Macbeth 27 30 декабря, 2006 Вопросы и обсуждение Карта города Baldur's Gate с отмеченными квестовыми местами: Русский мануал к Baldur's Gate: Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 17 августа, 2009 Ага, поспи. Я просто боюсь потом вопросов в духе "Почему у меня THAC0 не растёт". =) Извини, если ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 17 августа, 2009 TiRTo те заклы, что ты при создании выбрал есть в твоей книге заклов кажись клавиша G вообще на панельке найди. А вот там уже в слоты нужные забей.) Ну и спатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 17 августа, 2009 То есть чтобы воспользоваться заклом, нужно его в слот заклинания втолочь, а потом лечь спать? Система...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 17 августа, 2009 Типа, Advanced D&D. Да, сволочная система, но одна из лучших. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 17 августа, 2009 То есть чтобы воспользоваться заклом, нужно его в слот заклинания втолочь, а потом лечь спать? Система...) Да, все это в книге мага. ДиД она такая. Я ее обожаю, самая легкая в освоении система. Типа, Advanced D&D. Да, сволочная система, но одна из лучших. Ык) Да 4ка сволочная, а вот 2й кавайная и сугойная. ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 17 августа, 2009 Брутально... Но круто) После простоя в МЕ и Фолл можно и похардкорить малость) Я так понимаю, в первой части сопартийцы не особо разговорчивые, верно? Можно узнать, сколько их вообще в игре? И какие из них самые сильные и колоритные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 17 августа, 2009 Четвёрка ж вроде просто D&D, а Advanced только вторая, или меня глючит? Все они сволочные, их надо осваивать. Кой чёрт вообще заставил меня любить РПГ. =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 17 августа, 2009 Брутально... Но круто) После простоя в МЕ и Фолл можно и похардкорить малость) Я так понимаю, в первой части сопартийцы не особо разговорчивые, верно? Можно узнать, сколько их вообще в игре? И какие из них самые сильные и колоритные? http://lki.ru/text.php?id=2567 Там есть перечень всех персов. В первой не разговорчивые) А сильные, все на ваш вкус. Я Минс + Имоен имхо обязательны как и Ксан. Четвёрка ж вроде просто D&D, а Advanced только вторая, или меня глючит? Неа, не глючит. Короткий срок Адвансд, а потом уже простто ДиД. Да какая разница?) Все они сволочные, их надо осваивать. Кой чёрт вообще заставил меня любить РПГ. =))Ну хато можно считать себя элитой игровго сообщества)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 18 августа, 2009 За что в БГ отвечает "интелект"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 18 августа, 2009 За количество Заклинаний у твоего мага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 18 августа, 2009 За количество Заклинаний у твоего мага. За количество дополнительных заклинаний. Плюс некоторые спас-броски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 августа, 2009 Брутально... Но круто) После простоя в МЕ и Фолл можно и похардкорить малость) Я так понимаю, в первой части сопартийцы не особо разговорчивые, верно? Можно узнать, сколько их вообще в игре? И какие из них самые сильные и колоритные? Kagain (первый по крутости танк в игре (много конституции = много хитов и регенерация здоровья), особенно с гаунтлетс оф декстерити, которые можно достать партией первого уровня), Viconia (лучший клерик в обоих частях (хотя в первой у неё портрет лучше), неплохой боец, если дать что-нибудь увеличивающее силу, мало конституции, но высокий армор класс из-за высокой ловкости, а значит по ней редко попадают + заклинания клерика, которые действуют только на кастера способны значительно увеличить её боеспособность), Edwin (первый по крутости маг в обоих частях, если создавать главгероя мага, с ним тягаться все-равно бессмысленно (по крайней мере в кастовании магии, он маг специалист с кучей дополнительных слотов заклинаний на каждом уровне, хотя у эдвина еще и конституция приличная, да и вообще, веселый дядька)), Minsc (хороший боец), Dinaheir (второй по крутости маг в игре, не считая главного героя), Kivan, Coran (из обоих получаются отличные лучники, из кивана лучник наверное получше, да и в ближнем бою он неплох, зато коран воин/вор, взяв его можно не думать о ловушках, запертых гробах и т.п.), из Shar-Teel получается хороший вор бэкстабер, из имоен получается неплохой маг, у Тиакса очень забавные реплики.Вообще с магами в БГ очень хорошо, не просто большое разнообразие, но два очень приличных представителя лучших школ - invoker (Динаер) и conjurer (Эдвин). Когда есть возможность, всегда создаю похожую комбинацию. Жаль, что в БГ1 эти два мага хотят поубивать друг друга, но так наверное даже забавнее. Если так подумать, то, в отличии от второй части, в игре столько классных НПС, способных выполнять любую роль в партии, что какой-то необходимости в главном герое не ощущается =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 23 августа, 2009 Киван ищет огра Таэока. Где его найти ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 23 августа, 2009 Первый раз его встречаешь в лагере бандитов. Собственно после того, как попадешь туда, о квесте Кивана можно не беспокоиться, никуда больше он от тебя не денется, придется ему с тобой до самой смерти таскаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 23 августа, 2009 Если сопартиец ушел, его можно как-то вернуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 24 августа, 2009 Вот тоже решил приобщится. Вопрос по дуальным персоонажам . После того как классы в уровнях уровняются , что качатся то у него будет? Будут ли допустим бонусы от левелапа вора и левелапа мага одновременно за повышение уровня доватся , или что то одно? Или ещё как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 24 августа, 2009 Если сопартиец ушел, его можно как-то вернуть?Ну как бы он должен вновь появится на точке своего респаунта. Там где его нашел поищи. Вот тоже решил приобщится. Вопрос по дуальным персоонажам . После того как классы в уровнях уровняются , что качатся то у него будет? Будут ли допустим бонусы от левелапа вора и левелапа мага одновременно за повышение уровня доватся , или что то одно? Или ещё как? ЛУчше мануал смотреть, там все четко описанно. Дуалы не могуь быть одного уровня, точнее все равно что-то будет прокачано больше ибо разный опыт нужен для разных классов. А левел ты получаешь когда наберешь опыта для уровня вора или мага. Вообщем будет от каждого левела (маг\вор) отдельные бонусы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 24 августа, 2009 Вот тоже решил приобщится. Вопрос по дуальным персоонажам . После того как классы в уровнях уровняются , что качатся то у него будет? Будут ли допустим бонусы от левелапа вора и левелапа мага одновременно за повышение уровня доватся , или что то одно? Или ещё как? После того, как ты задуалили персонажа, развитие в первом классе прекращается , развивается только второй класс, как будто ты начал им играть с первого уровня, никаких бонусов от прошлого класса ты не имеешь (за исключение хитпоинтов, которые сохраняются). После того, как ты достигнешь уровня своего первого класса +1 во втором классе, разблокируется всё то, чего ты достиг в первом классе. Вообще дуалить не самое приятное занятие. Можно конечно получить определенные бонусы, свойственные отдельным китам (например задуалить кенсая в мага, кенсая в вора ради HLA вора Use Any Item или берсерка в клерика), но, в любом случае, нужно ждать, пока разблокируются умения првого класса и врядли это сможет компенсировать получение HLA из наборов обоих классов (допустим получение HLA мага и воина. Дуал кенсай/маг будет получать HLA только мага, если ты конечно не прокачаешь первый класс до того, когда он начнет получать его первые ХЛА, но тогда ждать придется очень долго, пока разблокируется первый класс.). Я бы советовал тебе попробовать пройти игру за злого гнома иллюзиониста/воина или за доброго полуэльфа рейнджера/клерика, самые лучшие сочетания, на мой взгляд. А из вора/клерика получается самый лучше бэкстабер в игре, наверное даже лучше, чем ассасин, но я такими вещами не занимаюсь =) ЛУчше мануал смотреть, там все четко описанно. Дуалы не могуь быть одного уровня, точнее все равно что-то будет прокачано больше ибо разный опыт нужен для разных классов. А левел ты получаешь когда наберешь опыта для уровня вора или мага. Вообщем будет от каждого левела (маг\вор) отдельные бонусы. Ты говоришь сейчас про мультиклассы, а не про дуалклассы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 24 августа, 2009 Всё спасибо . И да я иногда такой слоупок... Там даже при создании всё это пишется. Это я просто с чего то решил одним только ГГ поиграть вот и интересно. В итоге кода понял как не шоколадно мне будет с дуал классами . Создал полуорка Вора/Клирика. Вор с двумя молотами... XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 24 августа, 2009 Молотами нельзя бэкстебить =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 24 августа, 2009 Молотами нельзя бэкстебить =) Срань господня. >< Так ведь вор\клерик не умеет же бритвами то махать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 24 августа, 2009 (изменено) Клерик впринципе не умеет бритвами махать (ничего колюще-режущего не использует, в том числе метательные дротики, арбалетные болты и стрелы, т.е. из дальнобойного оружия может использовать только пращу и метательные молоты). Бэкстабить можно любым оружием, которое доступно классу вор. Учитывая налагаемые классом клерик ограничения, данный мультикласс может бэкстабить !посохами! и дубинками. Также нужно учесть, что вор и тяжелая броня - вещи несовместимые. Смысл данного мультикласса - бэкстабы в обкасте Draw Upon Holy Might, Holy Power, Righteous Magick и т.п. Ну и Sanctuary помогает. Получается очень больно и довольно удобно (sanctuary - халявная невидимость, которая занимает слот заклинания первого уровня, а значит использовать его можно очень часто). Но всетаки бэкстаберы не слишком подходят для соло-игры, много врагов, имунных к бэкстабу и способных видит персонажа через невидимость. А вот для игры в партии очень даже ничего сочетание, с ворами проблема + довольно сильный персонаж (ой, я про второй говорил, в первом есть уже cleric/thief Tiax). Изменено 6 сентября, 2009 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 25 августа, 2009 Ладно понятно . Тогда дорогой человек объясни ещё что значут дробные значение в показателях силы и атаки. Вот особенно про атаку. З.Ы И мануал я на этот раз просмотрел если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 августа, 2009 Ладно понятно . Тогда дорогой человек объясни ещё что значут дробные значение в показателях силы и атаки. Вот особенно про атаку. З.Ы И мануал я на этот раз просмотрел если что. Можешь подробнее описать в чем суть вопроса? Что значит, например, сила 18 50, 18 85 и т.п.? 18 01 - меньший показатель силы, 18 100 (отображается как 18 00) - больший показатель силы. Это все относится к классу и китам воина, к паладину и его китам, к варвару, к рейнджеру и его китам, к мультиклассам с этими классами и вроде всё. У остальных классов сила 18 - без всяких процентов. У полуорка при генерации сила может быть 19, независимо от класса. Это влияет на бонус к THAC0, на бонус к урону, на шанс силой взломать замок(выбить дверь), на переносимый вес. Сила | Бонус к THAC0 (To Hit Armor Class 0) | Бонус к урону | Предельно допустимый вес (lbs.) | % успешности взлома замка силой 18 | +1 | +2 | 200 | 25 18/01 - 18/50 | +2 | +3 | 220 | 30 18/51 - 18/75 | +2 | +3 | 250 | 35 18/76 - 18/90 | +2 | +4 | 280 | 40 18/91 - 18/99 | +2 | +5 | 320 | 45 18/00 | +3 | +6 | 400 | 50 Что касается дробных чисел в показателях атаки, я не совсем уверен, о чем ты спрашиваешь, но вероятнее всего это количество атак за раунд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 августа, 2009 З.Ы И мануал я на этот раз просмотрел если что. Э, а зачем ты тогда спрашиваешь, если ты мануал посмотрел? Ты там что-то не понял?Или у тебя какието претензии ко мне чтоле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты