Женечка 9 676 22 января, 2013 Художественный и анимационный руководитель проекта Нил Томпсон продолжает положительно отзываться о визуальной стороне Dragon Age III. По его словам, благодаря новому движку Frostbite 2, третья часть постепенно превращается в настоящее пиршество для искушенных взоров публики. В беседе с OXM Нил поделился своими наблюдениями за возможностями новой технологии. «В основе Dragon Age: Начало и Dragon Age 2 лежал Eclipse – собственный движок BioWare, и к выходу сиквела он уже начинал поскрипывать. Третья же часть разрабатывается на технологии Frostbite 2, которая являет собой невероятно мощный движок. Художники серии всегда испытывали толику разочарования из-за того, как их труды визуализировались в финальной версии игр на Eclipse, но с Frostbite они творят просто удивительные вещи. На предпроизводственном этапе я практически каждую неделю посещал собрания, на которых мы рассматривали игровой антураж и окружение, и каждый раз у меня дух захватывало от результатов – показанное выглядело ошеломительно красиво. Потому, думается мне, когда мы начнем публиковать скриншоты, люди не разочаруются». В завершение Нил рассказал, что команда пробует новые подходы, стараясь выделить игру из стандартной «приглушенной цветовой палитры» иных фэнтези-игр. «Существуют ли иные способы красивого отображения фэнтези-тематики? Мы считаем, для Dragon Age III у нас в запасе есть нечто особенное». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже: Интервью Нила Томпсона журналу OXM 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 января, 2013 Одного не хватает, скайримщины вольной, чтоб ходить куда хотеть, а не по линейным коридорам мира)Чур тебя. Если ДА перестанет быть StoryDrive - слив. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 22 января, 2013 концепты брони к ДА3 по большей части замечательные, кроме одного кроме какого, если не секрет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 22 января, 2013 Интересно, будет ли мною игра на новом движке восприниматься как "всё тот же мир Dragon Age"? А то опасаюсь, что вроде сундуки-деревья, эльфы-гномы на месте, вроде названия мелькают знакомые, а тем не менее, где это я нахожусь? =) Тусклая желтовато-коричневая гамма DA:O мне очень даже нравилась. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvx_Fero 15 22 января, 2013 Не нужно никакого скайрима, разве что локации сделать открытыми, ну или расширить коридоры. ДА это партийная РПГ, где ставка делается на персонажей, сюжет и переживания с ними связанные. Самый сок, если концепция будет аналогичная ДАО, т.е. большая карта мира с путешествиями по ней как в оригинальной игре, что добавляет визуально эпичности. Поделить карту на зоны и каждую зону хорошенько проработать (больше масштаба, внимание к деталям и т.д.). Мне кажется, что будет именно так. И если действительно так, то это очень хорошо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 22 января, 2013 Может будет, как в ведьмаке? Ну то есть будут локации, но очень большие... иии всё) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 января, 2013 Тот, где был жуткий абсолютно прямоугольный меч. При этом второй вариант Искателя был хорош. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 22 января, 2013 (изменено) Плевать на графон, главное что бы сюжет не был хуже первой части. Dragon Age 2 в плане сюжета намного превосходит Dragon Age Origins.Как позже выяснилось это не залог успеха. Изменено 22 января, 2013 пользователем Champion_Hawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 января, 2013 Поспорить о сюжете можете в разделе DA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvx_Fero 15 22 января, 2013 На самом деле концепция ДАО гораздо лучше, чем в серии игрThe Elder Scrolls. Песочница это по сути одна большая локация. Её плюс только в открытости. Концепция ДАО выгодна тем, что даёт размах для проработки локаций, создания для каждой уникального образа. Достаточно вспомнить Mass Effect 2, где на планете кроганов своя стилистика, а на планете азари, соответственно, тоже своя. Это вносит в геймплей разнообразие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 22 января, 2013 (изменено) Тот, где был жуткий абсолютно прямоугольный меч. При этом второй вариант Искателя был хорош.Это? Черт, не найду нормального размера. =\ Изменено 22 января, 2013 пользователем VladNow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 22 января, 2013 Биовар видимо работают по принципу сам себя не похвалишь – никто не похвалит. Одни и те же грабли перед презентацией каждой игры. Наобещают заранее всего-всего и невероятный геймплей и ошеломительно красивую графику, а в итоге появляются скриншоты и начинаются оправдания в духе это бета версия и вы не понимаете наш уникальный стиль. Ну и да, несправедливо списывать посредственный дизайн локаций и архитектуры только лишь на ограниченность движка игры. Что мазанки Денерима, что гигантообразный Киркволл с чем-то стильным и красивым у меня лично не ассоциируются. Надеюсь они обновили дизайнерский состав, потому что лицезреть вот подобные архитектурные изыски и в DAI не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 917 22 января, 2013 Ну, а что им говорить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 января, 2013 Ну, а что им говорить? Ничего им не говорить, а делать молча то что они умеют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 января, 2013 Ничего им не говорить, а делать молча то что они умеют. От того, что они говорят, кому-то хуже становится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 января, 2013 От того, что они говорят, кому-то хуже становится? Ну например они обещают гору воздушных замков, а в конце половину не реализовывают, люди помнят, обижаются, а потом на форуме говорят, вы сами все придумали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 января, 2013 Ну например они обещают гору воздушных замков, а в конце половину не реализовывают, люди помнят, обижаются, а потом на форуме говорят, вы сами все придумали. Люди в любом случае будут обижаться и выражать свое фи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 января, 2013 Люди в любом случае будут обижаться и выражать свое фи. Они будут меньше обижаться, если до этого им не но обещали кучу всего интересного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 января, 2013 (изменено) Они будут меньше обижаться, если до этого им не но обещали кучу всего интересного. И? Скриншоты и видео потом в любом случае будут. И люди решат, нужна ли им ДАИ или нет. Предыдущие обещания особо на ситуацию не повлияют. Изменено 22 января, 2013 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 января, 2013 (изменено) И? Скриншоты и видео потом в любом случае будут. И люди решат, нужна ли им ДАИ или нет. Предыдущие обещания особо на ситуацию не повлияют. В случае с да2, очень повлияли. По одним скринам и видео всего не увидишь. Изменено 22 января, 2013 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 января, 2013 В случае с да2, очень повлияли. Я имею в виду решение приобрести игру. Оно будет приниматься на основании фактов, а не обещаний. У большинства, по крайней мере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 января, 2013 (изменено) Я имею в виду решение приобрести игру. Оно будет приниматься на основании фактов, а не обещаний. У большинства, по крайней мере. О каких полноценных фактах можно говорить, видя показные скриншоты и видео ? Изменено 22 января, 2013 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 22 января, 2013 Скрин гоните и четкий,а то пока больше похоже на то что я слышу каждый год в 00.00 по телевизору! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 января, 2013 О каких полноценных фактах можно говорить, видя показные скриншоты и видео ? Не совсем понимаю, что значит "показные скриншоты и видео") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 января, 2013 Не совсем понимаю, что значит "показные скриншоты и видео") Специально подготовленные разработчиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 898 22 января, 2013 Обещания радуют... Однако это может обернуться красивой сказкой с большой вероятностью. Подождём скринов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты