Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Дэвид Гейдер о Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2355.jpg

Обсуждаем волнующие, таинственные и время от времени странные высказывания Дэвида Гейдера о грядущей

Dragon Age 3: Inquisition

(Благодарим за перевод

Cmdr. Obvious)
  Показать контент

post-13223-0-84997600-1353866175.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер гораздо талантливее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна, только Лейдлоу мог сделать так, что превратил храмовников в слепых и глухих. Хоук моржет у всех на глазах резать руки и храмовники мило посмотрят в сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2012 в 18:31, Эри сказал:

Гейдера вообще интересно читать жаль, что все таки главный там Лейдлоу.

Дарра же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй был Лейдлоу вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2012 в 18:35, Эри сказал:

Я согласна, только Лейдлоу мог сделать так, что превратил храмовников в слепых и глухих. Хоук моржет у всех на глазах резать руки и храмовники мило посмотрят в сторону

тут виноваты скорее ужатые сроки, чтобы сделать вменяемую реакцию на ГГ мага крови- это считай все игру переделывать

а сроки определяет издатель, хорошие новости в том что в случае с DA3 у них заметно больше времени, на реализацию всех задумок- и тут уже действительно все зависит от того как Дара и Лейдлоу распорядятся выделенным временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2012 в 18:39, Эри сказал:

Во второй был Лейдлоу вроде

А если во второй то да. Сейчас Дарра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я при храмовнике магией крови убила шайку бандитов ,и вдруг храмовник заявляет -Вы не видели тут магов крови?- XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2012 в 18:53, Spectra сказал:

Я при храмовнике магией крови убила шайку бандитов ,и вдруг храмовник заявляет -Вы не видели тут магов крови?- XD

ну может у них там как у нас в 9хх годах, за соотвествующию цену храмовник может превратиться в слепоглухонемого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю,когда через тебя летят стрелы и в тебя попадает заряжанный сгусток крови это очень тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У кирквольских храмовников выдержка, как у чекиста.Зато денюжки идут рекой.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О разработке сюжета (Часть 4 - Создание персонажей)

  Показать контент

(Далее: Часть 5 - Создание квестов)

Уже публиковал, но для порядка:

О разработке сюжета (Часть 5 - Имена и названия)

  Показать контент

(Далее: Часть 6 - Создание квестов. Или что я пожелаю написать. Ибо кайф.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главсценарист должен быть главным геймдизом. Я давно к этому пришла, а Гейдер только укрепляет меня в этой мысли. Хорошо если геймдиз хотя бы прислушивается к сценаристам, а не навязывает свою волю безоговорочно :rolleyes:

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.12.2012 в 10:09, Verina сказал:

Главсценарист должен быть главным геймдизом. Я давно к этому пришла, а Гейдер только укрепляет меня в этой мысли. Хорошо если геймдиз хотя бы прислушивается к сценаристам, а не навязывает свою волю безоговорочно :rolleyes:

Только в сюжетно-ориентированных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как раз сюжетно-ориентированная ига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, тоже согласна. Если сюжет играет роль - рулить должен сценарист. Но это общая беда западного творчества - у них же и в кинематографе режссер - тоже не все решает. Все-таки, имхо - сказку расказывает сказочник. Иначе это начинается куча усогласований и теряются время и силы...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

I've no time to write novels, currently. So no books from me, at least not in the near future.

Никаких книг (романов) в ближайшее время (в предверии DA3) не запланировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это само собой.

А мне бы хотелось еще про Орлей. Но только не про магов, я не могу уже.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил статьи Дэвида Гейдера и ссылку на его блог в шапку темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О разработке сюжета (Часть 6 - Разработка квестов)

  Показать контент

(Далее: Часть 7 - Когда все плохо... а так и будет.)

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Вам также нужно умещаться в бюджет—бич каждого сценариста, скажу я вам. Есть временной бюджет («какой должна быть продолжительность квеста?»), то есть вы со стаей будете прикидывать, сколько займет каждый этап. Еще важнее, у вас есть бюджет слов (их допустимое количество в диалогах). Общий бюджет слов для проекта уже разделен и вы знаете свою долю... и вам надо решить, сколько будет разговоров на каждом отрезке. Не слишком ли эта идея сложна для объяснения? Может, лучше показать. Не окажется ли этот разговор затянутым и ломающим темп повествования? Предполагается ли здесь сцена с большими затратами синематики?

Вот это точно. Гейдер я тебя люблю и уважаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем им этот временой бюджет? К чему это ограничение на слова? Вот что плохого если человеку перед каким-нибудь квестом устроят настоящий разговор с множеством диалогов, вопросов и объяснений, разнообпразных эмоций и диллем чтобы насытить игрока, а потом отправить крушить черепа? Получается что крушить черепа разрешается по времени чуть ли не дофига, а поговорить так хрен тебе.

Не понимаю. Я бы отдал любые деньги за действительно огромный проект, который заставляет тебя не только убивать всех и каждого на право и налево, но и дает тебе возможность вести многоступенчатые диалоги на любом отрезке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Есть временной бюджет («какой должна быть продолжительность квеста?»), то есть вы со стаей будете прикидывать, сколько займет каждый этап.

Тот кто знает еще раз и повнимательнее- ДА 2 был неудачей, В Клейме все как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Получается что крушить черепа разрешается по времени чуть ли не дофига, а поговорить так хрен тебе.

Крушению черепов не нужна озвучка, поэтому она битва будет или сто-- на бюджет не влияет. А за каждое словечко нужно доллары платить.

Парадокс: благодаря озвучке, которая якобы должна улучшить погружение в мир РПГ, как раз РПГшность и режется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О разработке сюжета (Часть 7 - Когда все плохо... а так и будет)

  Показать контент

(Далее: Часть 8 - Пишем в стиле BioWare)

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...