Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Ветки в любом случае будут взаимоисключающие, и будем видеть только одну. Не важно, произойдет расщепление сюжета в конце первой главы либо во второй. Проджекты сделали в первой, так технически удобнее, да и сюжетно, как я сказал, там призрачное поле боя между лагерями.

Про обесценивание третьей главы уже писали. События под другим углом, конфронтация с разными персонажами. Вполне себе.

Моя претензия не к расщеплению сюжета. А к тому, что во второй части он после расщепления донельзя линеен и не предполагает варианты решения. В первой части было лучше в плане того, сколькими путями можно решить один и тот же квест. Про детективный даже и говорить нечего.

Ну и ветка "да пошли вы все" в этой игре жизненно необходима.

Грубо говоря может от того, что я пойду в нейтралитет и мне и миру будет хуже, но такой шанс должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Масштабы и последствия совершенно несопоставимы.

То о чем вы говорите, это сиюминутые выборы со слабым влиянием на сюжет либо без влияние вообще. Как собственно и было в w1, за исключеним того самого выбора белки/орден/пнх.

В w2 предожили нелинейность в самом сюжете плюс попутно куча квестов и событий, недоступных в другом случае. В итоге, скукота и линейность.

Не, я вас не понимаю.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масштабы и последствия совершенно несопоставимы.

То о чем вы говорите, это сиюминутые выборы со слабым влиянием на сюжет либо без влияние вообще. Как собственно и было в w1, за исключеним того самого выбора белки/орден/пнх.

В w2 предожили нелинейность в самом сюжете плюс попутно куча квестов и событий, недоступных в другом случае. В итоге, скукота и линейность.

Не, я вас не понимаю.

Так оказалось, что почти сопоставимы. А судя по первому переносу сейвов на вторую часть вобще могут почти поснотью забить.

Потому что в итоге вышла скукота и линейность. Ты сам ответил.

Первый акт был хорош, а вот дальше в этом плане не торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так оказалось, что почти сопоставимы. А судя по первому переносу сейвов на вторую часть вобще могут почти поснотью забить.

Потому что в итоге вышла скукота и линейность. Ты сам ответил.

Первый акт был хорош, а вот дальше в этом плане не торт.

Не помню я еще игры, где был нормально реализован перенос сейвов.

И линейность - 100% нынешних игр тогда уж.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенос сейвов это крайне неблагодатное занятие.

А интерес в том, что в w2 ведьмак может пройти по двум совершенно разным путям. Будут ли учитываться последствия в w3 нам неизвестно, но сам по себе подход, когда мы видим серьезные последствия своих решений по ходу сюжета, а не в каком нибудь прологе/письме, доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И линейность - 100% нынешних игр тогда уж.

Да. И это плохо.

Перенос сейвов это крайне неблагодатное занятие.

А интерес в том, что в w2 ведьмак может пройти по двум совершенно разным путям. Будут ли учитываться последствия в w3 нам неизвестно, но сам по себе подход, когда мы видим серьезные последствия своих решений по ходу сюжета, а не в каком нибудь прологе/письме, доставляет.

Доставляет. Только вот между этими решениями - кишка кишкой. И вот это проблема. Ради пары крупных развилок похерили все остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В w2 предожили нелинейность в самом сюжете плюс попутно куча квестов и событий, недоступных в другом случае.

Заменив с шила на мыло, превратив из одной нормальной и интересной линии две скучных.

А в чем интерес их проходить? Квесты разнообразием не отличаются, классические пойди принеси, сходи туда-убей того. Разветвленности тоже никакой, особенно в сюжетных квестах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. И это плохо.

Доставляет. Только вот между этими решениями - кишка кишкой. И вот это проблема. Ради пары крупных развилок похерили все остальные.

Ты преувеличиваешь ценность того "остального".

Заменив с шила на мыло, превратив из одной нормальной и интересной линии две скучных.

А в чем интерес их проходить? Квесты разнообразием не отличаются, классические пойди принеси, сходи туда-убей того. Разветвленности тоже никакой, особенно в сюжетных квестах.

Да ладно?

В одном случае снимаем проклятие с Хенсельта, в другом носимся с Саскией. Разные события, персонажи, квесты. Пустячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В одном случае снимаем проклятие с Хенсельта, в другом носимся с Саскией. Разные события, персонажи, квесты. Пустячок.

И? И как это отменяет факт того, что сами по себе эти два квеста линейных? Примерно цепочка выполнения всех квестов во 2 акте: Узнал о проблеме- узнал как ее решить- пошел искать как решить- решил проблему- пошел на поле мертвых-разговор с Роше/Йорветом-конец 2 акта. И все. Просто, однобоко, скучно. В обоих линиях. Что в сюжетках, что в побочках. Хотя нет, побочки чуток нелинейнее, можно послать их выполнение, тоже вариант. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем интерес их проходить?

Внезапно, если квест линеен, он сразу становится скучным и недостойным? Не знал, не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно, если квест линеен, он сразу становится скучным и недостойным?

Если квест из серии пойди принеси, то сделать его не таким скучным может нелинейность. Вкупе же с линейностью, это становиться совсем скучно. Проблема в том, что в обоих ветках квестов пойди-принеси процентов 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти любой квест это всегда "пойди-принеси". Здесь куда большую роль играет подача и эмоциональная заинтересованность игрока. В w2 с этим проблем нет, за исключением пару побочных квестов.

Но ты уже повторял, что там всё плохо и скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты преувеличиваешь ценность того "остального".

Здесь видимо кому как. W2 слишком экшен (не в плане боевки или отсутствия кучи циферек), причем насильно тянущий по сюжету. Первая часть понравилась больше. Гораздо.

Всё равно каждый при своем останется, так что со своей стороны я всё высказал и дальше спорить смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Хорошо, кстати, что убрали нейтральный путь. Это как дверь с красной табличкой "выход" :)

Золотые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, как реализуют перенос решений предыдущей части.

Во второй части с этим был просто эпичнейший фейл, даже хуже, чем у Био, те хотя бы квесты делали, связанные напрямую с переносом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Им обычный контент бы сделать надо норм, а про переносы вообще думать в последнюю очередь. А еще лучше вообще забить, меньше бы головной боли себе сделали.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им обычный контент бы сделать надо норм, а про переносы вообще думать в последнюю очередь. А еще лучше вообще забить, меньше бы головной боли себе сделали.

Сомнений в обычном контенте лично у меня вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Им обычный контент бы сделать надо норм, а про переносы вообще думать в последнюю очередь. А еще лучше вообще забить, меньше бы головной боли себе сделали.

Вот, действительно, кому он нужен, этот перенос? С Шепердом уже наигрались и Хоуком, ничего это не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот интересно, как реализуют перенос решений предыдущей части.

Во второй части с этим был просто эпичнейший фейл, даже хуже, чем у Био, те хотя бы квесты делали, связанные напрямую с переносом.

Да особой необходимости в переносе сохранений нету, все что было до этого бережно уничтожено нильфами, оставить вечных закадычных приятелей вроде Лютика, Золтана, Ярпена и начать с чистого листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Week 6

1920X1080.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, как реализуют перенос решений предыдущей части.

Во второй части с этим был просто эпичнейший фейл, даже хуже, чем у Био, те хотя бы квесты делали, связанные напрямую с переносом.

Я бы не сказал, что бы прям фэйл. Ведь никто из умерших не воскрес, как у некоторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что бы прям фэйл.

Фейл, фейл. Лучше бы вобще не делали, чем то, что было. Вызывал недоумение и раздражение, а не радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы не сказал, что бы прям фэйл. Ведь никто из умерших не воскрес, как у некоторых.

Таки фейл. Даже тех кого-нельзя-называть смудрились прописать пару лишних глупых квестов и диалогов. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня как манчкина особенно расстроило то, что лучшие мечи первой части во второй превратились в кастомный хлам. Ну знать же нужно, что такое переносят только с уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенос сейвов игре не нужен. Лучше потратить время на более важные вещи, чем на всякую ерунду.

С другой стороны, если будут учитываться только самые основные решения - почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...