Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Оружие: Дробовики  

197 проголосовавших

  1. 1. Я и моя любимая вундервафля.

    • M-23 "Катана"(Katana)
    • M-27 "Ятаган"(Scimitar)
    • M22 "Потрошитель"(Eviscerator)
    • AT-12 "Грабитель"(AT-12 Raider)
    • Карабин Ригар(Reegar Carbine Shotgun)
    • Иглострел "Грааль"(Graal Spike Thrower)
    • Плазменный дробовик гетов(Geth Plasma Shotgun)
    • "Апостол"(Disciple)
    • M-300 "Клеймор"(Claymore)
    • N7 "Пиранья"(N7 Piranha)
    • M-11 "Гнев"(Wraith)
    • N7 "Крестоносец"(N7 Crusader)
    • Дробовик "Яд"(Venom)
  2. 2. Дробовик дробовиком, но из этой штуки не попадешь с 10 шагов и в дверь сарая.

    • M-23 "Катана"(Katana)
    • M-27 "Ятаган"(Scimitar)
    • M22 "Потрошитель"(Eviscerator)
    • AT-12 "Грабитель"(AT-12 Raider)
    • Карабин Ригар(Reegar Carbine Shotgun)
    • Иглострел "Грааль"(Graal Spike Thrower)
    • Плазменный дробовик гетов(Geth Plasma Shotgun)
    • "Апостол"(Disciple)
    • M-300 "Клеймор"(Claymore)
    • N7 "Пиранья"(N7 Piranha)
    • M-11 "Гнев"(Wraith)
    • N7 "Крестоносец"(N7 Crusader)
    • Дробовик "Яд"(Venom)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4faac135f848d78e0309166eadc721a8.png
Дробовики - оружие близких дистанций, способное наносить чудовищные повреждения. Бойца с дробовиком можно назвать "снайпером близких дистанций", так как ему как настоящему снайперу ошибки не простительны, хотя результат таких ошибок немного другой. На кону снайпера жизни других, а у бойца с дробовиком на кону лишь своя жизнь. Как и штурмовая винтовка, дробовик с давних времен присутствует на поле боя и смог зарекомендовать себя как лучшее оружие рукопашного бойца. Какие бы не были сильные и слабые стороны этого оружия, его часто можно заметить в бою, и раз за разом оно доказывает свою эффективность.
847695e1e016dadec49df6fe0786e2cf.png
 

M-23 "Катана" (Katana)

NfTi.png

Описание:

"Катана" - широко распространенное среди наемников, производится компанией "Ариакэ Текнолоджис" и очень популярна в колониях, где слишком быстро плодятся варрены оружие. На малой дистанции наносит чрезвычайно большой урон, на большой - практически неэффективен.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9048.10

60.20

384.80

481.60

85

15

2560

1.50

0.54384.80

481.60

296.00

370.46

347.29

434.665

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

f970648185e7ff635907b8364415c904.png
 

M-27 "Ятаган" (Scimitar)

NfRT.png

Описание:

]"Ятаган" оснащен двумя генераторами эффекта массы для повышения скорострельности, производится "Ариакэ Текнолоджис". Оружие специально разработано для наемников "Затмения", но сейчас быстро набирает популярность среди наемников "Кровавой стаи".

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы (однако при этом скорострельность в режиме полуавтомата будет выше). Дробовик обладает повышенной отдачей в режиме прицельной стрельбы. Эффективен на средних и ближних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.15

0.6035.40

44.20

283.20

353.60

88

24

34100

2.57

1.04472.00

589.33

307.41

383.83

387.95

484.388

0.875

1.75есть

2.5хесть

нет

возможна

ccd7ac4a7062fe05a3964199df500c97.png
 

M22 "Потрошитель" (Eviscerator)

NfSJ.png

Описание:

Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боеприпасы, то М-22а ведет огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.25

0.7064.60

80.70

516.80

645.60

83

15

2548

1.50

0.54413.44

516.48

295.31

368.91

361.40

451.4715

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

18fb77c5074aee4d3ec1a471ca1399a0.png
 

AT-12 "Грабитель" (AT-12 Raider)

NfMW.png

Описание:

"Грабитель", взятый на вооружение печально известной батарианской Группой особого реагирования - полуавтоматический дробовик, медленно заряжающийся, но быстро стреляющий и обладающий огромной мощностью. Низкую даже для дробовика дальность стрельбы он компенсирует большим разлетом дроби. Встроенные компенсаторы не столько устраняют отдачу оружия, сколько делают ее более предсказуемой и направляют вверх.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40100.00

125.00

800.00

1000.00

82

30

40200

2.27

1.032666.67

3333.33

557.49

696.86

981.60

1226.998

3.275

4.05есть

2.5хесть

нет

возможна

62d3ddf1f667bcd3330eb335dc91ab11.png
 

Карабин Ригар (Reegar Carbine Shotgun)

NfMP.png

Описание:

Это оружие (модификация пистолета "Дуга") поражает цель током. Название ему дано в честь семьи Ригар, чьи воины отважно сражались с гетами.

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы. Карабин обладает нулевой отдачей в любом режиме стрельбы режиме. Эффективен на средних и ближних дистанциях. Эффективная min/max дальность стрельбы: 1м — 10м. Идеальная дальность до врага — 7.5м. Для выстрела из карабина требуется зарядка батарей, которая занимает 0.25 секунды. Зарядка сбивается при выполнении сторонних действий – занимание укрытий, взлом точек, воскрешение.

Бонусы урона: щиты и барьеры противника получают двукратный урон при каждом попадании из оружия.

Штрафы урона: броня противника получает на 50% меньше урона при каждом попадании из оружия.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстреле

Пауза перед началом стрельбы (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по щитам

Множитель урона по барьерам

Множитель урона по бронеТочность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.2552.80

66.00

422.40

528.00

8

0.2522

66

881000

2.57

1.047040.00

8800.00

1870.00

2337.50

3108.57

3885.712.00х

2.00х

0.50хNaN

0

0есть

2.5хесть

нет

возможна

9734661339996fb1ee8542dd032bb2ad.png
 

Иглострел "Грааль" (Graal Spike Thrower)

NfOE.png

Описание:

"Грааль" - представитель обширной серии кроганского оружия для охоты на молотильщиков. Заряжается большими иглами, способными пробить шкуру молотильщика и проделать глубокую рану, ведущую к обширной кровопотере. Чтобы усилить огневую мощь, оружие сделано двуствольным, а в качестве последнего средства снабжено лезвиями, которыми проглоченный владелец может ранить молотильщика изнутри. Выстрел из "Грааля" в гуманоида вызывает предсказуемо ужасные последствия. Может выстреливать с повышенной мощностью, нанося увеличенный урон.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными иглами, наносящими 200% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х2). Необходимое время для зарядки составляет 2 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени. Заряженный выстрел поглощает столько же боеприпасов, сколько и незаряженный. Кроме этого, иглам требуется значительное (в сравнении с основной массой оружия) время для преодоления дистанции до врага.

Бронебойность: «Грааль» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же иглы «Грааля» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель урона при полной "зарядке"

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 1

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 10ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.4088.00

110.00

528.00

660.00

63

12

2280

2.57

1.04есть

2

2.00х

1056.00

1320.00704.00

880.00

328.63

410.79

481.46

601.825

0.275

0.75есть

3.0хнет

есть

невозможна

67be7d1efb7b4b4fda3201706104641f.png
 

Плазменный дробовик гетов (Geth Plasma Shotgun)

NfOO.png

Описание:

Трехствольное оружие гетов ведет огон миниатюрными зарядами из сверхпроводников и обладает большим радиусом действия, чем обычный дробовик. Двухступенчатая система спускового крючка позволяет не только вести беглый огонь, но и совершать выстрелы заряженными боеприпасами. После столкновения боеприпасов с целью они расщепляются, а между получившимся частями проходит превращающая воздух в плазму электрическая дуга. Получающиеся в результате этого ударная волна, высокая температура и электрическая энергия перегружают щиты и барьеры у цели, которая ими защищена, или наносят серьезный урон незащищенным целям.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными частицами, наносящими ~222% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х2.22). Необходимое время для зарядки составляет 2 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени. Заряженный выстрел поглощает два термозаряда за один раз.

Бронебойность: «ПДГ» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «ПДГ» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Самонаведение: в дробовик встроена система корректировки траектории пуль для минимизации промахов по целям (для активации цель обязательно должна быть выделена рамкой). Эффективная min/max дальность самонаведения: 3м — 30м. Идеальная дальность до врага — 12м.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Множитель урона первичного снаряда

Множитель урона вторичных снарядов

Урон за выстрел по одной цели ур 1

Урон за выстрел по одной цели ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель потребления боеприпасов при "зарядке"

Множитель урона при полной "зарядке"ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40321.39

401.72

1.00х

0.30х

514.22

642.75

35

15

2560

2.57

1.04есть

2

2.00х

2.22х514.22

642.74

339.65

424.53

425.68

532.0740

1.75

2.5нетнет

есть

невозможна

6a3daa77e8c239c22fec315bbbf7e822.png
 

"Апостол" (Disciple)

NfQ6.png

Описание:

Чертежи дробовиков "Апостол", которые раньше изготавливались вручную исключительно для юстицаров, были после многовековых переговоров переданы десантным войскам азари. В "Апостоле" используются кассетные боеприпасы, наносящие огромный урон цели. Мощный выстрел из такого оружия действует даже на противников, укрытых щитами.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.5055.60

69.50

444.80

556.00

84

24

3475

2.27

1.03556.00

695.00

325.27

406.58

420.61

525.775

1.75

3.75есть

2.5хесть

нет

возможна

f3ae9f48b50f02077e4aa5a00725214a.png
 

M-300 "Клеймор" (Claymore)

NfQI.png

Описание:

"Клеймор" - мощный, но плохо продающийся пистолет. Его сильная отдача может сломать любую руку в галактике, кроме кроганской. После переработки кинетической системы сглаживания, "Клеймор" возвращается на рынок. Цена его, с целью привлечения клиентов - сильно занижена.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.50

2.00167.80

206.00

1342.40

1648.00

81

8

1864

2.57

1.04382.72

469.85

678.84

833.3810

4.36

5.5есть

2.5хесть

нет

возможна

cbcb388302dbad6e5cac91546da7aa3e.png
 

N7 "Пиранья" (N7 Piranha)

NfN8.png

Описание:

N7 "Пиранья" - штурмовая винтовка, разработанная во время войны со Жнецами. После того как сотрудники N7 начали помогать силам сопротивления на других планетах, обладающие меньшим весом представители других рас захотели получить оружие с малой отдачей и широким рассеиванием, чтобы вести бои с ордами хасков. В результате была разработана "Пиранья", которая сразу заняла достойное место среди вооружения для ведения ближнего боя. Сумасшедшая скорострельность позволяет этому оружию разрывать в клочья не только хасков, но и практически любого противника, попавшего в прицел.

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы. Эффективен на средних и ближних дистанциях, для дальних расстояний обязательно наличие бонусов, влияющих на точность стрельбы.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9061.70

77.10

493.60

616.80

86

48

64150

2.57

1.041234.00

1542.00

595.90

744.63

860.93

1075.8110

2.18

2.5есть

2.5хесть

нет

возможна

d9bf4604deed3e806e0656b32aa2513e.png
 

Дробовик "Яд" (Venom)

ME3_Venom_Shotgun.jpeg

Описание:

Дробовик "Яд" был разработан саларианской ГОР для использования в непредсказуемых условиях враждебного окружения. Двуствольное оружие выбрасывает боеприпасы, взрывающиеся при попадании в цель, дополнительный же третий ствол может использоваться для стрельбы микрогранатами. Конструкция дробовика особенно эффективна во время извлечения раскрытых агентов и других операций, предполагающих агрессивное отступление. В настоящее время дробовик передан на вооружение солдатам, сражающимся со Жнецами.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба кластерной гранатой, наносящей суммарно ~125% от базового урона (3x0.417=125). Необходимое время для зарядки составляет 1 секунду.

Специфика снаряда: «Яд» стреляет летящими по дуге мини-гранатами, способными ошеломлять любую пехоту противника.

Бронебойность: снаряды «Яда» не могут проникать сквозь препятствия.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Количество гранат в связке

Множитель урона при полной "зарядке"ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40630.70

795.004

12

2280

2.57

1.04есть

1

3

1.25х840.93

1060.00

452.93

570.92

624.46

787.1350

0.275

0.75нетнет

нет

невозможна

fd356da5ca00ff16c6a0763968adbfd6.png
 

M-11 "Гнев" (Wraith)

NfU2.png

Описание:

"Гнев" популярен среди наемников, пиратов и работорговцев систем Терминус. Крепкая конструкция и большая мощность сделали его популярным оружием "быстрого реагирования". Спрос на эту разновидность дробовика "Потрошитель" высок как никогда, несмотря на то, что "Гнев" запрещен в Пространстве Цитадели. Чтобы облегчить "Гнев", его боезапас снизили по сравнению с "Потрошителем".

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.20

0.90117.60

147.00

940.80

1176.00

82

18

2848

1.50

0.54752.64

940.80

470.40

588.00

618.95

773.6815

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

4adb0e1c09edf3c9129bedbab7c20512.png
 

N7 "Крестоносец" (N7 Crusader)

NfMc.png

Описание:

Изрядно измотанные пехотинцы Альянса, отражавшие на Торфане одну атаку батарианских наемников за другой, считают, что обязаны жизнью точности и останавливающей силе "Крестоносцев". Это оружие, сконструированное на основе дробовиков полицейского спецназа, обладает средней скорострельностью, но компенсирует ее повышенной точностью. Поскольку такие особенности почти не прощают ошибок при стрельбе, "Крестоносцами" вооружают в основном опытных бойцов.

Особые качества:

Специфика снаряда: в отличии от всех остальных дробовиков «Крестоносец» не стреляет дробью и является отличной альтернативой для игроков предпочитающих тактику снайпера. В связи с этим броня вражеских юнитов практически не имеет влияния на результирующий урон.

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.50 м), «Крестоносец» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом, «Крестоносец» – единственный дробовик, который не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

1.20

0.90630.70

788.404

20

3080

1.50

0.54840.93

1051.20

560.62

700.80

712.66

890.8570

2.9

3.8есть

2.5хесть

нет

возможна

0.5

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бегаю с адптивным глушителем и стволом, а если крогану, то омни-штык (лезвие инструметрона для дробовика)! Можно и магазин, но я "бегаю" обычно, не "сижу", как разведчик :), так что за патронами всегда можно завернуть...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие моды не влияют на Грааль? Бронебой точно не влияет, а влияет ли прибавка к урону? Есть вообще к нему что-то особое брать. Адаптивный глушитель и магазин?

В граале мало патронов, поэтому обойма+урон (новый ТС, который веса не прибавляет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может у меня глюки... но мне кажется что механика Яда описана не корректно!

 

"Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба кластерной гранатой, наносящей суммарно ~125% от базового урона (3x0.417=125). Необходимое время для зарядки составляет 1 секунду."

 

Заметил такую вещь: урон наноситься и перед разлетом дроби, и после - тремя раздельными частями!

Таким образом получается, что поражающих частей всего четыре, а не три! (монолит до разделения + три осколка)

 

Вопрос: сколько урона наносит первая (монолитная)?

Или все-же у мну глюки?! 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может у меня глюки... но мне кажется что механика Яда описана не корректно!

 

"Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба кластерной гранатой, наносящей суммарно ~125% от базового урона (3x0.417=125). Необходимое время для зарядки составляет 1 секунду."

 

Заметил такую вещь: урон наноситься и перед разлетом дроби, и после - тремя раздельными частями!

Таким образом получается, что поражающих частей всего четыре, а не три! (монолит до разделения + три осколка)

 

Вопрос: сколько урона наносит первая (монолитная)?

Или все-же у мну глюки?! 0_о

Ну если я с яда попадаю точно во врага то никакого разделения снаряда не произойдет. Такая плюшка нанесет 125% (125 или 110? вроде нерфили же?), если же разделение произошло, то там 3 плюшки (или 4 не помню), которые все в сумме наносят также 125% при фул зарядке.

А вот касательно аммо эффекта на шрапнели история более мутная, но я не помню деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может у меня глюки... но мне кажется что механика Яда описана не корректно!

 

"Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба кластерной гранатой, наносящей суммарно ~125% от базового урона (3x0.417=125). Необходимое время для зарядки составляет 1 секунду."

 

Заметил такую вещь: урон наноситься и перед разлетом дроби, и после - тремя раздельными частями!

Таким образом получается, что поражающих частей всего четыре, а не три! (монолит до разделения + три осколка)

 

Вопрос: сколько урона наносит первая (монолитная)?

Или все-же у мну глюки?! 0_о

Три. Урон от монолитной при зарядки не наносится. А весь общий урон распределяется на равные части между тремя гранатами.

 

Ну если я с яда попадаю точно во врага то никакого разделения снаряда не произойдет. Такая плюшка нанесет 125% (125 или 110? вроде нерфили же?), если же разделение произошло, то там 3 плюшки (или 4 не помню), которые все в сумме наносят также 125% при фул зарядке.

А вот касательно аммо эффекта на шрапнели история более мутная, но я не помню деталей.

Если ты заряженным выстрелом выстрелишь в моба (визуально разделения не будет), игрой будет считаться, что в моба все три заряда попало с плюшкой 125% общего, а не для каждой гранаты. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты заряженным выстрелом выстрелишь в моба (визуально разделения не будет), игрой будет считаться, что в моба все три заряда попало с плюшкой 125% общего, а не для каждой гранаты. :ph34r:

Да, такой вариант вполне возможен.

А ты помнишь что там с аммо? Каждая из плюшек получит буст от аммо в процентах от суммы или от трети суммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такой вариант вполне возможен.

А ты помнишь что там с аммо? Каждая из плюшек получит буст от аммо в процентах от суммы или от трети суммы?

Вроде каждая получает от патронов. По крайнем мере раньше так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три. Урон от монолитной при зарядки не наносится. А весь общий урон распределяется на равные части между тремя гранатами.

Мои глюки зафиксировали следующий пример:

 

Впереди мародер и, чуть правее позади него опустошитель.

Я стреляю в опустошителя об пол, так что бы разделение произошло прямо возле ног мародера. В опустошителя прилетели все три снаряда, но при этом марадера отшатнуло (что не должно было быть)!

 

Если выстрелить в воздух то будет четыре взрыва - 1н разделяющий и три от шрапнели!

 

Отсюда и вопрос: проглючило ли меня с мародером!?

И если нет - то какой урон наносит разделяющий взрыв?

Да, такой вариант вполне возможен.

А ты помнишь что там с аммо? Каждая из плюшек получит буст от аммо в процентах от суммы или от трети суммы?

Т.е. есть возможность нанести тройной урон от аммо?

Тогда вот это чудо http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#55!3C02555!!24053384!5BG95S 

 должно наносить 9194 ед. урона по барьерам и 6332 ед. по броне и здоровью! 

Т.е. фантом за один выстрел, баньши за 5-6, и крабе за 9-10 (2 с половиной обоймы...). Неплохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 должно наносить 9194 ед. урона по барьерам и 6332 ед. по броне и здоровью! 

Т.е. фантом за один выстрел, баньши за 5-6, и крабе за 9-10 (2 с половиной обоймы...). Неплохо...

В том то и прикол, что в моем билде так и получалось. Фантом - ваншот, Баньши щиты - 2 шота, тело - 3-4 шота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои глюки зафиксировали следующий пример:

 

Впереди мародер и, чуть правее позади него опустошитель.

Я стреляю в опустошителя об пол, так что бы разделение произошло прямо возле ног мародера. В опустошителя прилетели все три снаряда, но при этом марадера отшатнуло (что не должно было быть)!

 

Если выстрелить в воздух то будет четыре взрыва - 1н разделяющий и три от шрапнели!

 

Отсюда и вопрос: проглючило ли меня с мародером!?

И если нет - то какой урон наносит разделяющий взрыв?

Т.е. есть возможность нанести тройной урон от аммо?

Тогда вот это чудо http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#55!3C02555!!24053384!5BG95S 

 должно наносить 9194 ед. урона по барьерам и 6332 ед. по броне и здоровью! 

Т.е. фантом за один выстрел, баньши за 5-6, и крабе за 9-10 (2 с половиной обоймы...). Неплохо...

Размечтался. Там общий урон от патронов. Не будет 9194 урона по барьерам. А будет такой, какой указан :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедился: 

1) урон от аммо меньше расчетного, но тем не менее на снятие барьера с бани уходит два заряженных выстрела.

2) монолитный снаряд наносит урон так же как и его три осколка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яд - идеальная пушка для почти всех адептов!

Точно так же как Адас- идеальная пушка для почти всех инженеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. фантом за один выстрел, баньши за 5-6, и крабе за 9-10 (2 с половиной обоймы...). Неплохо...

Если прямо под ноги- Фантоша ваншотится однозначно, а вот при попадании в саму дамочку- что-то не помню, может и да.

А вот Тети Бани и Крабы- ну очень долго им ковыряются, ну очень долго взводится.

Яд - идеальная пушка для почти всех адептов!

А можно пример, просто откат же с Ядом долгий будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прямо под ноги- Фантоша ваншотится однозначно, а вот при попадании в саму дамочку- что-то не помню, может и да.

 

Один и тот же урон наносится, что в упор, что под ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный там будет откат!

http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#11!3C02555!!24N53373!AF0559

Никогда так не прокачивал - интересно!!!

Обычно бегаю - так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а почему патроны фазовые?))

 

а вообще я бы если честно сделал вот так http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#11!3C02585!!43953384!AG8.G9 +хороший дамаг по броне и барьерам(как от оружия так и от БВ) +меньше откаты, +больше здоровья, -меньше щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 а почему патроны фазовые?))

 

а вообще я бы если честно сделал вот так http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#11!3C02585!!43953384!AG8.G9 +хороший дамаг по броне и барьерам(как от оружия так и от БВ) +меньше откаты, +больше здоровья, -меньше щитов.

Фазовые патроны невилируют проблемы со скоростью разбора щитов. В прочем, когда играю шаманом - обычно беру зажигательные.

 

Ну можно и так! =)

Зы: только патроны у яда больно быстро кончаются!

Никогда так не прокачивал - интересно!!!

Обычно бегаю - так!

Как минимум рекомендую заменить разрывные! =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго Всем времени суток. У мнея к Вам есть 2 вопроса по дробовикам. Задавал их на другой ветке форума но увы там ответа получить не смог. Порекомендовали обратится сюда. Скажу разу, играю только в сингл. Поэтому то, что я хочу сделать вреда не нанесёт никому, поскольку использоваться будет именно в сингле. .Хотелось бы увеличить дистанцию поражения у Ригара и уменьшить немного разброс у Пираньи. Однако как ни копался в коале, так и не смог найти какие парамерты у дробовиков отвечают за дальность поражения и за разброс.  Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто в здравом уме не будет тут писать это. Что можно использовать в сингле - можно применить и в коопе на своем хосте. Дебилов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь, потому и в сингловой ветке не отвечали?


Постой, Panda1974, а разве характеристики в коале для сингла и мульта по одним и тем же маршрутам лежат? Пушки-то разные характеристики имеют, тот же Адас к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь, потому и в сингловой ветке не отвечали?

Постой, Panda1974, а разве характеристики в коале для сингла и мульта по одним и тем же маршрутам лежат? Пушки-то разные характеристики имеют, тот же Адас к примеру.

Зная принцип изменения для сингла изменить в коопе не составит труда.

Для оружия есть свои файлы, коал не изменялся очень давно, там дата 2011 или 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мине каацо, шо увеличить дальность стрельбы Ригара просто не получится из-за модели его конуса.

Также, как дальность некоторых других стволов.

А дальность Пираньи в сингле....... Так накручивается также, как и в мульте. Если ещё не круче.

Малшег явно недоброе замыслил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне у Пираньи слегка разброс уменьшить бы хотелось. Если тут не хотите писать, напишите в личку пожалуйста.

P.S. ИМХО, если у Ригара увеличить не получиться дистанцию поражения, это бесполезный ствол. Поскольку подпускать вражин на такую дистанцию, на которй он работает, это гарантировано себе проблнмы нажить. Сингл прохожу по второму разу и как не использовал в первый раз Ригар, так и не использую его и сейчас.  

P.P.S. И всё же мне думается, есть какой-то показатель отвечающий за дальность стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...