Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Dark Souls II

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wlgdrwi4fp135vzkqtd9.gif


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG
Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт


Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ!


 

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1кк проданных копий за первую неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Японии распродан практически весь тираж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Японии распродан практически весь тираж.

Кто бы сомневался.

Но я чего-то после самой игры и продаж очень боюсь, что Фромы пойдут по пути каких-то монханов. Больше контента и новая цифра в названии. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, к третьей части запилят более опен-ворлдовый мир. а то чувство, что разрабам очень хочется, но не можется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, к третьей части запилят более опен-ворлдовый мир. а то чувство, что разрабам очень хочется, но не можется.

Вот кстати, этот элемент мне в ДР2 понравился. Но жаль, что свобода все равно очень часто быстро заканчивается. ( Да и та свобода, что есть в большей части прямые шпалы с редкими развилками.

Вообще люблю эту олдскульную структуру когда много всего открыто сразу, но проникнуть куда надо что-то сделать\найти раньше. Вот как в Готиках, к примеру.

Эксплоринг и приключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, к третьей части запилят более опен-ворлдовый мир. а то чувство, что разрабам очень хочется, но не можется.

Боже упаси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

боже не упасет, потому что он там по сути уже есть. только загрузочные экраны убрать.

ну и лично у меня порой клаустрофобию вызывают узкие коридоры первой части. во второй вроде с этим получше, есть, где побегать.

Изменено пользователем Nasgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы сомневался.

Но я чего-то после самой игры и продаж очень боюсь, что Фромы пойдут по пути каких-то монханов. Больше контента и новая цифра в названии. =\

Сегодня все разработчики и издатели идут туда, откуда больше всего пахнет деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня все разработчики и издатели идут туда, откуда больше всего пахнет деньгами.

I want to believe!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю баян ли, но оружие на котором уже стоит какой-то элемент (к примеру меч Хейда) можно улучшить и еще одним элементом. У меня на мече Хейда сейчас молния и огонь.

Что за элемент лучше поставить на Blacksteel Katana?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю баян ли, но оружие на котором уже стоит какой-то элемент (к примеру меч Хейда) можно улучшить и еще одним элементом. У меня на мече Хейда сейчас молния и огонь.

Что за элемент лучше поставить на Blacksteel Katana?

Разные статы влияют на разный тип урона. Ставить стоит тот элемент, который усиляется лидирующим статом билда.

Например мой str/faith билд ходил с электрическим оружием, потому что вера увеличивает урон молнией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чей-то не нравиться мне магия в этой игре. Больно сильная. Спецом взял свое лучшее антимагическое снаряжение, вызвал двух фантомов игроков, затем бросил вызов красному фантому. И тот вынес каждого из нас с одного каста. Намудрили люди с магией, ой намудрили. Милишником более не поиграть, смысла нет если тебя выносят с одного заклятья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чей-то не нравиться мне магия в этой игре. Больно сильная. Спецом взял свое лучшее антимагическое снаряжение, вызвал двух фантомов игроков, затем бросил вызов красному фантому. И тот вынес каждого из нас с одного каста. Намудрили люди с магией, ой намудрили. Милишником более не поиграть, смысла нет если тебя выносят с одного заклятья.

В первой части были ваншотящие "Преследователи" и "Чёрное пламя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части были ваншотящие "Преследователи" и "Чёрное пламя".

Ни разу меня в первой части ни ваншотили. В этой ваншотят все кто достает или каталист или перчатку пироманта. Молнии я еще пережить могу. Причем я тестировал, призывая фантомов других игроков. Всех кто милишники ваншотят или растреливают. Единственный вариант, когда я убиваю мага это когда я ловлю его в ловушку и рублю до посинения. Но блин, они выживают после 7 ударов, я дохну с одного или двух если молния. Они кастуют быстрее чем я бью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу меня в первой части ни ваншотили. В этой ваншотят все кто достает или каталист или перчатку пироманта. Молнии я еще пережить могу. Причем я тестировал, призывая фантомов других игроков. Всех кто милишники ваншотят или растреливают. Единственный вариант, когда я убиваю мага это когда я ловлю его в ловушку и рублю до посинения. Но блин, они выживают после 7 ударов, я дохну с одного или двух если молния. Они кастуют быстрее чем я бью.

Магия в DS всегда была такая. Не очень удобна для прохождения, но крайне эффективна с Босами и в ПВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но крайне эффективна с Босами

Вот с этим в Дарке 2 уже не так.

Слишком часто мелкие арены. Где кайтить не очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот с этим в Дарке 2 уже не так.

Слишком часто мелкие арены. Где кайтить не очень легко.

А как же каст неуязвимости?))

Меня вот что ещё интересует. На стримах маг пулялся пламенем без перчатки, из посоха. Это убрали? И ещё, пиромантия всё также ни от чего не скалируется?

И ещё, как там с боем двумя мечами?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, как там с боем двумя мечами?

Два грейтсворда мощь. Но я пользуюсь двумя рукопашными перчатками. Наложил на них элемент отравления и при выносливости 40... Очень классно в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же каст неуязвимости?))

Не прямо уж и помогает.

Два грейтсворда мощь.

Встречался с такими. Веселые ребята))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречался с такими. Веселые ребята))

Но уж очень легко убить. Такое ощущение, что здоровье и выносливость они не качают вовсе, зато силы и ловкости у них под 99, потому что ваншотят даже в полном хавеле с щлемом демона кузни. Но кто ж им ударить-то даст)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но кто ж им ударить-то даст)))

Поэтому и нравятся мне эти ребята))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, на этот раз в нужной теме :D

Что нонче влияет на частоту дропа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насколько мне известно теперь за это ответственны специальные вещи. Так чисто на вскидку то, что использую сама: Traveler's Merchant Hat, Prisoner's Tatters, Prisoner's Hood, Jester's Cap and Covetous Gold Serpent Ring. То есть три вещи на голову, одна на тело и одна на палец. Может есть еще что-нибудь, но не в моем инвенторе. Ах да чуть не забыла про Rusted Coin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между играми серии.

Demon's Souls - умер, скорее начать снова и бежать, подбирать своё добро. Добежал, подобрал, цикл повторяется, пока есть свободное время.

Dark Souls - умер, скорее начать снова и бежать, подбирать своё добро. Добежал, подобрал, цикл повторяется, пока есть свободное время.

Dark Souls 2 - умер, надо начинать снова и бежать, подбирать своё добро. Добежал, подобрал, подумал/ поиграл/ умер... Да ну его нафиг! Выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как в сабже лёгким классам живётся? Заканчиваю прохождение первой части, всю игру пробегал с луком и катаной в лёгких доспехах и особых проблем не испытывал, кроме тех, когда слишком узкое пространство и сложно уворачиваться. И ещё вопрос: надеюсь в игре решена проблема, когда у врагов оружие проходит сквозь текстуру и наносит урон. Сколько раз я огребал в DS стоя за стенкой, сложно сказать...

Изменено пользователем Angerfist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...