Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
3meu

Warframe

Рекомендуемые сообщения

WarframeLogoU15.1456322209.png


Платформы: [PC],  [PlayStation 4] | Жанр: Third-Person Action Game

Разработчик/Издатель: Digital Extremes | Дата выхода: TBA (OBT In Progress)

Официальный сайт | Wiki | Steam


Первая официальная информация об игре Warframe появилась летом. Тогда же, помимо описания самой игры и ее героях, разработчики выпустили и трейлер, который содержал минимум кадров из реального игрового процесса, но при этом показывал высокую динамику игры, враждебные расы и главных персонажей.
Разработкой проекта занимается канадская команда Digital Extremes, которая уже успела приложить руку к созданию продолжения великолепного хоррор-шутера The Darkness, разработала игру Dark Sector и многопользовательский режим Bioshock 2.
Warframe представляет из себя шутер от третьего лица, выполненный в популярном ныне формате Free-to-Play (игра поставляется условно-бесплатно, но имеет дополнительные предметы, которые можно купить лишь за настоящую валюту).


Видео:

 


Alpha Trailer
 


Warframe Diorama

 

 

 

 


Стрим Быкова

 

 


Скриншоты:

 

WhUF6uXp-YY.jpg



NdxZJV_CSRc.jpg



ZvRHow7T4kc.jpg



Rp83U_Y4RX8.jpg

 


Список игроков BRC:

 

Forum Nickname Ingame nickname Steam nickname Mic

 

3meu snakusoid snakusoid -
Thundervision Thundervision smash-n-splash ?
Skirata Skirata N/A ?
Аазмандиус Equilibrist Aazmantii +
SPIRT_VASH_DRUG SPIRT_VASH_DRUG N/A +
XeTT07 Circasian XeTT07 +
MoRf1n morfin1337 morf1n65 +
Glamorous and crazy Ephedrine Gl@m0r0us /b/tard +
Siritkam Nelve N/A +
yago Kongh the_kindly_ones +
Kain KainMary kain_mary +
Скользкий Slaven slaven14 +
KaindeMort KaindeMort kaindemort +

 

 


 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, кажись не сезон у меня еще. Не падают :D

У меня нынче сезон Латронье Стокье, задолбался продавать уже. Где-то с 30шт лежит до сих пор.

Из прикладов латроновских можно домики собирать, это да. Но форму сейчас, хотя бы на ее чертеж, в 3 башне на выживании за 5 минут стояния достать - ну даже не задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из прикладов латроновских можно домики собирать, это да. Но форму сейчас, хотя бы на ее чертеж, в 3 башне на выживании за 5 минут стояния достать - ну даже не задача.

Похвастаюсь(как бы)... Лежат 2 чертежа и 3 скрафченные формы. а вот денег нема что либо крафтить. Вот такая вот ирония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. Про количество чертежей лучше промолчу, ибо в погоне за системами Мэг-прайм успел их проклясть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, позавчера картошку раздавали, хотя на моей памяти это всего третий или четвертый алерт, когда картоха не приурочена к стриму. Не так уж и плохо. Вот на формы, да, алертов уже очень давно не видел.

Я конечно не совсем про то,что категорически нет алертов на нужные вещи,редко,но метко,вот за последние 2 или 3 дня все нужные шлемы профукал.Шлемы на баньши молюсь,хоть один бы засветился.

Похвастаюсь(как бы)... Лежат 2 чертежа и 3 скрафченные формы. а вот денег нема что либо крафтить. Вот такая вот ирония.

Аналогично,несколько чертежей на формы,а денег нет,это всё некрос со своим чертежом в 100 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх ты!.. Бросил свой клан на произвол судьбы. И в скайпе не отвечаешь и вообще...

То было вечернее послерабочее помутнение! :D

Видел, но ждал, когда сегодня зайдешь. Скоро уже на работу правда идти, эхе-хех...

Сейчас были 2 обалденных фрукта: один тараторил без умолку в игровую связь, второй пытался заткнуть его через чат. О, Господи!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите кто-нить нормальный калькулятор модов для оружия. надоело считать в уме сколько раз надо полирнуть тот или иной ствол =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везет мне в преобразовании модов. Раньше пробовала различные методы колдунства: моды одинаковой полярности, разнополярные, моды только варфрейма и т.д., - получались потоки-ульты-фокусировки. В последнее время смирилась и преобразовывала всё без разбора (2 или 3 ульты + что есть) и попёрло: берсеркер, с огоньком, мощный выстрел, возмездие, стойкость, уверенная стойка, могучий бросок, огненный шторм... :yes2:

Толи разрабы что-то нахимичили, толи это моя компенсация за неисчислимое множество выпадающих латронов в башнях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везет мне в преобразовании модов. Раньше пробовала различные методы колдунства: моды одинаковой полярности, разнополярные, моды только варфрейма и т.д., - получались потоки-ульты-фокусировки.

Ох уж эти "рецепты".. Всегда пробивает на улыбку, когда о них слышу ) Нет никаких рецептов, не-тУ! Да, и бубен тут тоже не поможет ) Это тоже самоубеждение как в мульте массы о, якобы, благоприятном времени и т.п. для покупки ящиков с целью вытащить чк.

Могу предположить: люди придумывают (глядя на удачу некоторых, кто вытащил нужный им мод с 1-ой, 2-ой попыток, но далеко не всем повезёт отделаться "малой кровью") всякие "рецепты" от того, что имеют для трансмута от силы 100к кредитов и с десяток модов, и, соотвтетственно, боятся слить эти "богатства" без должного выхлопа.

Всё что нужно - 4 мода одинаковой редкости (неважно какой полярности, для оружия они или скилы фреймов), дальше тупо лотерея - либо получаешь нужный мод, либо нет. Все мифы разом испарятся, если провести достаточно большое кол-во слияний подряд без шаманских заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толи разрабы что-то нахимичили, толи это моя компенсация за неисчислимое множество выпадающих латронов в башнях)

Интересно, а какую компенсацию должен получить мой товарищ, у которого уже больше ста ходок за системой МЭГ- ПРАЙМ?????? :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я как-то трансмутацией вообще не балуюсь.У меня сейчас бюджетный кризис,хоть и хожу по башням,а деньги всё равно куда-то деваются,вот и плаваю в районе ста тыщ.

Да и вообще,у меня например гнева нет,быстрого этого мышления тоже.А зачем они вообще?Вместо перенаправления,или других необходимых модов на энергию и скиллы.У меня почти на всех фреймах одинаковый сетап,устоявшийся временем,и ради каких-то экспериментов мне его менять не хочется,а моды всё вводят и вводят)

Интересно, а какую компенсацию должен получить мой товарищ, у которого уже больше ста ходок за системой МЭГ- ПРАЙМ?????? :tease:

Я с системами чай пью,вместо печенек.Может с кармой что,или черная кошка дорогу перебежала) Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох уж эти "рецепты".. Всегда пробивает на улыбку, когда о них слышу ) Нет никаких рецептов, не-тУ! Да, и бубен тут тоже не поможет ) Это тоже самоубеждение как в мульте массы о, якобы, благоприятном времени и т.п. для покупки ящиков с целью вытащить чк.

Могу предположить: люди придумывают (глядя на удачу некоторых, кто вытащил нужный им мод с 1-ой, 2-ой попыток, но далеко не всем повезёт отделаться "малой кровью") всякие "рецепты" от того, что имеют для трансмута от силы 100к кредитов и с десяток модов, и, соотвтетственно, боятся слить эти "богатства" без должного выхлопа.

Всё что нужно - 4 мода одинаковой редкости (неважно какой полярности, для оружия они или скилы фреймов), дальше тупо лотерея - либо получаешь нужный мод, либо нет. Все мифы разом испарятся, если провести достаточно большое кол-во слияний подряд без шаманских заморочек.

Без колдунства в этой игре никуда =D Я для походов в башню планирую приобрести ритуальный костюм индейских шаманов и переодеваться в него перед игрой, т.к. обычный бубен действительно уже не помогает. Да, и прибью перед монитором график фаз луны.

А, если серьезно, что, действительно прям никаких рецептов нет? Даже пресловутое:"При преобразовании модификаций с одинаковой полярностью, шанс получить модификацию той же полярности выше" с русской вики врёт?

Хотя, вики любят врать. Вон русская до сих пор говорит, что на мобильной обороне 3 шанс дропа чертежа формы 1,01% А буржуйская меня убеждает, что трансмутацией ну никак низзя моды с кошмара получить =_=

И еще, на моей памяти ни разу не получался мод с полярностью, отличной от сливаемых. Даже если в ход шли 3 ульты + 1 с полярностью, например, "атака" на выходе получался мод с полярностью "атака" (или ульта). И да, "на моей памяти" - это целых 3 последних раза Х) Хоть записывай для статистики, что и как получилось)

Я как-то трансмутацией вообще не балуюсь.У меня сейчас бюджетный кризис,хоть и хожу по башням,а деньги всё равно куда-то деваются,вот и плаваю в районе ста тыщ.

Да и вообще,у меня например гнева нет,быстрого этого мышления тоже.А зачем они вообще?Вместо перенаправления,или других необходимых модов на энергию и скиллы.У меня почти на всех фреймах одинаковый сетап,устоявшийся временем,и ради каких-то экспериментов мне его менять не хочется,а моды всё вводят и вводят)

У меня гнев с трансмутации уже раз 5 точно выпадал. А быстрое мышление - и с трансмутации, и с мобов, тоже пяток наберется)) Как зачем? Для коллекции =) Вон думаю даже пойти J3-Голема Лефантиса потрясти на предмет наркоманской ауры. Пусть будет))

Изменено пользователем Кера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хранилища Орокин.

VaultMarketingImage640x300_0.jpg

Тенно,

По мере распространения инфекции по Солнечной Системе, корабли Орокин утрачивают возможность перемещения в Бездну, к заблокированным Хранилищам, содержащим ценные артефакты. Однако, часть этих хранилищ удалось засечь внутри ряда руин Орокин.

Достойны ли вы скрытых сокровищ внутри этих Хранилищ? Вы можете обнаружить там и новые, "порабощённые" моды, однако, вам придется взаимодействовать с вашими товарищами Тенно.

Для гарантированного доступа к кораблям Орокин, ты, и твои товарищи Тенно должны будете нести с собой один из четырех различных "порабощённых" ключей к Хранилищам - также известных как ключи Дракона - в ходе операций в руинах. Чертежи этих ключей могут быть приобретены в магазине.

По мере изготовления ключа Дракона, экипируй его так, как обычно экипируешь прочий инвентарь, необходимый в ходе задания. Так как ключи эти слишком мощны, ты не сможешь нести больше одного за раз, к тому же, ношение ключа негативно влияет на способности Варфрейма.

К каждому типу хранилища (их четыре) подходит только СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ключ, открывающий дверь. Поэтому объединяйся с товарищами, комбинируй разнообразные ключи, чтобы гарантировать себе проход в каждое из Хранилищ.

Легко не будет, Тенно. Ради награды придется потрудиться. "Порабощённые" моды предлагают весомые бонусы, ценой ряда негативных побочных эффектов, поэтому должны быть применены с умом.

- Лотус.

Замечание от Меган: это НЕ ивент. Хранилища Орокин будут добавлены в игру на постоянной основе.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, если серьезно, что, действительно прям никаких рецептов нет? Даже пресловутое:"При преобразовании модификаций с одинаковой полярностью, шанс получить модификацию той же полярности выше" с русской вики врёт?

Хотя, вики любят врать. Вон русская до сих пор говорит, что на мобильной обороне 3 шанс дропа чертежа формы 1,01% А буржуйская меня убеждает, что трансмутацией ну никак низзя моды с кошмара получить =_=

И еще, на моей памяти ни разу не получался мод с полярностью, отличной от сливаемых. Даже если в ход шли 3 ульты + 1 с полярностью, например, "атака" на выходе получался мод с полярностью "атака" (или ульта). И да, "на моей памяти" - это целых 3 последних раза Х) Хоть записывай для статистики, что и как получилось)

Серьёзно, например: при слиянии 3-ёх умений и одного мода с полярностью "чёрточка" я 2 раза получал быстрое мышление и по 1-му разу огненный шторм и самоуничтожение (как-то не по "рецептам", да?) Или 3 мода с полярностью "галочка" + умение, на выходе мастер-вор. Это только те, что сразу вспомнил (из 200+ смешиваний за 1 заход, всё просто не вспомнить).

Потому лью моды без всяких предрассудков, пока доволен - почти все новые редкие и старые редкие получил в кол-ве от 2-6 шт. Не везёт только с утечкой охлаждения - никак не могу получить (трансмут динамит, дроны щитовики троллят вёдрами синтеза), ну и мутаторы на патроны (тут у меня подозрение, что они вообще не доступны к получению, раз выдавались за какой-то ивент).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумный рецепт на трансмуты? Да без проблем. Аналогично разумному рецепту на ЧК.

Берешь 1,8 млн. кредитов и 500 редких карт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к черту эту мутацию. На 4 редких мода он выдает изгнание, %№!?;@, изгнание! Явно пора завязывать с этой фигней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьёзно, например: при слиянии 3-ёх умений и одного мода с полярностью "чёрточка" я 2 раза получал быстрое мышление и по 1-му разу огненный шторм и самоуничтожение (как-то не по "рецептам", да?) Или 3 мода с полярностью "галочка" + умение, на выходе мастер-вор. Это только те, что сразу вспомнил (из 200+ смешиваний за 1 заход, всё просто не вспомнить).

Потому лью моды без всяких предрассудков, пока доволен - почти все новые редкие и старые редкие получил в кол-ве от 2-6 шт. Не везёт только с утечкой охлаждения - никак не могу получить (трансмут динамит, дроны щитовики троллят вёдрами синтеза), ну и мутаторы на патроны (тут у меня подозрение, что они вообще не доступны к получению, раз выдавались за какой-то ивент).

Окай(( Значит, остаёмся один на один с теорией вероятности. Печально. Колдунство давало как-то больше надежд.

Разумный рецепт на трансмуты? Да без проблем. Аналогично разумному рецепту на ЧК.

Берешь 1,8 млн. кредитов и 500 редких карт...

По моим скромным подсчетам, на 500 редких карт улетит куда больше 1,8 млн кредитов... :cray:

До полного задротского счастья осталось выбить Ортос Прайм выковырять 7 модов.

Да к черту эту мутацию. На 4 редких мода он выдает изгнание, %№!?;@, изгнание! Явно пора завязывать с этой фигней.

428450.jpg

:D :relax:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к черту эту мутацию. На 4 редких мода он выдает изгнание, %№!?;@, изгнание! Явно пора завязывать с этой фигней.

Ну, с дублями (одинаковыми картами), бывает, глючит система выдачи, и трансмут раздает обычники/необычники, даже если в базе лежали редкие. Поэтому лучше избегать трансмута дублей. Информация давно и широко известная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к черту эту мутацию. На 4 редких мода он выдает изгнание, %№!?;@, изгнание! Явно пора завязывать с этой фигней.

Да вот... Несколько раз получив, далеко как не конфетку, я изгнал эту мысль из головы! Тупо потопал и выбил. Да, вы правы, не всегда сразу, но выбил почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, о ключах в хранилище до следующего дня можно не ждать.

Вангую, что новые моды на старте будут в двух вариантов, либо хлам, либо нагибаторскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что видел у чувака на плече эмблему N7, аж слезу навернуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Hello there,

My name is Lucas Hug and I am a weapon artist at Digital Extremes.

I wanted to share my process for creating weapons and in this post I am showing you what I am doing to create an Infested whip!!!

Often we start with a concept drawn by a dedicated Concept Artist (or Mynki!), but this time I have the opportunity to create the whip from beginning to end.

Here is the process to concept this weapon :

I start by finding references of the existing whips, how it work,...

Then I start Drawing silhouettes to find an interesting shape to start :

1d48c7cde137c88fe259dec00f30ef91.jpg

Then we choose some silhouettes and mechanics and start detailing and finding solid ideas, story,... :

84f552af90756f3f4b075b0d42847dfd.jpg

And after multiple changes, we finally end up with this concept :

fa4b6f44087877b08bedc65816094199.jpg

All this process was helped with Mike Brennan (Mynki), the art director.

He corrected and directed me through the process.

I am preparing a video about the making of the Highpoly, that will come soon.

Thank you very much!!!

See you,

Lucas

P.S. : Just to let you know that my native language is French,

then if you don't understand anything let me know!!! :)

Изменено пользователем Аазмандиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Preview/WIPS/Subject to change

I am attaching this in haste! Sorry Council - I have to run and scramble to fix bugs, and I didn't want to let myself have yet another day go by without posting. I will come back in tomorrow to expand a bit.

This image is a terse capture of the work-in-progress on damage changes. Thanks for you support and patience with us! Talk soon! (Runs off to fix resource drops)

4ddab7bd300b606014a911759d5809e3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найди Хранилище!

OrokinVaultsKeys640x300.jpg

Готов ли ты ко входу в Хранилища Орокин?

Скрытые сокровища ждут тебя! И вот, что тебе нужно сделать:

СОЗДАЙ КЛЮЧ ДРАКОНА

В кузнице создай один из "Порабощенных" ключей Хранилища - также известных как Ключи Дракона.

Каждый Ключ Дракона требует:

чертёж (покупается в магазине за 500 кредитов)

любой Ключ Бездны

250 феррита.

ВОЗЬМИ КЛЮЧ С СОБОЙ

Экипируй Ключ Дракона, повесив его на пояс рядом с патронами. Эти ключи очень мощны, поэтому ты не можешь носить с собой больше одного ключа.

Помни также о том, что каждый Ключ оказывает негативное влияние на твоего фрейма:

- Ключ Кровотечения: -75% здоровья

- Ключ Распада: -75% щита

- Ключ Затушения: -75% наносимого урона

- Калечащий Ключ: -50% скорости перемещения.

Все негативные эффекты будут немедленно устранены сразу же, после того, как ты избавишься от ключа, использовав его на СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ двери в Хранилище.

СОБЕРИ КОМАНДУ

Всего в игре существует 4 различных Хранилища, с соответствующими Ключами Дракона. Когда ты найдёшь Хранилище, дверь туда ты сможешь открыть лишь соответствующим ключом, который тут же будет безвозвратно утерян. Разумеется, ты всё еще можешь ходить в одиночку, однако, риск несовпадения носимого ключа существенно увеличивается в этом случае. Объединяйся с товарищами, каждый со своим ключом, чтобы гарантированно и без задержек получить доступ к Хранилищам Орокин.

ПОЛУЧИ НАГРАДУ

Оказавшись в Хранилище, собирай всё, что сможешь, и завершай задание, прежде чем корабль самоуничтожится. Удачное завершение миссии гарантирует получение одного из 16 новых "порабощённых" модулей улучшения. Каждый такой модуль предлагает невероятное улучшение одних характеристик, ценой некоторого ухудшения других.

ГОТОВЬ КЛЮЧИ, ТЭННО, И ВОЙДИ В ХРАНИЛИЩЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список уже известных "порабощённых" модулей (базовые показатели):

Винтовка:

Дьявольская точность (винтовка, 5 уровней, 6 энергии, тактика): -10% отдача, -6% скорострельность.

Критическая задержка (винтовка, 5 уровней, 4 энергии, тактика): +8% шанс крита, -6% скорострельность.

Тяжёлый калибр (винтовка, 10 уровней, 6 энергии, атака): +15% урон, +15% отдача

Проклятая обойма (винтовка, 5 уровней, 6 энергии, тактика): +6% объем магазина, -3% скорость перезарядки.

Дробовик:

Утяжелённый магазин (дробовик, 5 уровней, 6 энергии, тактика): +10% патронов в магазине, -3% скорость перезарядки

Проклятая картечь (дробовик, 10 уровней, 4 энергии, защита): -7% разлёт дроби, -6% скорострельность.

Порочный разброс (дробовик, 5 уровней, 4 энергии, атака): +15% урон, +10% разлет дроби

Пистолет:

Пустотелый (пистолет, 5 уровней, 4 энергии, тактика): +10% урон крита, -2.5% базовый урон.

Сила Магнума (пистолет, 10 уровней, 4 энергии, атака): +6% урон, +8% отдача.

Проклятый магазин (пистолет, 5 уровней, 6 энергии, тактика): +10% объем магазина, -5% скорость перезарядки.

Холодное оружие:

Разлагающий заряд (мили, 3 уровня, 7 энергии, атака): +25% урон заряженной атаки, -7% скорость заряда.

Показной удар (мили, 3 уровня, 4 энергии, атака): +25% урон атаки, -5% скорость атаки.

Варфрейм:

Слепая ярость (фрейм, 10 уровней, 6 энергии, атака): +9% сила умений, -5% энергоэффективность.

Рассеянность (фрейм, 10 уровней, 6 энергии, защита): +9% длительность умений, -6% радиус умений.

Пере-растянутый (фрейм, 5 уровней, 6 энергии, защита): +15% радиус умений, -10% сила умений.

Мимолётная экспертиза (фрейм, 5 уровней, 6 энергии, тактика): +10% энергоэффективность, -10% длительность умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела бы я посмотреть, как Тяжелый калибр будет работать на потоковой винтовке... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...