Coalen 833 18 декабря, 2012 (изменено) Разработчик: CoreplayПлатформы: PCЖанр: пошаговая тактическая RPGДата выхода: 2013 Разработчики ставят своей целью возродить дух классических партийных ролевых игр. Ориентирами служат Phantasie, Pool of Radiance, Ultima, Wizardry, Bard’s Tale. В Chaos Chronicles используется походовая боевая система с гексами. Обещан комплексный редактор персонажей, ретро-эпик и good old times.Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=pDhcrgBSM2U&feature=player_embedded Скриншоты: Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 871 18 декабря, 2012 Жду, партийные рпг - всегда интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 18 декабря, 2012 (изменено) Скорее будет похожа на Pool of Radiance- так что интересных внутрипартийных диалогов не будет Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 18 декабря, 2012 На Kings Bounty смахивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 18 декабря, 2012 Скорее будет похожа на Pool of Radiance- так что интересных внутрипартийных диалогов не будет Будут твои любимые Партия создается на старте, а не формируется по мере похождений героя. Фокус на тактике, так что все логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 18 декабря, 2012 Ну я говорю ослики для переноса груза. А вот ЛИ не будет, пичаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 10 января, 2013 (изменено) Степень готовности высокая. Разработчики полируют передвижение отряда и переход из реального времени (эксплоринг) в пошаговый (бой). Пока остается под вопросом, стоит ли позволить игроку определять формацию отряда при вступлении в бой или оставить как есть, т.е. как набежал на врага - так и изволь сражаться. Изменено 10 января, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 25 февраля, 2013 Новые скриншоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 28 марта, 2013 Расы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 28 марта, 2013 (изменено) стандартно все эх не каких тебе гуманодных ящериц Изменено 28 марта, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 28 марта, 2013 Ящерицы тоже стандартны. Сделали бы полуосликов. А если серьезно, оригинальность целью проекта не является. Это возвращение старых добрых традиций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 28 марта, 2013 Халфинги вроде походят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 28 марта, 2013 Не полуросликов, а полуосликов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 28 марта, 2013 это как моя дочка сидим в кинотеатре смотрим Хоббита. Тут вопрос. Мам, а кто такие полуослики? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 28 марта, 2013 Значит, она в теме) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 28 марта, 2013 А мне нужно ослики, чтобы больше лута утащить. Мародерство наше все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 2 апреля, 2013 Странно: полу-орки есть, а орков - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 2 апреля, 2013 Очевидно, орки будут представлены как дикая враждебная раса. Изображение демонстрирует расы, доступные для игровых персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 2 апреля, 2013 Ну, там видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 5 апреля, 2013 Рассказали про AI. В начале обозначили достаточно очевидные требования: противники учитывают особенности местности и отряда игрока. Маги стараются нанести урон как можно большему числу целей, разбойники - обойти с фланга, и тому подобное. Интерес вызывает дифференциация AI для разных рас и существ с учетом пресущих им качеств. Например, огры могут быть настолько глупы, что не сочтут нужным покинуть поражаемую магией область и продолжат атаковать, гоблины предпочтут навалиться кучей на одного персонажа, а также, как и гноллы, будут добивать потерявших сознание персонажей, тогда как многие другие существа проигнорируют вышедших из боя и атакуют активные цели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 5 апреля, 2013 Интересно а сколько каждый персонаж может лута тащить и инвентарь общий или у каждого свой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 5 апреля, 2013 Эри, взрослый ослик переносит приблизительно две трети собственного веса, соответственно, ответ на твой вопрос зависит от породы. Каталонского можно навьючить на 300 - 350 кг, мамонтовый способен переносить вплоть до 400 кг, а, например, миниатюрные среднеазиатские не используются для переноса груза вовсе. Инвентарь раздельный, каждый ослик несет собственные тюки, что можно видеть на скриншоте: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 5 апреля, 2013 Нет интересно сможет ли наша гоп компания вынести все даже ржавые гвозди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 6 апреля, 2013 Нет интересно сможет ли наша гоп компания вынести все даже ржавые гвозди Сразу виден человек, работающий на заводе и получающий копеечную зарплату :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты