Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
a.karpen

Солдат: Тактика и стратегия

  

126 проголосовавших

  1. 1. Ваш любимый персонаж класса "Солдат"?

    • Человек
      34
    • Турианец
      33
    • Кроган
      26
    • Ворка
      18
    • Батарианец
      20
    • Разрушитель N7
      54
    • Гет
      44
    • Турианец - Опустошитель
      26
    • Фу,ни одного нормального солдата,все салаги
      1
  2. 2. Как "это" вообще можно называть Солдатом?

    • Человек
      11
    • Турианец
      3
    • Кроган
      5
    • Батарианец
      9
    • Разрушитель N7
      5
    • Гет
      9
    • Турианец-Опустошитель
      13
    • Ворка
      22
    • Нет нелюбимых
      62


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Soldier-Guide.png

Солдаты - специалисты по ведению боя в разнообразных ситуациях. Нет никого более приспособленного к уничтожению вражеской силы шквальным огнем. Высококлассные оперативники оборудованы имплантами,улучшающими зрение,что позволяет Солдатам уничтожать врага с экстремальной точностью.

Персонажи,представленные в игре:

Человек-Солдат (М/Ж)

Human_Male_Soldier_MP.png

Напор Адреналина

Оглушающий Выстрел

Осколочная Граната

Кроган-Солдат

Krogan_MP.png

Бойня

Оборона

Граната "Инферно"

Турианец-Солдат

Turian_MP.png

Снайпер

Оглушающий Выстрел

Мина

Солдат Battlefield 3

Battlefield_3_Soldier_MP.png

Напор Адреналина

Бойня

Осколочная граната

Батарианец-Солдат

Batarian_MP.png

Баллистические Клинки

Броня с Клинками

Граната "Инферно"

Ворка-Солдат

Vorcha_MP.png

Жажда Крови

Огнемет

Бойня

Разрушитель N7

N7_Destroyer_Soldier_MP.png

Мульти-осколочная Граната

Ракетная Установка "Ястреб"

Режим Разрушителя

Турианец-Опустошитель

ME3_Turian_Havoc.png

Заморозка

Удар Опустошителя

Комплект стимуляторов

Гет-Солдат

ME3_Geth_Trooper_MP.png

Режим Охотника

Огнемет

Оборона

Обсуждаем здесь и делимся опытом игры за различных представителей класса Солдат. Конструктивные споры и критика приветствуются.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелять надо и все четкО будет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стрелять надо и все четкО будет!)

Смотря как стрелять! Я вот заметил - если стрелять нЕ во врага то он не умирает! Кто нибудь замечал такую багу кроме меня? =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря как стрелять! Я вот заметил - если стрелять но во врага то он не умирает! Кто нибудь замечал такую багу кроме меня? =)

Я не понял вопроса) Особенно "если стрелять но во врага то он не умирает", как-то не по русски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще - кто как качает обычного солдата (кроме клеймора с 60666)? (интересуют варианты для платины)

Я не понял вопроса) Особенно "если стрелять но во врага то он не умирает", как-то не по русски)

Исправил опечатку =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще - кто как качает обычного солдата (кроме клеймора с 60666)? (интересуют варианты для платины)

когда-то эксперементировал с 66066 в руках сабля ОВ на радиус

вполне неплохо но не скажу что нагиб билд был.

также знаю человека который качает 66660, по его словам солдат хуман и так очень хил и доп фитнес ему до одного места. бегает он по моему со всем, но в основном дробовики и даже нагибает в такой образ (техсвязки решают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотря как стрелять! Я вот заметил - если стрелять нЕ во врага то он не умирает! Кто нибудь замечал такую багу кроме меня? =)

Есть такое понятие как Interp Speed. Я думаю оно применимо в данном случае.

Это клиентская настройка, которая изменяет скорость визуального перемещения врага, точнее его хитбокса - модельных пикселей. При высоких значениях показателя - мы стреляем по цели, хотя уже как 0.1++ секунд назад её самый крайний пиксель вышел с этой зоны.

Результат: нам засчитывают промах. Это первый фактор "лагов" при игре на серверах органиков людей.

В отличии от серверов компании, Интерп хоста сильно может отличаться от настроек клиентов игроков. В случае номер один, лаги вызывает интернет/ПК, если они действительно так плохи.

И наконец у каждого оружия МЭ3 есть свой интерп - Interp Speed Accuracy, тоесть если кажеться, что снаряды Грабителя и Гнева летят одинаково, то на самом деле это не так. Эта инфа есть в таблицах. И будет скоро перенесена в шапки оружейных тем, кстати.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такое понятие как Interp Speed. Я думаю оно применимо в данном случае.

Это клиентская настройка, которая изменяет скорость визуального перемещения врага, точнее его хитбокса - модельных пикселей. При высоких значениях показателя - мы стреляем по цели, хотя уже как 0.1++ секунд назад её самый крайний пиксель вышел с этой зоны.

Результат: нам засчитывают промах. Это первый фактор "лагов" при игре на серверах органиков людей.

В отличии от серверов компании, Интерп хоста сильно может отличаться от настроек клиентов игроков. В случае номер один, лаги вызывает интернет/ПК, если они действительно так плохи.

И наконец у каждого оружия МЭ3 есть свой интерп - Interp Speed Accuracy, тоесть если кажеться, что снаряды Грабителя и Гнева летят одинаково, то на самом деле это не так. Эта инфа есть в таблицах. И будет скоро перенесена в шапки оружейных тем, кстати.

Вообще это была шутка :-) но всеравно спасибо за полезную информацию. Кстати я играю на минимальных настройках графики т.к. на максималке появляются тормоза - небольшие но всеравно выбешивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто как качает нового кварика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне он понравился, качнул так

снайпер на точность; урон в голову; урон, стабильность

ТС урон от оружия; голова; 10% по цели.

диверсию пропустил, уж очень у нее откат долгий

тренировку урон оружия по максимуму

и щиты все

в руки пирания или ураган.

побегал на золоте ч пиранией, всех выносил под снайпером, босов сначала сканировал.

например атлас

сканирую потом снайпер и 2 обоимы из пирании. причем это 2 быстрых обоимы.

как то так.

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ТС урон по голове же не работает, нет?

Не работает, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ТС урон по голове же не работает, нет?

А это не важно, работает или нет, тут уже идет психологический факт, человек думает; "что наносит больше урона и враги быстрей умирают", и человеку как-бы(или не как-бы) становится легче играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не важно, работает или нет, тут уже идет психологический факт, человек думает; "что наносит больше урона и враги быстрей умирают", и человеку как-бы(или не как-бы) становится легче играть.

Мы же не настоящее оружие держим. Тут психоэффекты минимальны, только математика. Замедление, кое работает (работает?) полезнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы же не настоящее оружие держим. Тут психоэффекты минимальны, только математика. Замедление, кое работает (работает?) полезнее будет.

ООооо, Великий Ветер, даруй взору моему ясность!!! Чувааакииии, масс эффект - это ложьььь, все мы сейчас медитируем голышом на радужных дисках на орбите планеты Кортез в созвездии Ориона, куря бамбук на пару с поооонии..... PEEEEEAACEEEE, чувакииии

зы. Замядлялово пашет, еще и КД снижает до смешной 1.3. Бери эту эволюцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООооо, Великий Ветер, даруй взору моему ясность!!! Чувааакииии, масс эффект - это ложьььь, все мы сейчас медитируем голышом на радужных дисках на орбите планеты Кортез в созвездии Ориона, куря бамбук на пару с поооонии..... PEEEEEAACEEEE, чувакииии

зы. Замядлялово пашет, еще и КД снижает до смешной 1.3. Бери эту эволюцию.

ок, не знал про то что урон не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, не знал про то что урон не работает

Тоже не знал, спасибо за подсказку, надо бы перекачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие все жадные, хотят 70 % дополнительного урона в голову. Замедление хорошая штука, еще и откат 1 секунда.

Я Снипера до 4 прокачала. С Разорителем или Мотыгой полная эволюция показалась бессмысленной, а для Разорителя еще и вредна: нужно стоять у ящиков. Вполне хватает 20 % к хэдшоту в тренировке кваров, можно еще гирку повесить. А вот ТС и Саботаж на полную. Саботаж с полной эволюцией в перегрев оружия и урон вещь отличная. В итоге получилось 4-6-6-6-4 и солдат-тактик, который здорово помогает команде (состоящей из кварианцев мур :teddy: ) выпиливать боссов за считанные секунды безо всяких там Аколитов. :) Скорее бы исправили здоровье и щиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А со здоровьем что не так? Со щитами понятно - их должно быть 900 на четвертом ранге и 1050 на шестом, а вот с хп всё в порядке - 750 и 875.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саботаж с полной эволюцией в перегрев оружия и урон вещь отличная.

Точно, давно хотел спросить. Как работает этот саботаж? Что значит "Перегрев оружия"? Сколько использовал - никакого эффекта не наблюдал, а ожидал аналог перегрева оружия при стрельбе из первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Точно, давно хотел спросить. Как работает этот саботаж? Что значит "Перегрев оружия"? Сколько использовал - никакого эффекта не наблюдал, а ожидал аналог перегрева оружия при стрельбе из первой части.

Запусти умение и подожди. Как только атакованный перс захочет выстрелить, то получит урон. Хотя ждать не обязательно конечно. Саботаж работает на всех противниках - даже на чистых рукопашниках - хасках, брутах... Геты, Атласы и турели - это отдельная песня, они своих начинают атаковать. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А со здоровьем что не так? Со щитами понятно - их должно быть 900 на четвертом ранге и 1050 на шестом, а вот с хп всё в порядке - 750 и 875.

Никакого фатального "что-то не так", но хочется столько же.. сколько и у кварианца-инженера. Это на подсознательном уровне происходит: на 50 единиц хп меньше - значит смерть. :)

Точно, давно хотел спросить. Как работает этот саботаж? Что значит "Перегрев оружия"? Сколько использовал - никакого эффекта не наблюдал, а ожидал аналог перегрева оружия при стрельбе из первой части.

Он станит пехоту, мародеры, штурмовики и подобные, начинают сгибаться, если стреляют; хотя как и в случае с замороженным гетом-охотником они прут напролом. :) К тому же они принимают больше урона + от техники в 6 ранге. Если другой квар швырнётся гранатой - то врагов не хило покосит.

они своих начинают атаковать.

Угу, особенно нравится возня подконтрольного Прайма со своими дронами. Слон и Моська.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравиться взламывать огнеметчиков и ракетчиков - они хороший шмон наводят в своем же лагере, особенно если прикрывать их. Ракетчик одной ракетой или одним залпом из двух ракет (не следил за количеством) укладывает своего же коллегу, а огнеметчик хорошо жарит любых своих собратьев. А вот охотники часто тупят после взлома - могут просто остановиться и никого не атаковать, но и это полезно - можно не спеша прицелиться и разнести голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, давно хотел спросить. Как работает этот саботаж? Что значит "Перегрев оружия"? Сколько использовал - никакого эффекта не наблюдал, а ожидал аналог перегрева оружия при стрельбе из первой части.

Когда то я думал, что оно перегревает оружие, если враг органик. Теперь мне ясно, что ничего такого ждать не стоит. БЭКФАЕР просто наносит урон, указанный в описании. Задержка после применения составляет 1 секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...