Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Оружие: Дробовики  

197 проголосовавших

  1. 1. Я и моя любимая вундервафля.

    • M-23 "Катана"(Katana)
    • M-27 "Ятаган"(Scimitar)
    • M22 "Потрошитель"(Eviscerator)
    • AT-12 "Грабитель"(AT-12 Raider)
    • Карабин Ригар(Reegar Carbine Shotgun)
    • Иглострел "Грааль"(Graal Spike Thrower)
    • Плазменный дробовик гетов(Geth Plasma Shotgun)
    • "Апостол"(Disciple)
    • M-300 "Клеймор"(Claymore)
    • N7 "Пиранья"(N7 Piranha)
    • M-11 "Гнев"(Wraith)
    • N7 "Крестоносец"(N7 Crusader)
    • Дробовик "Яд"(Venom)
  2. 2. Дробовик дробовиком, но из этой штуки не попадешь с 10 шагов и в дверь сарая.

    • M-23 "Катана"(Katana)
    • M-27 "Ятаган"(Scimitar)
    • M22 "Потрошитель"(Eviscerator)
    • AT-12 "Грабитель"(AT-12 Raider)
    • Карабин Ригар(Reegar Carbine Shotgun)
    • Иглострел "Грааль"(Graal Spike Thrower)
    • Плазменный дробовик гетов(Geth Plasma Shotgun)
    • "Апостол"(Disciple)
    • M-300 "Клеймор"(Claymore)
    • N7 "Пиранья"(N7 Piranha)
    • M-11 "Гнев"(Wraith)
    • N7 "Крестоносец"(N7 Crusader)
    • Дробовик "Яд"(Venom)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4faac135f848d78e0309166eadc721a8.png
Дробовики - оружие близких дистанций, способное наносить чудовищные повреждения. Бойца с дробовиком можно назвать "снайпером близких дистанций", так как ему как настоящему снайперу ошибки не простительны, хотя результат таких ошибок немного другой. На кону снайпера жизни других, а у бойца с дробовиком на кону лишь своя жизнь. Как и штурмовая винтовка, дробовик с давних времен присутствует на поле боя и смог зарекомендовать себя как лучшее оружие рукопашного бойца. Какие бы не были сильные и слабые стороны этого оружия, его часто можно заметить в бою, и раз за разом оно доказывает свою эффективность.
847695e1e016dadec49df6fe0786e2cf.png
  Показать контент
f970648185e7ff635907b8364415c904.png
  Показать контент
ccd7ac4a7062fe05a3964199df500c97.png
  Показать контент
18fb77c5074aee4d3ec1a471ca1399a0.png
  Показать контент
62d3ddf1f667bcd3330eb335dc91ab11.png
  Показать контент
9734661339996fb1ee8542dd032bb2ad.png
  Показать контент
67be7d1efb7b4b4fda3201706104641f.png
  Показать контент
6a3daa77e8c239c22fec315bbbf7e822.png
  Показать контент
f3ae9f48b50f02077e4aa5a00725214a.png
  Показать контент
cbcb388302dbad6e5cac91546da7aa3e.png
  Показать контент
d9bf4604deed3e806e0656b32aa2513e.png
  Показать контент
fd356da5ca00ff16c6a0763968adbfd6.png
  Показать контент
4adb0e1c09edf3c9129bedbab7c20512.png
  Показать контент

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бегаю с адптивным глушителем и стволом, а если крогану, то омни-штык (лезвие инструметрона для дробовика)! Можно и магазин, но я "бегаю" обычно, не "сижу", как разведчик :), так что за патронами всегда можно завернуть...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.08.2014 в 14:22, inFernaLHuman сказал:

Какие моды не влияют на Грааль? Бронебой точно не влияет, а влияет ли прибавка к урону? Есть вообще к нему что-то особое брать. Адаптивный глушитель и магазин?

В граале мало патронов, поэтому обойма+урон (новый ТС, который веса не прибавляет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.08.2014 в 07:14, Primе сказал:

...

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может у меня глюки... но мне кажется что механика Яда описана не корректно!

 

"Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба кластерной гранатой, наносящей суммарно ~125% от базового урона (3x0.417=125). Необходимое время для зарядки составляет 1 секунду."

 

Заметил такую вещь: урон наноситься и перед разлетом дроби, и после - тремя раздельными частями!

Таким образом получается, что поражающих частей всего четыре, а не три! (монолит до разделения + три осколка)

 

Вопрос: сколько урона наносит первая (монолитная)?

Или все-же у мну глюки?! 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2014 в 07:14, Axers сказал:

Быть может у меня глюки... но мне кажется что механика Яда описана не корректно!

 

"Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба кластерной гранатой, наносящей суммарно ~125% от базового урона (3x0.417=125). Необходимое время для зарядки составляет 1 секунду."

 

Заметил такую вещь: урон наноситься и перед разлетом дроби, и после - тремя раздельными частями!

Таким образом получается, что поражающих частей всего четыре, а не три! (монолит до разделения + три осколка)

 

Вопрос: сколько урона наносит первая (монолитная)?

Или все-же у мну глюки?! 0_о

Ну если я с яда попадаю точно во врага то никакого разделения снаряда не произойдет. Такая плюшка нанесет 125% (125 или 110? вроде нерфили же?), если же разделение произошло, то там 3 плюшки (или 4 не помню), которые все в сумме наносят также 125% при фул зарядке.

А вот касательно аммо эффекта на шрапнели история более мутная, но я не помню деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2014 в 07:14, Axers сказал:

Быть может у меня глюки... но мне кажется что механика Яда описана не корректно!

 

"Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба кластерной гранатой, наносящей суммарно ~125% от базового урона (3x0.417=125). Необходимое время для зарядки составляет 1 секунду."

 

Заметил такую вещь: урон наноситься и перед разлетом дроби, и после - тремя раздельными частями!

Таким образом получается, что поражающих частей всего четыре, а не три! (монолит до разделения + три осколка)

 

Вопрос: сколько урона наносит первая (монолитная)?

Или все-же у мну глюки?! 0_о

Три. Урон от монолитной при зарядки не наносится. А весь общий урон распределяется на равные части между тремя гранатами.

 

  В 18.09.2014 в 08:18, Primе сказал:

Ну если я с яда попадаю точно во врага то никакого разделения снаряда не произойдет. Такая плюшка нанесет 125% (125 или 110? вроде нерфили же?), если же разделение произошло, то там 3 плюшки (или 4 не помню), которые все в сумме наносят также 125% при фул зарядке.

А вот касательно аммо эффекта на шрапнели история более мутная, но я не помню деталей.

Если ты заряженным выстрелом выстрелишь в моба (визуально разделения не будет), игрой будет считаться, что в моба все три заряда попало с плюшкой 125% общего, а не для каждой гранаты. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2014 в 08:27, greenfox111 сказал:

Если ты заряженным выстрелом выстрелишь в моба (визуально разделения не будет), игрой будет считаться, что в моба все три заряда попало с плюшкой 125% общего, а не для каждой гранаты. :ph34r:

Да, такой вариант вполне возможен.

А ты помнишь что там с аммо? Каждая из плюшек получит буст от аммо в процентах от суммы или от трети суммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2014 в 08:41, Primе сказал:

Да, такой вариант вполне возможен.

А ты помнишь что там с аммо? Каждая из плюшек получит буст от аммо в процентах от суммы или от трети суммы?

Вроде каждая получает от патронов. По крайнем мере раньше так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2014 в 08:27, greenfox111 сказал:

Три. Урон от монолитной при зарядки не наносится. А весь общий урон распределяется на равные части между тремя гранатами.

Мои глюки зафиксировали следующий пример:

 

Впереди мародер и, чуть правее позади него опустошитель.

Я стреляю в опустошителя об пол, так что бы разделение произошло прямо возле ног мародера. В опустошителя прилетели все три снаряда, но при этом марадера отшатнуло (что не должно было быть)!

 

Если выстрелить в воздух то будет четыре взрыва - 1н разделяющий и три от шрапнели!

 

Отсюда и вопрос: проглючило ли меня с мародером!?

И если нет - то какой урон наносит разделяющий взрыв?

  В 18.09.2014 в 08:41, Primе сказал:

Да, такой вариант вполне возможен.

А ты помнишь что там с аммо? Каждая из плюшек получит буст от аммо в процентах от суммы или от трети суммы?

Т.е. есть возможность нанести тройной урон от аммо?

Тогда вот это чудо http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#55!3C02555!!24053384!5BG95S 

 должно наносить 9194 ед. урона по барьерам и 6332 ед. по броне и здоровью! 

Т.е. фантом за один выстрел, баньши за 5-6, и крабе за 9-10 (2 с половиной обоймы...). Неплохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2014 в 09:29, Axers сказал:

 

 должно наносить 9194 ед. урона по барьерам и 6332 ед. по броне и здоровью! 

Т.е. фантом за один выстрел, баньши за 5-6, и крабе за 9-10 (2 с половиной обоймы...). Неплохо...

В том то и прикол, что в моем билде так и получалось. Фантом - ваншот, Баньши щиты - 2 шота, тело - 3-4 шота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2014 в 09:29, Axers сказал:

Мои глюки зафиксировали следующий пример:

 

Впереди мародер и, чуть правее позади него опустошитель.

Я стреляю в опустошителя об пол, так что бы разделение произошло прямо возле ног мародера. В опустошителя прилетели все три снаряда, но при этом марадера отшатнуло (что не должно было быть)!

 

Если выстрелить в воздух то будет четыре взрыва - 1н разделяющий и три от шрапнели!

 

Отсюда и вопрос: проглючило ли меня с мародером!?

И если нет - то какой урон наносит разделяющий взрыв?

Т.е. есть возможность нанести тройной урон от аммо?

Тогда вот это чудо http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#55!3C02555!!24053384!5BG95S 

 должно наносить 9194 ед. урона по барьерам и 6332 ед. по броне и здоровью! 

Т.е. фантом за один выстрел, баньши за 5-6, и крабе за 9-10 (2 с половиной обоймы...). Неплохо...

Размечтался. Там общий урон от патронов. Не будет 9194 урона по барьерам. А будет такой, какой указан :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедился: 

1) урон от аммо меньше расчетного, но тем не менее на снятие барьера с бани уходит два заряженных выстрела.

2) монолитный снаряд наносит урон так же как и его три осколка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яд - идеальная пушка для почти всех адептов!

Точно так же как Адас- идеальная пушка для почти всех инженеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2014 в 09:29, Axers сказал:

Т.е. фантом за один выстрел, баньши за 5-6, и крабе за 9-10 (2 с половиной обоймы...). Неплохо...

Если прямо под ноги- Фантоша ваншотится однозначно, а вот при попадании в саму дамочку- что-то не помню, может и да.

А вот Тети Бани и Крабы- ну очень долго им ковыряются, ну очень долго взводится.

  В 22.09.2014 в 07:21, Axers сказал:

Яд - идеальная пушка для почти всех адептов!

А можно пример, просто откат же с Ядом долгий будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2014 в 09:34, plutonix сказал:

Если прямо под ноги- Фантоша ваншотится однозначно, а вот при попадании в саму дамочку- что-то не помню, может и да.

 

Один и тот же урон наносится, что в упор, что под ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2014 в 09:34, plutonix сказал:

 

А можно пример, просто откат же с Ядом долгий будет?

Нормальный там будет откат!

http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#11!3C02555!!24N53373!AF0559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2014 в 10:10, Axers сказал:

Нормальный там будет откат!

http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#11!3C02555!!24N53373!AF0559

Никогда так не прокачивал - интересно!!!

Обычно бегаю - так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а почему патроны фазовые?))

 

а вообще я бы если честно сделал вот так http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#11!3C02585!!43953384!AG8.G9 +хороший дамаг по броне и барьерам(как от оружия так и от БВ) +меньше откаты, +больше здоровья, -меньше щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.09.2014 в 21:09, dftm1 сказал:

 а почему патроны фазовые?))

 

а вообще я бы если честно сделал вот так http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#11!3C02585!!43953384!AG8.G9 +хороший дамаг по броне и барьерам(как от оружия так и от БВ) +меньше откаты, +больше здоровья, -меньше щитов.

Фазовые патроны невилируют проблемы со скоростью разбора щитов. В прочем, когда играю шаманом - обычно беру зажигательные.

 

Ну можно и так! =)

Зы: только патроны у яда больно быстро кончаются!

  В 22.09.2014 в 19:59, AndreyUSSR сказал:

Никогда так не прокачивал - интересно!!!

Обычно бегаю - так!

Как минимум рекомендую заменить разрывные! =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго Всем времени суток. У мнея к Вам есть 2 вопроса по дробовикам. Задавал их на другой ветке форума но увы там ответа получить не смог. Порекомендовали обратится сюда. Скажу разу, играю только в сингл. Поэтому то, что я хочу сделать вреда не нанесёт никому, поскольку использоваться будет именно в сингле. .Хотелось бы увеличить дистанцию поражения у Ригара и уменьшить немного разброс у Пираньи. Однако как ни копался в коале, так и не смог найти какие парамерты у дробовиков отвечают за дальность поражения и за разброс.  Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто в здравом уме не будет тут писать это. Что можно использовать в сингле - можно применить и в коопе на своем хосте. Дебилов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь, потому и в сингловой ветке не отвечали?


Постой, Panda1974, а разве характеристики в коале для сингла и мульта по одним и тем же маршрутам лежат? Пушки-то разные характеристики имеют, тот же Адас к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.10.2014 в 15:05, Qraizer сказал:

Думаешь, потому и в сингловой ветке не отвечали?

Постой, Panda1974, а разве характеристики в коале для сингла и мульта по одним и тем же маршрутам лежат? Пушки-то разные характеристики имеют, тот же Адас к примеру.

Зная принцип изменения для сингла изменить в коопе не составит труда.

Для оружия есть свои файлы, коал не изменялся очень давно, там дата 2011 или 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мине каацо, шо увеличить дальность стрельбы Ригара просто не получится из-за модели его конуса.

Также, как дальность некоторых других стволов.

А дальность Пираньи в сингле....... Так накручивается также, как и в мульте. Если ещё не круче.

Малшег явно недоброе замыслил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне у Пираньи слегка разброс уменьшить бы хотелось. Если тут не хотите писать, напишите в личку пожалуйста.

P.S. ИМХО, если у Ригара увеличить не получиться дистанцию поражения, это бесполезный ствол. Поскольку подпускать вражин на такую дистанцию, на которй он работает, это гарантировано себе проблнмы нажить. Сингл прохожу по второму разу и как не использовал в первый раз Ригар, так и не использую его и сейчас.  

P.P.S. И всё же мне думается, есть какой-то показатель отвечающий за дальность стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...