Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
a.karpen

Солдат: Тактика и стратегия

  

126 проголосовавших

  1. 1. Ваш любимый персонаж класса "Солдат"?

    • Человек
      34
    • Турианец
      33
    • Кроган
      26
    • Ворка
      18
    • Батарианец
      20
    • Разрушитель N7
      54
    • Гет
      44
    • Турианец - Опустошитель
      26
    • Фу,ни одного нормального солдата,все салаги
      1
  2. 2. Как "это" вообще можно называть Солдатом?

    • Человек
      11
    • Турианец
      3
    • Кроган
      5
    • Батарианец
      9
    • Разрушитель N7
      5
    • Гет
      9
    • Турианец-Опустошитель
      13
    • Ворка
      22
    • Нет нелюбимых
      62


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Soldier-Guide.png

Солдаты - специалисты по ведению боя в разнообразных ситуациях. Нет никого более приспособленного к уничтожению вражеской силы шквальным огнем. Высококлассные оперативники оборудованы имплантами,улучшающими зрение,что позволяет Солдатам уничтожать врага с экстремальной точностью.

Персонажи,представленные в игре:

Человек-Солдат (М/Ж)

Human_Male_Soldier_MP.png

Напор Адреналина

Оглушающий Выстрел

Осколочная Граната

Кроган-Солдат

Krogan_MP.png

Бойня

Оборона

Граната "Инферно"

Турианец-Солдат

Turian_MP.png

Снайпер

Оглушающий Выстрел

Мина

Солдат Battlefield 3

Battlefield_3_Soldier_MP.png

Напор Адреналина

Бойня

Осколочная граната

Батарианец-Солдат

Batarian_MP.png

Баллистические Клинки

Броня с Клинками

Граната "Инферно"

Ворка-Солдат

Vorcha_MP.png

Жажда Крови

Огнемет

Бойня

Разрушитель N7

N7_Destroyer_Soldier_MP.png

Мульти-осколочная Граната

Ракетная Установка "Ястреб"

Режим Разрушителя

Турианец-Опустошитель

ME3_Turian_Havoc.png

Заморозка

Удар Опустошителя

Комплект стимуляторов

Гет-Солдат

ME3_Geth_Trooper_MP.png

Режим Охотника

Огнемет

Оборона

Обсуждаем здесь и делимся опытом игры за различных представителей класса Солдат. Конструктивные споры и критика приветствуются.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше диверсия разрывала канибала на куски. Кидаешь диверсию и через 1 сек канибал загибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше диверсия разрывала канибала на куски. Кидаешь диверсию и через 1 сек канибал загибается.

Раньше, это на золоте, когда платы не было еще? Вполне может быть, особенно, учитывая тот факт, что "раньше" уязвимость давала 100% урона от тех умений и при этом стакалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А раньше диверсия разрывала канибала на куски. Кидаешь диверсию и через 1 сек канибал загибается.

Раньше, это на золоте, когда платы не было еще? Вполне может быть, особенно, учитывая тот факт, что "раньше" уязвимость давала 100% урона от тех умений и при этом стакалась...

а разве там не просто баг был? этот хаск то умирающий за секунду опыта за свою смерть то не давал по моему

--

з.ы. когда же наши н7юзвери расширят темы неработающие умения в МП, то же не знал что урон в голову у ТС не пашет

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве там не просто баг был? этот хаск то умирающий за секунду опыта за свою смерть то не давал по моему

Ужас. Раза с 8-го только понял, что тут написано. Сэкономлю другим время.
А разве там не просто баг был? Этот хаск-то, умирающий за секунду, опыта за свою смерть-то не давал, по-моему.

Вот так неправильно.

А разве там не просто баг был? Этот хаск, то умирающий за секунду опыта за свою смерть, то не давал, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,советов по кварианцу-солдату не покидаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,советов по кварианцу-солдату не покидаете?

Взять турианца-солдата. Единственное, что могу посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять турианца-солдата. Единственное, что могу посоветовать.

Трикс,я спросил именно про кварианца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трикс,я спросил именно про кварианца)

Я и говорю, самый лучший вариант - не брать его вообще (:

Если уж прям сильно хочется, то: http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#Soldier/QuarianMarksman/QMANR//////

В ТС не взят бонус к хэдшотам, потому что не работает. Пушка на твой выбор. Подойдет Тайфун, Харриер, Коготь, Сабля, Ураган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас. Раза с 8-го только понял, что тут написано. Сэкономлю другим время.

я искренне рад что хоть ты у нас грамотный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я и говорю, самый лучший вариант - не брать его вообще (:

Если уж прям сильно хочется, то: http://narida.pytalh...man/QMANR//////

В ТС не взят бонус к хэдшотам, потому что не работает. Пушка на твой выбор. Подойдет Тайфун, Харриер, Коготь, Сабля, Ураган.

Какой Тайфун? Кварианец дрыщ и не выдержит и 3 секунд под огнем. Также Стабильности нету, поэтому разброс будет больше, чем у турианца.

Тайфун и Призрак не катят вообще, ИМХО.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, дота от огнемета гета солдата какой урон наносит и сколько по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, дота от огнемета гета солдата какой урон наносит и сколько по времени?

Огнемет и у Гета, и у Ворчи одинаковый. ДоТ длится 5 сек. Урон от ДоТ самоусиливается и к 5 сек (к 10-ому тику) достигает огромных значений (около 3к урона в секунду). Подробней здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня 2 раза меня хотел зафаталить фантом, когда рядом никого не было. Я была батаром. Дважды фатал сорвался (хотя потом два или три раза эти дамы меня успешно ложили на лопатки). Не могу понять как это вышло - то ли возврат урона брони с клинками так может действовать, то ли баг "чудесной телепортации мобов", который присутствовал в этом бою (еще меня лагало). Хотя может быть это взрывающиеся баллистические клинки сработали, просто играла в полусонном состоянии и в упор не помню - выпускала ли я их перед этими фаталами, а взрывов не замечала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значитсо, заинтересовал меня вчера товарищ Рикошот своим черезчур самоуверенным высказываением, мол Солдат без адреналина - ОК. Взял я билд его http://narida.pytalh...enadeCapacity5/

Не знаю как там с гирками - брал усилок умений (был 3), +5 гренок, усилок пистолета и крио-патроны (по завету). И что же я узрел:

  1. Ни щиты подрегенить, ни резиста 40% получить, про буст оружия вообще молчу - адреналина то ведь нету!
  2. Ставка на ОВ - сработала на 50% в основном, потому что посоны в моей тиме убивали быстрее чем я с ОВ+Когтя... Омг урона нет, по охлажденке "Шаттер" эволюция не работает походу, а что бы заморозить с Когтя нужно хорошо так попасть, иначе маркер не повесится.
  3. Гранаты, как и ожидалось УГ, благо их было много. Ну хоть не пожалел что раскачал на броню, кстати, ДОТ бесполезен. За всю игру ДОТ добил 1 врага, и то это был стил.
  4. Пасивка прокачана на умения по завету... ноу коментс, Коготь дамажит как духовое ружье...
  5. Фитнес не спасает (я играл без циклонок понятно). Живучесть умеренная за счет перекатов, но все равно не торт.

Короче, поиграв и набрав ~160к (меня даже ноунейм обогнал какой-то), я не ощутил баттхерта как такового. Наверное, из-за ощущения этого постоянного "ПУФ! ПУФ! ПУФ!" от ОВ.. Ну и понятно, что не билд тащил, а мои руки.

Моя альтернатива такова: http://narida.pytalh...enadeCapacity5/

  • ОВ - 2.5 метра (наконец-то АОЕ, а то ведь все мобы уворачиваются!) нужен исключительно для подрыва связки и массового контроля
  • Адреналин (АР) - взят мили урон, чтобы дать больше времени для применения ОВ путем уменьшения времени нахождения в АРе.
  • Патроны - Зажигалки или Электро для связок. Набор АР+2гренки, рельса на АР. Можно взять ячейки щитов адреналин.

В итоге, чудо выйдет также не особо живучее (надо брать резист в АР), но хоть дамагающее адекватно.

Обсуждаем..

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Адреналин (АР) - взят мили урон, чтобы дать больше времени для применения ОВ путем уменьшения времени нахождения в АРе.

Что?Как я понял, Чем быстрее проходит адреналин-тем быстрее кидаешь ОВ (оглушающий,да?).Поправь,если ошибаюсь

Бт Адреналин на длительность выгоднее же,хотя бы уроном от оружия,который будет больше,чем какой-то Взрыв ,или идёт ставка на массовость?Но в таком случаю солдат долго не проживёт.

Изменено пользователем EvilN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опа я забыл сказать что я брал разоритель - с него можно выстрелять обойму за 5 сек. вот, а после окончания АР можно юзать ОВ... просто брать доп умение в АР совсем не торт...

Длительность выгодна с Тайфуном, призраком, ПИ и прочим "долгоиграющим" оружием.

Однако, я так подумал, смотри если взять легкий ствол (ППК или Ураган выше 8-го уровня, например) + набор эксперта, то КД АРки будет 1.78 + 5,2сек АР = 7сек полного цикла. ~ 75% всей игры можно находиться под резистом 40% и при этом восполнять по 500 щитов, уже тянет на танка, даже без учета расходников оО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опа я забыл сказать что я брал разоритель - с него можно выстрелять обойму за 5 сек. вот, а после окончания АР можно юзать ОВ... просто брать доп умение в АР совсем не торт...

Длительность выгодна с Тайфуном, призраком, ПИ и прочим "долгоиграющим" оружием.

Однако, я так подумал, смотри если взять легкий ствол (ППК или Ураган выше 8-го уровня, например) + набор эксперта, то КД АРки будет 1.78 + 5,2сек АР = 7сек полного цикла. ~ 75% всей игры можно находиться под резистом 40% и при этом восполнять по 500 щитов, уже тянет на танка, даже без учета расходников оО.

Танком не выйдет,рядом с укрытиями всё равно бегать придётся.Вот с кроганскими щитами и волусовской лечилкой...Забыл.Туреанец-призрак.Я про то,что для мощных выстрелов слишком мало щитов,а для очереди слишком большой КД восстановления щитов.

Вообще,урона у солдата (тем более с разорителем) вполне хватает и с прокачкой на щиты (адреналин-верхняя ветка=щиты-длительность-щиты , и полный фитнес )(из снаряжения-Набор осажденного ,остальное - усилители оружия),а с твоим BUIIIIIIIILDом долго прожить не могу,правда ,наверное , всё дело в моей тактике (т. Растрелять всю обойму -убежать к ящику (иногда кинуть пару гранат)-повтор.).

Изменено пользователем EvilN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первое - я привёл билд с голыми цифрами - 0/6/6/6/6

Поэтому предположение и ссылка на якобы мой билд неверна - ОВ должен браться на Шаттер (урон по замороженным) и Шреддер (урон по органикам)

Второе:

Она работает не так как написано просто. Не 75%, а 50%.

Ты говоришь билд без адреналина ок? 06666 что ли?

Именно так

Эм, как бы ответ подразумевал, то что я подтвердил что билд, это именно 0/6/6/6/6, поэтому я абсолютно не догоняю, что привело к вот такому заключению:

своим черезчур самоуверенным высказываением, мол Солдат без адреналина - ОК

Далее - игра без циклонок - ваше личное условие самому себе, сродни неиспользованию расходников вообще, у меня же нет каких-то предрассудков по поводу напяливания циклонки. Удивительно но почему-то у меня он хорошо выживает, лучше чем аналогичные персы с 825/825.

Третье - это отдельный, конкретно направленный, билд, кроме оружия тут нет альтернатив, спам тех же огневзрывов и тех. связкок - уже другой билд и другая тактика.

У меня к тому же взято +2 гранат вместо "Bleed Damage", которую я счёл бесполезной. Из всего, где я мелком играл, долго колупались разве что Сционы, но всю броню я закидываю гранатами (по 2-3 штуки) после пары выстрелов для её охлаждения и ослабления. Зная сколько очков даётся за убитого в одно лицо босса даётся очков, разбирая его вдвоём с кем-нибудь на пару я имел ровно половину, что меня и устроило.

Утверждения что это билд для овернагиба не было, это приемлимый билд выдающий стабильный результат, всего отыграв им около 20 игр с друзьями, которые варьировали своих персов для каждой игры (что явилось хорошим фоном для оценки эффективности), я в 80% занимал топ-строчку (раз уж речь была о результате), остальное время - вторую.

Да и что будет быстрее, спамить ОВ по мелочи или разбирать боссов? Ниша этого билда - скопления средних вражин, как пример - уничтожения коллекторских пати, в составе пары капитанов и солдат, что даст мне очков раза в 2 больше чем разбор босса в одно лицо. При том что походу игры вырабатывается подобие тактики - я недопускаю появление мелочи и средней пехоты (приоритет мелочи над боссами), пока кто либо как раз работает по босса (приоритет боссов на мелочью)

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю эту простыню я поместил в одном перечне. Да блид - отстой, да у меня тоже Шатер и Шреддер.

То есть, я правильно понял, обязателен модулятор и бегание по карте в поисках мелочи (читай фрагерство)?

И что это за акцент на очках? Мне пожалуйста предоставьте убойные качества (тут очевидно что их нет), Каноничный хуман-солдат выносит баньшу с четырех залпов Клеймора и пары гранат. Ну а этот вариант, разве что барьер за тройку КД ОВшки вынесет, а потом полный бзик! И да ты ж сказал, переведу на языке эпитетов, что игра была "феерической" и БДСМы просто таки "таяли" под ОВшками.

Кинь хотя бы полный билд в нариде и хоть пару скринов на топ местах, я не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, просто так каждую игру я не скриню, но раз скрины запросили, сделаю.

По поводу тающих Друганов, цитирую ориджинал пост: "Бедные Друганы не могли даже добежать, и у кого то ещё были огнепатроны, бахало не только мои взрывами"

Добежать они не могли т.к. бежали медленно из-за снижения скорости от крио, плюс кто-то вешал ещё и огнемаркер, что и помогло, командная игра, ага.

Конкретно в моём окружении фрагерство отсутствует, присутствует стреляние в тех кто стреляет в тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, какой тут забавный спор. Я надеюсь продолжение будет? Я поп-корн принес.

Пожалуй, для гарантии оживления дискуссии, придется делать вброс, благо повод предоставили.

Уважаемый товарищ Рикошот, если Вы утверждаете, что Вы не наглый фрагер и фрагерство Вам чуждо, как и Вашим друзьям, то к чему Вы посвятили целый абзац очкам и как Вы круто им нагибаете?)

Эта же Ваша фраза: "Ниша этого билда - скопления средних вражин, как пример - уничтожения коллекторских пати, в составе пары капитанов и солдат, что даст мне очков раза в 2 больше чем разбор босса в одно лицо" - фраза типичного фрагера. Я вижу тут противоречие.

Мне не повезло в свое время играть с одним фрагером, эпогеем наглости. И он как раз держался тех же принципов. Зачем бить боссов, когда я по мелочи больше настреляю и всех обгоню.

Лично моя точка зрения, что эффективен тот билд и игрок, который может эффективно убивать всех от Хаска до Краба. И я всегда выбираю персонажей и билды с максимальной универсальностью. Вы же создали билд с узкой специализацией, и он уже по этой причине НЕ ТОП, а то, что Вы набираете много очков зависит а) от рук, а не от билда; б) крошить мелочь по очкам выгоднее.

Только вот Вы уверены, что бегать от боссов и убивать только мелочь - это круто? Лично меня например крайне напрягает какой-нибудь разведчик с ЧВ(здесь немного другая ситуация, просто пример самый вопиющий), который убивает стражей(1 выстрел = 1000+ очков), но игнорирует Банши, Крабов и т.д. Вас такое не раздражает?

Понятное дело, что с Вашим билдом, глупо пытаться заваливать Банши и Крабов в одиночку, но Вы же сделали билд таким. Но дело в том, что человек-солдат со "стандартной" раскачкой ложит ВСЕХ, включая боссов 1 на 1 даже не вспотев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу прошу прощения за то что влазию в этот разговор, но предмет сей беседы мне очень интересен.

Рикошот, я пробовал вчера твой билд на солдата человека (тестил сначала на золоте), да, мелкота вплоть до фантомов выносится на ура, а вот с Атласом были проблемы, пришлось активно подключать гранаты. Не особо я впечатлился, хотя изначальная задумка показалась интересной (как средство сплава крио патронов) =)

С другой стороны, если играет команда, то такой убивец мелочи не лишний - тылы прикроет, добивальщиков хлопнет и т.д. Можно провести некую аналогию с реалом: в штурмовой бригаде всегда есть к примеру снайпер, автоматчик (Рикошот), гранатомётчик и т.д., т.е. разнообразие, в котором каждый знает своё место, которое позволяет достичь максимальной эффективности.

Очков такой билд, ориентированный на мелкоту, естественно больше наберёт, да и хрен с ними с очками, главное чтобы такой игрок взаимодействовал с командой - оживления, прикрытие и т.д.

Паста, ты ведь часто Паладином играешь, всё твоим билдом разносится на ура кроме Преторов и Баньшоидов, так не проще их оставить "на съедение" кому-нибудь с ЧВ или Тайфуном? Они это в разы быстрее сделают, а ты за это время больше пользы команде принесёшь, ушатывая связками супостата. Такой подходмне кажется оптимальным, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изначально в ответе Прайма увидел "~160к очков", и решил тоже привести пару цифр, это переросло в обсуждение фрагерства, занятно...

Опять же я не говорил и даже не намекал, что это "ТОП билд", да и билд не мой, найден в рандомной теме на БСН, однако мне понравилась именна задумка, особенно после переделки ОВ - больно стрелять по охлаждённым/замороженным и ещё больнее стрелять по органикам, был опробован и показал удовлетворивший меня результат, а дальше я просто нагло скопипащу цитатку совпадающую с моим мнением

если играет команда, то такой убивец мелочи не лишний - тылы прикроет, добивальщиков хлопнет и т.д. Можно провести некую аналогию с реалом: в штурмовой бригаде всегда есть к примеру снайпер, автоматчик, гранатомётчик и т.д., т.е. разнообразие, в котором каждый знает своё место, которое позволяет достичь максимальной эффективности.

кроме Преторов и Баньшоидов, так не проще их оставить "на съедение" кому-нибудь с ЧВ или Тайфуном? Они это в разы быстрее сделают, а ты за это время больше пользы команде принесёшь, ушатывая связками супостата. Такой подходмне кажется оптимальным, или нет?

____________________________________________________

UPD: Может я поспешил с выводом, но за примерно 4 наши совместные игры (одним из результатов которой являлось, то что и азари с Дротиком не совсем ок, однако по гайду видно что там топ-места), я нашел мало общего по сравнению с обычным френдлистом, что заметно отличающемся поведении на карте и стиле игры, отсюда зачастую полное непонимание друг друга в спорах и упоротое упорное грутьё своей линии, даже если изначально это спором не являлось, при том как кто-то на форуме писал: "т.к каждый считает что он прав и не желает признавать свою возможную неправоту в чём-либо". Это начинает напоминать спор об Аколите, надо бы завязывать, то только и заходишь чтобы поспорить - это стало слишком часто проявлятся.

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сразу прошу прощения за то что влазию в этот разговор, но предмет сей беседы мне очень интересен.

Рикошот, я пробовал вчера твой билд на солдата человека (тестил сначала на золоте), да, мелкота вплоть до фантомов выносится на ура, а вот с Атласом были проблемы, пришлось активно подключать гранаты. Не особо я впечатлился, хотя изначальная задумка показалась интересной (как средство сплава крио патронов) =)

С другой стороны, если играет команда, то такой убивец мелочи не лишний - тылы прикроет, добивальщиков хлопнет и т.д. Можно провести некую аналогию с реалом: в штурмовой бригаде всегда есть к примеру снайпер, автоматчик (Рикошот), гранатомётчик и т.д., т.е. разнообразие, в котором каждый знает своё место, которое позволяет достичь максимальной эффективности.

Очков такой билд, ориентированный на мелкоту, естественно больше наберёт, да и хрен с ними с очками, главное чтобы такой игрок взаимодействовал с командой - оживления, прикрытие и т.д.

Паста, ты ведь часто Паладином играешь, всё твоим билдом разносится на ура кроме Преторов и Баньшоидов, так не проще их оставить "на съедение" кому-нибудь с ЧВ или Тайфуном? Они это в разы быстрее сделают, а ты за это время больше пользы команде принесёшь, ушатывая связками супостата. Такой подходмне кажется оптимальным, или нет?

Здесь есть разница. Паладин при ЛЮБОМ билде при любом скилле, не убьет в соло Банши или Краба быстро. Это невозможно, такова логика игры. А человек-солдат может это делать и именно из-за такой раскачки билда, солдат становится таким же узколобым, как Паладин.

Вторая мысль, Паладин легко раскладывает Прайма и Атласа, а вот человек-солдат с такой раскачкой имеет проблемы против всех боссов.

Так что разница тут видна невооруженным глазом.

Я хотел написать подколку, но постараюсь аргументировать.

Здесь все зависит от ситуации, но в 80% случаев я остаюсь на месте, активно рапортуя в Скайпе, что мне нужна помощь там-то там-то и как правило ко мне всегда приходят на помощь другие товарищи, вместо того, чтобы кромсать мелочь вдалеке. Ведь они знают, что если не придут на помощь, то скоро я забью на Баншей(Крабов) и Банши окажутся у них за спиной. Плюс мы все-таки уже почти год играем вместе и сыгранность находится на хорошем уровне. Дошло до того, что я стал замечать, как в разы хуже начинаю играть, если в составе другие игроки, с которыми меньше игр сыграл

.Это я описал случай, когда я ОДИН столкнулся с 2 Баншами или Крабами. Если данные боссы попались по одиночке, то я точно не убегу, а буду удерживать свой фланг. Ибо обычно мы не гонимся за спид-раном и спокойно играем от умеренно дефа, это 22 до 25 минут игра тогда занимает и делимся 2 + 2, удерживая направления к нашей точке.

Поэтому, как правило, со мной всегда есть 2 напарник, и поэтому УБЕЖАТЬ, оставляя его одного - это полный бред и позор, а если убегут оба, то это получается "мид просран". Это относительно недавний мем, который появился когда мы играли за команду ЗЛО в рейтинге. По сути это означает прорыв любого места, в данном случае фланга. И всем команде придеться перемещаться на другую позицию(рискуя умереть или теряя ДПС по мобам). Это приведет к потери времени.

Также ты забываешь, что Паладин очень хорошо снимает Барьер(а это уже помощь тем же адептам, или оружейным классам), а также я очень активно использую щит, при играх в фулл-составе(есть кому выбить в случае фатала), в итоге я накладываю дебафф от крио-щита и наношу не самый слабый дамаг в мили. Ну и стреляю из Паладина в голову + фаерболл по КД. Получается, что какой-никакой ДПС я наношу и даю пользу от дебаффа.

Ну а также Паладин можно "танковать", тем самым отвлекая Банши или Краба на себя и позволяя другим игрокам безнаказанно стрелять в Банши. На наклонных поверхностях это вовсе сказка.

Все мои слова не голая теория, а практика, подтвержденная сотней игрой за Паладина, как минимум.

Конечно, я делаю упор на мелочь, но никогда не бегаю по всей карте в поисках этой самой мелочи. Вообще на Платине, я львиной долей персов люблю посидеть на одном месте, спокойно стреляя супостатов. Лишь какими-то персонажами я начинаю бегать(типо батар с Ригаром, но это и логично). На золоте конечно я всегда бежал прямо к респу, и убивал каждый респ по сути в одиночку, и на меня часто в шутку ругались(а может и не в шутку).

И если вдруг, кто-нибудь настойчиво просит поддержки, типо "2 Банши в кишке", то я забью на фарм мелочи(если она на дальних-средних дистанциях) и переключусь на поддержку товарищу. Если только мелочь на близкой дистанции, то только тогда я ее достреляю, и не ради очков, а именно чтобы обезопасить на какое-то время этот фланг-направление врагов.

Надеюсь я разъяснил ситуацию. С паладином не самая удачная аналогия. Тут скорее была бы уместна Тень, или какой-нибудь адепт, но за Тень я не играю(именно по причине того, что перс узколоб), а адептами играю редко и в основном в паре с другим адептом.

Изначально в ответе Прайма увидел "~160к очков", и решил тоже привести пару цифр, это переросло в обсуждение фрагерства, занятно...

Опять же я не говорил и даже не намекал, что это "ТОП билд", да и билд не мой, найден в рандомной теме на БСН, однако мне понравилась именна задумка, особенно после переделки ОВ - больно стрелять по охлаждённым/замороженным и ещё больнее стрелять по органикам, был опробован и показал удовлетворивший меня результат, а дальше я просто нагло скопипащу цитатку совпадающую с моим мнением

____________________________________________________

UPD: Может я поспешил с выводом, но за примерно 4 наши совместные игры (одним из результатов которой являлось, то что и азари с Дротиком не совсем ок, однако по гайду видно что там топ-места), я нашел мало общего по сравнению с обычным френдлистом, что заметно отличающемся поведении на карте и стиле игры, отсюда зачастую полное непонимание друг друга в спорах и упоротое упорное грутьё своей линии, даже если изначально это спором не являлось, при том как кто-то на форуме писал: "т.к каждый считает что он прав и не желает признавать свою возможную неправоту в чём-либо". Это начинает напоминать спор об Аколите, надо бы завязывать, то только и заходишь чтобы поспорить - это стало слишком часто проявлятся.

Я не понял, к чему был написан этот абзац)

Для начала мы сыграли 2 игры, обе игры я играл офф-хост, после недельного отсуствия и за не самого имба-персонажа Юстицара. При этом я не стремился кого-то там гнуть и что-то кому-то показать. Играл на 65-70% своих сил, попивая чай и очень был рад, что мне не нужно напрягаться. Но если в 1 игре я отстал на сколько то там очков, то во 2 игре я занял 1 место, опять таки не стараясь это сделать. При этом по возможности поднимал и вообще в грязь лицом не ударил. Очень странно, слышать какие-то непонятные намеки.

Во-вторых, я не играл Азарькой с Дротиком, но назвать этот билд узколобым нельзя. Я играл с Праймом много игр при фулл-составе, включая дуо, и могу сказать, что если надо, он переключался на боссов и выдавал неплохой дамаг по ним. Плюс он освобождал меня от фантомов, что является плюсом. Данный билд более чем годен для Дуэта, а значит годен и для фулл-состава.

Вот и меня это начало утомлять. Вначале сказки про Аколит, где каждое мое слово воспринималось в штыки, теперь еще и тут. При этом мне не нужны даже скрины, я прекрасно знаю, что очки зависят от команды(а я не знаю уровень твоей команды), да и даже если команда прямо ТОП уровня, всегда можно мелочь пофармить, поэтому не удивлюсь скринам с овер 200к+ очков. Лично мое мнение скрины не изменят. Да и я вроде не высказывался РЕЗКО в сторону твоего билда? По поводу резкой критике тебе к Прайму. Я даже не говорил, что твой билд УГ, я сказал, что он неуниверсальный и по этой причине он мне не нравится, но слово плохой, глупый или наркомансткий я не говорил, не правда ли?

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...