Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Солдат Инженер Страж Разведчик Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы. 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. 2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») 4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов: 1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). 2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной. 3. Оружие и обвесы (см. пример) 4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд. 5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. 6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. "Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения" "Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды ( 15 ) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Адепт Человек DAO занят кемто другим Биотический ад Описание билда Адепт Азари Axers Чародейка Описание билда Адепт Азари Woop Азари-коммандос – Ки-шок Описание билда Адепт Азари Axers Армалийский снайпер Гайд Адепт Азари dftm1 hell yeah Описание билда Адепт Дрелл Samedi Меркурий Описание билда Адепт Юстициар dftm1 Liberty Описание билда Адепт Феникс Pastafrolla Хлестающий человечек Описание билда Адепт Феникс SPIRT_VASH_DRUG Перун Описание билда Адепт Фурия Irikah Krios Биотическая фея Описание билда Адепт Волус l0wbot Потрошитель Описание билда Адепт Волус l0wbot Каратель Описание билда Адепт Шаман l0wbot Раз-Два Описание билда Адепт Коллекционер Prime Abstergo Echo of the Empire Описание билда Адепт Батарианец Irikah Krios Безумный пророк Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 17 апреля, 2014 КПД ничто в кооперативе с двумя-тремя друзьями - надо же давать другим реализовываться, т.е., в некоторых ситуация поддаваться, оценивать навыки других участников. В противном случае, просто бред xD КПД - один из самых главных показателей в МЕ3МР. Именно от коллективного КПД зависит успешность игры. И доберутся ли участники до ЛЗ, или останутся лежать на 8-9 волне подергивая конечностями =) Безусловно сильно играет роль и сыгранность команды, но без КПД не будет успешной эвакуации даже в сплоченном коллективе. Конечно, есть исключение - такие как волусы раскаченные на лечение и Джаггернаут раскаченный на танкование. Но опять же: если команда не будет успевать вовремя снимать мобов с танка – то тут и джага ляжет! Это каким же образом надо играть, что бы МЕШАТЬ своим со-партийцам самореализоваться!? 0_о 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 20 апреля, 2014 hell yeah Билд: ну что ж, бросок нам не нужен ибо откат велик и "колдавать" нам просто некогда, нужно стрелять,стрелять и еще раз стрелять. собственно деформация нам нужна чтобы ослаблять броню и творить неведомые вещи с зажигалками (я честно хз как правильно рассчитать урон) стазис 50% буст урона по мелочи.. что очень помогает при дальней стрельбе ибо точность у клеймора далека от идеальной, а этим немного сглаживается этот недостаток Оружие и обвесы: сглаживаем слабые места и бустим сильные. (на клейморе тяжелый ствол не увеличивает вес) собственно а почему клеймор ? да потому что здоровья у нас кот наплакал и другие дробаши подобного рода нам просто не подойдут т.к. наносят либо меньше урона, либо требуют нескольких выстрелов которые мы просто не успеем сделать. Расходники: с 4йциклонкой порой можно быть дерзким... даже играя за АА. Тактика игры: ну в видео основная тактика понятна. главное старайтесь умело использовать все укрытия\коридоры и софт-кавер, продумайте где вам лучше находится на карте и как действовать. не лезьте совсем уж в пекло.. это вряд ли хорошо кончится, если волус под ногами не бегает конечно же. Роль билда в команде и результат: Добавил в шапку 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raizerd 0 7 января, 2016 (изменено) Вопрос: почему рекомендуется Свнс а не усилитель умения? ведь сами же пишете, что: " Короче, во время игры мы полностью полагаемся на биотику, а из оружия стреляем реже, для изнурения (себя?!) или добивания противников." конец цитаты "Биотическая Фея" There are two things that are hard to hit and see. That's a spooky ghost and Fury N7. banner.png "Фурии" - оперативники N7-подразделений, названные так в честь древнеримской богини мести. Используют имплантаты для усиления биотики, телепортаций и повышения скорости. В Альянсе Систем о них говорят, что есть две вещи по которым трудно попасть и заметить - жуткий призрак и Фурия N7. Путь Фурий по полю боя практически невозможно предугадать: они мелькают и тут и там, а потом внезапно наносят биотический удар по ничего не подозревающему противнику. logo.png Umenija.png УМЕНИЯ Поле аннигиляции:1.jpgКанал тьмы:2.jpgБросок:3.jpgФурия N7:4.jpgВыносливость:5.jpg"Разбор полётов":Все три биотических умения качаются на полную, чтобы максимально выжать силу биотических взрывов. Единственное, что можно посоветовать, так это более спартанский вариант - отказаться от четверки в выносливости и взять пятую эволюцию "Урон от умений". Подойдет для карт типа "Ледник", там есть куда телепортануть. Скорость бега в "Поле" обязательна, мы хиленькие и нам нужно быстро бегать. Имеется иной выбор оружия и тактики, чтобы взять 15% урона, но поговорим об этом в другой жизни, дорогие. Канал тьмы хорош с замедлением, да оно и ясно, никаких штанг мы с собой не носим, чтобы уменьшить откат. Простой урон Канала хорош для пехоты, но на платине куча боссов и лучше взять "Пробивание". Да и фантома быстро изнурите. Это всё. Pushki.png ОРУЖИЕ Вариант 1 "Офицерский": ПП Коллекционеров SMG_Collector.pngУлучшение магазина SMGMagSize.png Ствол с высокой НС SMGPenetration.png Вариант 2 "Сержантский": ПП N7 "Ураган" SMG_Hurricane.png Компенсатор SMGStabilization.png Улучшение магазина SMGMagSize.png Вариант 3 "Зеленуха": ПП Затмения "Ярость" SMG_Tempest.png Компенсатор SMGStabilization.png Ствол крупного калибра SMGDamage.png "Разбор полётов":Почему одни ПП, блин? Как же мне так извернуться. Короче, во время игры мы полностью полагаемся на биотику, а из оружия стреляем реже, для изнурения (себя?!) или добивания противников. Я вспоминаю про оружие только, когда завалю всех ближайших противников, а до последнего далеко бежать. Нет, пистолет, какой-нибудь, Паладин тоже хорошо, но не всем же его пихать! Особое внимание Аколиту - зачем снимать щиты, которые мы будем "кушать"? Без него играется вполне уютно и враги караются быстро. К тому же подзарядка отвлекает (многих).Варианты представлены в порядке приоритета. ППК очень классная штука: не нужно бегать за патронами, "сквозит" всех и всё, огромный урон по броне, неплохой вес начиная с 5 уровня. С Ураганом всем всё ясно; можно использовать с первого уровня. Хотя тяжеловат будет: не могу проверить, он у меня от Деда Мороза. "Ярость" для тех кого не пощадил канадский рандом; для добивания классный ПП. Обвесы можете рокировать. Радиатор не работает на ППК, баг. Snarjaga suka.png СНАРЯЖЕНИЕ Оно вам надо? Мы же волшебница!Безымянный2.jpgGEARБоевой усилитель биотики Gear_Combo_MeleeDamageBioticDamage.pngСпасательная выкладка Gear_SurvivalCapacity.pngНабор Эксперта * Gear_Combo_SMGDamagePowerCooldown.pngБРОНЯЦиклонный модулятор ShieldBonus.pngАдреналиновый модуль SpeedBonus.pngУсилитель умения PowerBonusDamage.pngОРУЖИЕУсилитель ПП WeaponDamageBonus_SMG.pngБлижний бой MeleeDamage.pngПАТРОНЫДеформирующие AmmoPower_Warp.pngБронебойные AmmoPower_ArmorPiercing.pngКрио AmmoPower_Cryo.png"Разбор полётов":Боевой усилитель, чтобы убить двух зайцев. Нравятся мне комбинированые гиры, не зря они в "золоте". Вообще что касается усилков мили - для фурии не будет лишним; позже поймете. Циклонник - как библия, но если денежные затруднения, то ставьте адреналин: скорости много не бывает. Отметила звёздочкой Набор эксперта: его ставьте, если ПП первых уровней. Спасательная выкладка очень хороший выбор для фурии, ходящей по лезвию и часто пребывающей на грани смерти; щит усилит немножко. Бронебойные позволяют отпрыгнуть назад, за стенку, и незамедлительно открыть огонь; вместе со стволом ВНС пробивает достаточно толстые стены и укрытия (но не железобетон); помимо всего этого можно выкуривать врагов, сидящих укрытиях. Крио полезны тем, что не накладывают маркер, легко получить (у меня их за 90 каждого уровня), замедляют движения противников, замораживают мелочь и ослабляют броню; минус один - нет дополнительного урона, но нам и не важна пострелушка. Деформирующие позволят моментально расправиться с фантомами и одержимыми; усиливает непосредственный урон ПП и ослабляет броню, а значит БВ на каком-нибудь бруте будет болезненным для него. Taktika.png ТАКТИКА Сразу же опишу варианты БВ (биотических взрывов).1) ПА (поле аннигиляции) + Бросок = БВ. Удобно для ближних атак. Требует обновления маркера путем отхода. 2) КТ (канал тьмы) + Бросок = БВ. Удобно для дальних атак. Требует обновления КТ для БВ, но сам длительный урон не пропадает, а если враг умрет, то канал перескочит на соседнего бугая и тот уже сразу будет с обновленным маркером. Это так - на заметку. 3) ПА (включение) + КТ + Подрыв ПА = БВ. Просто знайте о такой возможности. Первая комбинация значительно удобнее и быстрее, но вторая эффективна против движущихся боссов и более безопасна. Действуйте по ситуации. Рекомендую ставить маркер КТ для других биотиков, стражей, штурмовиков. Касательно вампиризма или как кушать щиты противника, пополняя свои собственные. В общем нахождение рядом с любым противником со щитами/барьером пополняет щиты вам, но достаточно медленно (урывком) - на платине это фатально. Поэтому используйте моментальное пополнение, делая БВ на враге со щитами. В момент взрыва щиты пополняются моментально (ну и врагов откинет). Скорость - самое важное у фурии. Наша фея порхает всюду и жалит. Старайтесь не стоять на месте. Нужно быть в движении, чтобы постоянно обновлять маркер ПА. Грамотно используйте стрейфы (прыжки). Помните, что на них расходуются щиты, а за стенкой где-то может поджидать враг (да еще и без щитов). Чтобы эффективно пользоваться телепортами потренеруйтесь на бронзе/серебре, выучив злачные места, куда можно стрейфить. Дело в том, что иногда нельзя прыгнуть за какую-то преграду или с возвышения вниз или дается такой прыжок с трудом. Телепортация осуществляется стрейфом или сильной атакой ближнего боя (зажав F). n7s_in_love__fury_x_paladin_by_tensaibakapunk-d5eugr4.jpg Периодическая мили атака схожа с атакой убийцы: в вас сложнее попасть, вы исчезаете из физического мира. А в этот момент ПА продолжает наносить урон. Со специальными усилками для мили выглядит зрелищно. Не забывайте обновлять ПА. Иначе останетесь без поля в самый ответственный момент. Подрывайте ПА только когда обновляете его или рядом два неудачника хаска. Поле - маркер, кратковременный стан врагов (ошеломление) и первая помощь, но не главный источник урона. При помощи хэви-мили можно влетать в толпу слабых врагов, после чего по-быстренькому кинуть бросок в подготовленных к БВ ближайших супостатов. Не засматривайтесь на саму фурию. Пару слов о команде и неудобствах. Настоятельно рекомендую брать в команду Дрелла-адепта или Юстицара. КТ + Опустошение - удобный БВ на пехотинце/фантоме без возможности у них увернуться от атаки. Баньши и Преторианец получив урон от взрыва включают защиту; первая только в пешем состоянии. Категорически не рекомендую идти в бой с огнеметчиками, пироманами и любителями перегрузок. См. ниже. Любой технический маркер может сбить наш биотический маркер ПА. Для фурии может быть фатальным (у нас упор на скорости, мы не можем ждать), если вы вбежите в толпу, а БВ не случится - никого не раскидает и вас, в свою очередь, два-три врага забьют в мили. По этой причине в снаряжении нет Дез- и Пиро- патронов. Удобно работать в одиночку. Разве что кроме вышеупомянутых адептов. Штурмовики обычно сами прибегают, когда их не ждешь. Boj.png БОЕВАЯ ОБСТАНОВКА ЖНЕЦЫ Каннибал, Налетчик, Хаск. Уничтожаются группами или по одиночке. Используем ПА+Бросок, немножко отбегаем/отпрыгиваем и повторяем комбинацию на выживших. Ничего сложного. Если чувствуете, что их много или жизненные силы на исходе - телепортируйтесь за стену или укрытие. Недооценивать не следует, но и опасаться тоже. Простой враг. Можно бить/добивать в мили. Тварь. До той поры, пока она бредёт или распласталась после прыжка можете спокойно бегать рядом и производить БВ. От её выпадов уворачивайтесь прыжками. Неплохо немножко пострелять в неё с деф патронами, чтобы ослабить броню. Опустошитель. Рекомендую дальнобойные комбинации. Можно отстрелить ему все мешки и по-быстрому подбежать, сделать БВ при помощи поля. Постреливаем. Баньши. Когда она в движении - бейте КТ+Бросок (или Опустошение у напарника) и стреляйте. Остановилась - начинаем бегать рядом (на расстоянии ~5 метров и кидать бросок). Если держать пограничную дистанцию поля, то достаточно шагов вперед-назад. Приходит с опытом. Пять-шесть игр и вы привыкните к таким финтам. Следите за тем когда она заносит руку или сгибается: тут же прыгайте, иначе заденет и потрепет. Включила защиту - стреляйте. "ЦЕРБЕР" Штурмовик, Центурион, Инженер, Мститель. Как и пехота жнецов убивается толпами. Желательно хватать их у спавнов. Исключение - Крыса, т.е. Мститель, которая прячется во всех углах. Догоните и убейте. Инженера тоже лучше не выпускать из виду, а то поставит свою мерзкую турельку - вот будет головной боли для вас. Турельку придется долбить КТ+Бросок и стрелять, сидя в укрытии - скучно. Страж. Бросок заставляет его убрать щит - можно по-быстрому влепить хедшот. С особым выбором ПП и обвесом можно просто расстрелять сквозь его прибамбасы. Фантом. ♥ Наложите КТ, постреляйте в её сторону, подождите пока фантом покроется хрустящей корочкой (лишится барьера) и добейте ПА+Бросок. Всё - фантом приготовлена. Если еще живая фантом сопротивляется и кусается, то можно прыгать от укрытия к укрытию, за стену и обратно. Главное выбирайте удобные позиции, гм, места, где стоите. Каратель. Достаточно легко убивается. В момент захвата полем ошеломляется, в момент БВ вообще в аут впадает. Исключение: когда он готов вас отхлестать его уже ничем не пробить, лучше отпрыгните. Да и в принципе в открытом поле к нему на свидание не ходите. Каратель - плохой дядька. Атлас. Толстый противник, но совсем ручной. На примере "Кинжала", верхнее помещение: между залпами шагните из-за стенки (центральная колонна с перекрытиями) и киданите броском. Пока он со щитами, мутузить его можно со спокойной душой и чистой совестью. Когда останется броня захватите каналом и убивайте дальше. Можно бегать, заходя с тыла и в обратном порядке. Что я хочу сказать при помощи такого примера: убивайте его рядом с укрытием и давите на скорость. Атлас медлителен. Про стрельбу не забывайте, но и внимание на ней не акцентируйте. ГЕТЫ Солдаты, Охотники, Ракетчики. Обычная пробежка к ним и незамедлительный БВ. Не мешкайтесь, а то дадут по щам. Как я уже говорила, акцент ставьте на ракетчиках или охотниках, чтобы восполнить щиты (а по вам точно будут стрелять). Если ракетчик сейчас выстрелит из-за угла, то с разбега влетаем в енго при помощи хеви-мили и кидаем бросок. Взрывник. На ближней дистанции как и с обычной пехотой действуем. На дальней хороша межклассовая комбинация. А то они любят "плавать" из стороны в сторону. Прайм. Достаточно легкий босс для нас, если не попасть под раздачу его плазмы. Укройтесь в укрытии, подождите пока он отстреляет залп и, выбежав, кидайте бросок. Можно двигаться по дуге. Помните, что даже если прайм остался в одной броне, кушать можно его дрона и турель. Дальние атаки тоже неплохи. КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ Солдаты, Капитаны. Всё как обычно. Единственное, нужно быть начеку - у них ужасные мили атаки для хилой фурии. Отродья. Лучше расстрелять из ПП. Или отшвыривать броском. Одержимость положения дел не меняет. Отпрыск. Ближние БВ. Прыжки. Начинать атаку полезно с канала. Пусть постепенно разъедает. Пробегая перед его харей, его можно заставить махать дубиной и, тем самым, безнаказанно кидать броски сзади. Полезно отстрелить горб. Преторианец. Старайтесь избегать того, чтобы он считал вас главной угрозой. Пускай кидается на товарищей, а мы втихаря подбежим и сделаем БВ. После чего он включит шарики и придется, на короткое время, - стрелять, метя в брюхо. С самого начала, можно кинуть канал. Ищейки. Можно пробежать мимо или сделать на них БВ. Rezult.png РЕЗУЛЬТАТ Уничтожаем синтетику!НЕ ЗАБЫТЬ! фурька.jpgОх уж мне эти геты! Скромный скрин.Безымянный1.jpg systems_alliance_symbol_by_engorn-d46z6sz.png Изменено 7 января, 2016 пользователем Raizerd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 7 января, 2016 Свнс Шта ? O_o а вообще усилок умения никак не влияет на БВ, тут он может усилить разве что профит от поля, но это не особо чувствуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raizerd 0 7 января, 2016 Шта ? O_o а вообще усилок умения никак не влияет на БВ, тут он может усилить разве что профит от поля, но это не особо чувствуется. Свнс это ствол с высокой начальной скоростью(бронебой) спасибо за ответ, я понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 13 февраля, 2016 Перенос из старой темы. Юстицар Liberty Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- BUILD INFO Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- V1 BubbleShield.png- радиус \ доп. дамаг \ деформация Reave.png - радиус \ снижение урона \ урон и длительность Pull.png MPPassive.png - длительность \ хедшоты MPMeleePassive.png - все в хп кто-то спросит - зачем нужно притяжение на платине без аколита? так я отвечу, что это единственная возможность заставить "танцевать" фантома когда вы висите на хелсгейте. также этот вариант прокачки наиболее и интересен в плане геймплея. V2 BubbleShield.png - радиус \ доп. дамаг \ деформация Reave.png - радиус \ снижение урона \ урон и длительность MPPassive.png- урон умения и вес\все в урон оружия MPMeleePassive.png - все в хп этот вариант прокачки намного более универсален при выборе оружия и понравится тем кто любит пострелять =) V3 BubbleShield.png Reave.png - радиус \ снижение урона \ урон по броне и барьерам Pull.png - радиус \ обнажение \ урон от БВ MPPassive.png - длительность \ урон умения \ урон оружия MPMeleePassive.png - все в хп этот вариант прокачки наиболее прост для освоения, но уже не так интересен. никаких особых навыков кроме умения стрельбы из аколита он не требует. WEAPON SET Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- V1 тут можно взять практически любое оружие которое дает КД 200%, я остановился на этих 3х: AssaultRifle_Lancer_MP.png (магазин + бронебой) AssaultRifle_Vindicator.png (бронебой + ствол) SMG_Hurricane.png (бронебой + радиатор\магазин) V2 Pistol_Carnifex.png (бронебой + ствол) Pistol_Ivory.png (магазин + ствол) Pistol_Talon.png (магазин + ствол) AssaultRifle_Lancer_MP.png (магазин + бронебой) AssaultRifle_Mattock.png (бронебой + ствол) AssaultRifle_Saber.png (бронебой + ствол) AssaultRifle_Cerberus.png (бронебой + ствол) AssaultRifle_LMG.png (Магазин + ствол, так же можно использовать гирку Шквал) AssaultRifle_Prothean_MP.png (магазин + бронебой) Shotgun_Eviscerator.png (бронебой + ствол) Shotgun_Graal.png (магазин + ствол) Shotgun_Striker.png (бронебой + ствол) Shotgun_Salarian_MP.png (магазин + ствол, так же желательно в 5 ранге пассивки заменить хеды на урон умений) SniperRifle_Indra.png (бронебой + ствол) так же вы можете заменить модификации новыми аналогами если посчитаете КД для себя приемлимым. V3 Pistol_Asari.png (магазин + новый ствол) или (усилок умений + новый ствол) в этом варианте аколит будет еще менее удобен в использовании, но плюсом является то что вы получаете неплохой бонус к урону рива. CONSUMABLES Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- V1 Набор осажденного 5 Усилитель ШВ\ПП 3 Деформирующие патроны 4 Мод. усиления умения\циклонка 4 V2 гирка зависит от выбранного вами оружия, в случае с пистолетами ставим набор коммандос. зависит от выбранного оружия Деформирующие патроны 4 Мод. усиления умения 4\циклонка 4(рекомендуется с дробовиками или упоротыми рандомами ХД) V3 Набор коммандос 5 Усилитель пистолета 3 Зажигательные патроны 4 Мод. усиления умения 4 TACTICS Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- ALL Все три умения обладают чудесным свойством "шатать" мелочь, сфера в состоянии делать это даже с атласом. Рив можно наложить на моба несколько раз, при этом урон складывается. Рив не даст вам защиты от урона если вы используете его на синтетиках. Раскрытие сферы активирует пировзрыв (остальные связки пока не проверены), возможно это связано с эффектом деформации. Комбинация рив-сфера-рив дает 2 БВ (эффективно против фантомов) Сфера дает возможность сделать БВ на баньши даже если та совершает прыжок из нее, БВ будет уже на выходе. На любом мобе находящемся внутри сферы можно сделать неограниченное количество БВ при условии вхождения в нее новых сил противника.(т.е. за 1 вошедшего 1БВ, правда если вы не успели сделать БВ до того как войдет 2й, 2 БВ вам не видать хД) Рив нельзя подорвать каналом!!!111 только наоборот. В данном билде рив используется не только как источник БВ, но и как средство защиты в виде снижения урона. К тому же от него неплохо мрут недобитые вражины, от рива не сможет увернутся ни один фантом т.е. это 100% гарантия БВ(исключения краб и баньши которые могут юзать антискилл защиту). Старайтесь использовать рив на всем что движется чтобы постоянно поддерживать его действие. Заряжай рив на роевиках! Ах да, большая рекомендация играть хостом, в противном случае вы скорей всего не получите резиста от урона. V1 Тактика, тактика... она сильно зависит от сложности\состава команды\врага\вашего настроения.... лучше я вставлю это : И в дополнение представим что ваши сопартийцы ушли покурить/выпить чайку а перед вами парочка: Праймов - для начала снимаем их турелей и дронов, затем нужно поймать момент между залпами их орудий и использовать связку рив/сфера/рив, далее уходим в софт-кавер и беспрерывно среляем/кидаем рив. Праймы начнут заново ставить свои турельки и в этом их главная ошибка )) т.к. для нас любой новый моб в сфере это дополнительный БВ.Баньши - тут все еще проще. они очень любят совершать телепорты проктически синхронно и расстояние между ними не больше радиуса БВ так что не сцым и юзаем р/с/р(вариант попроще с/р) повтарять пока не остановятся, а там уже нужно просто добить хоть из оружия предварительно накинув сферу, хоть тем же р/с/р (если они не врубили антискилл защиту). Если не удалось их одновременно остановить то побегать вам придется чуть больше, но в этом нет ничего страшного. Главное научиться уворачиваться от их деформации. С опытом 2х баньши в игровом логе не будут для вас редкостью.Фантомов - тут стоит действовать либо от атаки р/с/р, либо от защиты с/р(этот вариант будет безопаснее). Не ну конечно можно поизврощаться и содрать с них барьер оружием и использовать притяжение + рив. еще как вариант замучать их досмерти ривом xDКрабиков - даже не думайте лезть в атаку если их двое, а тем более на одержимых. Всегда можно отступить. Делаем подлянки в виде сфер и бв(хотя и сам краб может вам поднасрать включив защиту от умений) стреляем(желательно в брюхо), уклоняемся от лучей стрейфом. Пожалуй это самый неудобный враг для меня сейчас. (хотя мб. я просто плохо изучил его поведение)Отпрысков - тоже самое что и с праймами только без турелек, при желании комбинацию р/с/р можно повторить. Главное стрелять в голову и помнить что их выстрелы бьют очень больно))) ну а если они одержимы то смотрите под ноги и пробуйте отстрелить им горб. V2 Тактика практически идентична первому варианту за исключением того, что мы меньше бегаем со сферой и больше стреляем из оружия (стрельба по маркированным целям дает дополнительно 100% урона от патронов) V3 Здесь наш главный враг это щиты, снимаем их аколитом. На целях с ХП делаем связку пул + рив, остальных выматываем зажигательными патронами и ривом. Стараемся охватить как можно больше мобов ривом (радиус 3 метра) CONCLUSION Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- я постарался описать три варианта развития этого персонажа, каким он будет выбор за вами... V1 MassEffect3 2012-10-26 21-00-37-98.jpg V2 MassEffect3 2013-01-22 06-08-52-45.jpg V3 MassEffect3 2013-01-22 20-44-20-32.jpg обновлено: протестирован и одобрен мною протеанский излучатель для V2 . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 8 сентября, 2016 COMING SOON 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 8 сентября, 2016 Ждем, ждем) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 24 ноября, 2016 А я обновила билд на человека-адепта. А то как-то не хорошо получается: такой чудесный персонаж и ни одного нормального билда в коллекции темы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 23 октября, 2020 В 08.09.2016 в 13:28, Guyver38 сказал: COMING SOON ждем ждем ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 23 октября, 2020 В 22.11.2012 в 03:12, dftm1 сказал: Liberty У меня почему-то на юстицаре ни одного биовзрыва не получилось. Только из винтовки и стрелял всю дорогу ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 23 октября, 2020 (изменено) В целом если, для адептов не обязательно биовзрывать, достаточно промаркировать и фигачить варп-патронами по маркеру, чтоб всё-таки иметь приличный профит. 2 часа назад, rawin сказал: ждем ждем ))) Тебе за коллектора? Могу попробовать демовидос запилить, но эффект как получится, так и получится, не факт, что выйдет демо имбы. Вообще, из коллектора получается клёвый солдат, но вот адепт... обычно, адепт не имбит, а имбить будет как раз тактика солдата. Изменено 23 октября, 2020 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 23 октября, 2020 28 минут назад, Qraizer сказал: демовидос запилить, но эффект как получится, так и получится, Было бы полезно. Там еще какая-то непонятная стойка пути, я так понял это немного похоже на режим охотника, только отключается сам и непонятно работает еще или уже нет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 23 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, rawin сказал: ни одного биовзрыва не получилось опустошение - и маркер и активатор, но не само на себя. не подрывает тех. маркеры. не имеет прямого урона, только продолжительный. в отличии от канала тьмы долбит на несколько целей и дает резист юстицару на время его действия, но резист будет только от живых целей т.е. синтетики не катят(это касается только резиста). притяжение работает только по целям с хп и без щита - маркер сфера - и маркер и активатор, но не сама на себя. подрывает тех. маркеры. работает на любой цели, но дает только один БВ пока в нее не войдет новая цель или сфера не будет создана заново. ОП+СФ=БВ ПР+СФ=БВ ПР+ОП=БВ СФ+ОП=БВ КОМБОООО - ОП+СФ+ОП= 2БВ (естественно чем легче оружие тем проще и быстрее это делать) или ПР+СФ+ОП=2БВ (только цель вероятно не доживет до второго БВ) естественно и сферой и опустошением можно подрывать чужие маркеры. рекомендую играть V2 вариантом, особенно на платине. можно с РЦ или Наемником, хорошо заходит еще Грааль. все остальное лучше пробовать потом, когда привыкнешь к персу. Изменено 23 октября, 2020 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 23 октября, 2020 Поэтому у меня и не получилось биовзрыва ) промаркировать можно только голую цель, а они и так нормально дохнут. Взрывать сферой, опустошение, которое действует не так долго наверное возможно только на узких картах, а я пробовал на великане. А в тесном контакте с мобами я пока не могу, в мили зоне они меня быстро убивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 23 октября, 2020 29 минут назад, rawin сказал: Поэтому у меня и не получилось биовзрыва ) промаркировать можно только голую цель, а они и так нормально дохнут. Взрывать сферой, опустошение, которое действует не так долго наверное возможно только на узких картах, а я пробовал на великане. А в тесном контакте с мобами я пока не могу, в мили зоне они меня быстро убивают. ставь сферу в начале волны где точно попрут мобы. ставь сферу когда мобы уже начали давить и приблизились по максимуму используй стрейф. используй циклонки. знал бы ты какой гемор со сферой был в начале... она не раскрывалась если хоть один моб выделен рамкой и именно поэтому я так верчу камерой в этом видео =D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 23 октября, 2020 57 минут назад, dftm1 сказал: знал бы ты какой гемор со сферой был в начале... она не раскрывалась если хоть один моб выделен рамкой и именно поэтому я так верчу камерой в этом видео =D у меня не раскрывается если я стрейф делаю при раскрытии вот как раз как в этом видео (уже смотрел где-то здесь) и не получается, либо на месте стоять, либо не раскроется, правда хост чужой был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 23 октября, 2020 11 минут назад, rawin сказал: у меня не раскрывается если я стрейф делаю при раскрытии вот как раз как в этом видео (уже смотрел где-то здесь) и не получается, либо на месте стоять, либо не раскроется, правда хост чужой был тут просто надо чувствовать момент когда уже можно. а когда еще нет. если слишком рано заюзать стрейф - сфера не раскроется. когда юстицарка развела руки в стороны уже 100% можно, когда только подняла - еще нет. на ОЧЕНЬ плохих хостах сфера иногда может раскрыться, но не работать на деле. но это на очень плохих хостах и не очень часто будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 25 октября, 2020 В 23.10.2020 в 21:08, rawin сказал: Было бы полезно. Ну вот как-то так. Hide Не везёт коллектору, постоянно геты ему выпадают. Ну тут ещё хоть более-менее, потому что карта местами открытая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 26 октября, 2020 В 24.10.2020 в 02:08, rawin сказал: Было бы полезно. если играть "адептом", то как то так: "солдат" выглядит так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты