кричали фразы типа "будь осторожней", "смотри куда стреляешь" и тд. Это к чему? Возможно в игре и есть френдли файер, но он выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот неоднократно уже замечал, что и после хэдшота "шахид" может рвануть, так что это не 100%-но работающая тактика против них. Батар со своим разбивающим голову хэви-мили тоже супротив них работает, но опять таки были случаи, когда эти выродки взрывались с разбитой головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2013 в 09:21, FREAKFAKE сказал:

А я вот неоднократно уже замечал, что и после хэдшота "шахид" может рвануть, так что это не 100%-но работающая тактика против них. Батар со своим разбивающим голову хэви-мили тоже супротив них работает, но опять таки были случаи, когда эти выродки взрывались с разбитой головой.

Может это в том случае когда кто-то параллельно стреляет по нему и убивает его не в голову? Сколько раз такое было,когда я отстреливал голову уже мертвому противнику,потому что кто-то долей секунды раньше его убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру после такого хэдшота в логе появляется сообщение "выстрелов в голову столько-то", то есть то, что шахид убит хэдшотом - факт. Это не постоянно, но периодически такое случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня такое бывало. Злит иногда, когда расстреливаешь в нескольких шагах четко в голову, а он взрывается и потом дота еще остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осечку дают лишь дробовики, когда один снаряд попадает в голову, а другой попадает в тело. В итоге засчитывается хедшот, но чудохаск все равно взрывается. Ну и не стоит забывать про лаги хоста/сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня бывает и без выстрела в голову не взрываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2013 в 13:03, mr.qad сказал:

у меня бывает и без выстрела в голову не взрываются

было недавно такое. Сам удивился. В чате мне пояснили - "мол, это последний враг на карте был, потому и не взорвался".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. И гранаты Отпрыска, гета-летуна или наши с вами тоже не взрываются, и волна или разрез вдруг прекращаются на полпути... ещё б роевики с церберными турелями исчезали, вообще б багу фиче цены не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...