Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

  В 26.04.2013 в 04:54, Zertylon сказал:

Их ровно три плюс вариации, как нам уже успели сообщить.

вот именно что вариации. это делает игру реиграбельной больше трех раз. а вообще по поводу того, что так скоро якобы сольют сюжет: может тогда уже анонс игры был диким спойлером, м?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ3 двумя разделами выше. Это и так тематический форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2013 в 08:20, Эри сказал:

Нет в небольшой самобытности того первого Ведьмака. Да игра хороша, но первая брала всем музыкой,антуражем и прочим.Я вот первый прошла три раза , второй один

Так может это твои проблемы, что ты прошла вторую часть один раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто кто-то начал зажираться.

Вторая на голову лучше по многим параметрам, но вот 2 вторых акта... конечно, интересно смотреть, как твой выбор впервые в жизни реально на что-то по серьезному влияет, но блин, продолжительности прохождения это определенно не пошло на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Эри. Первая часть была идеально сбалансирвоаной игрой, а во второй погнались за всеми зайцами, и получилась хорошая игра, но невероятно далекая от первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, довольно-таки показательно, что люди перепроходят ролевухи в первую очередь из-за качества реализации "постоянных", нежели количества "переменных". Причем субьективность в предпочтениях тут, как никогда высока.

И все же мне грустно, что такого раздолья как в В2, третья часть не предложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиквелы - вообще дело неблагородное. Они всегда создаются как для сохранения старой аудитории, так и для привлечения новой. Так что неудивительно, что вторая часть стала такой, какой стала. Но это не делает её хуже первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2013 в 16:25, Holden сказал:

Кстати, довольно-таки показательно, что люди перепроходят ролевухи в первую очередь из-за качества реализации "постоянных", нежели количества "переменных". Причем субьективность в предпочтениях тут, как никогда высока.

И все же мне грустно, что такого раздолья как в В2, третья часть не предложит.

Ну почему же сразу "не предложит"? Набор сюжетных квестов вполне может изменяться в соответствии с принятыми решениями. Вроде, этого никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то разрабы упоминали, что на такую масштабную вариативность, как два разных 2-х акта, можно не рассчитывать, ибо они не потянут ее в сильно разросшемся игровом мире. Акцент сместился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Логично. Будут брать количеством квестов с внутренней вариантивностью. Плюс заканчивать сюжетные линии. Основная то опасность в потере темпа повествования и насыщенности мира, а не утрате вариантов.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто с моей т.з. в сиквеле подход более прогрессивный, т.к. изменения ощущаются полнее. В1 так не воспринимался.

А темп повествования, думаю, уже де-факто будет снижен из-за другого подхода к истории + необязательность многих крупных квестов. Из той же степи потеря литературного журнала от Лютика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ещё дело в том, что вся игра то по сути своей будет одной большой концовкой. Уверен, что многие сюжетные линии завершатся до фактического финала. Так что последствий в глубоком смысле может и не быть после кв, так как он сам может быть "последствием". И в этом плане я не жду ничего излишне сложного. Я жду именно завершений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Им как-то придется разбираться с войной, дабы не получилось как в Готике 3, где после "революции" в деревеньке просто менялись часовые и все - мир-то открыт и просто перебросить Геральта в следующую локацию не получится. Опять же, непонятно как и насколько мы будем связаны с этими событиями. Сюжетные линии будут скорее всего новые, нежели продолженные старые(при дилемме персонажи-из-пред-игр/книжные персонажи, они предпочитают выбирать последних), так что на всяких там Роше/Йорветов, вернее на их большое экранное время, можно особо не надеяться.

За историю с Джемнифер/Охотой я особенно не беспокоюсь, мне больше любопытно как они с "тактическими" событиями будут разбираться. Открытый мир накладывает известные сложности.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз если они сыграют на старых событиях и героях, то все смело забьют на недостаточно меняющийся мир. Мне всё же кажется большинству интереснее получить ответы на свои вопросы и узнать судьбы героев (за две части набралось уже достаточно), а новые кв как раз будут заполнять пространство. Это без учета основной сюжетной линии с Иен и Охотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2013 в 20:06, LoginamNet сказал:

Да вот как раз если они сыграют на старых событиях и героях, то все смело забьют на недостаточно меняющийся мир. Мне всё же кажется большинству интереснее получить ответы на свои вопросы и узнать судьбы героев (за две части набралось уже достаточно), а новые кв как раз будут заполнять пространство. Это без учета основной сюжетной линии с Иен и Охотой.

Вот только они будут делать игру доступной для впервые играющих, которым не нужны будут знания прошлых игр (и сохранения с решениями, ага), чтобы проникнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу в этом проблемы. Во второй части была та же ситуация. К тому же не забываем, что большая часть основных персонажей и собственно весь мир были придуманы вобще до игры, но никто не жаловался. Новички получат мир, который дадут им Проджекты.

Плюс это замечательный стимул купить первые две части и узнать всё самому, а в идеале ещё и книги прочесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты выдаёшь желаемое за действит...то, что якобы воплотится. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее-факт. Требовать от сюжетного триквела низкий порог вхождения для новичков это ересь и глупость. Тем более в РПГ с практически непрерывным сюжетным таймлайном.

Остальное да, предположения и фантазии. Но здесь никто из нас не может знать наверняка. Так что мы в равных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В "Ведьмаке 2" CDPR продемонстрировали, что они не стесняются вываливать на игрока кучу информацию в начале, заставляя его разбираться во всем с помощью журнала событий и т.д. И это здорово. В Ведьмаке не будет того, что сделали BioWare в Mass Effect 3 в угоду новичкам, когда своими ужасными дефолтами урезали половину сюжета игры, да и вообще здорово покромсали сюжет, оставив очень негативные впечатления для тех, кто играл в Mass Effect ранее, но не переносил сохранения. То есть, они не будут идти на поводу у новичков, делая игру более доступной для них и тем самым вредить самой игре.

Тем не менее, нужно признать, что повествование в "Ведьмаке 2" было не совсем идеальным в том плане, что оно явно было перекошено в сторону тех, кто очень хорошо знаком со Вселенной. Именно данный момент CDPR обещали реализовать лучше в "Ведьмаке 3". Они не будут как-то урезать Вселенную в угоду новичкам и во вред тем, кто хорошо знаком со Вселенной. Они просто сделают для новичков модель ознакомления со Вселенной более доступной, а все, что происходит в самой игре(события, персонажи, и т.д.) будет описываться более подробно.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.04.2013 в 20:20, LoginamNet сказал:

Во второй части была та же ситуация. К тому же не забываем, что большая часть основных персонажей и собственно весь мир были придуманы вобще до игры, но никто не жаловался.

Дык в том-то и дело, что не та же. Про Якова, бунт в Вызиме и Саламандр было по минимуму, Шани исчезла, Трисс отретконили для большей няшности и насильно уложили в кроватку к Геральту, дабы у него был дополнительный мотив скакать по главам.

У новичков же зачастую кружилась голова от веселых ситуаций, когда управление переключалось на Хенсельтов и прочих Саский. Они обещали этот момент исправить.

Учитывая прошлый опыт можно обоснованно рассчитывать, что с прошлыми сюжетками особенно заморочиваться не станут. Опять же, они до сих пор не приняли решение в каком виде/объеме будет представлен трансфер сейвов, т.е. это будет вишенокой на торте максимум.

  В 27.04.2013 в 20:37, LoginamNet сказал:

Последнее-факт. Требовать от сюжетного триквела низкий порог вхождения для новичков это ересь и глупость. Тем более в РПГ с практически непрерывным сюжетным таймлайном.

Из Гейминформера: "Вам не нужно играть в прошлые части Ведьмака, чтобы насладиться третьей. Однако, прохождение второй части, местами очень рекомендуется, за свои собственные заслуги. CD Projekt RED уверяет нас, что сюжет Ведьмака 3 полностью независим, а все необходимые шаги, для быстрого введения в игровой мир и сущность Геральта, присутствуют на ранних стадиях игры."

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот одно другому не противоречит. Несомненно для новичков будут и записи, и рассказы, и Лютик. Но согласись, человек, прошедший две первые части и читавший книги получит куда больше информации и удовольствия. Это правильно.

Что касается "не заморачивания" на прошлом. Это финал. Конец истории Геральта. И если второй части вольности касательно игнорирования первой части прощались, так как все знали, что будет третья- здесь так не прокатит. Тем более учитывая количество открытых сюжетных веток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, эрудированный игрок увидит подтекст, но это не вопрос контента, а его восприятия + умения разрабов вложить в события второе дно.

А есть ли открытые сюжетные ветки? Обе игры имеют завершенные истории. Нильфы перешли Яругу, Темерия и Аэдирн перестали существовать, зима подходит к концу и позиционная война скоро опять перейдет в открытую фазу. Это начало В3.

Главный квест про близких Геральта и Охоту закроет старые вопросы, но остальным, по прошлому опыту, перепадут разве что крошки с барского стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь исключительно про крупные ветки. К тому же у меня например в плане "перестали существовать" всё сложнее. А есть ещё истории персонажей, в которых весь сок. То, что Иен и Нильфы это лейтмотив третьей части дело ясное. Но мне интереснее куда более "личные" сюжеты. Если же игра попросту отбросит все старое - думаю я буду сильно расстроен. Как отдельное произведение игра от этого хуже конечно не станет. Но как часть целого.

Проще говоря я готов простить меньшую вариативность за получение ответов и завершение почти всех старых сюжетов. Да я почти всё за это прощу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они во-второй части отбросили личные истории старых персонажей. Также будет и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой части для меня такой подход не сработает. И за него их как раз и критиковали. Не думаю, что захотят повторить. К тому же формат игры изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...