Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect — Результаты исследования поведения играющих в Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

Mass-Effect-3-Demo-Mordin-655x368.jpg

На сайте masseffectuniverse.fr появились результаты опроса, который ставил своей целью изучение поведения играющих в Mass Effect. Прочитать результаты исследования вы можете по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну смотрите Диабла для меня 1-й раз чтение,слушание всего и вся + выбор перса ессно,прохождение 2-й(3,4) раз и т.д.тупо кач.и сбор достижений.В диабле нет реигабильности,не интерисно слушать,одно и тоже!

Пардон, а как это относится к теме отыгрыша?) Мы, вроде как, о нём, родимом...

Изменено пользователем little lobster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, а как это относится к теме отыгрыша?)

Это я к глубине проработок персонажей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну откровенно говоря, отыгрыш ренегата на любителя, да и парагон местами слишком девственно наивен, по мне так в мире игр и кино самый удачный герой-ренегат это Джек Воробей, наверное благодаря комической изюминке, а вот в МЭ в том или ином образе никаких изюминок нет, поэтому если и выбирать из двух зол меньшое, то парагоном всё же лучше спасать галактику, чем просто тупо жестоким эгоистом ренегатом) Конечно все имхо и без обобщений.

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в МЭ в том или ином образе никаких изюминок нет, поэтому если и выбирать из двух зол меньшое, то парагоном всё же лучше спасать галактику, чем просто тупо жестоким эгоистом ренегатом)

У ренегата в ME3 есть поистине блистательная в своем трагизме линия генофага. Особенно пронизывающая при живом Рексе. Само предательство на Тучанке, последующая ложь друзьям и настигающие через пол-игры последствия на Цитадели... В числе сильнейших впечатлений серии. И то, как они перекликаются с линией Мордин-генофаг в ME2... а, да что говорить. Пик карьеры ренегата во всей серии. Это вам не рыбой на Цитадели торговать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то по результатам опроса большинство игроков какие-то приторные милашки :angel: (не оскорбление, без обид). Жалеть батарианцев и кроганов... первые террористы и работоговцы, а вторые плодились как кролики (или даже лучше) и астероиды на чужие города скидывали. Хотя признаю, первых можно уважать за решительность (как никак, а не побоялись попасть в изоляцию), а вторых за то, что хорошие воины.

Кроганы- это не только восстание кроганов, но и победа в рахнийских войнах. Батарианцы (в добавление к сказанному Little Lobster) это не только работорговцы, но и буфер на границе Млечного Пути. Риперы- это не только угроза, но и инструмент против возможных чудачеств со стороны Левиафанов. А одна дружественная королева рахни ИМХО достаточно сильно пригодится в борьбе против других королев, контролируемых плохими парнями. :) Можно выбрать одно или другое, но некоторые (о присутствующих не говорю) стараются усидеть на двух стульях. Типа- спасибо вам, кроганы, что вы победили рахни (спасибо саларианцам за их своевременное открытие), но теперь вы представляете угрозу, и мы вас выпилим. А что, если саларианцы найдут что-то еще? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ а вы в курсе, что вас щас самих зомбируют вот такими статьями. Я хочу сказать что нас хотят заставить верить что ген.линия сюжета это борьба синтетики и органики, и вознесения самой органики путём превращения её в саму синтетику, предварительно переработов её до этого в первичный бульён. Мне одному кажется такое чистым бредом? По моему всё куда проще. Тему я раскрою в своём сценарии для DLC, но дам намёк, тут виноваты сами Левиафаны и дали не всю правду и данные о себе Катализатору(аналог бунта HALL 9000 из Космической одиссеи 2001 и Года контакта 2010, кто смотрел особенно 2010 и слушал диалог доктора Чандры с Хейвудом Флойдом и Дмитрием Мойсевечем поймут о чем я)

Изменено пользователем prophet190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У ренегата в ME3 есть поистине блистательная в своем трагизме линия генофага. Особенно пронизывающая при живом Рексе. Само предательство на Тучанке, последующая ложь друзьям и настигающие через пол-игры последствия на Цитадели... В числе сильнейших впечатлений серии. И то, как они перекликаются с линией Мордин-генофаг в ME2... а, да что говорить. Пик карьеры ренегата во всей серии. Это вам не рыбой на Цитадели торговать.

Я вообще не вижу, что может заставить человека, который отыгрывает роль в таких играх как ME(то есть, вникает и погружается в историю, вселенную игры и который не зашел "просто пострелять") играть ренегадом? Да, существуют сложные варианты решений, но ренегад подразумевает собой принятие в подобном стиле подавляющего большинства решений. А в целом, вся система парагон/ренегад сводится к тем же добро/зло и правильно/неправильно. Так вот какой интерес в том, чтобы быть говном? Я сомневаюсь, что в людях столько говна, что они принимают наиболее ренегадские решения искренне. То есть, в большинстве случаев они просто делают не то, что по-настоящему хотели бы сделать. Неужели кто-то получает от этого удовольствие?

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я то думал парагон и отступник это некий способ решения проблемм, один посоплям сразу, второй мозг логикой вынесет, что в итоге разницы нет ни какой. Пришлось во второй части попарагонить, что бы Тали присунуть смог Шепард. А так то пофигу вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вообще не вижу, что может заставить человека, который отыгрывает роль в таких играх как ME(то есть, вникает и погружается в историю, вселенную игры и который не зашел "просто пострелять") играть ренегадом? Да, существуют сложные варианты решений, но ренегад подразумевает собой принятие в подобном стиле подавляющего большинства решений. А в целом, вся система парагон/ренегад сводится к тем же добро/зло и правильно/неправильно. Так вот какой интерес в том, чтобы быть говном? Я сомневаюсь, что в людях столько говна, что они принимают наиболее ренегадские решения искренне. То есть, в большинстве случаев они просто делают не то, что по-настоящему хотели бы сделать. Неужели кто-то получает от этого удовольствие?

Вся прелесть ренегата в том, что он идет к одной цели, не размениваясь по мелочам, таким как оправдание чужих надежд и ожиданий. У него есть четкое понятие того, что важнее всего и что должно быть сделано не смотря ни на что. Большинство слащавых выборов того же парагона являлись бы неэффективными и обреченными на провал, будь то реальность, а не написанный сценарий.

Я же считаю, что такой угрозе как "жнец" должен противостоять расчетливый, суровый и хладнокровный лидер. Хотя не скрою, первую часть в первый раз за парагона отыграл, но взгляды поменялись в итоге.

И говорить о том, что парагон = хорошо, а ренегад = плохо - в корне неверно. Насколько я заметил, такой однозначности в игре нет.

Изменено пользователем Хэй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вообще не вижу, что может заставить человека, который отыгрывает роль в таких играх как ME(то есть, вникает и погружается в историю, вселенную игры и который не зашел "просто пострелять") играть ренегадом? Да, существуют сложные варианты решений, но ренегад подразумевает собой принятие в подобном стиле подавляющего большинства решений. А в целом, вся система парагон/ренегад сводится к тем же добро/зло и правильно/неправильно. Так вот какой интерес в том, чтобы быть говном? Я сомневаюсь, что в людях столько говна, что они принимают наиболее ренегадские решения искренне. То есть, в большинстве случаев они просто делают не то, что по-настоящему хотели бы сделать. Неужели кто-то получает от этого удовольствие?

У Вас какое-то странное понятие о ренегатстве. Почему у многих в головах сложился стойкий стереотип, что «ренегат — м*дак»? Ренегат ренегату рознь: там, где один игрок будет отыгрывать бесчувственного психопата (хотя давайте будем честными — беспринципного психопата в МЕ, в отличии от ДАО, не отыграть, хотя бы потому, что такой линии поведения там просто не предусматривается), другой сосредоточится на образе человека, готового ради цели на всё — в том числе, идти по головам (и не обязательно головам товарищей). У Вас какое-то очень однобокое видение: ренегат — априори предатель, априори злодей, априори сволочь... =/

Да и какое тут «правильно/неправильно» может быть? Если вместо Рэкса остался Рив (который просит своих собратьев в финале запоминать чужие тактики — а то ж воевать скоро! И я не шучу), а Ева умерла, саботировать генофаг — это неоправданно? Реальный риск, между прочим. Если какой-нибудь сферический Шепард в вакууме по убеждениям не может (ну не может и всё) понять синтетиков и не может заставить себя доверять им — его решение будет тупо плохим и из вредности, а не из-за убеждений? Подо всё можно подогнать обоснуй, к тому же, обоснуй железобетонный.

Признаться честно, я раньше размышляла как Вы, а потом просто взяла и попробовала. Не бездумное «Я такой плохой и тыкаю нижние реплики, бугага», а отыгрывала определённый типаж. Нашла в этом свою прелесть, и немалую. Когда ты любишь героя, видишь причины его поступков и можешь обосновать каждый из них, даже самый неприглядный — тогда и игра будет приносить удовольствие, с синенькой шкалой репутации или с красненькой, неважно.

Изменено пользователем little lobster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня такое чувство что я единственный отыграл чисто нейтрального персонажа ида выше написанное и правда стоит внимание я так пытаюсь играть вовсех играх где есть выбор

Изменено пользователем amegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня такое чувство что я единственный отыграл чисто нейтрального персонажа

«Чисто нейтральным» Вы быть не можете из принципа — рано или поздно приходится выбирать ту или иную сторону: Цербер или Альянс (ну, или собственная совесть), геноцид или спасение королевы рахни, саботирование генофага или его излечение и пр... Даже если персонаж «нейтрально» ищет всюду выгоду, есть общение с сопартийцами и романы, что тоже не провернешь на нейтральной волне «ни рыба, ни мясо». Ну и да, персонажем едва ли движет скука — мотивы есть так или иначе.

Изменено пользователем little lobster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мотивов не было было лишь убеждение что если в 1 части что если мне дадут вылечить крогонов я это заделаю а во стольном я дела то плохие то хорошее да же ария сказала что не может понять моего Шепарда хотя я не понял почему она это говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ3, конечно, в меньшей степени, спасибо авторепликам

Ну разве это плохо?Лично мне старая система диалогов совсем не нравилась.Каждую реплику Шепарда приходилось выбирать вручную,зачастую из трех одинаковых вариантов.3 варианта ответа,а реплика в итоге одна.Зато в Mass Effect 3 эти автореплики вывели диалоги на новый уровень,они стали более последовательными,стали более киношными что ли.Можно было бы пожертвовать этой киношностью и добавить третий вариант ответа на диалоговое колесо,но так ли это необходимо?Диалоговое колесо в третьей части стало лучше.Слева вопрос,а справа 2 варианта ответа.И теперь я знаю,что нажав на левую реплику я не закончу разговор(как это было в Mass Effect и Mass Effect 2),а задам вопрос.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разве это плохо?Лично мне старая система диалогов совсем не нравилась.Каждую реплику Шепарда приходилось выбирать вручную,зачастую из трех одинаковых вариантов.3 варианта ответа,а реплика в итоге одна.Зато в Mass Effect 3 эти автореплики вывели диалоги на новый уровень,они стали более последовательными,стали более киношными что ли.Можно было бы пожертвовать этой киношностью и добавить третий вариант ответа на диалоговое колесо,но так ли это необходимо?Диалоговое колесо в третьей части стало лучше.Слева вопрос,а справа 2 варианта ответа.И теперь я знаю,что нажав на левую реплику я не закончу разговор(как это было в Mass Effect и Mass Effect 2),а задам вопрос.

О скока я получил ответов благодаря ему третиму варианту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мотивов не было было лишь убеждение что если в 1 части что если мне дадут вылечить крогонов я это заделаю а во стольном я дела то плохие то хорошее да же ария сказала что не может понять моего Шепарда хотя я не понял почему она это говорит

Можно по-русски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Чисто нейтральным» Вы быть не можете из принципа — рано или поздно приходится выбирать ту или иную сторону: Цербер или Альянс (ну, или собственная совесть), геноцид или спасение королевы рахни, саботирование генофага или его излечение и пр... Даже если персонаж «нейтрально» ищет всюду выгоду, есть общение с сопартийцами и романы, что тоже не провернешь на нейтральной волне «ни рыба, ни мясо». Ну и да, персонажем едва ли движет скука — мотивы есть так или иначе.

не мотивов не было было лишь убеждение что если в 1 части что если мне дадут вылечить крогонов я это заделаю а во остольном я дела то плохие то хорошее да же ария сказала что не может понять моего Шепарда хотя я не понял почему она это говорит

всюду выгоду, есть общение с сопартийцами и романы, что тоже не провернешь н

я хотел выкинуть картеза в шлюс в первые минуты игры это нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О скока я получил ответов благодаря ему третиму варианту

Средний,то есть нейтральный вариант ответа чаще всего был вопросом,но не всегда.Я раньше на это внимания не обращал,но сейчас,решив переиграть первые две части,я стал на это обращать внимание.Можно сказать,что нейтрал обычно задает вопросы.Только в Mass Effect и Mass Effect 2 вопрос ведет к продолжению диалога.А в Mass Effect 3 нейтральный вариант ответа перенесен в левую часть диалогового колеса и к завершению диалога не ведет.Шепард задает вопрос,начинается какое-то обсуждение,а потом все плавно переходит к репликам героя/отступника.Отказ от нейтральной реплики можно понять,это правильное решение.Mass Effect 3 завершение трилогии и здесь надо выбирать.Раньше игрок мог выйти сухим из воды,используя только нейтральные реплики,но теперь не получится.Халява кончилась.Либо ты герой,либо ты отступник.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Средний,то есть нейтральный вариант ответа чаще всего был вопросом,но не всегда.Я раньше на это внимания не обращал,но сейчас,решив переиграть первые две части,я стал на это обращать внимание.Можно сказать,что нейтрал обычно задает вопросы.Только в Mass Effect и Mass Effect 2 вопрос ведет к продолжению диалога.А в Mass Effect 3 нейтральный вариант ответа перенесен в левую часть диалогового колеса и к завершению диалога не ведет.Шепард задает вопрос,начинается какое-то обсуждение,а потом все плавно переходит к репликам героя/отступника.

Не всегда когда убиваешь жнеца на родной планете кварионцев он говорит почему жнецы убивают органику и возвращаются потом и выключается потом ну так не Толька там

Изменено пользователем amegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда когда убиваешь жнеца на родной планете кварионцев он говорит почему жнецы убивают органику и возвращаются потом

Один раз за всю игру.Это можно объяснить тем,что время Жнеца ограничено,он на грани отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз за всю игру.Это можно объяснить тем,что время Жнеца ограничено,он на грани отключения.

и не толька я бы начебы перечислять но я не помню все а пере проходить не хочеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не толька я бы начебы перечислять но я не помню все а пере проходить не хочеться

Я помню.Такое было один раз.Точно так же один раз за всю игру на диалоговом колесе справа было 3 реплики,а не две.Это было в разговоре с Лиарой в каюте капитана,когда она рассказывала ему о передаче чертежей Горна будущим расам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно по-русски?

не мотивов не было было лишь убеждение что если в 1 части если мне дадут вылечить крогонов я это заделаю а по остальному щету я делал то плохое то хорошее. да же ария сказала что не может понять моего Шепарда хотя я не понял почему она это говорит

Изменено пользователем amegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько я помню новый тип диалогов тестировался уже в дополнении "Прибытие" для Mass Effect 2.Там было только 2 варианта ответа и не было нейтрального.Я думаю,что таким образом Bioware тестировали новую систему работы диалогового колеса.Игроки тогда особо не жаловались,так что разработчики посчитали такую систему удачной и сделали ее в Mass Effect 3.Вот если бы тогда игроки обратились к Bioware,с просьбой сделать все как раньше,то возможно в Mass Effect 3 была бы старая система диалогов.Но это только предположение.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитал результаты... комменты, посмеялся.

"Кроганы - хорошие!" Ха-ха-ха. Ну если не брать тот факт, что по окончанию рахнийских войн кроганы решили воевать с теми, кто помог им космос освоеть, пощетав, что их просто использовали, то тогда "да!".

Ну я приведу несколько примеров, на счет того что кроганы не такие уж милые:

- во-первых возмем планету Гарвук (вроде, но могу ошибаться), где в описании написано, что кроганы "тупо" уничтожили всю экосистему планеты, ну, правда, их потом вытеснили обратно домой (Тучанку я в расчет не брал, так как во всех мирах, в которых развивались цивилизации, описанные в трилогии, могут быть проблемы);

- во-вторых вместо того, чтобы искать способ выличиться от генофага самостоятельно, кроганы просто последовали принципу "воруй-убивай", причем в кодексе как-то так и описано;

- в-третих даже тот же Рекс (милое и пушистое создание) готов был предать всех, лиш бы излечиться от генофага, хотя, когда мой Шеп разговаривал(а) с ним, то он говорил, что Сарен-плохой, и что он "за идею". (Гран ни чем не лучше(первая встреча и диалог это доказивают, и единственная причина, по которой он идет за ГГ, это то, что ГГ сильнее его).

Касаемо батариан - я не могу сожилеть расе, частью культуры которой является рабовладение в любых ее проявлениях(хотя в терменусе существует понятие "контрактные работники" (вроде так), которое тоже является видом рабовладения), и которая смотрит на остатьных "с высока".

С гетами вообще интересная история. В МЕ-2 я их уважал, так как большенство из них решило выбрать "свой путь"(если Легион и там не соврал, как он это делал в 3-й части). Но выбирать между кварианами и гетами гетов (особенно после того, как Легион начал действовать "по-своему", не делясь с Шепом информацией) это дико. Да квариане поступили прохо напав на гетов в МЕ-3, но то что, и как Легион говорит об улутшениях жнецов наталкивает на нехорошие мысли. Да, блин, поддержать Легиона в этом вопросе (для меня лично) - это все равно, что оправдать действия Цербера. Да и финальная сцена выбора квариан это доказывает: при выборе квариан Легион нападает на Шепа и пытаеться получить свое (конечно его поступок оправдывается желанием выжать, но после всех недаговорок с его стороны, доверие к нему сильно падает).

Из самого опроса я сделал вывод, что большинство: либо действительно такие герои, которые все пращают и пытаются всех примерить, либо же просто отвечали "хорошими ответами" с целью показать себя лучше, чем есть на самом деле.

Изменено пользователем Igor(OK)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...