Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Оружие: Дробовики  

197 проголосовавших

  1. 1. Я и моя любимая вундервафля.

    • M-23 "Катана"(Katana)
    • M-27 "Ятаган"(Scimitar)
    • M22 "Потрошитель"(Eviscerator)
    • AT-12 "Грабитель"(AT-12 Raider)
    • Карабин Ригар(Reegar Carbine Shotgun)
    • Иглострел "Грааль"(Graal Spike Thrower)
    • Плазменный дробовик гетов(Geth Plasma Shotgun)
    • "Апостол"(Disciple)
    • M-300 "Клеймор"(Claymore)
    • N7 "Пиранья"(N7 Piranha)
    • M-11 "Гнев"(Wraith)
    • N7 "Крестоносец"(N7 Crusader)
    • Дробовик "Яд"(Venom)
  2. 2. Дробовик дробовиком, но из этой штуки не попадешь с 10 шагов и в дверь сарая.

    • M-23 "Катана"(Katana)
    • M-27 "Ятаган"(Scimitar)
    • M22 "Потрошитель"(Eviscerator)
    • AT-12 "Грабитель"(AT-12 Raider)
    • Карабин Ригар(Reegar Carbine Shotgun)
    • Иглострел "Грааль"(Graal Spike Thrower)
    • Плазменный дробовик гетов(Geth Plasma Shotgun)
    • "Апостол"(Disciple)
    • M-300 "Клеймор"(Claymore)
    • N7 "Пиранья"(N7 Piranha)
    • M-11 "Гнев"(Wraith)
    • N7 "Крестоносец"(N7 Crusader)
    • Дробовик "Яд"(Venom)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4faac135f848d78e0309166eadc721a8.png
Дробовики - оружие близких дистанций, способное наносить чудовищные повреждения. Бойца с дробовиком можно назвать "снайпером близких дистанций", так как ему как настоящему снайперу ошибки не простительны, хотя результат таких ошибок немного другой. На кону снайпера жизни других, а у бойца с дробовиком на кону лишь своя жизнь. Как и штурмовая винтовка, дробовик с давних времен присутствует на поле боя и смог зарекомендовать себя как лучшее оружие рукопашного бойца. Какие бы не были сильные и слабые стороны этого оружия, его часто можно заметить в бою, и раз за разом оно доказывает свою эффективность.
847695e1e016dadec49df6fe0786e2cf.png
 

M-23 "Катана" (Katana)

NfTi.png

Описание:

"Катана" - широко распространенное среди наемников, производится компанией "Ариакэ Текнолоджис" и очень популярна в колониях, где слишком быстро плодятся варрены оружие. На малой дистанции наносит чрезвычайно большой урон, на большой - практически неэффективен.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9048.10

60.20

384.80

481.60

85

15

2560

1.50

0.54384.80

481.60

296.00

370.46

347.29

434.665

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

f970648185e7ff635907b8364415c904.png
 

M-27 "Ятаган" (Scimitar)

NfRT.png

Описание:

]"Ятаган" оснащен двумя генераторами эффекта массы для повышения скорострельности, производится "Ариакэ Текнолоджис". Оружие специально разработано для наемников "Затмения", но сейчас быстро набирает популярность среди наемников "Кровавой стаи".

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы (однако при этом скорострельность в режиме полуавтомата будет выше). Дробовик обладает повышенной отдачей в режиме прицельной стрельбы. Эффективен на средних и ближних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.15

0.6035.40

44.20

283.20

353.60

88

24

34100

2.57

1.04472.00

589.33

307.41

383.83

387.95

484.388

0.875

1.75есть

2.5хесть

нет

возможна

ccd7ac4a7062fe05a3964199df500c97.png
 

M22 "Потрошитель" (Eviscerator)

NfSJ.png

Описание:

Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боеприпасы, то М-22а ведет огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.25

0.7064.60

80.70

516.80

645.60

83

15

2548

1.50

0.54413.44

516.48

295.31

368.91

361.40

451.4715

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

18fb77c5074aee4d3ec1a471ca1399a0.png
 

AT-12 "Грабитель" (AT-12 Raider)

NfMW.png

Описание:

"Грабитель", взятый на вооружение печально известной батарианской Группой особого реагирования - полуавтоматический дробовик, медленно заряжающийся, но быстро стреляющий и обладающий огромной мощностью. Низкую даже для дробовика дальность стрельбы он компенсирует большим разлетом дроби. Встроенные компенсаторы не столько устраняют отдачу оружия, сколько делают ее более предсказуемой и направляют вверх.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40100.00

125.00

800.00

1000.00

82

30

40200

2.27

1.032666.67

3333.33

557.49

696.86

981.60

1226.998

3.275

4.05есть

2.5хесть

нет

возможна

62d3ddf1f667bcd3330eb335dc91ab11.png
 

Карабин Ригар (Reegar Carbine Shotgun)

NfMP.png

Описание:

Это оружие (модификация пистолета "Дуга") поражает цель током. Название ему дано в честь семьи Ригар, чьи воины отважно сражались с гетами.

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы. Карабин обладает нулевой отдачей в любом режиме стрельбы режиме. Эффективен на средних и ближних дистанциях. Эффективная min/max дальность стрельбы: 1м — 10м. Идеальная дальность до врага — 7.5м. Для выстрела из карабина требуется зарядка батарей, которая занимает 0.25 секунды. Зарядка сбивается при выполнении сторонних действий – занимание укрытий, взлом точек, воскрешение.

Бонусы урона: щиты и барьеры противника получают двукратный урон при каждом попадании из оружия.

Штрафы урона: броня противника получает на 50% меньше урона при каждом попадании из оружия.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстреле

Пауза перед началом стрельбы (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по щитам

Множитель урона по барьерам

Множитель урона по бронеТочность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.2552.80

66.00

422.40

528.00

8

0.2522

66

881000

2.57

1.047040.00

8800.00

1870.00

2337.50

3108.57

3885.712.00х

2.00х

0.50хNaN

0

0есть

2.5хесть

нет

возможна

9734661339996fb1ee8542dd032bb2ad.png
 

Иглострел "Грааль" (Graal Spike Thrower)

NfOE.png

Описание:

"Грааль" - представитель обширной серии кроганского оружия для охоты на молотильщиков. Заряжается большими иглами, способными пробить шкуру молотильщика и проделать глубокую рану, ведущую к обширной кровопотере. Чтобы усилить огневую мощь, оружие сделано двуствольным, а в качестве последнего средства снабжено лезвиями, которыми проглоченный владелец может ранить молотильщика изнутри. Выстрел из "Грааля" в гуманоида вызывает предсказуемо ужасные последствия. Может выстреливать с повышенной мощностью, нанося увеличенный урон.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными иглами, наносящими 200% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х2). Необходимое время для зарядки составляет 2 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени. Заряженный выстрел поглощает столько же боеприпасов, сколько и незаряженный. Кроме этого, иглам требуется значительное (в сравнении с основной массой оружия) время для преодоления дистанции до врага.

Бронебойность: «Грааль» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же иглы «Грааля» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель урона при полной "зарядке"

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 1

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 10ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.4088.00

110.00

528.00

660.00

63

12

2280

2.57

1.04есть

2

2.00х

1056.00

1320.00704.00

880.00

328.63

410.79

481.46

601.825

0.275

0.75есть

3.0хнет

есть

невозможна

67be7d1efb7b4b4fda3201706104641f.png
 

Плазменный дробовик гетов (Geth Plasma Shotgun)

NfOO.png

Описание:

Трехствольное оружие гетов ведет огон миниатюрными зарядами из сверхпроводников и обладает большим радиусом действия, чем обычный дробовик. Двухступенчатая система спускового крючка позволяет не только вести беглый огонь, но и совершать выстрелы заряженными боеприпасами. После столкновения боеприпасов с целью они расщепляются, а между получившимся частями проходит превращающая воздух в плазму электрическая дуга. Получающиеся в результате этого ударная волна, высокая температура и электрическая энергия перегружают щиты и барьеры у цели, которая ими защищена, или наносят серьезный урон незащищенным целям.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными частицами, наносящими ~222% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х2.22). Необходимое время для зарядки составляет 2 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени. Заряженный выстрел поглощает два термозаряда за один раз.

Бронебойность: «ПДГ» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «ПДГ» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Самонаведение: в дробовик встроена система корректировки траектории пуль для минимизации промахов по целям (для активации цель обязательно должна быть выделена рамкой). Эффективная min/max дальность самонаведения: 3м — 30м. Идеальная дальность до врага — 12м.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Множитель урона первичного снаряда

Множитель урона вторичных снарядов

Урон за выстрел по одной цели ур 1

Урон за выстрел по одной цели ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель потребления боеприпасов при "зарядке"

Множитель урона при полной "зарядке"ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40321.39

401.72

1.00х

0.30х

514.22

642.75

35

15

2560

2.57

1.04есть

2

2.00х

2.22х514.22

642.74

339.65

424.53

425.68

532.0740

1.75

2.5нетнет

есть

невозможна

6a3daa77e8c239c22fec315bbbf7e822.png
 

"Апостол" (Disciple)

NfQ6.png

Описание:

Чертежи дробовиков "Апостол", которые раньше изготавливались вручную исключительно для юстицаров, были после многовековых переговоров переданы десантным войскам азари. В "Апостоле" используются кассетные боеприпасы, наносящие огромный урон цели. Мощный выстрел из такого оружия действует даже на противников, укрытых щитами.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.5055.60

69.50

444.80

556.00

84

24

3475

2.27

1.03556.00

695.00

325.27

406.58

420.61

525.775

1.75

3.75есть

2.5хесть

нет

возможна

f3ae9f48b50f02077e4aa5a00725214a.png
 

M-300 "Клеймор" (Claymore)

NfQI.png

Описание:

"Клеймор" - мощный, но плохо продающийся пистолет. Его сильная отдача может сломать любую руку в галактике, кроме кроганской. После переработки кинетической системы сглаживания, "Клеймор" возвращается на рынок. Цена его, с целью привлечения клиентов - сильно занижена.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.50

2.00167.80

206.00

1342.40

1648.00

81

8

1864

2.57

1.04382.72

469.85

678.84

833.3810

4.36

5.5есть

2.5хесть

нет

возможна

cbcb388302dbad6e5cac91546da7aa3e.png
 

N7 "Пиранья" (N7 Piranha)

NfN8.png

Описание:

N7 "Пиранья" - штурмовая винтовка, разработанная во время войны со Жнецами. После того как сотрудники N7 начали помогать силам сопротивления на других планетах, обладающие меньшим весом представители других рас захотели получить оружие с малой отдачей и широким рассеиванием, чтобы вести бои с ордами хасков. В результате была разработана "Пиранья", которая сразу заняла достойное место среди вооружения для ведения ближнего боя. Сумасшедшая скорострельность позволяет этому оружию разрывать в клочья не только хасков, но и практически любого противника, попавшего в прицел.

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы. Эффективен на средних и ближних дистанциях, для дальних расстояний обязательно наличие бонусов, влияющих на точность стрельбы.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9061.70

77.10

493.60

616.80

86

48

64150

2.57

1.041234.00

1542.00

595.90

744.63

860.93

1075.8110

2.18

2.5есть

2.5хесть

нет

возможна

d9bf4604deed3e806e0656b32aa2513e.png
 

Дробовик "Яд" (Venom)

ME3_Venom_Shotgun.jpeg

Описание:

Дробовик "Яд" был разработан саларианской ГОР для использования в непредсказуемых условиях враждебного окружения. Двуствольное оружие выбрасывает боеприпасы, взрывающиеся при попадании в цель, дополнительный же третий ствол может использоваться для стрельбы микрогранатами. Конструкция дробовика особенно эффективна во время извлечения раскрытых агентов и других операций, предполагающих агрессивное отступление. В настоящее время дробовик передан на вооружение солдатам, сражающимся со Жнецами.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба кластерной гранатой, наносящей суммарно ~125% от базового урона (3x0.417=125). Необходимое время для зарядки составляет 1 секунду.

Специфика снаряда: «Яд» стреляет летящими по дуге мини-гранатами, способными ошеломлять любую пехоту противника.

Бронебойность: снаряды «Яда» не могут проникать сквозь препятствия.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Количество гранат в связке

Множитель урона при полной "зарядке"ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40630.70

795.004

12

2280

2.57

1.04есть

1

3

1.25х840.93

1060.00

452.93

570.92

624.46

787.1350

0.275

0.75нетнет

нет

невозможна

fd356da5ca00ff16c6a0763968adbfd6.png
 

M-11 "Гнев" (Wraith)

NfU2.png

Описание:

"Гнев" популярен среди наемников, пиратов и работорговцев систем Терминус. Крепкая конструкция и большая мощность сделали его популярным оружием "быстрого реагирования". Спрос на эту разновидность дробовика "Потрошитель" высок как никогда, несмотря на то, что "Гнев" запрещен в Пространстве Цитадели. Чтобы облегчить "Гнев", его боезапас снизили по сравнению с "Потрошителем".

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.20

0.90117.60

147.00

940.80

1176.00

82

18

2848

1.50

0.54752.64

940.80

470.40

588.00

618.95

773.6815

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

4adb0e1c09edf3c9129bedbab7c20512.png
 

N7 "Крестоносец" (N7 Crusader)

NfMc.png

Описание:

Изрядно измотанные пехотинцы Альянса, отражавшие на Торфане одну атаку батарианских наемников за другой, считают, что обязаны жизнью точности и останавливающей силе "Крестоносцев". Это оружие, сконструированное на основе дробовиков полицейского спецназа, обладает средней скорострельностью, но компенсирует ее повышенной точностью. Поскольку такие особенности почти не прощают ошибок при стрельбе, "Крестоносцами" вооружают в основном опытных бойцов.

Особые качества:

Специфика снаряда: в отличии от всех остальных дробовиков «Крестоносец» не стреляет дробью и является отличной альтернативой для игроков предпочитающих тактику снайпера. В связи с этим броня вражеских юнитов практически не имеет влияния на результирующий урон.

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.50 м), «Крестоносец» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом, «Крестоносец» – единственный дробовик, который не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

1.20

0.90630.70

788.404

20

3080

1.50

0.54840.93

1051.20

560.62

700.80

712.66

890.8570

2.9

3.8есть

2.5хесть

нет

возможна

0.5

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробовал ПДГ первый раз. Честно, не понял, как его готовить. По пехоте со здоровьем хорошо работает, против щитов куда ни шло, но по броне... Не понимаю, такое чувство, что он вообще ничего не наносит. Это я что - то не так делаю, или есть какие - то секреты? Видел тут платину соло с ПДГ. Понимаю, там 10, у меня 1. Неужели такая разница?

Ну что я сказать могу....

Использовать ПДГ как маркер = себя не уважать

Зато если как контролер, то получается очень даже ок. Даем персам с "долголетящими" абилками (варп, энергосеть, прочее) и тестим.

ПДГ как источник урона.

Утилизировать урон ПДГ можно ТОЛЬКО с хантер-модом (ключевая ветка - скорость стрельбы оружия). Бонус х1.1 урона от расовых пушек = как приятное дополнение ко всему этому.

Лучшие руки для ПДГ - у гета разведа.Двойной выстрел после зарядки с инвиза + 1 полузаряженный = все вмещается в 2-сек окно и обойма пуста. Полный цикл и все довольны.

Мощща с деформирующими патронами, выносит на ура, броню в том числе. Утилизируем патроны добавляя био-маркеры. Кроме того ПДГ приятен в использовании, отличная синергия с инвизом, шатает и нагибает. Пушка ОК.

А ты кем бегал с ПДГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утилизировать урон ПДГ можно ТОЛЬКО с хантер-модом (ключевая ветка - скорость стрельбы оружия).

Режим "Опустошитель" у Разрушителя N7 будет сильно проигрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим "Опустошитель" у Разрушителя N7 будет сильно проигрывать?

Думаю будет ОК как доп. оружие против фантомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что я сказать могу....

Использовать ПДГ как маркер = себя не уважать

Зато если как контролер, то получается очень даже ок. Даем персам с "долголетящими" абилками (варп, энергосеть, прочее) и тестим.

ПДГ как источник урона.

Утилизировать урон ПДГ можно ТОЛЬКО с хантер-модом (ключевая ветка - скорость стрельбы оружия). Бонус х1.1 урона от расовых пушек = как приятное дополнение ко всему этому.

Лучшие руки для ПДГ - у гета разведа.Двойной выстрел после зарядки с инвиза + 1 полузаряженный = все вмещается в 2-сек окно и обойма пуста. Полный цикл и все довольны.

Мощща с деформирующими патронами, выносит на ура, броню в том числе. Утилизируем патроны добавляя био-маркеры. Кроме того ПДГ приятен в использовании, отличная синергия с инвизом, шатает и нагибает. Пушка ОК.

А ты кем бегал с ПДГ?

Я дал его турику-солдату (старому). Гетов пока что не открыл, к сожалению. Насчет маркера - оно и понятно. Изменено пользователем aleksandr96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выудил "дробовик" Крестоносец с супер-точностью. Теперь жду "снайперскую винтовку" Джихадист с супер-разбросом :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индра не подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Индра не подойдёт?

:D Она прям дробью стреляет?

Кто-то там у разрабов путает классы оружия.

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:rolleyes: А зачем тогда за снайперки было говорить?

Не, не путают. Деление по классам отвечает ещё и возможность комбинировать те или иные в пару. Наверное, кто-то решил, что Индра, которая скорее ПП, должна уметь комбинироваться с Ураганом, например, а вот Крестоносец с Ригаром не должен.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тест дробовиков, без отмены перезарядки, без расходников.

На всех дробовиках надеты Тяжелый бронебой + Глушитель, на Граале - Глушитель + Ствол, на ПДГ - Ствол + Магазин, на Ригаре и Крестоносце - 2 бронебоя. Всё оружие десятого уровня, кроме пятого Крестоносца.

Персонаж: Турианец-солдат и страж, пассивка на +32,5% урона

Результаты:

Ятаган - 18,1 сек.

Катана - 17,4 сек.

Потрошитель - 17 сек.

Апостол - 15-17сек.

------------------------------(тут я пожалуй проведу черту, и скажу, что всё что осталось сверху, как я и думал оказалось не торт, хотя за Потрошитель обидно)

Грааль - 11,8 сек.

Клеймор - 11,2 сек.

Грабитель - 10,7 сек.

Ригар - 10,6 сек.

ПДГ - 9,8 сек.

Гнев - 9,3 сек.

------------------------------(и у нас есть 2 явных лидера)

Крестоносец - 7,4 сек.

Пиранья - 7,1 сек.

Видео:

P.S. я думаю все прекрасно понимают, как может измениться ситуация при экипировке расходников, патронов, и использовании отмены перезарядки, ну и с Крестоносца тоже ещё попробуй так постреляй, так что это просто "голые" цифры.

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Ригара - какие лучше всего модификации подойдут? Какие патроны эффективнее? Может где-то есть сравнительные таблицы?

Пока остановился на "запас термозарядов" и "ствол крупного калибра" (который старый, т.к. новый утяжеляет и дает те же +25% урона) + деформирующие патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится связка обычное крупнокалиберное дуло + разрывная модификация, ну и зажигательные патроны, которые на Ригаре устраивают ад противнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, научите стрелять из чудопушки ригар. Поставил тут бронебой+ обычный ствол. Дефпатроны и пошел на соло золото против гетов Крогардом.

Я запарился. Стреляю по ним в упор а дамаг не идет совсем. такое ощущение что лучи проходят на сквозь и все. Потм стал прицел чуть правее от цели ставить, вроде стало по лучше , но не на много. Вобщем я знаю что ригар имбопушка и выжу как из него люди на видео стреляют. У меня картина прямо противоположная. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

господа, научите стрелять из чудопушки ригар. Поставил тут бронебой+ обычный ствол. Дефпатроны и пошел на соло золото против гетов Крогардом.

Я запарился. Стреляю по ним в упор а дамаг не идет совсем. такое ощущение что лучи проходят на сквозь и все. Потм стал прицел чуть правее от цели ставить, вроде стало по лучше , но не на много. Вобщем я знаю что ригар имбопушка и выжу как из него люди на видео стреляют. У меня картина прямо противоположная. Что я делаю не так?

Ставим бронебойный модуль + обойма, патроны зажигательные = все умирают на раз-два, особенно на золоте. В идеале, нужно ставить ствол 2 в 1(урон + бронейбой) + обойма, патроны зажигательные = все умирают.

Стреляем без ПКМ, целимся в верхнюю часть тела. Как это не парадоксально, при должном сноровке можно набивать 20 хедшотов с Ригара. В моем соло-прохождении я набил 20 хедшотов с Ригара к началу 4 волны.

А вообще, тут трудно что-то сказать. Ригар убивает все и вся в руках любого персонажа. Может у вас китайский Ригар?)

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может у вас китайский Ригар?)

:) Наверняка.

Спасибо за советы - буду практиковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я сказать могу....

Использовать ПДГ как маркер = себя не уважать

- пачаму? А мне нравится давать его гету-инженеру + огненные патроны + перегрузка = хорошо. Отката 100% вполне хватает. Зарядили ПДГ, выпустили несколько выстрелов, долбанули перегрузкой - цикл повторяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- пачаму? А мне нравится давать его гету-инженеру + огненные патроны + перегрузка = хорошо. Отката 100% вполне хватает. Зарядили ПДГ, выпустили несколько выстрелов, долбанули перегрузкой - цикл повторяем.

Для этого есть уйма других ЛЕГКИХ пушек ака Паладины, ППК и прочее.

Понимаю, гет с ПДГ нынче мейнстрим, но давайте же без фанатизма. Канонический инженер берет легкий ствол, и тут как бы без вариантов.

Я не запрещаю кому-то экспериментировать офк.. но с легким стволом будет почетче 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого есть уйма других ЛЕГКИХ пушек ака Паладины, ППК и прочее.

Понимаю, гет с ПДГ нынче мейнстрим, но давайте же без фанатизма. Канонический инженер берет легкий ствол, и тут как бы без вариантов.

Я не запрещаю кому-то экспериментировать офк.. но с легким стволом будет почетче 100%.

Ну ты лол) Четче будет с Ригаром!!! Маркер ОК вешает, инфа 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Ригаром... Я вчера адептом 14-го уровня с ригаром около 200К набрал против коллекторов. использовал стандартный билд Уди: кроган-адепт, все в фитнесс и броню, оставшиеся очки в пассивку и одно очко в деформацию. Отлиный билд адепта с дробовиком получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела вот за ПДГ спросить. Я так понимаю - он отлично жрет щиты и барьеры, а если еще дез.патроны поставить - вообще сказка будет? Я как раз патроны себе под билд подбираю под гета-жгуна. Просто я вчера брала стреловидные и заметила, что они пробивают преграды как-то через раз. Например стреляла через угол - хоть частично их коцала, а через щиты стражей хрен проникали, хотя при другом оружии все нормально всегда, щиты стражей их спасали как картон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1359536091' post='1749183]

Хотела вот за ПДГ спросить. Я так понимаю - он отлично жрет щиты и барьеры, а если еще дез.патроны поставить - вообще сказка будет? Я как раз патроны себе под билд подбираю под гета-жгуна. Просто я вчера брала стреловидные и заметила, что они пробивают преграды как-то через раз. Например стреляла через угол - хоть частично их коцала, а через щиты стражей хрен проникали, хотя при другом оружии все нормально всегда, щиты стражей их спасали как картон.

1. ПДГ не имеет бонуса урона по щитам/барьерам. У него просто высокий урон.

2. Снаряды ПДГ не могут пробивать препятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1359536091' post='1749183]

Хотела вот за ПДГ спросить. Я так понимаю - он отлично жрет щиты и барьеры, а если еще дез.патроны поставить - вообще сказка будет? Я как раз патроны себе под билд подбираю под гета-жгуна. Просто я вчера брала стреловидные и заметила, что они пробивают преграды как-то через раз. Например стреляла через угол - хоть частично их коцала, а через щиты стражей хрен проникали, хотя при другом оружии все нормально всегда, щиты стражей их спасали как картон.

На ПДГ отлично ставить зажигалки - и как урон от доты и для связок или деформирующие - максимальный бонус к урону и к биотике бонус будет.

Дезинтегрирующие можно, но опять же только для связок, а бонус к дамагу маленький. Так что не айс.

Бронебойные ставить смысла нет - не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню - стражи без проблем убиваются из ПДГ. Целиться нужно в верхнюю часть щита. Куда они там попадают - в щель или в макушку, я не знаю, но одним заряженным выстрелом можно даже двух рядом стоящих стражей вынести, а одного тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню - стражи без проблем убиваются из ПДГ. Целиться нужно в верхнюю часть щита. Куда они там попадают - в щель или в макушку, я не знаю, но одним заряженным выстрелом можно даже двух рядом стоящих стражей вынести, а одного тем более.

Еще можно отшатнуть стража (как броском) ,если стрелять чуть-чуть в сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух ты! Какие тонкости... Спасибо :)

Я в дыру ихнюю целила, обычно несколько выстрелов нужно было для убифства. Заряженных и простых.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...