Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Разочарование года

Рекомендуемые сообщения

me_disappointment.jpg

Mass Effect 3 попал в десятку главных разочарований игровой индустрии в 2012 году (по версии wired.com)

Игровая индустрия продолжает меняться, как и игры, в которые мы играем. Каждый год становится всё богаче на громкие события и яркие игры, и лишь немногие разработчики способны ориентироваться в настолько динамичных условиях. Но даже если они успевают адаптироваться под веяния рынка, на их пути все ещё встречаются препятствия — что не может не влиять и на игроков.

В этом году редакцию Wired разочаровали не просто плохие игры, а потенциально крутые идеи, сведенные на нет недостаточным качеством реализации, сомнительными выборами издателей или слабым стартом недостаточно доработанного продукта, если речь о новом игровом железе. И Mass Effect 3 попал в этом списке на почетное 7 место:

Финал Mass Effect 3 разочаровывает. Были ли в истории игр финалы, вызывавшие столько споров и ненависти, как концовка Mass Effect 3? После трех продолжительных кампаний игроки не понимали, чем и почему закончилась игра, оставаясь с чувством того, что все их моральные выборы были бессмысленны, а надежды на героическую положительную концовку — беспочвенны. В ответ на критику BioWare выпустили скачиваемый эпилог с дополнительными сценами. Но этого было слишком мало, а выход состоялся слишком поздно. Сотни часов на протяжении пяти лет мы принимали решения, от которых зависела судьба Галактики. Однако последние минуты Mass Effect предлагали лишь несколько вариантов развития событий, которые совершенно не зависели от всего того, что мы делали ранее.

Под катом — список других «номинантов»

  Показать контент
  • Like 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:29, Big Daddy сказал:

И этим слита?

это одно из разочарований и причин слива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:30, sheen123 сказал:

это одно из разочарований и причин слива

Окей, по вашим же словам, в третьей части удобная и гибка игровая механика (что бы это не значило) и поэтому она слита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:29, Big Daddy сказал:

И этим слита?

Других отличий нет, ганплей ME3—рафинированная версия ганплея ME2. Так что видимо да, этим. Лично я давно уже отчаялся понять геймерские причуды, так что не удивлюсь, если буквально этим и "слита".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:32, Big Daddy сказал:

Окей, по вашим же словам, в третьей части удобная и гибка игровая механика (что бы это не значило) и поэтому она слита.

я имел ввиду другое, что в МЕ 1 она была более гибкой и удобной, было гораздо проще подстроить под себя чара, его снаряжение, оружие и способности, а в МЕ 3 такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если кому-то концовка не понравилась, то это их личные проблемы...т.к. она достойна...да, и нельзя судить игру только по концовке...если игра шикарна, её ничто не испортит))))

Изменено пользователем beetle
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавнейший топ, очень даже. Есть зерно, но от плевел отделять необходимо для сохранения душевного здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:30, Chrono2236 сказал:

Вообще согласен, но стоит уточнить что разочаровала концовка, а точнее что не ждал такого слива от столь эпичной саги. Хотя определенный шарм есть и в предложеных концовках.

а что не так с механикой?

поверхностна, грубо говоря, вместо тюннинга мы получили моддинг

  В 22.12.2012 в 18:37, Big Daddy сказал:

Это субъективно.

нет, мнение о концовках субъективны, а это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:16, Cmdr. Obvious сказал:

Угу. И одним из желаний было—убей меня нежно.

Бибер не волнуется о самосохранении. Меньше этого он волнуется только о здравом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:41, sheen123 сказал:

нет, мнение о концовках субъективны, а это факт

И откуда это факт, он где-то подтвержден, кроме как у тебя в голове?

  В 22.12.2012 в 18:43, Dasha K. сказал:

Бибер не волнуется о самосохранении. Меньше этого он волнуется только о здравом смысле.

Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:43, Big Daddy сказал:

И откуда это факт, он где-то подтвержден, кроме как у тебя в голове?

в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Diablo III не хватает завершенности

О какой не завершенности речь?! О чем, это они?)

Простите меня, но это какой-то наркоманский рейтинг. Другого слова не могу подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:36, sheen123 сказал:

я имел ввиду другое, что в МЕ 1 она была более гибкой и удобной

Угу. Всему этому здорово помогала раздражающе вязкая система автоукрытий, отсутствие hotkeys для отряда, жесткие классовые ограничения на использование оружия, полное отсутствие комбинирования умений, линейная прогрессия прокачки... всего этого в ME3 действительно нет, и слава богу. Зато есть возможность, например—к вопросу о настройке оружия под себя—даже Revenant обвесить так, что получится практически снайперский пулемет.

  В 22.12.2012 в 18:43, Dasha K. сказал:

Бибер не волнуется о самосохранении.

Сделать вывод, что, таким образом, в финале выполняются вовсе не "желания повелителя Жнецов", видимо, вера не позволяет? Ok.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:46, Cmdr. Obvious сказал:

Угу. Всему этому здорово помогала раздражающе вязкая система автоукрытий, отсутствие hotkeys для отряда, жесткие классовые ограничения на использование оружия, полное отсутствие комбинирования умений, линейная прогрессия прокачки... всего этого в ME3 действительно нет, и слава богу. Зато есть возможность, например—к вопросу о настройке оружия под себя—даже Revenant обвесить так, что получится практически снайперский пулемет.

ограничения на оружия вполне логичны, а комбинирования умений тем более

не так уж сильно прокачка тут отличается, а точнее достаточно примитивна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 17:23, Trinity сказал:

Нормальные авторские концовки в стиле старых игр,разбаловались вы(

Согласна с первым,у самой есть vita,с пунктом два тоже полностью согласна,после 3 части начались непонятные фантазии с вирусом превращающим в растения,в рыб и так далее.

Ну да, а последняя стадия Биркина в РЕ2 - так все понятно. Просто кто-то от милого лампового РЕ не отойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу не согласиться: столько выборов, моральных дилемм, а в конце - пустота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:50, sheen123 сказал:

ограничения на оружия вполне логичны, а комбинирования умений тем более

"Гибкости и удобства" от этого не прибавляется, а совсем даже наоборот. При всей "логичности" (видимо, логичность—это когда у снайпера с семью годами active duty прицел качает так, что в себя попасть можно).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему не читал, но встану на место капитана.

Игра может разочаровать, но это может не делать её плохой игрой. Меня лично некоторые моменты значительно разочаровали в игре, но от игры я получал удовольствие. И мне жалко то, что из стольких разных классных частей не собрали бриллиант.

  В 22.12.2012 в 18:45, Dipress сказал:

О какой не завершенности речь?! О чем, это они?)

То что я получил от Диаблы не стоит 2.5к рублей. Там вообще, по моему, более менее законченными выглядит только первый и второй акты. Третий акт отдаёт вторичностью, а четвёртый вообще за 30 минут пробегается. Добавь к этому совершенно идиотскую систему добычи которую убил аукцион, сброс стаков нефалема и задержка использования способности при её смене, которая убила гибкость "геймплея", упоротые аффкисы и отсутсвие интеллекта элитных монстров, единственный путь повышения эффективности - резист+крит шанс+крит урон, и проклятая необходимость постоянного онлайна, из-за которой у меня больше половины смертей в игре. И гиде моё PvP?!!!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 18:56, Cmdr. Obvious сказал:

"Гибкости и удобства" от этого не прибавляется, а совсем даже наоборот. При всей "логичности" (видимо, логичность—это когда у снайпера с семью годами active duty прицел качает так, что в себя попасть можно).

гибкость и удобство выражаются в другом да и я готов поспорить, что до разделения умений в МЕ 2 вы в МЕ 1 себя не плохо чувствовали

всё с оружие нормально, особенно со спектровским, да и не шутер это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.12.2012 в 19:05, IronOrc сказал:

То что я получил от Диаблы не стоит 2.5к рублей. Там вообще, по моему, более менее законченными выглядит только первый и второй акты. Третий акт отдаёт вторичностью, а четвёртый вообще за 30 минут пробегается. Добавь к этому совершенно идиотскую систему добычи которую убил аукцион, сброс стаков нефалема и задержка использования способности при её смене, которая убила гибкость "геймплея", упоротые аффкисы и отсутсвие интеллекта элитных монстров, единственный путь повышения эффективности - резист+крит шанс+крит урон, и проклятая необходимость постоянного онлайна, из-за которой у меня больше половины смертей в игре. И гиде моё PvP?!!!

Все там логично и завершено как для игры принцип у которой "собери крутой шмот и надери всем зад". Это неизменный принцип серии. Меня вот почему-то аукцион вообще не напрягает, я им просто не пользуюсь. Играя в Д3 с друзьями, получаю от этого море фана - разве не это главное в игре?

Изменено пользователем Dipress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 19:13, Dipress сказал:

Все там логично и завершено как для игры принцип у которой "собери крутой шмот и надери всем зад". Это неизменный принцип серии. Меня вот почему-то аукцион вообще не напрягает, я им просто не пользуюсь. Играя в Д3 с друзьями, получаю от этого море фана - разве не это главное в игре?

смотря для кого, для нас да, а для разрабов деньги из-за которых игровая индустрия превращается во что-то не приятное

одни юбики всё ещё держат марку и остаются верны традициям старой школы делая игры не как бизнесмены, а как художники и поэтому они у них прекрасны

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2012 в 19:13, Dipress сказал:

Все там логично и завершено как для игры принцип у которой "собери крутой шмот и надери всем зад". Это неизменный принцип серии. Меня вот почему-то аукцион вообще не напрягает, я им просто не пользуюсь. Играя в Д3 с друзьями, получаю от этого море фана - разве не это главное в игре?

Linkани свой прогресс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока Wired пинает МЕ3, IGN и GametRailers раздают ему титулы один за другим. Все как обычно, индустрия не меняется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Является ли это разочарованием? Я не знаю, это с какой стороны посмотреть. Для тех, кто тут остался - полагаю, что нет. Скажу лишь, что для 2 части я приобрёл абсолютно все DLC, а для 3 только Явика, который вышел вместе с игрой. И не из какого-нибудь принципа, а просто потому что не интересно - я их даже с торрентов не качал. Так что сотку баксов с меня биовары точно потеряли. И, я думаю, я не один такой, так что да, с финансовой точки зрения, это если и не провал, то существенное недополучение возможной прибыли.

Я смотрю, на форуме-то недовольных почти и не осталось, а? Вот только вопрос: они "остыли" и изменили своё мнение, или же всё-таки просто забили и ушли, выкинув из головы МЕ? Лично я больше склоняюсь ко второму, ибо если бы не оставил bioware.ru в RSS ридере, в надежде, что "а может всё-таки...?", сейчас этого не писал бы.

Изменено пользователем MikeVentris
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну для меня это верно, в итоге(как ни странно) В этом году появились игры которые разачаровали еще больше Масс еффекта с его финалом, но ему явно отдал бы одно из призовых мест.

Так как, после этого финала - стёр все трилогию с харда - так что да, с мнением в новости согласен

Изменено пользователем bol
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...