Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Это всегда было плюсом игры. Большое количество сценария и сюжета.

Я скорее подачу имел в виду(: Ничего с ним не случится если его слегка по миру размажут. Первые части слишком линейны в этом плане.

Ме3 больше РПГ чем Ведьмак? Рассмешил.

В ме3 хоть связь сценария и ролевой системы местной есть, в ведьмаке ее вообще нет.

Выбор игрока, на нейтрала из В1 был забит очень большой болт. Заменили по сути шило на мыло, если в В1 игрок чаще всего выбирал разные варианты действий приводящие к одинаковому результату, в В2 дали два разных варианта событий, но линейных до ужаса.

Так перенос персонажа вообще порочная практика, думаю ме это уже показал, а остальное к рпгэшности никакого отношения не имеет.

По поводу второго скайрима... в M&M и Wizardry если что тоже открытый мир, как и Аркануме например, неужели это убавляет их ценность в жанре?(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скорее подачу имел в виду(: Ничего с ним не случится если его слегка по миру размажут. Первые части слишком линейны в этом плане.

Нет, нет и нет. Ты предлагаешь заменить линейность сюжетную на линейность OW. Я выберу первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет и нет. Ты предлагаешь заменить линейность сюжетную на линейность OW. Я выберу первое.

Почему? Во втором варианте саму игру, то есть геймплей, куда проще наполнить различными элементами - вменяемый эксплоурингом, например, проще поставить нормальную систему сайдквестов и т.п. Хотя это вкусовщина конечно, мне ведьмак просто "жмет" и его расширение в любом плане буду приветствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем может заниматься ведьмак, кроме своей работы, в открытом мире, если не будет на каждом шагу попадать в заговоры, интриги и нести справедливость?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже представляю достижения в игре: соблазнить 30 девушек, ах да толлерантность же, или 30 мужиков. открытый мир фигли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем может заниматься ведьмак, кроме своей работы, в открытом мире, если не будет на каждом шагу попадать в заговоры, интриги и нести справедливость?

А что мешает улучшить сайд квесты, на что намекает введение опен ворлда, увязать их с самой работой ведьмака и наполнить этим свободное от сюжета время? Первые книги цикла на этом же и зиждиться=)

я уже представляю достижения в игре: соблазнить 30 девушек, ах да толлерантность же, или 30 мужиков. открытый мир фигли.

У вас странное представление о играх с открытым миром(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает улучшить сайд квесты, на что намекает введение опен ворлда, увязать их с самой работой ведьмака и наполнить этим свободное от сюжета время? Первые книги цикла на этом же и зиждиться=)

Может получиться неплохой симулятор охотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что первая, что вторая - экшен-эдвенчуры, собственно та же ME 3 куда "более" рпг чем Ведьмаки.

Рассмешил так рассмешил. В ME 3 от RPG не осталось практически ничего, а уж сравнивать его в этом плане с Ведьмаком...

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может получиться неплохой симулятор охотника.

Должен получится. Иначе грош цена их опенворлду.

P.S. МЕ3 эрпогэ потому что её сделала биовар. Биовар делает эрпогэ. Повторять как мантру xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рассмешил так рассмешил. В ME 3 от RPG не осталось практически ничего, а уж сравнивать его в этом плане с Ведьмаком...

Сейчас прибегут тру РПГ-ценители и расскажут, что самое главное в RPG - это отыгрыш роли и вариативность, а все остальное не имеет значения. Поэтому Mass Effect 3 - самая рпгшная рпг в мире и RPG очень высокого качества

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое главное в RPG - это отыгрыш роли

Role-playing game. И это самое главное в РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может получиться неплохой симулятор охотника.

Что плохого в том, что вне сюжетного мотания будет неплохой симулятор охотника?(:

Первые части на мой вкус слишком линейны, не то чтобы я против сюжетных эдвенчур, но мир сапека я предпочел бы видеть в более полном варианте, потому открытый мир меня обрадует в любом случае, даже если это будет сделано в ущерб сюжетной линии.

Рассмешил так рассмешил. В ME 3 от RPG не осталось практически ничего, а уж сравнивать его в этом плане с Ведьмаком...

Я выше указал почему МЕ3 "более" рпг - из-за связки системы развития и вариаций в сценарии, проще говоря из-за того, что полосочку парагона/ренегата можно употребить во время диалогов.

Сейчас прибегут тру РПГ-ценители и расскажут, что самое главное в RPG - это отыгрыш роли и вариативность, а все остальное не имеет значение.

Я уже здесь(:

Рпг строится на основе ролевой системы, ролевой механике, если хотите, того самого набора условностей, правил и механик, которые должны давать основу для возможного отыгрыша. В ролевой игре ей должно быть подчинено все - боевая и социальная система, сценарная вариативность, обратная связь и прочие варианты взаимодействия с миром. Вариативность, если она есть(:, должна быть действительна(три У), а не ограничиваться выбором рельс, она должна пронизывать сам геймплей, реализуясь и в боевке. Кроме того в определении актуально и понятие набора ролей, как настолках так и crpg, так вот он должен быть, хотя бы как в упомянутой масафке - мужчина/женщина и парагон/ренегат, это дает самый главный выбор - "Кого играть", альтернатива, к слову, всего одна - никого/всех, превед Безымянный. В ведьмаке со всем этим пусто, хотя вернуть рпгэшность вполне можно=) Можно расширить образ дав большую свободу в выборе внутри него, скажем раскрыв намеки того же Вильгефорца и дав возможность заделать из Геральта полноценного мага. Ну или добавить в игру систему социальных навыков хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я выше указал почему МЕ3 "более" рпг - из-за связки системы развития и вариаций в сценарии, проще говоря из-за того, что полосочку парагона/ренегата можно употребить во время диалогов.

Держите меня семеро :-D

ME 3? Вариативность? Это при куцой системе диалогов и унылой линейности (про концовки молчу, дабы не провоцировать)? О да, просто эталон RPG.

Система герой/ренегат кроме диалогов ни на что и не влияет. То есть вообще. Ну разве что тебя ещё неписи по-иному воспринимают. Но на сюжете это не сказывается совершенно.

То есть мировоззрение Шепарда в отличие от мировоззрения Геральта на мир никакого воздействия не имеет.

Сейчас прибегут тру РПГ-ценители и расскажут, что самое главное в RPG - это отыгрыш роли и вариативность, а все остальное не имеет значения. Поэтому Mass Effect 3 - самая рпгшная рпг в мире и RPG очень высокого качества

Ну в общем-то да, отыгрыш и есть главное. Другое дело, что ME в этом плане отнюдь не блещет, а нам тут пытаются приподнести обратное.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Геральта мага? Еретик!

Тут все просто - Шеп - болванка пустая, ему все удается потому что он ГГ, и у него сила Великой Синей Верхней Реплики. Геральт - полноценный персонаж. И выбор в Вичере больше реализованн показательнее. Тот же первый Ведьмак бьет Ме1 и МЕ3 по этому, в МЕ2 все реализовали как подготовки к Суицидалке, что получилось отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Геральта мага? Еретик!

Тут все просто - Шеп - болванка пустая, ему все удается потому что он ГГ, и у него сила Великой Синей Верхней Реплики. Геральт - полноценный персонаж. И выбор в Вичере больше реализованн показательнее. Тот же первый Ведьмак бьет Ме1 и МЕ3 по этому, в МЕ2 все реализовали как подготовки к Суицидалке, что получилось отлично.

Первый - возможно да. Второй раз в 15 хуже, а какой чёрт его матери вариативности можно говорить, когда Геральт даже ублюдку Роше не может сказать, что тот не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфов - в резервацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система герой/ренегат кроме диалогов ни на что и не влияет. То есть вообще. Ну разве что тебя ещё неписи по-иному воспринимают. Но на сюжете это не сказывается совершенно.

То есть мировоззрение Шепарда в отличие от мировоззрения Геральта на мир никакого воздействия не имеет.

Так она на диалоги влияет, этого вполне достаточно(: Оба-на, это как же мировоззрение Геральта, персонажа а не человека им играющего, влияет на мир?

Из Геральта мага? Еретик!

Его мать - волшебница, и способности к магии у него есть, да, он раз отказал Вильфегорцу, ну так далее этот момент обернуть можно любым образом: персонажа бы отодвинули от книжного образа как раз. Тем более сколько вариативности геймплейной можно на этом построить.

Тут все просто - Шеп - болванка пустая

Именно поэтому МЕ и можно назвать рпг если что. Чтобы триквел ведьмака стал полноценной рпг нужно либо образ Геральта максимально расширять, либо убирать его из игры, все просто.

И выбор в Вичере больше реализованн показательнее.

Последствия - да, сам выбор - нисколько не лучше, вариативность там мало того что редко встречается, особенно во второй части, так и сам выбор сценарный по узости фору масафке даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый - возможно да. Второй раз в 15 хуже, а какой чёрт его матери вариативности можно говорить, когда Геральт даже ублюдку Роше не может сказать, что тот не прав?

В Mass Effect 3 Шепард тоже не может сказать Призраку, что он во всем прав и поддержать его

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфов - в резервацию!

Я не про эльфов, а про Хенсельта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый - возможно да. Второй раз в 15 хуже, а какой чёрт его матери вариативности можно говорить, когда Геральт даже ублюдку Роше не может сказать, что тот не прав?

Same shit again)

Additional_barrel.jpg

post-11067-0-30265900-1370801191.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я про эльфов. Йорвет тот еще садист и подонок. И Геральт никогда особой любви к эльфов не питал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Геральт никогда особой любви к эльфов не питал.

Как и к людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На людей он работает, и по долгу службы помогать должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так она на диалоги влияет, этого вполне достаточно(: Оба-на, это как же мировоззрение Геральта, персонажа а не человека им играющего, влияет на мир?

Достаточно? Seriously?

Всё просто: Геральт может симпатизировать скоятаэлям, либо рыцарям Ордена, либо согласно канве книг остаться тру-нейтралом. Именно от его взглядов и последующих в соответствии с ними поступков зависит финал.

А что ME? Мне напомнить о многострадальных концовках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эту тему хороший разговор Геральта и Ярпена в книге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...