Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Дэвид Гейдер о Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2355.jpg

Обсуждаем волнующие, таинственные и время от времени странные высказывания Дэвида Гейдера о грядущей

Dragon Age 3: Inquisition

(Благодарим за перевод

Cmdr. Obvious)
Статья №1 и Статья №2: Что происходит за кулисами BioWare?

Статью №24:

On Fan Rage

post-13223-0-84997600-1353866175.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прямо-таки какая-то очевидная провокация посраться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желающие устроить выяснения отношение проходят мимо, либо будут наказаны по всей строгости правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в теме Драгон Эйдж 3 уже нельзя их обсуждать или как?

Изменено пользователем Hysteria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал его блог недавно. Было там про написание сюжета. Прочитал и как-то грустно стало - по сути он там описал механизм отпиливания от игры отличных идей. При том, что сам Гейдер считает описанный им подход к написанию сюжета правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Прочитал и как-то грустно стало - по сути он там описал механизм отпиливания от игры отличных идей.

Хм, а что плохого в достижении компромисса? Он же об этом там говорил. Я имею в виду вот это.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в теме Драгон Эйдж 3 уже нельзя их обсуждать или как?

Можно. Целенаправленно лучше здесь. Там всё и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читал его блог недавно. Было там про написание сюжета. Прочитал и как-то грустно стало - по сути он там описал механизм отпиливания от игры отличных идей. При том, что сам Гейдер считает описанный им подход к написанию сюжета правильным.

а дайте ссылку почитать?на русском есл и можно Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утверждает, что концовки должны удовлетворять игрока, награждать его за пройденную игру. Так и хочется спросить: ну и где?

Хотя, будем надеяться, что хоть от концовки DAI не будет желания разбить комп о стену и стереть свои воспоминания об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кстати, когда играешь за храмовников, в конце мередит грит, что успехов хоук добился из-за того, что его сестра маг. а если она умерла на глубинных тропах, то тогда что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а что в твите-то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы обсуждали высказывание Гейдера о концовках на примере концовки ДА2. По-моему это очевидно.

Тема посвящена ДА3) В общем, ладно. Я не модератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, а можно, то что он сказал - здесь как-то пересказать?.. А то я в твиттер не частый ходок...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот факт, что не надо больше избивать тупых однообразных мобов, сам по себе награда )

А если серьёзно, то для меня наградой стало то, что Хоук пошёл против этой чудовищной и безжалостной церковно-храмовньчей машины и победил. Да, раскол не предотвратить, но он сделал то, чего никто, кажется, до него не делал-- не дал довести ПУ до конца, что "многие маги спаслись". Пошёл против системы и одержал победу-- какой-то собачник, отступник, вставший на сторону обречённых на уничтожение изгоев, забил великую и ужачную Мередит! И, конечно, классно то, что Кассандра узнаёт правду о случившемся. Что ложь фанатиков не будет застилать ей и Верховной Жрице глаза.

Я изо всех сил пыталась заставить себя взглянуть на ситуацию именно так, поскольку только так вся эта белиберда, которой мы занимались всю игру обретает хоть какой-то смысл. Но, получается плохо.

Вы почувствовали там победу? Я - нет. Храмовники победили при любом раскладе. Магов, которые, якобы, сбежали я не видела. А вот те, кого удалось спасти за игру все погибли. Орсино умирает, мало того, мне приходится его самой убивать. Даже честной смерти ему не дали. :cray: И после этого какое мне дело до Мередит? У меня в конце ощущение: ничего уже не исправить. И я бы не хотела играть в игру с подобным ощущением когда-нибудь ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ширра, мы с тобой только вдвоем не в курсе о чем речь

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вы почувствовали там победу? Я - нет.

Победа, так сказать, нравственная. Что властной, безумной и фанатичной твари нас не сломать, сколько бы ведроголовых не было на её стороне.

Чтобы не казалось оффтопом-- присединяюсь к просьбам кинуть текст твиттера.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раскрывайте зонтики, вываливаю! :)

Получается, я везучий. Моя команда писателей, занятых Dragon age, состоит из девяти человек, большинство из которых женщины. Дошло до того что, когда мы рассматриваем новых кандидатов, я обычно шучу: "Эммм, нам бы сюда побольше тестостерона..." и идиотски ухмыляюсь. Мой отдел, наверно, единственный, которому ничего не будет, после таких слов.

В любом случае, я не очень серьёзно отношусь к этому. Если наличие большого количества женщин в моей команде научило меня чему-нибудь, так тому, что нельзя выявить у них конкретную категорию предпочтений, больше чем у парней. Да, среди моих писательниц есть те, кто менее склонен к сражениям и больше предпочитает романтические моменты... и знаете что? Это абсолютно справедливо и для писателей мужчин. Учитывая, что среди женщин есть те, кто серьёзно бросит дело, если действие не содержит кровопускания, и воротят нос, когда появляется субьект слезливого романа, я думаю, не лишним будет сказать, что стереотип "женщина геймер" не существует вне голов мужчин.

Меня немного удивило то, что я однажды узнал.

Когда мы собрались по случаю внимательного обзора. Внимательный обзор - это когда первый этап в написании сценария завершён и кто бы его не писал, сидел здесь вместе с остальными сценаристами, как и с представителями от режиссуры, редакторами и художниками уровней, чтобы услышать критику. Мы все сначала читаем его, записываем наши мысли и опрашиваем сидящих за столом по кругу, чтобы обнаружить любые ошибки.

Когда это началось, парни были первыми. Обычное дело: что-то хорошо, что-то требует доработки и т.д. и т.п. Затем высказалась одна из сценаристок, и она выявила проблему. Серьёзную проблему. Она имела отношение к сексуальной ситуацией в сцене, которая могла быть легко интерпретирована, как форма изнасилования.

Она не планировалась таким образом. На самом деле, создателю сцены было стыдно. Намерения были, чтобы подать это жутко и потрясающе... но авторские намерения часто несоответствуют, и мы всегда должны рассматривать то, как наш сценарий будет интерпретирован. В этом случае, для человека, проигрывающего сцену, оказалось не сложно увидеть, что случилось бы, взгляни он на неё немного под другим углом зрения, и она больше не была жуткой по хорошему. Она была жуткой по плохому. Она была дискомфортная и совсем не прикольная. И эта сценаристка была не одна. Другие женщины за столом склонили головы и записали те же претензии в свой обзор. Так что мы обсудили это, сделали изменения, и всё утряслось. Кризис предотвращён.

Все в порядке, да? Вот для чего нужны эти обзоры.

Вот в чём суть: после окончания собрания меня шокировало, как сильно обзоры разделены по гендерному признаку. Я вас уверяю, все причастные парни - разумные, либерально-настроенные ребята(включая меня) все автоматически приняли точку зрения автора и не заметили проблему. Все девушки заняли противоположную сторону, и увидели ситуацию совсем по другому - каждая из них. Как только на проблему указали, она стала очевидна. Но почему этого не заметили мы?

И пришла такая мысль: если бы это случилось в команде без женского взгляда на вещи, то оно в таком виде ушло бы в игру. Будь эта сценаристка единственной женщиной, её мнение было бы проигнорировано, как преувеличенное? Как одинокий изгой? Как часто это происходит в командах разработчиков игр, которые так или иначе состоят из интеллигентных и либеральных парней, шокированных от того, что неосторожно оскорбили группу, которая скоро станет половиной игровой аудитории.

Я представляю, как девушки, читающие это, закатывают глаза и говорят: "ну, да, чертовски часто". А что насчёт парней? Будет ли им некомфортоно от этой мысли? Будут ли они извиняться или проявят агрессию? Парни, особенно в сфере разработки игр, довольно превилигированная кодла. Это не оскорбление. Просто так и есть. Команды состоят в основном из белых парней и (к моему отвращению) те, кого мы воспринимаем, как нашу аудиторию, почти отсутствуют. Но игровая аудитория меняется, как меняется и характер наших игр и возможно, есть смысл в принятии факта, что большее сообщество женщин в геймдев командах могло бы приносить больше практической выгоды, чем просто равенство ради равенства.

Я нашла тут на русском в теме кто хочет работать в игровой индустрии Если это кокнечно он

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, это он) В смысле, это Гейдер, а не тот твит, который тут обсуждали.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылку на тот самый твит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец Гейдер ) Только что же это за сцена была такая? С Фенрисом, что ли? ) То есть в первончальном варинте он Хоук об стенку прикладывал, и всё, пошла большая и светлая любовь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я неверно высказался. Здесь обсуждаем слова Д. Гейдера о Dragon Age и нюансов связанных с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец Гейдер ) Только что же это за сцена была такая? С Фенрисом, что ли? ) То есть в первончальном варинте он Хоук об стенку прикладывал, и всё, пошла большая и светлая любовь?

А чем та сцена тогда отличаеться о той что была в игре, об стену , а дальше большая чистая любовь, а потом восвояси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что же это за сцена была такая? С Фенрисом, что ли? ) То есть в первончальном варинте он Хоук об стенку прикладывал, и всё, пошла большая и светлая любовь?

Это сцена из ДА3. Поэтому он не мог раскрыть каких-то подробностей.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, Фенрис просто страстно заваливал Хоук прямо в прихожке. А когда девицы высказались, то добавили озренелую физиомию, паузу, после чего Хоук сама начинает насиловать Феню на него накидывается.

Это сцена из ДА3)

Ну, тогда точно не с Калленом. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, тогда точно не с Калленом. )

Боюсь, намек не поняла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...