Merc 2 013 19 ноября, 2012 (изменено) На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах. Типы врагов и тактика борьбы Солдат Коллекционеров Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений. ОрганикТип защиты: здоровьеОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза90075 Н52.57 - 9600 Серебро1350100 Н79.87 - 9600 Золото2025125 Н1057 - 9600 Платина2633150 Н1267 - 9600 Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза135090075 Н52.57 - 9600 Серебро20251350100 Н79.87 - 9600 Золото3037.52025125 Н1057 - 9600 Платина3949.53037150 Н1267 - 9600 Сеть коллекционеров Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов. ОрганикТип защиты: барьерУмения: Замедление ХарактеристикиБарьеры Бронза1100 Серебро1650 Золото2475 Платина3217.5 Капитан коллекционеров Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза9008108.575 Н73.58 - 10500 Серебро135012157.5100 Н111.728 - 10500 Золото202518236.5125 Н1478 - 10500 Платина263323706150 Н176.48 - 10500 Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Одержимых ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза180011488.575 Н73.58 - 10500 Серебро270017227.5100 Н111.728 - 10500 Золото405023306.5125 Н1478 - 10500 Платина526633596150 Н176.48 - 10500 Ищейки Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Паралич ХарактеристикиЗдоровье Бронза563 Серебро845 Золото1268 Платина1648 Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Массовый паралич ХарактеристикиЗдоровьеБарьеры Бронза800600 Серебро1200900 Золото18001350 Платина27002025 Отродье Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивость Бронза70060 Н Серебро105075 Н Золото157590 Н Платина2048105 Н Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивость Бронза112017560 Н Серебро168026375 Н Золото252039490 Н Платина3276.8512105 Н Отпрыск Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия. ОрганикТип защиты: броняОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Сокрушение ХарактеристикиБроняУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза75001000 Н1400360 Серебро112501200 Н2128360 Золото168751500 Н2800360 Платина219381800 Н3360360 Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Гранатный залп, Сокрушение ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза1125011258.51000 Н1400360 Серебро1687516877.51200 Н2128360 Золото25312.525306.51500 Н2800360 Платина32907328961800 Н3360360 Преторианец Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза97007000121000 Н3503 Серебро1455010500101200 Н5323 Золото218251575081500 Н7003 Платина283722047561800 Н8403 Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза155207000121000 Н3503 Серебро2328010500101200 Н5323 Золото349201575081500 Н7003 Платина45395.22047561800 Н8403 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Merc 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 15 января, 2013 потерей ориентации Если бы так было, хуманы мейлы порвали бы коллекторов голыми руками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 15 января, 2013 Самое хламьё, которое ставлю крайне редко - разрывные и криоРазрывные Чело-снайперу на Богомол сгодились против Гетов- как раз на недавней операции- Заморозка/Выстрел- Богомол начинает ваншотить-- кидаю Заморозку в Керосинку+Разрывной= Керосинку рвет на части, то же самое с Ракетчиками, с Охотниками- выстрел/Мороз/выстрел, это я к тому, что не обязательно в башку целиться, все равно ваншот, но опять же выше Серебра не проверял. Да, кстати, Прайма один на один разобрал- Мороз/Липучка/выстрел Разрывным, повторять до достижения нужного результата- не особо долго на самом деле. А что Крио? У Вас же Гет был- полил Криопатронами+Перегрузка=Криовзрыв, разве нет? Честно говоря сам очень редко и теми и другими пользуюсь, но Крио хотя бы как маркеры работают, а вот разрывным, кроме уже упомянутого, другого применения пока не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 15 января, 2013 То ли мне везёт, то ли луна в фазе, но заметил, что разрывного эффекта зачастую как раз хватает добить недоубитого Дротиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 24 января, 2013 а вот если бы вместе с одержимостью к, примеру, капитаны получали свк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 24 января, 2013 И спаунили одержимых отродий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 24 января, 2013 захотелось оставить последнего одержимого чувака и посмотреть, что будет если я его убью и взрывом он убьёт меня (встану ли я после завершения волны). нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 24 января, 2013 захотелось оставить последнего одержимого чувака и посмотреть, что будет если я его убью и взрывом он убьёт меня (встану ли я после завершения волны). нет Конечно, он же взрывается фактически после смерти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 21 февраля, 2013 (изменено) Просветите, коллеги (почитал эту ветку, но ответов на все свои вопросы по коллекционерам так и не нашел): как добиться максимального взрыва одержимых (хаски, капитаны (?)), поскольку иногда взрыв бывает по-настоящему мощным (как же этого добиться?), а чаще всего - не ахти. Хотелось бы взрывы эти обратить себе на пользу. Еще вопрос - по "мухам": можно ли от них избавиться по-быстрому, если они уже облепили персонажа? Чем их вообще лучше истреблять (помимо волны - про нее уже знаю)? Чем опасна сеть (помимо заградительных свойств) коллекционерская?.. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Мурини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erlhor 1 142 21 февраля, 2013 Просветите, коллеги ... 1. обычное отродье - слабый взрыв, одержимое - сильный. обратить себе на пользу... ну, разве что взрывать рядом с неугодными сопартийцами). 2. "мух" хорошо изничтожать огнеметами. Если они все-таки подобрались к персонажу, можно отпрыгнуть и избежать блокировки умений, которую они накладывают взрывом. 3. при попадании в сеть очень сильно замедляется движение. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 21 февраля, 2013 Может, я чего путаю, но мне казалось, что одержимые (те, что покруче отродья) взрываются порой сравнительно вяло, а иногда - так, что аж экран весь засвечивается желтым. Почему так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 21 февраля, 2013 (изменено) Думаю, показалось. Вот мне другое интересно: они, взрываясь, своих колбасят или только нас? Ни разу не замечал. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Qraizer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 21 февраля, 2013 Думаю, показалось. Вот мне другое интересно: они, взрываясь, своих колбасят или только нас? Ни разу не замечал. Своих чуть-чуть только, и то если повезет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 21 февраля, 2013 А от мух, значит, если уже облепили, отделаться нельзя никак - только дождаться, пока сами издохнут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erlhor 1 142 21 февраля, 2013 А от мух, значит, если уже облепили, отделаться нельзя никак - только дождаться, пока сами издохнут? Имеешь ввиду, если они уже заблокировали умения? Нет, никак, только дождаться пока само пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 21 февраля, 2013 А чё, шестёрка уже не помогает? P.S. Спасибо, Neon17. А чуть-чуть - это сколько примерно? Значительно меньше, чем нас? И что значит "повезёт", кроме того, что б в радиус попал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erlhor 1 142 21 февраля, 2013 А чё, шестёрка уже не помогает? А помогала?) Надо будет протестить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 21 февраля, 2013 А чё, шестёрка уже не помогает? P.S. Спасибо, Neon17. А чуть-чуть - это сколько примерно? Значительно меньше, чем нас? И что значит "повезёт", кроме того, что б в радиус попал? Мне показалось, урон у них по своим мизерный, максимум одну клетку сносило, да и надо, чтобы остальные враги были близко к шахиду. Вот у гетов дружественный огонь есть, ракетчики могут запросто свою мелочь подбить и сами убиться об свою же ракету. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 21 февраля, 2013 (изменено) Даже и Новая мух не скинет, если они тебя уже облепили? Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Мурини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 21 февраля, 2013 Даже и Новая мух не скинет, если они тебя уже облепили? Как ты применишь Новую, если рой блокирует умения? Если облепили - только ждать, пока сами спадут, ничего их сбросить не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erlhor 1 142 21 февраля, 2013 Даже и Новая мух не скинет, если они тебя уже облепили? Хм, тут немного другое дело. Подлетели к тебе Ищейки - взорвались - повесили на тебя отрицательный эффект. Так что умения, тем более атакующие, тут не помогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djubi 1 119 21 февраля, 2013 Даже и Новая мух не скинет, если они тебя уже облепили? Ну, так умения же блокируются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 21 февраля, 2013 (изменено) Ребят, насколько я помню, умения умениям рознь: Новая роем не блокируется - она питается щитами (как и еще кое-что из умений). И при этом я имел в виду даже не мгновенное снятие чужого отрицательного эффекта, а именно уничтожение облепивших персонажа мух. P.S. Можно было бы проверить сие мгновенно, но на работе у меня МЕ3, понятное дело, не установлена))) Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Мурини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 21 февраля, 2013 Ребят, насколько я помню, умения умениям рознь: Новая не блокируется - она питается щитами (как и еще кое-что из умений). Хм, об этом не подумал... Насчет Новой не помню, а вот фазовый дезинтегратор вроде пашет, если щиты есть... Но сбросить с себя рой не получится так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 21 февраля, 2013 Разве пашет дезинтегратор? Раз в три месяца убийцей играю. Просто, например, тех.броню точно не подорвать. Все три ячейки умений "обновляются", когда на персонаже мухи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 21 февраля, 2013 рой ещё точность оружия снижает или мне показалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты