Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Русалка сказал:

Че надо творить такое жуткое, чтобы Данс свалил из напарников))

Ну например уничтожить Братство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких «лучших» концовок в игре нет. Какую фракцию не выбери, она будет требовать уничтожить двух других. Можно только исключить минитменов из этих разборок и они никак не пострадают. И то, у меня Престон начал бухтеть, что надо бы разделаться  с Институтом, но был отправлен дальше пропалывать тошку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, p1cador сказал:

На выживании так-то квесты никуда не деваются, но появляется целая к

Я не против Выживания, там много интересного, но не для первого прохождения, кмк.

15 часов назад, elnago сказал:

Ну например уничтожить Братство)

Ну это понятно. Я подумала, что Данс свалил еще до того. Просто странно уничтожать то, чем персонаж жил и дышал, и не думать, что он охренеет от этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Русалка сказал:

Просто странно уничтожать то, чем персонаж жил и дышал, и не думать, что он охренеет от этого. 

То, чем он жил и дышал, хотело его казнить вообще-то. Я что, зря распинался перед Мэксоном, что за него говорят его поступки, а не то, кем он был изначально. Добился чтоб его оставили в покое и как он меня отблагодарил? Тотальным игнором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, elnago сказал:

Никаких «лучших» концовок в игре нет. Какую фракцию не выбери, она будет требовать уничтожить двух других. Можно только исключить минитменов из этих разборок и они никак не пострадают. И то, у меня Престон начал бухтеть, что надо бы разделаться  с Институтом, но был отправлен дальше пропалывать тошку

А вот у меня по гайду почему-то всё получилось, причём неоднократно. Да, такой вариант не был предусмотрен Бетездой, однако он вполне возможен. И лично меня он вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, junker1990 сказал:

И лично меня он вполне устраивает.

Цитата

В Fallout 4 хорошая концовка получится в том случае, если вы уничтожите Институт, атриоставшиеся фракции выживут

А меня вот это не устраивает) Как ни крути, всё равно будут жертвы. И почему этой жертвой должен быть Институт, я не понимаю. Он не хороший и не плохой, а также выживает как может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, elnago сказал:

То, чем он жил и дышал, хотело его казнить вообще-то. Я что, зря распинался перед Мэксоном, что за него говорят его поступки, а не то, кем он был изначально. Добился чтоб его оставили в покое и как он меня отблагодарил? Тотальным игнором

Это не меняет мировоззрения Дэнса. Он в начале, конечно, психанул и сбежал, но в принципе был согласен с Мэксоном в том, что его нужно устранить как угрозу человечеству. И все эти угоровы идут только как эгоистичное желание ГГ сохранить "любимому Дэнсу" жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, elnago сказал:

Тотальным игнором

И поэтому его убил)) Логично.

2 часа назад, p1cador сказал:

Это не меняет мировоззрения Дэнса. Он в начале, конечно, психанул и сбежал, но в принципе был согласен с Мэксоном в том, что его нужно устранить как угрозу человечеству. И все эти угоровы идут только как эгоистичное желание ГГ сохранить "любимому Дэнсу" жизнь.

Согласна со всем, кроме "эгоистичного желания". Что плохого в желании быть с любимым мужчиной или другом? Если в этом контексте его убедить, то он с радостью остается живым, а не то что живет и мучается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Русалка сказал:

И поэтому его убил)) Логично.

Конечно логично. Если бы не я, он бы умер ещё раньше. Он обязан мне жизнью был, а вместо этого сбежал. Ну и получил, что заслужил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же зачем-то вырезали куски квеста БС, где можно было Максона прогнать тряпками. Очень зашел этот момент, ставила мод даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл всё-таки Far Harbor, дополнение оказалось не очень длинным да и свелось всё к беготне, разговорам и чутка Майнкрафта. Атмосфера на острове конечно гнетущая, напомнило Point Lookout, только без вырожденцев, а с обычными гулями, супермутантами и непонятными морскими тварями. В итоге дела на острове удалось утрясти наилучшим образом

Показать контент  

Дети Атома и Фар-Харбор теперь живут в мире, а беглые синты из Акадии водворены обратно в Институт, потому что Директор я или нет в самом деле

158078589_Fallout4Screenshot2022_07.09-21_54_45_30.thumb.png.e57f4a5bd6d87b56b8d16c82f2a6a4f7.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2022 в 17:56, Leannia сказал:

 

Там же зачем-то вырезали куски квеста БС, где можно было Максона прогнать тряпками

 

А я его кажется пристрелил походя, не заметив. Да и запомнился он только офигенными андеркатом и бородой. Хотеть себе такие же, но я играл за женщину. Искал на борту Придвена барбершоп, не нашёл, поди гоняет служебный вертибёрд в Даймонд-сити за парикмахером почём зря, зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, elnago сказал:

А я его кажется пристрелил походя, не заметив.

Это само собой тоже приятно. Но я его рассматривала в комплекте с модом, в котором можно было оставить существовать подземку проходя за Институт. В итоге Данс отправлялся в Подземку, БС уничтожался, мир дружба жвачка. Лучшая концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Leannia сказал:

В итоге Данс отправлялся в Подземку

Ну а я играл за Институт, поэтому куда логичнее было бы отправить его туда на пересборку памяти. Но этого тоже не дали сделать почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, elnago сказал:

Ну а я играл за Институт, поэтому куда логичнее было бы отправить его туда на пересборку памяти.

Я тоже играла за Институт и в моде есть вариант отправить его туда. Только это рушит отношения, чего мне не хотелось поэтому была выбрана подземка. Хотя вариант с минитменами был бы лучше, но его не было.
Кстати, меня больше всего раздражает необходимость убивать некоторых симпатичных мне спутников поэтому и приходится править игру. В случае творений беседки править без особых терзаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно, куда кидать - то ли сюда, то ли в тему к сериалам, но

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня режим выживания связан с вьетнамскими флешбеками, а именно с фермой Брейкхарт-чего-то там, которую заняли супермутанты. И вот надо же было с мизерным уровнем, в режиме выживания переться туда! Туда ещё и штурматрон приперся! Я умудрилась не помереть, но приходилось бегать вокруг этой фермы, стравливая супермутантов и штурматрона, чет больше я так не хочу, лучше буду имбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

У меня режим выживания связан с вьетнамскими флешбеками, а именно с фермой Брейкхарт-чего-то там, которую заняли супермутанты. И вот надо же было с мизерным уровнем, в режиме выживания переться туда! Туда ещё и штурматрон приперся! Я умудрилась не помереть, но приходилось бегать вокруг этой фермы, стравливая супермутантов и штурматрона, чет больше я так не хочу, лучше буду имбой

У меня в выживании было много запоминающихся моментов. Ну и свой Last Stand тоже был:

Пришел я как-то на ферму Потогонка, она если что как раз рядом с Брейкхарт Бэнкс. Поговорил с местными, взял у них задание и тут же выполнил. Не помню уже, что там за квест был, скорее всего похищение, и я им тупо дал крышек на выкуп пленника. Развитие поселений мне нафиг не нужно было, но нужна была экспа, и нужно было поспать. Что я немедленно и сделал, после того, как ферма стала "моей".

Просыпаюсь - звучит боевая музыка, возникает квест "На ферму Потогонка напали, помогите защитить". Осматриваюсь, думаю, где там враги, откуда стреляют. И тут хоба, из-за пригорка, со стороны завода Согаз, выходят 7-8 рейдеров выживальщиков в силовой броне, 1 легендарный рейдер и 1 рейдер-босс без брони. Я был примерно 30-33 уровня тогда, и билде на магнум через В.А.Т.С. И какая же это была боль...

В общем ныкался за деревьями от выстрелов, выглядывал, шмалял в ватсе по врагам и, накопив криту, старался выцепить хоть кого-то, у кого будет ненулевой шанс попадания по силовому блоку. Всаживал туда криту, ныкался обратно и начинал жрать омлеты из яиц болотника. Омлеты хоть заранее нажарил в больших количествах - они почти ничего не весят, просты в изготовлении, и замечательно утоляют голод. От омлетов мне нужна была не хилка (хотя это, конечно, тоже), но восстановление ОД, которое, в отличие от здоровья, восстанавливается мгновенно. А, ну и ещё наркоту кушал всю, что накопилась.

В общем в результате получасового побоища взял полтора уровня, основательно полегчал после употребления всего, натырил кучу патронов и взял какую-то фигню с легендарного рейдера на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bethesda выпустит бесплатный некст-ген апдейт на всем платформы в 2023 году https://fallout.bethesda.net/en/article/jfwd8PsUw8r3pKrO1wOc5/fallout25-conclusion-interviews-events-perks?utm_source=Community&utm_medium=twitter&utm_content=7988139435&linkId=186833045

Обещается поддержка 4к, повышенный фпс, фикс багов, новый контент в Creation Club.

Неужели отвяжут игру от 60 фпс?:react_todd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оно живо :react_todd:

Только контент был готов еще пару лет назад, просто всех разрабов игры бросили для работы над 76. Ну надеюсь будет пак всего контента для 4, как для Скайрима, а то купить вообще все не получится, так как у них там ограниченное количество контента в лавке, так еще и по деньгам слишком много выходит

Изменено пользователем Maxim1lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро, дешево, сердито. Ждем и посмотрим.

Где Старфилд, Тодд? Нам нужен Старфилд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После долгого перерыва решил-таки добить игру и отправился в Nuka-World. Первое впечатление: пффф, какая маленькая лока, почти в два раза меньше Far-Harbor, щас мы это быстро разъясним. But then... найди 35 звёздных ядер, медальоны, скрытые буквы и всё это разбросано по всей локе!  Кроме того, завязка такая, что любой отыгрыш идёт на дно: ну какой резон директору Института, члену Братства и тем более генералу минитменов решать проблему рейдеров? Ах, они не такие дикие, как в Содружестве и три банды сдерживают другу друга, не давай творить совсем уж полную дичь. Чёт какая-то слабенькая мотивация, а не проще всех замочить? Ну такая возможность хоть и есть, но тогда сюжет дополнения пролетит как фанера над Парижем, не говоря уже о том, что большая часть квестов станет недоступна. 

Создавать форпосты рейдеров в Содружестве то ещё сомнительное нововведение (не говоря ещё об увлекательных пробежках туда и обратно, чтобы в очередной раз доложиться что таки да, форпост таки наш. Снова). Не то чтобы было жалко своих поселений, в итоге рейдеры получили зоны типа лодочного домика, где существовало полтора поселенца, но это всё порушило логистическую цепочку между ними, которую я выстраивал долго и тщательно. А рейдеры в доставке участвовать не хотят, ага. Они походу ничего вообще не хотят, кроме как бухать. Даже заставить пропалывать огород-смертельная обида. Что мешало им занять пустующие и не очень локации, типа фермы супермутантов или поста рейдеров, сиё есть великая тайна. 

Новое оружие хоть и добавили, но оно мне падало ещё в Содружестве, правда без патронов. Но на 150 уровне мне удобнее было пользоваться привычным ножом. Смешно было смотреть, как эта зубочистка вышибала жизнь из легендарных противников аналогичного уровня со мной с одного тычка. Удар из стелса имел вообще какой-то совсем уж неприличный урон, я сомневаюсь что в игре вообще имелся противник с over 10k хитпойнтов. Куда там снайперкам с их критами и глушителями, для которых ещё нужно рассчитать, как брать перки, чтобы они усилили друг друга, иначе можно получить урон в половину от возможного.

Ну и в итоге игра считай пройдена на выживании с выносливостью в один пункт, а зачем вкладываться в большее? Если я увижу противника раньше, он от меня не убежит. А если позже, то скорее всего это последнее, что он увидит в жизни, лол.

Мифический Коготь Смерти? Легендарный? Легендарный Мифический? Пффф. Нож, как говорится в печень—никто не вечен
 
Показать контент  

1283008130_Fallout4Screenshot2022_11.08-23_31_19_70.thumb.png.336a71f9e3b17f6bf36914964700ef39.png

Hide  
Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня вообще вопросов не было - рейдеры уроды, и значит всех нож) Пофигу, что там у них за квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...