Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
a.karpen

Разведчик: Тактика и стратегия

  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш любимый персонаж класса "Разведчик"?

    • Человек
      29
    • Саларианец
      45
    • Кварианка
      25
    • Кварианец
      32
    • Гет
      58
    • Тень N7
      44
    • Турианец - Призрак
      48
    • Ну и что такими можно разведать?
      2
    • Азари-Охотница
      29
  2. 2. Персонаж,которым Вы никогда не станете играть

    • Человек
      20
    • Саларианец
      17
    • Кварианка
      17
    • Кварианец
      14
    • Гет
      7
    • Тень N7
      11
    • Турианец-Призрак
      11
    • Каждый по-своему хорош,претензий нет
      65
    • Азари-Охотница
      16


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Infiltrator-Guide.png

Разведчики - бойцы,сочетающие в себе навыки обращения с оружием и разрушительные способности. Обладая продвинутой маскировкой,они в прямом смысле могут становиться невидимыми,что делает их смертоносными на любой дистанции. Любая команда выигрывает от наличия Разведчика,так как с его способностью беспрепятственно перемещаться по полю боя,команда может выстоять почти в любой ситуации.

Представители класса:

Человек-Разведчик (М/Ж)

Human_Female_Infiltrator_MP.png

Граната-Липучка

Тактическая Маскировка

Заморозка

Саларианец-Разведчик

Salarian_MP.png

Поглощение Щитов

Тактическая Маскировка

Мина

Кварианка-Разведчик

Quarian_MP.png

Граната-Липучка

Тактическая Маскировка

Саботаж

Гет-Разведчик

Geth_Infiltrator_MP.png

Тактическая Маскировка

Режим Охотника

Мина

Кварианец-Разведчик

Quarian_Male_MP.png

Тактическое Сканирование

Тактическая Маскировка

Граната "Дуга"

Тень N7

N7_Shadow_Infiltrator_MP.png

Тактическая Маскировка

Удар Тени

Электроразрез

Турианец-Призрак

ME3_Turian_Ghost.png

Перегрузка

Тактическая Маскировка

Комплект Стимуляторов

Обсуждаем здесь и делимся опытом игры за различных представителей класса Разведчик. Конструктивные споры и критика приветствуются.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, для меня нет абсолютно никакой разницы за счет чего же именно пробивается купол фантома и препятсвия!

"Для меня ВАЖНО что если я вижу фантома под куполом, то делаю 6-8 выстрелов, и нету больше фантома"

<- это именно то что я имел в виду!!

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Для меня ВАЖНО что если я вижу фантома под куполом, то делаю 6-8 выстрелов, и нету больше фантома"

Беспрецендентный геноцид фантомок :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо Щита стража (проверял), и купола фантома оно пробивает тонкие укрытия!

АДАС НЕ ПРОБИВАЕТ ТОНКИЕ УКРЫТИЯ!!!

-- rage mode off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

АДАС НЕ ПРОБИВАЕТ ТОНКИЕ УКРЫТИЯ!!!

-- rage mode off

"Адас" (Adas Anti-Synthetic Rifle)

ME3_Adas_Anti-Synthetic_Assault_Rifle.jpeg

Описание:

Электрическое оружие, названное в память о кварианцах, погибших во время Утренней войны на планете Адас, предназначено для ведения боя на средней и дальней дистанции. Солдаты Альянса сомневаются, можно ли его называть "винтовкой", потому что в стволе нет нарезки. Кварианцы возражают, что их терминология не всегда может быть переведена на язык людей без погрешностей.

Особые качества:

Самонаведение: в «Адас» встроена система корректировки траектории пуль для минимизации промахов по целям (для активации цель обязательно должна быть выделена рамкой).

Бронебойность: снаряды «Адаса» не могут проникать сквозь препятствия.

Урон по области: радиус поражения ~0.5 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров. Важно: Взрыв снаряда «Адаса» действует сквозь укрытия.

Хедшоты: В ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гвардия умирает, но не сдаётся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Гвардия умирает, но не сдаётся".

Если так, то я, походу, представитель Красной Армии...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[/font]

Ну как бы вот:

Небольшой АоЕ есть

Через тонкие препятсвия - не действует АоЕ взрыва (специально стреля в самый краешек укрытия)

Может задеть своим АоЕ, если моб выглянит из-за укрытия и стрельнут в край укрытия, но это скорее всего происходит из-за того, что "часть пикселя" моба выходит из-за плоскости укрытия.

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот с этим Адасом наиграл много и буду сказать. Кхм.....

Я не знаю, чего и где и кто там писал. НО. Адас да - пробивает щиты стражей. Загрузится моё соло с адасом, там это отчётливо будет видно. Однако, Адас НЕ пробивает никаких укрытий. Совсем. Моба, сидящего ЗА укрытием, можно поразить тремя способами:

1. Стрелять по дуге, чтобы снаряд огибал укрытие. Но далеко не всегда есть нужный угол атаки.

2. Стрелять, как из Крысы, в пол ЗА укрытием. Тогда из-за радиуса, хоть и маленького, мобу попадёт и он из укрытия вылезет. Но данный способ не всегда выполним из-за самонаведения Адаса.

3. стрельба по мобу, находящемуся рядом со спрятавшимся. Тогда радиус взрыва, поразившего первого, заденет и того, кто спрятался.

Адас имеет реальный радиус взрыва снаряда где-то в 0,5 метра. Так например: бегут два гея. Одного останавливаем Адасом. на него натыкается второй и одним зарядом плющит обоих.

И совсем другое дело то, что при обстреле Адасом мобы как-то в абсолютном большингстве случаев это... как-то не могут попасть в своё укрытие. Здесь особенно жаль фантомов, которые не могут ни кувыркаться, ни убежать.

Да. ещё. Ежели гей приготовился вас оприходовать (подошёл ближе 10 метров и щас плёточку достанет), Адас его также НЕ застанит. В данном случае, если он один, проще всего пробежать прямо мимо него в упор, тогда он просто полы своим кнутиком подметёт.

По поводу точности. Я не знаю, чего написано в ТТХ, но на дистанции, когда не достаёт прицельная рамка, либо мешает дым, при прицеливании снаряды Адаса летят точно в цель по прямой. Если их не отвлечёт рамка на вылезшем откуда-то с фланга мобе. Это тоже стоит учитывать.

Адас неэффективен на дистанциях, меньших 10 метров. Та же болезнь, что и у ПДГ, только расстояние ещё больше.

Адас малоэффективен против взрывников гетов. Даже в неподвижного унитазика в лоб Адас умудряется промахиваться по многу раз. Видать, хитбокс сильно маленький у него. Взрывников с Адаса надо класть тех, которые атакуют других, тогда в бочину унитазы получают нормально и быстро дохнут.

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я позавчера высадил пол обоймы Адаса по стражу, пытаясь так и этак обогнуть щит, чтобы нанести урон.

Так вот: НИФИГА! Ноль урона.

Рассказываете мне тут сказки. Меньше грибов курить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я позавчера высадил пол обоймы Адаса по стражу, пытаясь так и этак обогнуть щит, чтобы нанести урон.

Так вот: НИФИГА! Ноль урона.

Рассказываете мне тут сказки. Меньше грибов курить надо.

Кстати щит он прбивает, сам стрелял тупо в упор в щит ему (не в щелочку), здоровье таяло....медленно таяло...прошел час....он был убит наконец-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я позавчера высадил пол обоймы Адаса по стражу, пытаясь так и этак обогнуть щит, чтобы нанести урон.

Так вот: НИФИГА! Ноль урона.

Рассказываете мне тут сказки. Меньше грибов курить надо.

Видео загрузится, покажу. А так скажу - пробивает. На стража нужно где-то около 10 выстрелов. Посчитал специально сейчас - надо ровно 7 выстрелов (это в режиме снайпера 2 с небольшим секунды), чтоб убить платинового стража через щит (варп патроны 4, оба усилка ШВ, пассивка на урон оружием). Может надо хостом быть? Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати щит он прбивает, сам стрелял тупо в упор в щит ему (не в щелочку), здоровье таяло....медленно таяло...прошел час....он был убит наконец-то.

б*ь да не может быть такого. Ладно, пускай мой Страж был ОСОБЕННЫМ.

Когда я вернусь с работы обязательно проверю все это.

А вообще, Грин, выложи волну со стражами, мне лень ждать вечера!

Видео загрузится, покажу. А так скажу - пробивает. На стража нужно где-то около 10 выстрелов. Постчитал специально сейчас - надо ровно 7 выстрелов, чтоб убить платинового стража через щит (варп патроны 4, оба усилка ШВ, пассивка на урон оружием). Может надо хостом быть?

Я был хостом. Играл штурмом. патроны были - ДЕЗ.

Убил только после двух чарджей и последующих выстрелов в рожу (когда он щит отвел). Это было ужасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

б*ь да не может быть такого. Ладно, пускай мой Страж был ОСОБЕННЫМ.

Когда я вернусь с работы обязательно проверю все это.

А вообще, Грин, выложи волну со стражами, мне лень ждать вечера!

Я был хостом. Играл штурмом. патроны были - ДЕЗ.

Убил только после двух чарджей и последующих выстрелов в рожу (когда он щит отвел). Это было ужасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(оказывается) Вы наносите урон Стражу "силой" аммо, даже если не пенетрировали его щит. Пруф:

http://social.biowar...2008/1#15712008

I ran a few piercing tests involving reduced damage while using piercing mods, and this is what I found:

If you are running multiple piercing mods with different reduced damage %(This only applies to Shotguns if you have all your mods at V) then the game will take the lower of the two. For example if you're running one piercing mod with 40% reduced damage while piercing and another with 30%, then your damage is reduced by 30% while shooting through objects.

If you bring AP Rounds and a piercing mod, you still deal reduced damage based on the piercing mod.

If your gun has natural penetration on it, it will never deal reduced damage regardless of mods.

A side note about Guardians:

Shooting their shield with a damage dealing ammo power on will cause the ammo power to deal damage to the Guardian, even if you did not pierce the shield.

If you did pierce his shield with ammo powers on, then the ammo power will hit twice. This means if you're using AP Rounds without a piercing mod(Or any damage dealing ammo power on a gun with natural piercing)you do more damage by shooting his shield than you do mailslotting or flanking him.

Note: Incendiary Ammo does not get applied when shooting the shield, or even through the shield with piercing.

Смотрим в билде урон боеприпасов. Ты же говорил у тебя были варп-аммо 4?

http://kalence.drupa...24Z51384!5DG6CS

Смотрим здоровье платинового стража - 2194

https://docs.google....tput=html&gid=3

Если предположить, что у АДАСа нет силы вообще, то на кил понадобится целых 14 выстрелов.

Если у АДАСа все таки есть сила, то 10% от неё трансформируются в чистый урон, который по идее не должен пробивать щит Стража (но хер его знает?) Допустим, что пробивает.

Тогда:

7*160=1120

2194-1120=1074

1074/7=153.4

153.4*10=1534

Кинетическая сила заряда АДАСа равна 1534Н.

Так ли это на самом деле? Может быть (хотя изначально я преполагал, что она меньше 999Н, т.к. станятся только фантомы в щитах, а урон АДАСа в 2 раза больше по щитам и барьерам, соотв-но возрастает и кинетическая сила)

А так ли вообще рассчитывается кинетическая сила оружия? Или же она измеряется в зависимости от нанесенного урона? Вполне реально: можете посмотреть как незаряженный и заряженный ПДГ стунят фантомов. Увидите разницу в красном цвете.

Пробивает ли сила щит стража? Вообще ХЗ. Это чисто моя контр-гипотеза. основанная на (пока бездоказательном) тезисе Сайленсера...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(оказывается) Вы наносите урон Стражу "силой" аммо, даже если не пенетрировали его щит. Пруф:

http://social.biowar...2008/1#15712008

Смотрим в билде урон боеприпасов. Ты же говорил у тебя были варп-аммо 4?

http://kalence.drupa...24Z51384!5DG6CS

Смотрим здоровье платинового стража - 2194

https://docs.google....tput=html&gid=3

Если предположить, что у АДАСа нет силы вообще, то на кил понадобится целых 14 выстрелов.

Если у АДАСа все таки есть сила, то 10% от неё трансформируются в чистый урон, который по идее не должен пробивать щит Стража (но хер его знает?) Допустим, что пробивает.

Тогда:

7*160=1120

2194-1120=1074

1074/7=153.4

153.4*10=1534

Кинетическая сила заряда АДАСа равна 1534Н.

Так ли это на самом деле? Может быть (хотя изначально я преполагал, что она меньше 999Н, т.к. станятся только фантомы в щитах, а урон АДАСа в 2 раза больше по щитам и барьерам, соотв-но возрастает и кинетическая сила)

А так ли вообще рассчитывается кинетическая сила оружия? Или же она измеряется в зависимости от нанесенного урона? Вполне реально: можете посмотреть как незаряженный и заряженный ПДГ стунят фантомов. Увидите разницу в красном цвете.

Пробивает ли сила щит стража? Вообще ХЗ. Это чисто моя контр-гипотеза. основанная на (пока бездоказательном) тезисе Сайленсера...........

Но у меня в видео на Адасе не стоят вообще никаких патронов. Помоему там просто про пенетрацию оружия говорится, я не нашел про кинетическую силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Ционан развеял мои потуги найти истину.

http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/14882437/1#14883918

Weapons don't actually have force, but as noted they have hit reaction chances instead, which vary based on where you hit the target. Enemies also all have their own modifier for hit reactions which gives them a resistance to it.

У оружия НЕТУ собственной силы, но есть свой индивидуальный параметр, который отвечает за ШАНС стана.

Но у меня в видео на Адасе не стоят вообще никаких патронов. Помоему там просто про пенетрацию оружия говорится, я не нашел про кинетическую силу.

Так. Дайте мне подумать....

Как заряд может не пробивать тонкое укрытие и при этом пробивать щит стража (то же самое тонкое укрытие)?

Если с Кишкой ясно: болт достает до бокса модели стража, то с АДАСом что не так? 0.5м конечно может хватить до бокса, но почему тогда такой ништяк не прокатывает с Соколом, у которого радиус больше??!

http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/16367530#16367550

It has a bit of an AoE on it which lets penetration work, but only for the AoE, not the projectile itself.

Also any bullet hitting the shield with an ammo power will apply the ammo power damage regardless of piercing or not, except for Incendiary Rounds. With piercing the ammo power damage will actually apply twice.

За счет АоЕ АДАС коцает Стража. Если взяты не зажигалки, то Страж загнется еще быстрее.

А укрытие в муви_18 Грина... будем считать, что оно толще, чем пол-метра!

Дискас по сабжу считаю завершенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может быть. Я не вдавался в подобные исследования.

Я никогда не пробовал играть с Адасом без патронов совсем.

Может быть также, я ошибся в подсчёте выстрелов +/- 1. Всё таки не было целью заснять именно сколько выстрелов надо на Стража. А на 6-й волне их двое всего.

Нифига себе... Если я правильно понял, при с стрельбе из оружия с проникновением, стражу от патронов достанется аж 2 раза!

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, "ammo power" не "сила патронов", а "эффект патронов", то есть бонус к урону по разным типам защиты. В указанном билде бонус дефпатронов к урону по здоровью 160. Вот этими порциями по 160 стража и шатает до смерти + какой-то площадной урон, наверняка всё время разный цепляет модельку за щитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее всего, "ammo power" не "сила патронов", а "эффект патронов",

Ну да.

Нифига себе... Если я правильно понял, при с стрельбе из оружия с проникновением, стражу от патронов достанется аж 2 раза!

Ну да.

Кароч, понасиловал я золотых стражей. Адас в большинстве случаев пробивает щит, не пойму куда я в тот момент стрелял, но факт был засвидетельствован. Правда иногда урон не проходит по непонятной причине.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да.

Ну да.

Кароч, понасиловал я золотых стражей. Адас в большинстве случаев пробивает щит, не пойму куда я в тот момент стрелял, но факт был засвидетельствован. Правда иногда урон не проходит по непонятной причине.

Представил себе платинового Прайма бегающего по карте за золотыми стражами... получился не простой для восприятия мотив! =)

Ты билд на гета распробовал? как оно тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не знаю как и почему, но оно работает!)))

nl2b.png

Только потому, что я смог в этом билде передамажить Закиллу (!!!), использовав лишь одну ракету (!!!!!), он получает Медаль удовлетворения Прайма третей степени!

Поздравляю, Акс!)))

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу здесь, так как неохота засорять гайд Прайма "Дикая охота".

 

Попробовал азари - охотницу с Клеймором на платине. Чисто так - потестил.

 

Могу сказать... С прокачкой именно без пассивки, Дротик, ЧВ, а также Разоритель намного эффективнее. особенно сие заметно, когда на арену выходят юниты цербера и гетов, с их масипусенькими хитбоксами.

Фантом нормально поражается с Клеймора, только когда он НЕ двигается. И не сидит в укрытии.

И это - на дистанции Ригара. Уж лучше тогда ей Ригар давать. Не... Клеймор - это оружие для какого - то другого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантом нормально поражается с Клеймора, только когда он НЕ двигается. И не сидит в укрытии.

И это - на дистанции Ригара. Уж лучше тогда ей Ригар давать. Не... Клеймор - это оружие для какого - то другого персонажа.

Это тебе кажется. На золоте, где я его пробовал, "других юнитов" большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если деформацию на дебафф и стрелять поверх нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если деформацию на дебафф и стрелять поверх нее?

Как мне показалось, по крупным целям предварительный дебафф даже и не нужен. Разбираются очень быстро. Дело в другом. На видео отчётливо видно, что выстрелы в движущегося фантома с довольно близкого расстояния сносят  ому только половину барьера, при том, что даже находящегося в шарике фантома, если он стоит, Клеймор рвёт в клочья. Значит, в него просто не попадают все дробины при движении. То-же стоит отметить и в отношении многих других врагов: гетов-охотников, даже мародёров. Всем им нужно влеплять из Клеймора тогда, когда они не движутся.

На золоте совсем другое дело. Там враги намного менее жирны. И пары клейморовых дробин достаточно, чтобы их как минимум серьёзно покалечить. Ну, плюс если стрелять по группе пехоты, что на золоте очень часто бывает, дробины поражают всю группу, пролетая насквозь через всех. На платине "толпа пехоты" не превышает трёх гомосеков. Остальные ваще по парам бегают в лучшем случае. Поэтому, устраивать массовую бойню не получается.

У разведов хорошо Клеймор работает например:

1. У сексбота. У которого есть замедляющее и ослабляющее умение. Постоянно с ним бегаю.

2. У наркомана. Который может останавливать врага перегрузкой и сдирать щит. Там ваще - ваншотит всех нафиг. Но Лансер и Молотобоец для него - гораздо лучше.

3. У человека. если прокачать заморозку на замедление. Но мне лично больше на нём ПДГ нравится.

4. У саларианца, у которого также есть, чем зашатать моба. Но мне лично на нём больше нравится Гнев. Гораздо точней и быстрей перезаряжать.

А канал охотницы шатает плохо. И надо быть близко. А здороввя тю-тю. "Промазал" - и поминай как звали.

 

....... Охх... нарассуждал тут...

Вот с "режимом снайпера" Клеймор поистине становится аццкой машиной. Видимо, глушителя недостаточно для нормальной кучности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...