Macbeth 27 30 декабря, 2006 Вопросы и обсуждение Карта города Baldur's Gate с отмеченными квестовыми местами: Русский мануал к Baldur's Gate: Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 14 марта, 2010 Ньюфаги набигаэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perfectlymadegoals 23 14 марта, 2010 Ньюфаги набигаэ. и что, тебя это волнует? давай поговорим об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 14 марта, 2010 и что, тебя это волнует? давай поговорим об этом. А тебя это тоже волнует? Хочешь поговорить об этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 14 марта, 2010 Меня это волнует как модератора. Kapish? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koshi_Kishi 0 19 июля, 2010 Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, какие на данный момент наборы фиксов (фикспаки) оптимальны для BG+TotSC (с последним патчем). Погуглив, нашел следующие: 1) Baldurdash (ну, о нем я и так знал), 2) DudleyFix, 3) BG_FixPack - вот с ним у меня больше всего вопросов. Нужно ли его ставить после первых двух? Вроде бы многие ошибки, которые он правит, уже исправлены в предыдущих фиксах. Не будет ли несовместимости и конфликтов между ними? Если есть еще какие-нибудь фикспаки (не моды и не твики) - подскажите, пожалуйста. P.S. Также, просьба вдогонку: если у кого-нибудь есть aVENGER's Racial Traits fix (atraits_bg1.zip) - выложите, пожалуйста. Единственная надежда, что он сохранился у кого-нибудь на компьютере, ибо все линки, которые выдавал гугл, "мертвые". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 19 июля, 2010 Тут ищите http://www.shsforums.net/forum/598-atweaks/ Бальдурдаша вполне достаточно, елси вы играете в чистую игру. Если ставите всякие модные излишества, то, возможно, понадобится фикспак. Что касается атрэйта, то у меня есть очеьн древняя версия. Выкладывать мне затруднительно на российские файлообменники, поскольку я живу не в России (скорость убойная), но на мыло могу выслать. Можете мне его в приват сообщить. НО! Ни с какими модами, кроме старых, он взаимодействовать не будет: там очеьн древняя версия Вейду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koshi_Kishi 0 19 июля, 2010 Игра "чистая", никаких модов нет и ставить не собираюсь. Вообще, я раньше тоже довольствовался одним Baldurdash'ом, пока на DudleyFix не наткнулся. А там у него довольно внушительный список исправлений, да и сам автор позиционирует его, как, своего рода, продолжение Baldurdash'овского фикспака. Одна проблема: требует пресловутый aVENGER's Racial Traits fix, который днем с огнем не сыщешь. Если вышлете, буду очень благодарен =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 19 июля, 2010 (изменено) Только DudleyFix надо аккуратно ставить, там есть некоторые особенности... Для первого БГ вот тут хороший мод http://www.aerie.ru/iogan/ К сожалению, недоделанный немного, ибо автор исчез 5 лет назад... Изменено 19 июля, 2010 пользователем senka 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koshi_Kishi 0 19 июля, 2010 (изменено) А какие особенности, не подскажите? А то я наломаю дров =) Если это, конечно, что-то неочевидное, а не то, о чем можно прочитать в инструкции по установке. P.S. И, кстати, спасибо за aVENGER's Racial Traits fix. Для первого БГ вот тут хороший мод http://www.aerie.ru/iogan/ Спасибо, но, похоже, это для русской версии BG, я же играю в английскую. К тому же я предпочитаю не использовать никаких модов, даже самых незначительных, ограничиваясь фикспаками, хотя грань между ними, порой, довольно скользкая. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Koshi_Kishi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 19 июля, 2010 Максимальное разрешение экрана у игры какое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 19 июля, 2010 Максимальное разрешение экрана у игры какое? У оригинальной версии - 640х480. На движке второго балдура в составе БГТ - 2048х1536. С этим модом - любое, какое захочешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 19 июля, 2010 Koshi_Kishi, я сама с этим фиксом не играла, но слышала от очевидцев. И его части добавляли в последний БГТ, в частности, ни в коем случае не ставьте восстановленное время возвращения с острова вервольфов. Про этот баг я знаю точно Спасибо, но, похоже, это для русской версии BG, я же играю в английскую. К тому же я предпочитаю не использовать никаких модов, даже самых незначительных, ограничиваясь фикспаками, хотя грань между ними, порой, довольно скользкая. Дело в том, что я этот мод тестировала. На английской версии. Опции для русской версии только в нем помечены. Вполне нормально работал. Вот не помню, входил ли туда атрейт... давно дело было. Я вас не уговариваю, протсо знайте на будущее. Ридмишку посмотрите, там много чего поправлено, и включены фиксы от Дадли. Он много приятнго делает, например, переставляет неписей, так что можно взять Корана или Алору с самого начала . Обычно Алора мало кому нужна уже, когда ее встречаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 5 ноября, 2010 Только что чуть челюсть не отвалилась... Оказывается балдурс гейт был портирован на соньку. http://www.psxworld.ru/load/44-1-0-454 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maos 375 5 ноября, 2010 (изменено) :blink: Лично я не представляю, как в такую игру, как БГ, можно играть на приставке. С геймпадом-то. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Maos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 5 ноября, 2010 (изменено) Только что залез в википедию, она оказывается уже год как в сети. Сейчас скачаю себе на дизайр, отпишусь о играбельности. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 5 ноября, 2010 (изменено) Вообщем, заценил это чудо геймдева. Графически - отвратительно, читабельность текстов почти никакая. Управление естественно полная лажа, хорошо еще что оставлена тактическая пауза. Но есть один плюс - это тот самый балдурс гейт, теперь еще и помещающийся в карман куртки. И вот лично для меня это перевешивает все недостатки. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 14 ноября, 2010 Всем привет. Может кто-нибудь рассказать как убить тан'ри в Бороде Ульгота(Аэр-Литек).Он постоянно проклинает моих сопартийцев чем-то под названием умирание из-за чего они превращяются в упырей,я просто не успеваю их диспеллить! Понятно,что его нужно блочить саммонами и атаковать издалека,но все равно не выходит.Может ли кто-нибудь дать совет с какой партией к нему нужно соваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 14 ноября, 2010 Всем привет. Может кто-нибудь рассказать как убить тан'ри в Бороде Ульгота(Аэр-Литек).Он постоянно проклинает моих сопартийцев чем-то под названием умирание из-за чего они превращяются в упырей,я просто не успеваю их диспеллить! Понятно,что его нужно блочить саммонами и атаковать издалека,но все равно не выходит.Может ли кто-нибудь дать совет с какой партией к нему нужно соваться? Попробуй сначала поубивать всех культистов, потому что он лечится за счет них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 14 ноября, 2010 (изменено) Попробуй сначала поубивать всех культистов, потому что он лечится за счет них. После 50й смерти,сие трудно не заметить.(блин,а я еще на Саревока жаловался) Какую партию для гуда,нужно против него выставлять,хоть приблизительно? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 14 ноября, 2010 После 50й смерти,сие трудно не заметить.(блин,а я еще на Саревока жаловался) Какую партию для гуда,нужно против него выставлять,хоть приблизительно? Ну кто тебя знает, может и не заметил... Нормально он убивается, если не давать ему возрождаться. Магов подальше отодвинь (можно их в инвиз загнать преварительно), у этой твари все равно меджик резистанс большой, файтеры пускай тоже пьют зелья меджик резистанса, ускорения, силы, ну и прочего, что там под рукой будет. Еще можно попробовать выпить mirrored eyes, то самое, которое дает иммунитет к взглядам базилисков. Не помню, пробовал я такой вариант или нет, но вроде должно неплохо сработать - всем партийцам выпить по бутылке potion of grounding (которое дает 100% иммун к электричеству), всем магам дать по палке молний и херачить его молниями. Там замкнутое пространство - это будет ад, за одно и культистов положишь быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 15 ноября, 2010 Саммонами его надо бить, скелеты Бранвен отлично подойдут, они иммунны к его проклятию. Саммонов в первой можно бесконечно вызывать, блокируйте его ими, пока разбираетесь с культистами. А он сам быстро валится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 29 декабря, 2010 Ну что ж поиграв немного в игру не могу не поделиться первыми впечатлениями (можете проклянуть меня и эпично забанить): 1) Первое и самое главное, нельзя так игры делать!!! Эт я про кубик-рубик систему, которая решает все ситуации. а) Моб валит тебя? Загрузись и ты непременно попадёшь по нему (а это один из важнейших моментов - ибо можно по пол часа безрезультатно махать) и убъёшь (не со второго конечно раза, но с 30-го точно фортуна окажется на твоей стороне). При этом ты можешь проделывать одни и те же действия - результат практически всегда будет разным... Зачем нам менять тактику, уходить назад, чтобы позже вернуться? Всё решит корейский рандом! б) В начале игры очень круто бывает наблюдать как ГГ и противник могут раз по десять обменяться ударами (не разу не попав), а затем враг эпично выпиливает тебя 1 (ОДНИМ!!!) ударом. Вот поэтому ты как дурак сидишь и гадаешь: попадёт - не попадёт - попадёт - не попадёт. Очень увлекательное занятие. в) Ну и пожалуй то что потрясло меня больше всего: ГГ убивает таки очередного монстра и на иконке появляется заветный плюсик, я жму по нему, выбираю умения (которых аж 4 и все почему то чисто воровские - эт у война). Но вдруг из-за угла выбегают монстры и валят партию... Я как и положено гружусь, жму плюсик... И, о внимание, вместо 16 жизней получаю 11, снова гружусь - 13, снова - 11... И как после этого можно говорить о балансе? Тактике и прочем счастье? Как? Лирическое отступление: Знаете как поклонник Старкрафта я привык, что если вкачать атаку на 1, то соответствующий юнит будет убивать другого юнита на 1 атаку быстрее... А если защиту, то соответственно дохнуть на 1-2 дольше... И знаете, порой это решает кто выйграет, а кто проиграет... Кто же кого убъёт: 1 зилот или 5 зерлингов? А если в узком проходе? А если микрить зергов и отводить их? (особо важно в начальной части игры). А сколько маринов нужно, чтобы убить сталкера? А если он под стражем и у него повышены щиты? Там даже карта есть (Unit test map называется), где предлагается опробовать все комбинации. И это реально важно. 2) Так же убило полнейшее отсутствие обучения и каких либо пояснений к игре - сам разбирайся, олдскульные игроки же они все такие интеллектуалы... 3) Ну а в общем то пока забавно, хотя нормальный журнал и система меток на карте не были бы лишними... Но это так уже придирки обнаглевшего казуала. З,Ы. По поводу кубиков... В настолках я только за, там они действительно доставляют море фана, но не надо пихать их в компьютерные игры, где всего 1 игрок, которому этот самый кубик никакого фана не доставляет, а только раздражает и предлагает тянуться к кнопке загрузки в надежде на лучший бросок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 29 декабря, 2010 (изменено) Ну что ж поиграв немного в игру не могу не поделиться первыми впечатлениями (можете проклянуть меня и эпично забанить): 1) Первое и самое главное, нельзя так игры делать!!! Эт я про кубик-рубик систему, которая решает все ситуации. а) Моб валит тебя? Загрузись и ты непременно попадёшь по нему (а это один из важнейших моментов - ибо можно по пол часа безрезультатно махать) и убъёшь (не со второго конечно раза, но с 30-го точно фортуна окажется на твоей стороне). При этом ты можешь проделывать одни и те же действия - результат практически всегда будет разным... Зачем нам менять тактику, уходить назад, чтобы позже вернуться? Всё решит корейский рандом! б) В начале игры очень круто бывает наблюдать как ГГ и противник могут раз по десять обменяться ударами (не разу не попав), а затем враг эпично выпиливает тебя 1 (ОДНИМ!!!) ударом. Вот поэтому ты как дурак сидишь и гадаешь: попадёт - не попадёт - попадёт - не попадёт. Очень увлекательное занятие. Это практически в любой РПГ (сначала ты боишься всего, затем всё боится тебя), законы жанра, как и несколько сторон в стратегиях. в) Ну и пожалуй то что потрясло меня больше всего: ГГ убивает таки очередного монстра и на иконке появляется заветный плюсик, я жму по нему, выбираю умения (которых аж 4 и все почему то чисто воровские - эт у война). Но вдруг из-за угла выбегают монстры и валят партию... Я как и положено гружусь, жму плюсик... И, о внимание, вместо 16 жизней получаю 11, снова гружусь - 13, снова - 11... И как после этого можно говорить о балансе? Тактике и прочем счастье? Как? Как бы правила ДнД писали не БиоВаре. Тактика это не "сколько мне выпололо хитов", а нечто другое. Лирическое отступление: Знаете как поклонник Старкрафта я привык, что если вкачать атаку на 1, то соответствующий юнит будет убивать другого юнита на 1 атаку быстрее... А если защиту, то соответственно дохнуть на 1-2 дольше... И знаете, порой это решает кто выйграет, а кто проиграет... Кто же кого убъёт: 1 зилот или 5 зерлингов? А если в узком проходе? А если микрить зергов и отводить их? (особо важно в начальной части игры). А сколько маринов нужно, чтобы убить сталкера? А если он под стражем и у него повышены щиты? Там даже карта есть (Unit test map называется), где предлагается опробовать все комбинации. И это реально важно. Может потому что это не Старкрафт? Во многих играх не так как в Старкрафте. Эта система ДнД, она основана на "кубиках", это её плоть и кровь. Это всё равно, что придираться, что в твоём любимом Старкрафте нужно строить базу, и войска у всех разные. И, может для тебя это новость, но в БГ система ДнД упрощена. 2) Так же убило полнейшее отсутствие обучения и каких либо пояснений к игре - сам разбирайся, олдскульные игроки же они все такие интеллектуалы... Мануал ты не читал, понятно, а там всё подробно расписано, что и как и почему. 3) Ну а в общем то пока забавно, хотя нормальный журнал и система меток на карте не были бы лишними... Но это так уже придирки обнаглевшего казуала. А в Старкрафте не помешало бы играя за любую расу строить здания любых рас. И кнопки "Убить их всех!", а то тупые разработчики заставляют строить какую-то дурацкую базу, ещё и ограничивают в постройках. Ну кто так делает игры? З,Ы. По поводу кубиков... В настолках я только за, там они действительно доставляют море фана, но не надо пихать их в компьютерные игры, где всего 1 игрок, которому этот самый кубик никакого фана не доставляет, а только раздражает и предлагает тянуться к кнопке загрузки в надежде на лучший бросок. И как играть в игре по ДнД без "кубиков"? Там от них всё зависит, ВСЁ. И я не олдскульный игрок. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 29 декабря, 2010 Ну что ж поиграв немного в игру не могу не поделиться первыми впечатлениями Ой, так забавно было это прочитать, наверное, ты первый у кого эта игра вызвала именно такую реакцию. Могу посоветовать только не играть больше в БГ, поберечь свои нервы, а играть в какой-нибудь драгон эйдж, там все чОтко и понятно - так ты сделаешь одолжение и себе, и балдурсгейту. Это практически в любой РПГ (сначала ты боишься всего, затем всё боится тебя), законы жанра, как и несколько сторон в стратегиях. В первой БГ боишься всего до конца игры. Одни только супер-скелеты (как они там правильно называются уже не помню) чего стоят. Я не говорю про аддон, где одна ловушка может мгновенно убить всю партию. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 29 декабря, 2010 (изменено) Он не первый. В том, что касается хлипкости ГГ и его партии, точно не первый. Я вообще была в откровенном ужасе где-то до окончания третьей главы. Понятно, что ГГ в начале игры и не должен быть крутым, но когда каждый хилый хобгоблин способен завалить тебя с одного удара - это слишком часто заставляет задумываться о жизни) Когда персонажи достигли уровня третьего-четвертого стало возможно, по крайней мере, не бояться того, что по ним кто-то попадет. Даже попадет два-три раза. Но все равно было боязно. А вот с кубиками все было ОК. Мне их в ДАО не хватает, кстати. И всякую там психическую устойчивость я бы не отказалась заменить на уже ставшие привычными спасброски. Может, это нелепо, но мне с ними проще) Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты