Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аазмандиус

Снайперские винтовки

Оружие: СВ  

255 проголосовавших

  1. 1. "Моя прелесть" или "Винтовка с тысячей зарубок"

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      38
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      23
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      12
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      3
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      80
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      15
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      31
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      56
    • "Дротик"(Javelin)
      90
    • M-90 "Индра"(Indra)
      50
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      145
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      83
  2. 2. Что делаю? Дрова колю. Чем? Вон, из оружейки взял.

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      33
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      41
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      64
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      126
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      13
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      64
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      43
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      33
    • "Дротик"(Javelin)
      18
    • M-90 "Индра"(Indra)
      28
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      24
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      21


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4ccdefec3c15f5372dbd87b354a77ae4.png
Снайперские винтовки - оружие точечного поражения. Боец со Снайперской винтовкой уже страшен тем, что есть на поле боя. Снайпер универсален, он может прикрыть наступление, отстреливая высунувшиеся из-за укрытия "горячие головы" или помочь при обороне, не давая подойти близко к укреплениям. Хоть снайперские винтовки и предназначены для отстрела одиночных целей, нужно помнить, что для одной винтовки приоритетная цель одиночный хаск, а для другой - одиночный "Атлас".
b4db9c62397a899c3e009566e967322c.png
 

M-92 "Богомол" (Mantis)

NfT8.png

Описание:

"Богомол" - отличная снайперская винтовка, способная одним выстрелом нейтрализовать практически любую цель. Чрезвычайно точна на дальней дистанции, но отличается низкой скорострельностью. Производится "Девлон Индастриз" и преимущественно состоит на вооружении у полиции и планетарных гражданских военизированных отрядов.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.00738.70

886.40

0.501

9

1970

2.97

1.38193.02

231.61

330.20

396.2265

258.55

310.2475

4

2есть

2.5хесть

нет

возможна

2119a16d4bb30e974ad1bc31c8dd98e4.png
 

M-97 "Гадюка" (Viper)

NfRD.png

Описание:

"Гадюка" - полуавтоматическая, скорострельная снайперская винтовка, разработанная "Розенков Матириэлс". Розенков разработал запатентованную автоматизированную систему-релиз, которая помогает с выбросом термозарядов и сокращает время перезарядки. Винтовка пользуется особой популярностью среди военных снайперов, обожающих дальнобойное орудие способное производить несколько выстрелов за раз.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.25

0.70292.10

365.20

0.356

36

4670

0.93

0.30340.78

426.07

288.60

360.82

322.00

402.5815

248.29

310.4265

1.1

1есть

2.5хесть

нет

возможна

baed6ceac61d79a07a3286360523319c.png
 

M-13 "Хищник" (Raptor)

NfS2.png

Описание:

"Раптор" - человеческая разновидность турианского оружия, разработанного для войны на Амаре, планете с низкой гравитацией. Турианцы, которым пришлось вести огонь на большей, чем ожидалось, дистанции, добавили к полуавтоматической винтовке с низкой отдачей оптический прицел и вооружили ею свою регулярную пехоту, создав своего рода гибридное оружие, наполовину штурмовое, наполовину снайперское. "Цербер" вооружает "Рапторами" снайперов - мстителей.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.7086.00

107.50

0.1515

105

131550

0.93

0.30573.33

716.67

405.66

507.08

505.88

632.3515

73.10

91.3875

1

1есть

2.5хесть

нет

возможна

f0d55bab71bb4acbc27f36f542ce8fda.png
 

M-29 "Клык" (Incisor)

NfSF.png

Описание:

"Клык" - снайперская винтовка, предназначенная для преодоления активной обороны противника. За одно нажатие спускового крючка она выпускает три пули. Изначально утверждалось, что "Клык" обладает пренебрежимо малой отдачей, но в реальных боевых условиях поразить цель вторым и третьим выстрелами часто становится все сложнее. Звук очереди по длительности сравним со звуком одиночного выстрела, что усложняет обнаружение стрелка по звуку.

Особые качества:

Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 3 выстрела с небольшой отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Урон за очередь ур 1

Урон за очередь ур 10

Количество выстрелов в очереди

Пауза между очередями (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9098.00

122.50

294.00

367.50

3

0.1515

120

150450

1.80

0.73705.60

882.00

378.54

473.18

522.51

653.1450

49.00

61.2570

0.432

0.437есть

2.5хесть

нет

возможна

fd321f7279d57e4752f32b81400cd28a.png
 

M-98 "Вдова" (Widow)

NfMi.png

Описание:

Несколько конструкторских бюро потратили массу средств на модификацию снайперской винтовки "Вдова". Задачей было уменьшить отдачу при стрельбе (она достаточно сильна, чтобы сломать руки любому несинтетику), сохранив при этом огневую мощь оружия гетов. После множества неудачных попыток одна из фирм сумела поставить на галактический рынок пригодную для использования модель.

Особые качества:

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.50 м), «Вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.50

2.00997.00

1246.001

7

1770

2.97

1.38260.51

325.57

445.66

556.9650

498.50

623.0075

5

3есть

2.5хесть

нет

возможна

0.50

0505190d7b936cff1f93fda5b1968d12.png
 

Снайперская винтовка Кризе (Krysae Sniper)

NfNA.png

Описание:

Турианская винтовка на антиматерии специально приспособлена для поражения Жнецов. Прицел оснащен дальномером, сохраняющим пропорции цели, - это полезно, если стрелок вынужден подойти к ней близко. Используются как бронебойные, так и разрывные боеприпасы. Турианцы опубликовали чертежи в экстранете, так что теперь любой обладатель сборщика может изготовить такое оружие и выступить против общего врага.

Особые качества:

Бронебойность: «Кризе» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне составляет х1.50. Так же снаряды «Кризе» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Урон по области: радиус поражения ~3 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по бронеПотеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Снаряды объемного действия

2.00

1.40493.40

616.803

9

1835

2.97

1.38287.82

359.80

182.45

228.08

226.93

283.681.50х25

370.05

462.6075

10

5нетнет

нет

невозможна

есть

dddb7d1bf53a6532cc5c3f0f2d939932.png
 

Снайперская винтовка Коллекционеров (Collector Sniper Rifle)

NfQi.png

Описание:

Эта винтовка способна поражать лучом частиц цели на дальнем расстоянии. Она позволяет вести продолжительный огонь, а задержав спусковой крючок, вы можете использовать ее в бою против техники. Оружие не расходует термозаряды и охлаждается, направляя тепло в содержащий жидкость рукав, рассеивающий его через ребра на стволе.

Особые качества:

Режим огня: в автоматическом режиме СВК стреляет непрерывным лучом энергии. Вследствие того, что у оружия ограниченная дальность стрельбы (~45м), при превышении данного порога урон будет равен нулю. Начало очереди сопровождается сильной отдачей.

Протеанская технология: встроена система «регенерации» боеприпасов. При неполном опустошении обоймы регенерация запускается через 1 секунду, в случае же полного опустошения – задержка составляет 4 секунды. Регенерирует патроны в зачехленном состоянии.

Расширение обоймы: в отличие от других типов оружия при повышении ранга оружия расширяется размер обоймы, а не общего боезапаса (35 – 45 зарядов). Кроме этого, СВК потребляет 2 термозаряда за один выстрел после 5-ого(потому требуется трепетно следить за обоймой или стрелять в полуавтоматическом режиме).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Расход боеприпасов за выстрел (после 5-ого)Обойма ур1

Обойма ур 10

БоезапасСкорострельность

Пауза перед "регенерацией" при полностью пустой обойме (сек)

Пауза перед "регенерацией" при частично пустой обойме (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 1

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.4073.00

91.30

235

45

"регенерация"800

4.00

1.00973.33

1217.33

296.23

438.24

447.21

637.6525

54.75

68.4840

0

0есть

2.5хесть

нет

возможна

cf0172bf379e570f10deca647d33f6a8.png
 

Гарпунное орудие "Ки-Шок" (Kishock Harpoon Gun)

NfOg.png

Описание:

Капитан Альянса после пятого визита в системы Терминус сказала, что "Ки-Шок" в руках нападающих - лучший способ понять, что это не батарианские работорговцы, потому что "ни один негодяй не возьмется за "Ки-Шок", если планирует оставить тебя в живых". Эта мощная снайперская винтовка выпускает похожие на гарпун снаряды, вызывающие сильное кровотечение. Встроенные в них дезинтеграторы также уничтожают и механизмы синтетиков. Основным недостатком "Ки-Шок" является то, что его нужно перезаряжать после каждого выстрела, но если стрелок достаточно меток, то ему этого будет достаточно.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными болтами, наносящими 175% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х1.75). Необходимое время для зарядки составляет 1.5 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени.

Специфика снаряда: выпущенный болт летит по нелинейной траектории, которая напрямую зависит от степени зарядки «Ки-Шока» (при полной зарядке траектория практически линейная). Кроме этого, болтам требуется значительное (в сравнении с основной массой оружия) время для преодоления дистанции до врага.

Бронебойность: «Ки-Шок» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же болты «Ки-Шока» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Штрафы урона: в отличии от всех снайперски винтовок, не получает штраф к урону при стрельбе от бедра. Также стоит заметить, что оптика «Ки-Шока» слабее аналогов в плане зума – всего лишь 2Х.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Доля прямого урона (%)

Доля растянутого по времени урона "кровотечения" (%)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 1Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель урона при полной "зарядке"

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 1

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 10

Множитель отдачи при "заряженном" выстрелеДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность

2.00

1.40890.70

1113.40

60

401

15

2570

1.80

0.73есть

1.50

1.75x

1558.73

1948.45

1.50x335.21

419.02

561.20

701.51075

0

3есть

3.0хнет

есть

невозможна

щиты Стражей Цербера

a34bdd99b17d10345ede3187befc8d1e.png
 

"Дротик" (Javelin)

NfWk.png

Описание:

Оружие гетов, получившее у пехотинцев Альянса прозвище "Дротик", снабжено резервуаром с феррожидкостью, затягиваемой магнитом в зарядную камеру и выстреливаемой с убийственной скоростью. "Дротик" действует как сверхмощный водомет, и его струя разрезает почти все на своем пути, нанося ужасные раны и выделяя столько тепла, что со стороны напоминает луч света.

Особые качества:

Режим огня: для выстрела требуется зарядка батарей орудия, которая занимает 0.25 секунды. Зарядка является скорее требованием для выстрела, нежели бонусом.

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (1.00 м), «Дротик» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

Оптический прицел: обладает свойствами термовизора, позволяя видеть невидимых врагов, «заглядывать» сквозь стены, а также видеть через дымовые завесы.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность "зарядки" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.70

2.401236.00

1545.801

5

1570

2.97

1.38есть

0.25303.15

379.14

496.96

621.5250

618.00

772.9075

3

3есть

2.5хесть

нет

возможна

1.00

99e981f7bef93353cb2c72986c3f0c41.png
 

M-90 "Индра" (Indra)

NfWv.png

Описание:

Маломощный прицел "Индры" делает ее наиболее эффективной на средней дистанции, но многие солдаты считают, что такое ограничение с лихвой компенсируется высокой скорострельностью оружия. "Индра" -первая полностью автоматическая снайперская винтовка, взятая на вооружение армией. Она обладает высокоэффективной системой теплоотвода, из-за чего на одном термозаряде можно сделать на удивление много выстрелов.

Особые качества:

Режим огня: в отличии от своих собратьев «Индра» полностью автоматическая снайперская винтовка, при этом обладающий немалой обоймой.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.7072.60

92.2025

180

225500

1.80

0.73605.00

768.33

378.13

480.21

486.60

617.9650

36.30

46.1070

0.175

0.175есть

2.5хесть

нет

возможна

70718023fc5a1d7c2f965c2869bdd2f6.png
 

"Черная вдова" (Black Widow)

NfX1.png

Описание:

Альянс хотел сократить время перезарядки винтовки "Вдова", не жертвуя при этом ее останавливающей способностью. Решением стало повышение количества выстрелов, которое можно сделать из винтовки до замены термозаряда. "Черная вдова" тяжела для снайперской винтовки, но ее громоздкость с лихвой компенсируется повышенной огневой мощью.

Особые качества:

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.25 м), «Черная вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.30

2.00739.00

923.803

15

2560

2.97

1.38739.00

923.80

371.36

464.22

506.16

632.7450

369.50

461.9075

5.5

3есть

2.5хесть

нет

возможна

0.25

db0bcb2093086f92a510e8db25a30475.png
 

N7 "Герой" (N7 Valiant)

NfUn.png

Описание:

"Герой" - снайперская винтовка, испытанная солдатами Альянса в суровом курсе выживания на планете Крулжавен. Это изящное оружие снабжено сложной системой контроля огня, которая повышает точность стрельбы, стабилизируя ствол во время прицеливания. Хоть это и достигается за счет сниженного боезапаса и скорострельности, многие солдаты считают, что увеличенная меткость и ускоренное время перезарядки того стоят.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.00396.20

515.503

30

39100

0.93

0.30660.33

859.17

435.38

566.48

566.00

736.4350

198.10

257.7575

0.432

0.137есть

2.5хесть

нет

возможна

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эволюция Хедшоты в умении "Снайпере"; Система поражения мозга для пистолетов не работает на боссах

Эволюция Хедшоты в пассивке, снаряжение\гиры на хэдшоты, дебаффы (например от Контактной мины) - работают на боссах.

Пример: Турианец- Солдат - Палач

Выстрел в голову Прайму

531 * (1+0.375+0.3+0.35+0.2) * (1.4+0.2)=1890,36

0,375 - урон оружием от пассивки

0.3 - эволюция "хэдшоты" в пассивке

0.35 - ВИ системы наведения

0.2 - ВИ Уязвимость

0.2 - Дебафф Мины

Выстрел в голову обычной пехоте, например Фантом.

531* (1+0.375+0.3+0.35+0.2) * (2.5*(1.4+0.3125)+0.2))=5294

1.4 - Система поражения мозга

0,3125 - эволюция "Хэдшоты" в "Снайпере" (дает 31.25% вместо 25% заявленных)

0.2 - дебафф мины

В таком случае этот билд должен захедшотить Тварь:

http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#59!5603525!!13B55384!E..A.G

Но этого не происходит. Почему?

Было время, когда боссам + твари + опустошителю убрали возможность постановки хедшота. Но потом вернули - но не все... вот мне интересно - сколько вернули =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В таком случае этот билд должен захедшотить Тварь:

http://kalence.drupa...13B55384!E..A.G

Но этого не происходит. Почему?

Было время, когда боссам + твари + опустошителю убрали возможность постановки хедшота. Но потом вернули - но не все... вот мне интересно - сколько вернули =)

Как было 1.4х в голову боссам, так и осталось.

Вариантов несколько:

- Выстрел был от неполного заряженного оружия. Сколько там положено Кишок заряжаться 1.5 сек? Может заряжалост 1.4 секунды.

- У Кишок же ДОТ-компонент, возможно после выстрела не дождались истечения времени кровотечения и добили вторым выстрелом.

У Кишок индивидуальная формула расчета урона. Бонусы урона оружия не распространяются на Кровотечение.

И вообще Кишок слишком капризная штука.

Если интересно, то вот его формула урона:

BaseWeaponDamage * AmmoPowerMod + // ammo power damage

BaseWeaponDamage * 0.666 * ChargeMod * (1+ sum of weapon damage mods)*HSmod+ // weapon impact damage

BaseWeaponDamage * 0.334 * ChargeMod * HSmod // DOT bleed damage - 10 seconds - 20 damage ticks

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тут много, убрал

Пробовал соло-золото своим Стражем-Батыром http://www.bioware.r...ost__p__2218188 http://kalence.drupa...!24V55364!A485G против Гетов и против Цербера- не пряморукости не хватило.

А вот соло-серебро прошел- рандом/рандом/Серебро=Белая/Риперы/Серебро, задания- 3 раза 4 точки, Ураганом так и не воспользовался, 2 ракеты потратил, спасов и панацелина осталось много.

Реально первый раз словил:

1. Баньша застряла на балконе,

2. Баньша умерла, пока я за остальными гонялся, 1 раз в нее сеткой бросил и убежал ловить остальных.

На Хасков/Каннибалов стрелы вообще можно было не тратить- в 99% хватало сетки, Мараудер- сеть+выстрел.

Бруты/Опустошители- ну реально заряженная Кишка меньше кубиков сшибает, чем Дротик, а так сеть+выстрел+волна- только Бруты долго пиляться. Баньши - тоже очень долго.

В общем прошел, но очень долго- 37:50.

Но это я все к тому, что Ки-шок все-таки сложное оружие, и для соло-золота, и тем более для соло-платины- не, тут какой-то нереальный скилл нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто, кому, и с какими обвесами дает СВ коллекционеров?

Зы: Если разработчики хотели показать приемущество термопаков над регенерацией то на СВ колекторов у них это получилось лучше всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Зы: Если разработчики хотели показать приемущество термопаков над регенерацией то на СВ колекторов у них это получилось лучше всего!
Ахахаха, да-да, ты хорош =)

Когда-то в былые времена, я умудрялся дрелом разведом за 4 обоймы СВК сносить баньшу. Мда, короче термовизор и ББ-ствол. Даю онли разведам.

зы. А вообще СВК - гуано ;)

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем зажрались, все для них гуано :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем зажрались, все для них гуано :rolleyes:

Не ну почему! Не все! Вот Клык к примеру - это ВЕСЬЩЬ! =) Такой удобный приклад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из "Героя" намного проще быстро положить три выстрела в одну точку, так что, пользуясь терминологией категоричного Прайма, "эффективный ДПС" у "Героя" может быть выше "ЧВ".

Ммм,

515 ед. урона (Герой) против 923 (ЧВ).

Одинаковая скорострельность.

Одинаковый множитель хедшотов

Нетивная пробивная способность у ЧВ.

Отдача полностью компенсируется дополнительным прицелом. Я даже делал по другому! Я брал оба ББ модуля, и расходник на точность! Все прекрасно ложилось в голову – никакой отдачи.

Единственное преимущество Героя в сравнении с ЧВ это Вес. А поскольку для разведчиков вес не важен. Оставляем Героя для других классов. Но опять же, только в том случае, если надоел Паладин (по урону Паладин такой же как и Герой, зато в два раза легче) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно безвозмездно для каждого классифицирую любой названный ствол на гуано - негуано.

=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-равно ЧВ остается лучшей из всех СВ. По отношению дпс+скорострельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я раньше нагибала голду с героем. И не понимала, как можно стрелять из этой ЧВ, тяжелой, с большой отдачей, хламопушки, по которой все так тащатся.

Изменено пользователем Ouly3300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто, кому, и с какими обвесами дает СВ коллекционеров?

Зы: Если разработчики хотели показать приемущество термопаков над регенерацией то на СВ колекторов у них это получилось лучше всего!

Я саларианцу-разведчику давал,просто я косой,а с поглощением — 5-6 патронов(зажимать около секунды) в голову(беру зажигалки есссстественно) достаточно почти для любого.Правда с боссами проблема.Из обвесов - лёгкий бронебой + ствол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, да-да, ты хорош =)

Когда-то в былые времена, я умудрялся дрелом разведом за 4 обоймы СВК сносить баньшу. Мда, короче термовизор и ББ-ствол. Даю онли разведам.

зы. А вообще СВК - гуано ;)

 

СВК - отличная винтовка, если приноровиться. Прицел разве что неудобный. Странно, что ей так мало играют. На платине уже не помню, когда встречал игрока с СВК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СВК - отличная винтовка, если приноровиться. Прицел разве что неудобный. Странно, что ей так мало играют. На платине уже не помню, когда встречал игрока с СВК.

Так я и на Серебре-Золоте уже давно никого с ней не видел. Уж очень она специфичная ))) Ки-Шок и то попроще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно волуса с свк на золоте видел. сначала нас было двое на гидре, потом подцепился этот волус, обвесы не видел, расходки тоже, но нагибал он прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, ребят, зачет вам!) 

Словил три оповещения сегодня за посты годичной давности, это так некро-эпично, что я щас рожу андеда!)) Шутка юмора, простой каламбур, не обращайте внимание)

 

По теме, хз когда я играл СВК последний раз, но думаю это было не очень давно, если за точку отсчета брать мою последнюю игру в МП. Винтовка довольно специфическая, и лучше всего показывает против Цербера.

Если отдача под бустами нормальная, то стоит перейти на режим клацанья а не зажимания гашетки, тогда будет торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме, хз когда я играл СВК последний раз, но думаю это было не очень давно, если за точку отсчета брать мою последнюю игру в МП. Винтовка довольно специфическая, и лучше всего показывает против Цербера.

Если отдача под бустами нормальная, то стоит перейти на режим клацанья а не зажимания гашетки, тогда будет торт.

Пробежался с СВК одиночную Бронзу против Коллекторов, потом Золото против Гетов с рандомами:

1. для клац-клац под КД - уж очень тяжелая, тыркаешь, тыркаешь, а КД никак не кончится,

2. чуть передержал- боезапас тю-тю,

3. с Зажигалками оно, конечно, торт, точнее тортик ))), в смысле, что урон нехилый, но из-за п. 1-2 уж очень специфичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю...

Как однажды посмотрел видео Хеллфалькона, как выдал охотнице СВК, так и бегаю. Ну да, когда несколько брутов лезут, за патронами надо очччень внимательно следить. Но охотница, если что, всегда слинять может, оставив брута на съедение каналу тьмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот не знаю, чем эта СВК лучше других пушек в своём классе? Только автоматическим режимом огня?

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот не знаю, чем эта СВК лучше других пушек в своём классе? Только автоматическим режимом огня?

А этого мало? При большой скорострельности цена каждого промаха меньше, а оружие, соответственно, удобнее тем, кто не в ладах со снайперской стрельбой "от бедра" из-за лагов или кривых рук. СВК стреляет точнее, чем "Индра", поэтому в качестве скорострельной снайперки кажется лучшим выбором.

 

К тому же, по dps одной обоймы она вне конкуренции и вплотную приближается к урону мегапушек.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этого мало? При большой скорострельности цена каждого промаха меньше, а оружие, соответственно, удобнее тем, кто не в ладах со снайперской стрельбой "от бедра" из-за лагов или кривых рук. СВК стреляет точнее, чем "Индра", поэтому в качестве скорострельной снайперки кажется лучшим выбором.

 

К тому же, по dps одной обоймы она вне конкуренции и вплотную приближается к урону мегапушек.

Мало. Ну ок, в своём классе она уникальна. Но есть тот же протеанский излучатель, который обладает почти всеми свойствами свк и имеет обойму в несколько раз выше. Урон разогретого ПИ равен урону СВК. Прицел там вообще нафиг не нужен. Остаётся только изначальный урон и бонусы от особенностей (всякие там +% у рону от снайперок).

Из всего этого я сделал вывод, что СВК - очередной хламоствол, который годится только для набивания ачивок и фана. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон разогретого ПИ равен урону СВК.

Вот только для разогрева надо существенное время держать цапу, и всё это время в тебя не должны попасть. СВК выпускает всю обойму быстрее, чем гиперболоид разогревается. Поэтому больше годится для дохлых персонажей, чьё здоровье позволяет высовываться только на краткий миг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только для разогрева надо существенное время держать цапу, и всё это время в тебя не должны попасть. СВК выпускает всю обойму быстрее, чем гиперболоид разогревается. Поэтому больше годится для дохлых персонажей, чьё здоровье позволяет высовываться только на краткий миг.

Как вариант, можно разогревать за укрытием. Но это уже лирика всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вообще о чём? Разогретая СВК вдвое менее эффективная. Какая такая "неплохая" СВ эта самая СВК? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы вообще о чём? Разогретая СВК вдвое менее эффективная. Какая такая "неплохая" СВ эта самая СВК?

Ради интереса попробовал и ПИ и СВК с АА и Хантрессой, и на одиночной Бронзе- просто и ПИ и СВК давно не брал, и с рандомами на Золоте- кому как, конечно, но с ПИ даже Бронзу еле затащил- ну совсем уж как-то долго им боты пилятся. Что-то этот ПИ еще более специфичный, чем СВК.

Изменено пользователем plutonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...