Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Coalen

Chaos Chronicles

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Chaos-Chronicles-Screenshots-Logo.png


Разработчик: Coreplay
Платформы: PC
Жанр: пошаговая тактическая RPG
Дата выхода: 2013


Разработчики ставят своей целью возродить дух классических партийных ролевых игр. Ориентирами служат Phantasie, Pool of Radiance, Ultima, Wizardry, Bard’s Tale.
В Chaos Chronicles используется походовая боевая система с гексами. Обещан комплексный редактор персонажей, ретро-эпик и good old times.Трейлер:

Скриншоты:

 

CC_GC_Shot15.pngCC_Nov2012_01.jpgChaos-Chronicles_05.png18.pngChaos-Chronicles_04.pngCC_Nov2012_02.jpg

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду, партийные рпг - всегда интересно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее будет похожа на Pool of Radiance- так что интересных внутрипартийных диалогов не будет

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Kings Bounty смахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее будет похожа на Pool of Radiance- так что интересных внутрипартийных диалогов не будет

Будут твои любимые

ослики.jpg

Партия создается на старте, а не формируется по мере похождений героя. Фокус на тактике, так что все логично.

post-17427-0-46845500-1355833148.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я говорю ослики для переноса груза.

А вот ЛИ не будет, пичаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Степень готовности высокая. Разработчики полируют передвижение отряда и переход из реального времени (эксплоринг) в пошаговый (бой). Пока остается под вопросом, стоит ли позволить игроку определять формацию отряда при вступлении в бой или оставить как есть, т.е. как набежал на врага - так и изволь сражаться.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые скриншоты.

CC_february_shot_01.jpgCC_february_shot_02.jpgCC_february_shot_03.jpgCC_february_shot_04.jpgCC_february_shot_05.jpgCC_february_shot_06.jpg

post-17427-0-85051900-1361822011_thumb.j

post-17427-0-73917000-1361822015_thumb.j

post-17427-0-85037500-1361822018_thumb.j

post-17427-0-50649400-1361822022_thumb.j

post-17427-0-85144700-1361822025_thumb.j

post-17427-0-58779900-1361822029_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расы.

player_races_all_01.jpg

post-17427-0-31797900-1364470989_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

стандартно все эх не каких тебе гуманодных ящериц

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ящерицы тоже стандартны. Сделали бы полуосликов. А если серьезно, оригинальность целью проекта не является. Это возвращение старых добрых традиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халфинги вроде походят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не полуросликов, а полуосликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как моя дочка сидим в кинотеатре смотрим Хоббита. Тут вопрос. Мам, а кто такие полуослики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, она в теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нужно ослики, чтобы больше лута утащить. Мародерство наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно: полу-орки есть, а орков - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, орки будут представлены как дикая враждебная раса. Изображение демонстрирует расы, доступные для игровых персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказали про AI. В начале обозначили достаточно очевидные требования: противники учитывают особенности местности и отряда игрока. Маги стараются нанести урон как можно большему числу целей, разбойники - обойти с фланга, и тому подобное. Интерес вызывает дифференциация AI для разных рас и существ с учетом пресущих им качеств. Например, огры могут быть настолько глупы, что не сочтут нужным покинуть поражаемую магией область и продолжат атаковать, гоблины предпочтут навалиться кучей на одного персонажа, а также, как и гноллы, будут добивать потерявших сознание персонажей, тогда как многие другие существа проигнорируют вышедших из боя и атакуют активные цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а сколько каждый персонаж может лута тащить и инвентарь общий или у каждого свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эри, взрослый ослик переносит приблизительно две трети собственного веса, соответственно, ответ на твой вопрос зависит от породы. Каталонского можно навьючить на 300 - 350 кг, мамонтовый способен переносить вплоть до 400 кг, а, например, миниатюрные среднеазиатские не используются для переноса груза вовсе. Инвентарь раздельный, каждый ослик несет собственные тюки, что можно видеть на скриншоте:

chaos_chronicles_screenshot_3.JPG

post-17427-0-11578000-1365190215_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет интересно сможет ли наша гоп компания вынести все даже ржавые гвозди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет интересно сможет ли наша гоп компания вынести все даже ржавые гвозди

Сразу виден человек, работающий на заводе и получающий копеечную зарплату :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...