LoginamNet 48 951 8 декабря, 2012 (изменено) Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ! Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 марта, 2014 1кк проданных копий за первую неделю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 26 марта, 2014 В Японии распродан практически весь тираж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 марта, 2014 В Японии распродан практически весь тираж.Кто бы сомневался. Но я чего-то после самой игры и продаж очень боюсь, что Фромы пойдут по пути каких-то монханов. Больше контента и новая цифра в названии. =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 26 марта, 2014 может, к третьей части запилят более опен-ворлдовый мир. а то чувство, что разрабам очень хочется, но не можется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 марта, 2014 может, к третьей части запилят более опен-ворлдовый мир. а то чувство, что разрабам очень хочется, но не можется.Вот кстати, этот элемент мне в ДР2 понравился. Но жаль, что свобода все равно очень часто быстро заканчивается. ( Да и та свобода, что есть в большей части прямые шпалы с редкими развилками. Вообще люблю эту олдскульную структуру когда много всего открыто сразу, но проникнуть куда надо что-то сделать\найти раньше. Вот как в Готиках, к примеру. Эксплоринг и приключения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guiltytwo 675 26 марта, 2014 может, к третьей части запилят более опен-ворлдовый мир. а то чувство, что разрабам очень хочется, но не можется. Боже упаси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 26 марта, 2014 (изменено) боже не упасет, потому что он там по сути уже есть. только загрузочные экраны убрать. ну и лично у меня порой клаустрофобию вызывают узкие коридоры первой части. во второй вроде с этим получше, есть, где побегать. Изменено 26 марта, 2014 пользователем Nasgul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 26 марта, 2014 Кто бы сомневался. Но я чего-то после самой игры и продаж очень боюсь, что Фромы пойдут по пути каких-то монханов. Больше контента и новая цифра в названии. =\ Сегодня все разработчики и издатели идут туда, откуда больше всего пахнет деньгами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 марта, 2014 Сегодня все разработчики и издатели идут туда, откуда больше всего пахнет деньгами.I want to believe! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 26 марта, 2014 Кстати, не знаю баян ли, но оружие на котором уже стоит какой-то элемент (к примеру меч Хейда) можно улучшить и еще одним элементом. У меня на мече Хейда сейчас молния и огонь. Что за элемент лучше поставить на Blacksteel Katana? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guiltytwo 675 26 марта, 2014 Кстати, не знаю баян ли, но оружие на котором уже стоит какой-то элемент (к примеру меч Хейда) можно улучшить и еще одним элементом. У меня на мече Хейда сейчас молния и огонь. Что за элемент лучше поставить на Blacksteel Katana? Разные статы влияют на разный тип урона. Ставить стоит тот элемент, который усиляется лидирующим статом билда. Например мой str/faith билд ходил с электрическим оружием, потому что вера увеличивает урон молнией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 27 марта, 2014 Чей-то не нравиться мне магия в этой игре. Больно сильная. Спецом взял свое лучшее антимагическое снаряжение, вызвал двух фантомов игроков, затем бросил вызов красному фантому. И тот вынес каждого из нас с одного каста. Намудрили люди с магией, ой намудрили. Милишником более не поиграть, смысла нет если тебя выносят с одного заклятья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 27 марта, 2014 Чей-то не нравиться мне магия в этой игре. Больно сильная. Спецом взял свое лучшее антимагическое снаряжение, вызвал двух фантомов игроков, затем бросил вызов красному фантому. И тот вынес каждого из нас с одного каста. Намудрили люди с магией, ой намудрили. Милишником более не поиграть, смысла нет если тебя выносят с одного заклятья.В первой части были ваншотящие "Преследователи" и "Чёрное пламя". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 27 марта, 2014 В первой части были ваншотящие "Преследователи" и "Чёрное пламя". Ни разу меня в первой части ни ваншотили. В этой ваншотят все кто достает или каталист или перчатку пироманта. Молнии я еще пережить могу. Причем я тестировал, призывая фантомов других игроков. Всех кто милишники ваншотят или растреливают. Единственный вариант, когда я убиваю мага это когда я ловлю его в ловушку и рублю до посинения. Но блин, они выживают после 7 ударов, я дохну с одного или двух если молния. Они кастуют быстрее чем я бью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 30 марта, 2014 Ни разу меня в первой части ни ваншотили. В этой ваншотят все кто достает или каталист или перчатку пироманта. Молнии я еще пережить могу. Причем я тестировал, призывая фантомов других игроков. Всех кто милишники ваншотят или растреливают. Единственный вариант, когда я убиваю мага это когда я ловлю его в ловушку и рублю до посинения. Но блин, они выживают после 7 ударов, я дохну с одного или двух если молния. Они кастуют быстрее чем я бью. Магия в DS всегда была такая. Не очень удобна для прохождения, но крайне эффективна с Босами и в ПВП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 марта, 2014 но крайне эффективна с БосамиВот с этим в Дарке 2 уже не так. Слишком часто мелкие арены. Где кайтить не очень легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 30 марта, 2014 (изменено) Вот с этим в Дарке 2 уже не так. Слишком часто мелкие арены. Где кайтить не очень легко. А как же каст неуязвимости?)) Меня вот что ещё интересует. На стримах маг пулялся пламенем без перчатки, из посоха. Это убрали? И ещё, пиромантия всё также ни от чего не скалируется? И ещё, как там с боем двумя мечами? Изменено 30 марта, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 30 марта, 2014 И ещё, как там с боем двумя мечами? Два грейтсворда мощь. Но я пользуюсь двумя рукопашными перчатками. Наложил на них элемент отравления и при выносливости 40... Очень классно в общем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 марта, 2014 А как же каст неуязвимости?))Не прямо уж и помогает. Два грейтсворда мощь. Встречался с такими. Веселые ребята)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 30 марта, 2014 Встречался с такими. Веселые ребята)) Но уж очень легко убить. Такое ощущение, что здоровье и выносливость они не качают вовсе, зато силы и ловкости у них под 99, потому что ваншотят даже в полном хавеле с щлемом демона кузни. Но кто ж им ударить-то даст))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 марта, 2014 Но кто ж им ударить-то даст)))Поэтому и нравятся мне эти ребята)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 апреля, 2014 Повторюсь, на этот раз в нужной теме :D Что нонче влияет на частоту дропа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cesna 157 2 апреля, 2014 Ну насколько мне известно теперь за это ответственны специальные вещи. Так чисто на вскидку то, что использую сама: Traveler's Merchant Hat, Prisoner's Tatters, Prisoner's Hood, Jester's Cap and Covetous Gold Serpent Ring. То есть три вещи на голову, одна на тело и одна на палец. Может есть еще что-нибудь, но не в моем инвенторе. Ах да чуть не забыла про Rusted Coin. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 3 апреля, 2014 Разница между играми серии. Demon's Souls - умер, скорее начать снова и бежать, подбирать своё добро. Добежал, подобрал, цикл повторяется, пока есть свободное время. Dark Souls - умер, скорее начать снова и бежать, подбирать своё добро. Добежал, подобрал, цикл повторяется, пока есть свободное время. Dark Souls 2 - умер, надо начинать снова и бежать, подбирать своё добро. Добежал, подобрал, подумал/ поиграл/ умер... Да ну его нафиг! Выключил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 5 апреля, 2014 (изменено) Как в сабже лёгким классам живётся? Заканчиваю прохождение первой части, всю игру пробегал с луком и катаной в лёгких доспехах и особых проблем не испытывал, кроме тех, когда слишком узкое пространство и сложно уворачиваться. И ещё вопрос: надеюсь в игре решена проблема, когда у врагов оружие проходит сквозь текстуру и наносит урон. Сколько раз я огребал в DS стоя за стенкой, сложно сказать... Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Angerfist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты