Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пройти-то можно быстрее, только вот пока никто не прошёл. Спидран вообще вещь очень условная. Чтобы сделать самый быстрый спидран, слишком много звёзд на небе должно сойтись. И если некоторые из них приходиться сводить самому, не вижу в этом ничего криминального. У упомянутого тобой Alquinn'а тоже рыльце в пушку, просто ты этого либо не замечаешь, либо отказываешься замечать. Впрочем у каждого фокусника свои секреты. Предположим в половине случаев у тебя полные респы (все 8 мобов), предположим сливая ракеты ты угадал со всеми респами (а также с тем, где будет следующий), предположим все 3 задания - пиццы. Иногда ещё бывает, что игра попросту не клеится. Вроде всё в твою пользу, но как-то не прёт. Но представим, что ко всему вышеперечисленному сегодня именно тот день, когда прёт. Реально ли чтобы всё это в совокупности да ещё и в одной игре? Реально, вот только таких игр одна на миллион. А заниженный фпс - всего лишь ещё одна из условностей (ну что тебе мешает представить, что в такой-то момент, фантом, к примеру, в тебя действительно не попал? они бывает и на 60 фпс мажут). Я отношусь к этому как к своеобразному допингу. Ну да, может это и не совсем спортивно, но зато позволяет показать себя на пределе возможностей. На таком пределе, которого ты мог бы достичь в абсолютно честных условиях, но на это бы ушли годы упорных тренировок. Красота, как говорится, требует жертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я 10 фпсов поставлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вроде на приставках 30 фпс, это значит для приставочников игра легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в этом факторе да, но у них есть другие неудобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я 10 фпсов поставлю?

 

Мне кажется, или ты действительно считаешь что если бы не заниженный фпс, то не видать Онику такого результата как своих ушей? Честно говоря, я особо не заметил, что игра от этого стала сильно проще. Окей, я уже привык к тому, что здесь на форуме полно "знающих" людей, которые на любой вопрос засыпят тебя цифрами с ног до головы. А как начинаешь проверять всё это на практике, обнаруживаешь, что три четверти всего, что тебе здесь наговорили к игровой реальности не имеет никакого отношения. Чтож я не знаю, может ты и прав, но чтобы быть точно в этом уверенным предлагаю пари. Ну или эксперимент, как угодно. Помниться ты утверждал, что с таким фпс как у Оника, ты и дефолтным персом запросто спидран сделаешь. Для наглядности упростим задачу ещё больше - спидран дефолтным персом при 10 фпс. Как 2 пальца об асфальт, не так ли? Ведь ты - человек слова. В случае успеха, думаю тот же Alquinn будет нервно курить в сторонке, а если нет, то ему следовало бы это делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Мне кажется, или ты действительно считаешь что если бы не заниженный фпс, то не видать Онику такого результата как своих ушей? Честно говоря, я особо не заметил, что игра от этого стала сильно проще. Окей, я уже привык к тому, что здесь на форуме полно "знающих" людей, которые на любой вопрос засыпят тебя цифрами с ног до головы. А как начинаешь проверять всё это на практике, обнаруживаешь, что три четверти всего, что тебе здесь наговорили к игровой реальности не имеет никакого отношения. Чтож я не знаю, может ты и прав, но чтобы быть точно в этом уверенным предлагаю пари. Ну или эксперимент, как угодно. Помниться ты утверждал, что с таким фпс как у Оника, ты и дефолтным персом запросто спидран сделаешь. Для наглядности упростим задачу ещё больше - спидран дефолтным персом при 10 фпс. Как 2 пальца об асфальт, не так ли? Ведь ты - человек слова. В случае успеха, думаю тот же Alquinn будет нервно курить в сторонке, а если нет, то ему следовало бы это делать!

 

мда, 10 это неиграбельный фпс ... лучше пусть хотя-бы один из вас пройдет на 120 хД, а что ? разницы ведь особо нет  :crazy:

 

хочешь я тебе объясню в чем вся соль? а точнее магия 30 фпс ?

1. при таких параметрах неопытный игрок разницу не заметит, а тебе будет значительно проще уходить от пуль, объятий баньши и подобного. я надеюсь не надо рассказывать как ?

2. аколит и т.п. (пдг например) почти не теряют в удобстве использования, а например из ШВ будет уже неудобственно стрелять... а вообще кто-то делал соло с ШВ и локом 30 фпс? я не видел.

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уволь, я на слабо не ведусь. Зачем мне это делать? Чтобы доказать то, что уже доказано? Если мне вдруг приспичит посолировать, это не будет платина. Если всё-таки вдруг пробьёт на платину, то это не будет спидран. Но это будет 60 фпс.


P.S. Пусть лучше чемпион спидранов сделает простое обычное соло простым обычным персом. На честных игровых условиях, без модификаций правил. Например, волусом-адептом на Реакторе. Или ещё лучше человеком-инженером на Кондоре. Или чёрт с ним, воеводой против коллекторов. Это будет показателем мастерства. Спидран – это показатель техники подтасовывать тузы себе в раздачу. Навык, впрочем, иногда полезный, не буду спорить. Но чаще не востребованный.


P.P.S. На 30 фпс играл. Несравнимо. Можно бегать без адреналина от церберных турелей и выписывать автограф варпом баньши за спиной. Пробовал на 15 – можно ходить пешком и иногда заходить за укрытия, чтобы перезарядиться или почесать в носу.


P.P.P.S. Поясню всё-таки.

Мне кажется, или ты действительно считаешь что если бы не заниженный фпс, то не видать Онику такого результата как своих ушей? 

Нет, я так не считаю. Он очень хороший игрок, поэтому и полез во все эти соло, спидраны итп непотребства, ибо скучно. Однако если хочешь высоко забраться, тем больнее падать, ежели оступишься. Ну и вот, 30 фпс признать оказалось стыдно. Он бы всё равно рано или поздно сделал бы этот результат ина 60 фпс. Ну подумаешь, попыток было бы в пять раз больше. У меня б в 10 раз, и мне не стыдно это признать.


А вообще, непрерывная игра длиною без четверти два часа смотрится куда внушительнее с точки зрения нервных затрат, чем пятнадцать неудачных соло. Или вон как некто три часа без пары минут проходил одну (!) карту MAP05 из PWAD-а HolyHell, в которой 20000 врагов (это Doom 2, если кому не понятно, о чём это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь я понимаю откуда взялись разногласия между нами. Моя ошибка, признаю. Я несколько раз упомянул Оника и вы подумали, что я его адвокат. Нет, это совсем не так. И во-вторых, хотя наверное даже во-первых, весь сыр-бор из-за того что мы по-разному смотрим и относимся к спидранам. Для меня спидран - это прежде всего демонстрация потенциала конкретного перса. Битва dps'ов. И не имеет абсолютно никакого значения кто сделал тот или иной спидран - Вася, Петя или ещё кто. Я никогда не воспринимал спидраны как показательную демонстрацию крутости яиц конкретного игрока. Это в-первую очередь демонстрация величины яиц перса, а не игрока.

И когда я предлагал тебе, Qraizer, пари, я вовсе не пытался взять тебя на слабо, я лишь хотел довести до тебя мысль, что сколько бы ты фпс себе не поставил, ни один дефолтный перс не обладает тем чудовищным dps'ом, которым могут похвастаться гет-флеймер и гет-развед. Да пусть в тебя хоть в упор никто не будет попадать, ни один из дефолтных персов не сможет сметать мобов с такой ураганной скоростью. Это изначально невыполнимая задача.

Ну а теперь о главном, почему же я защищаю Оника. Хотя как можно было догадаться, защищаю я отнюдь не его, а гет-флеймера. Возьмём видео с гет-разведом. Надо отдать должное Alquinn'у, он сумел практически полностью раскрыть потенциал гет-разведа (остаётся лишь немножко подтянуть тактику стычек с фантомами). Но в том то и беда, что он играл почти на пределе... пределе возможностей гет-разведа. Большинство мобов (боссы и полубоссы не в счет) он клал с двух выстрелов, мобов послабее вообще с одного, хэдшоты раздавал как горячие пирожки, беготня сведена к минимуму, дамаг наносил почти поcтоянно, нон-стоп так сказать, огонь мобов его практически не доставал благодаря опять-таки очень быстрому их истреблению и умелому использованию укрытий. Ну предположим Alquinn бы скинул фпс до 30, и что? Максимум это помогло бы выиграть ему 30-40 секунд, потому как, повторюсь, его видео и так сделано без малого на пределе возможностей гет-разведа. Уничтожать данным персом врагов ещё быстрее, чем уничтожал он, крайне проблематично. Никакой фпс здесь уже не поможет.

Именно из этих соображений я и не хочу признавать спидран Alquinn'а самым быстрым, поскольку в моей методологии это означало бы признание гет-разведа персом с самым высоким потенциалом, а это совсем не так. И Оник как раз продемонстрировал (пускай и не в совсем равных условиях), что гет-флеймер всё же превосходит гет-разведа. А сделав собственный пробный забег гет-флеймером (вернее 20-25 забегов), чтобы воочию узреть его крутость, убедился, что потенциала у него более чем достаточно, чтобы показать и 16:29 и даже меньше (по времени) и при 60 фпс.

А на счет Оника - не скажу, что лучший, но точно входит в топ-3 игроков, с кем мне доводилось играть в Mass Effect'е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы да. Я там в соседней теме сказал:

Рассматривая именно подобные соло, я дал себе слово: первую соло-платину, о которой поведаю миру, сделаю не на Леднике, не на Белой, не не Великане, не керосинкой, не крогардом, не новагардом, не призраком, не слэйером, без Ригара с зажигалками и вообще без Ригара, если есть воспламенение, не паладином или салариком с цербером или гетами.

Добавлю разве что "потому что не спортивно". Это простые комбинации, уже заезженные и всем наскучившие.

Что касается потенциала, то мой стандартный адепт как-то было, что в Лондоне прожил достаточно, чтобы к концу четвёртой волны начало подходить подкрепление в лице рандомов. Фракцию, правда, не помню, ставил рандомную, а какая выпала, они к тому времени уже перемешаны были, запамятовал. Сколько к тому времени уже натикало на часах, тоже не помню, весь матч уложился в пределы 45 минут. На соло не замахивался, просто не хотел ждать. Интересно было бы посмотреть на керосинку в Лондоне.


Хм. Счас начал в голове перебирать карты и отбирать, где бы адептом было попроще, где посложнее, и вдруг заметил, что Вакнувер не попадался уже... а фиг знает, сколько. Больше месяца точно. С канадским рандомом что-то случилось, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вроде на приставках 30 фпс, это значит для приставочников игра легче?

а ещё у них есть автоприцел. в общем халява. а ещё удивлялись - почему задания больше всего выполняли на xbox?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Именно из этих соображений я и не хочу признавать спидран Alquinn'а самым быстрым, поскольку в моей методологии это означало бы признание гет-разведа персом с самым высоким потенциалом, а это совсем не так. И Оник как раз продемонстрировал (пускай и не в совсем равных условиях), что гет-флеймер всё же превосходит гет-разведа. А сделав собственный пробный забег гет-флеймером (вернее 20-25 забегов), чтобы воочию узреть его крутость, убедился, что потенциала у него более чем достаточно, чтобы показать и 16:29 и даже меньше (по времени) и при 60 фпс.
 

 

а как же ворка страж? по моему он даже по лучше будет, тк. ещё и подрывать может. при чём не хило так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него огнемёт слабее. Стаканный урон у гета выше, комбами не догнать. Впрочем, сам я не проверял, только слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у гета на 100 выше. так что как то не очень. взрыв то по любому больше урона наносит.+ маркируется не одна цель, да и подрывается тоже. так что если зажечь респ и бросить гранатки должно быть красиво. а если ещё учесть, что гет наверняка возьмёт циклонку, т.к. очень худой получается, а ворка усилок на умения, то они почти сравняются.

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот смотрю видео игроков, как проходят соло платина, они там станут за укрытием и по одному отстреливают, соблюдая построение очереди. Враги мрут как на серебре. У меня на соло платине лезут со всех щелей. Приходится как мотылёк летать по всей карте. В прочем, у меня всегда так на соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а ещё у них есть автоприцел. в общем халява. а ещё удивлялись - почему задания больше всего выполняли на xbox?

На коробке не играл... Но на плойке точно нету никакого автоприцела. А на геймпаде играть - это полный пипец.

Другое дело, что геймплей на консолях и ПК, как видно из видео, различается. Поскольку на консоли из-за низкого ФПС легче выжить, там игроки меньше маневрируют и крутят камерой, двигаясь, как инвалиды, но зато не сбивая прицел. Но, увеличенную выживаемость компенсирует неудобство управления.

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, я не понимаю вообще, что происходит.

О чём спор вообще?!
О том, есть ли разница между 30 и 60 фпс конкретно в мульте масса?
Есть! Со всей ответственностью заявляю!
На тридцати у врага скорость передвижения, реакция, автонаведение (плазма, фантомкина рука, шарики всякие) - просто дармовые. Даже Атлас, скотина обкуренная, мажет мимо кассы! Одним словом, враг ТУПОЙ! И да, соло затащить гораздо проще, я это даже доказывать не буду, кому надо, может проверить и убедится.
На шестидесяти враг быстро реагирует, промахивается редко, перемещается тоже быстро. В условиях замкнутого пространства это критично, а подчас - смертельно. Рожу высунул из-за угла, и получил точно в пятак. Вы когда-нибудь дешифровывали 4 точки на 10-й волне в соло на хазардном леднике против коллекторов?
Кто это делал, знает, какая это ЖОПА! Уж точно знает, что на 60-ти, шансы стремятся если не к нулю, то к плинтусу.

Если спор о спидранах-соло и просто соло, то спор бессмысленный, ибо о вкусах спор, самый неблагодарный.
Если спор о том, чей перс или чьё соло быстрей, то этот спор ГЛУП до полного немогу, ибо...
"Как можно сравнивать персов и солистов, когда они поставлены в разные условия"?
Гет-отходник или или гет-филейщик...
О каком потенциале персов и скорости соло может идти речь, когда два игрока ниразу не устраивали соревнование на равных условиях? Сначала с одним персом и картой, а потом с другим.
Кому-то действительно хочется узнать это? Вперёд! Идём и ставим опыт:
гет-ох на 30 фпс на карте "А",
гет-ох на 60 фпс на карте "А",
гет-огн на 30 фпс на карте "А",
гет-огн на 60 фпс на карте "А".
Всё это благополучно пишем хряпсом и выдаём.
И ДА!
Мы там что-то про время писали?
Тогда не забываем про вариативность.
Сколько у нас там типов заданий и волн?
Пицца, точки, дрон, оборона + 3 волны.
Стало быть все четыре записи множим учитывая все комбинации... Тогда эксперимент будет полным и вы сможете друг другу доказать у кого больший потенциал, на какой-то "ОДНОЙ" карте и враге.
А если хотим глобального доказательства, повторяем всё это на всех картах и со всеми врагами.
И увас готовы результаты для научной диссертации! :)
В противном случае, спор о потенциалах  - глуп!

Кстати, мы как-то с другом эксперимент ставили. Хосту правили фпс до 120. Что было?
СЕРПАНТИН НЕПЕРЕДАВАЕМЫХ ОЩУЩЕНИЙ!!!
Если бронзу-серебро-золото-платину можно обозначить как:
лёгкий-средний-сложный-кошмарный,
то платина на 120 фпс тянула на "ад".
И тут уж точно дело не в сэкономленных или растянутых минутах.
Дело в принципиальных изменениях в тактической составляющей врага и соответственно игрока.
Что на 30 было как два пальца ... (ну вы поняли), то на х2 и х4 будет смерти подобно.

Соло это не вопрос "кроличьего инстинкта", а вопрос тактики.
Фактически, это шахматная партия с врагом, где каждый ваш шаг надо хоть немного обдумывать.

P.S. А лично от себя, добавлю. Фламеры и фризеры - читаки. Их потенциал фэнтезийный, эксперименты с ними бессмысленны, а результаты - лишь фикция. Если быть объективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. А лично от себя, добавлю. Фламеры и фризеры - читаки. Их потенциал фэнтезийный, эксперименты с ними бессмысленны, а результаты - лишь фикция. Если быть объективным.

Нексус разошёлся... :)

 

По теме: я и на золоте-соло с коллекторами, если на 10-й отключение устройств, не парюсь и выхожу... ну или погибаю "смертью храбрых"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если Кондор+цербер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если Кондор+цербер?

Ты же сам ответил на свой вопрос - волосатик сдюжит!!! :)

 

Да и Кондор нормальная карта, если не соло, то по двое перекрыли два прохода (левый и правый в начале карты) и всё платина выполнена... Мы так с друзьями и играли раньше!

 

Опять же, любого разведа на время если прокачать, то соло-золото проходится на любой карте нормально, и любое задание ему по плечу... Но конечно, иногда и его видят геты, хаски противные и коллекторы! :)

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я за отключения на 10-ой в соло. Ну или один шевелящийся остался. От 4-х фантомов в одиночку не отбиться, по 10 секунд бездействуя и бегая у всего Кондора на виду.


P.S. Помню, кто-то жаловался, мол, кроганом даже на 6-й не смог отключить. Правда то были коллекторы. Отродья больно резвые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Помню, кто-то жаловался, мол, кроганом даже на 6-й не смог отключить. Правда то были коллекторы. Отродья больно резвые.

Так с коллекторами, даже на бронзе и в команде, если она тебя не прикрывает, можно не успеть отключить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, любого разведа на время если прокачать, то соло-золото проходится на любой карте нормально, и любое задание ему по плечу... Но конечно, иногда и его видят геты, хаски противные и коллекторы! :)

так в соло даже разведом тяжко. враги то всё равно на тебя бегут, ты ж один. особливо если играть против жнецов или коллекторов, у которых бывшие люди с обнимашками лезут. бруты тоже не ведутся на инвиз. это в соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

{простыня}

про диссертацию - это ты очень точно подметил.  :)

и да, 120fps - это адов ад. а если еще при этом и лаги на канале..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, кто-нить делал забеги наёмником коготь на ванкувере против крабов?
Мне самому блин не сделать, я на изменённом управлении сижу, а поглядеть такое зрелище хоцца.
 

 

Нексус разошёлся... :)

Бухой был... :-$

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как поставить 120 fps ? Уж больно хочется посмотреть на über-штурмовиков и адских карателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...