Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Алхимия как алхимия.

Казуальная, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казуальная, ага.

зато с тру-анимацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казуальная, ага.

Казуальная, но на неё побоку как-то.

В идеале нужно заставить Геральта бегать в город и готовить зелья там, уменьшить количество ингредиентов, усилить отрицательные эффекты зелий, не давать игрокам распивать их на каждом шагу и в любое время. Перед принятием вещества проигрывать заветную анимацию, чтобы заставить игрока почувствовать мощь и склонность к разрушению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казуальная, но на неё побоку как-то.

Ты уж определись. Потому что упрощение механики в пользу бесполезной анимации и есть казуальщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уж определись. Потому что упрощение механики в пользу бесполезной анимации и есть казуальщина.

Давно определился. Внимательнее читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-во, сжечь. Еще пускай вернут дорогущие книги для сбора ингредиентов и обязательное наличие рядом костра для алхимии и отдыха, а то отсутствие таких мелочей во второй части сильно сказалось на атмосфере игры.

Предлагаю пойти дальше. И выдать мастеру Герванту такую надобную во всяком хозяйстве вещь как топор! А что? Захотел сварить зелий - будь добр, сходи в ближайшую рощу и наруби веток для костра, ведь альтруистов в мире тов.Сапека нет. Промочил ноги и хочешь просушить сапоги? Вперед с песней. Идет дождь? Это твои проблемы сынок, ищи укрытие.

Дальше больше. Лошадку надо кормить, а хде взять еду как не у крестьян, но... сперва выполни для них несколько заданий и может быть они тебя не кинут с наградой. Ах да, до места добирайся на своих двоих, т.к. лошадке перед многокилометровой скачкой, неплохо бы отдохнуть.

С целью лучшего погружения игрока в процесс, вид от третьего лица к хренам упраздняется! Что за подсказки для презренных казуалов!? Что из очей своих узреть успеешь, то и доступно будет тебе. И вообще, тру-ведьмаки должны уметь сражаться с повязкой на глазах, посему шоб не затекать жирком вместо туториала внедряем мастер-класс от Весемира, где надо сдать экзамен на профпригодность: сражаемся с деревенской гопотой с закрытыми глазами. Не прошел - не получил доступ к синглу, так-то!

Далее - на колесико мышки забиндиваем такое новаторское нововведение как контроль дыхания в бою, а то все эти Альтаиры Энциевичи Кенуэи с однокнопочными контр-атаками совсем мозг в суп широкой общественности превратили. Перемен требуют наши сердца, понимаишЪ! Отныне дабы цепочка ударов плавно переходила в серию надо будет синхронизировать свое дыхание с пируэтами и прочими тройными тулупами.

Расплодились кэжуалы, итить их за ногу!

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предлагаю пойти дальше. И выдать мастеру Герванту такую надобную во всяком хозяйстве вещь как топор! А что? Захотел сварить зелий - будь добр, сходи в ближайшую рощу и наруби веток для костра, ведь альтруистов в мире тов.Сапека нет. Промочил ноги и хочешь просушить сапоги? Вперед с песней. Идет дождь? Это твои проблемы сынок, ищи укрытие.

Дальше больше. Лошадку надо кормить, а хде взять еду как не у крестьян, но... сперва выполни для них несколько заданий и может быть они тебя не кинут с наградой. Ах да, до места добирайся на своих двоих, т.к. лошадке перед многокилометровой скачкой, неплохо бы отдохнуть.

С целью лучшего погружения игрока в процесс, вид от третьего лица к хренам упраздняется! Что за подсказки для презренных казуалов!? Что из очей своих узреть успеешь, то и доступно будет тебе. И вообще, тру-ведьмаки должны уметь сражаться с повязкой на глазах, посему шоб не затекать жирком вместо туториала внедряем мастер-класс от Весемира, где надо сдать экзамен на профпригодность: сражаемся с деревенской гопотой с закрытыми глазами. Не прошел - не получил доступ к синглу, так-то!

Далее - на колесико мышки забиндиваем такое новаторское нововведение как контроль дыхания в бою, а то все эти Альтаиры Энциевичи Кенуэи с однокнопочными контр-атаками совсем мозг в суп широкой общественности превратили. Перемен требуют наши сердца, понимаишЪ! Отныне дабы цепочка ударов плавно переходила в серию надо будет синхронизировать свое дыхание с пируэтами и прочими тройными тулупами.

Расплодились кэжуалы, итить их за ногу!

Правильно. Частичка сурвайвала Ведьмаку не помешает.

Не нашел еды — сдох.

Не нашел дров — замерз и сдох.

Не нашел ингредиентов для зелий и пошел в неизвестную пещеру — сдох.

Не прокачал стамину и решил крутить пируэты бесконечно — запыхался и сдох.

Не покормил лошадь — лошадь сдохла и ты идешь пешком.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правильно. Частичка сурвайвала Ведьмаку не помешает.

Вэлкам ту Кикстартер. А Ведьмак всегда был восточноевропейским Массыфектом, с упрощенными геймплейными системами.

Смотреть в 200-й раз на анимации алхимизации в игре, с теперь уже, открытым миром - для разрабов такого предлагаю учредить особенную комнату в аду.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вэлкам ту Кикстартер. А Ведьмак всегда был восточноевропейским Массыфектом, с упрощенными геймплейными системами.

Смотреть в 200-й раз на анимации алхимизации в игре, с теперь уже, открытым миром - для разрабов такого предлагаю учредить особенную комнату в аду.

Опять невнимательно читаем. Не в анимации проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Две секунды?

Учитывая что каждый раз это будет повторяться, то эффект будет обратным - раздражение.

Лучше пусть сделают адекватную алхимию, а не то куцее убожество из второй части.

Ты уже вроде как 2-3 раз отвечаешь на один и тот же пост)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять невнимательно читаем. Не в анимации проблема.

Все я внимательно читаю. Одно дело создавать уберхардкоръ из середины 90-х, а ля Реалмс оф Аркания или что-то вроде, где промочил ноги, простудился, стал недееспособен и подох. Где нет шутерной графики и колоссального внимания к художке. Где многое вообще абстрактно.

И совсем другое - это мэйнстримовый Ведьмак, где фокус внимания смещен на иные вещи.

Игрок должен думать над тем как экспериментировать с созданием зелий, а не быстро накидать ингридиентов в мензурку и долго и протяжно со стороны наблюдать за исполнением уже де факто совершенных действий. Микроменеджмент быть должон, но в меру + неплохо бы быть ему удобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все я внимательно читаю.

Игрок должен думать над тем как экспериментировать с созданием зелий, а не быстро накидать ингредиентов в мензурку и долго и протяжно со стороны наблюдать за исполнением уже де факто совершенных действий. Микроменеджмент быть должон, но в меру + неплохо бы быть ему удобным.

Невнимательно. Именно это я и предлагал, и даже подчеркнул "в идеале". Если отбросить, конечно, некоторые явно саркастические предложения.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невнимательно. Именно это я и предлагал, и даже подчеркнул "в идеале". Если отбросить, конечно, некоторые явно саркастические предложения.

Это уже не тот Ведьмак, которого мы знаем, будет. Совсем иная игра. Под другую аудиторию.

Самое главное, не понимаю, а в чем причина страданий-то и обвинений? Явно же не сделают симулятор выживания, хоть разохайся. Хотят приключений Ведьмака, а не полуголодного крестьянина, который обороняется от волков, сжимая в руках ржавую палку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот ваш псевдохардкор больше на аутизм похож(

модики для таких вот личностей на скайрим уже есть и если эту бесполезность можно будет добавить в в3, то я уверен, такой мод сделают, но не надо пожалуйста тут пытаться доказывать, что этот вот "Хардкор" чуть ли не мастхэв, а жаловаться на него в лучшем случае дурной тон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем вообще хардкор или не хардкор ежели вся суть проблемы в том, что из-за нежелания отдельной аудитории сделать пару дополнительных движений из-за чего из хорошей системы мы получили алхимию второго Ведьмака. Коя была просто офигенно удобна и полезна. Была хорошая система в первом Ведьмаке и непонятно зачем поляки рвут волосы на заднице, пытаясь изобрести третий путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все начинается с малого. Сначала казуалов напрягает анимация лишняя, потом им не понравится что слишком сложно играть и их постоянно нагибают, потом квесты будет сложно выполнять. Как то на форуме прочитал Пегача прочитал:"Так там еще и думать надо?! Не . Это вообще беспонтово.Я в такое Уг не играю." В итоге делают маркеры, светящиеся следы и диалоговые колеса с картинками. И все. И остаются на рынке только так называемые ААА Yoba game с Press X to WIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алхимия во второй части действительно убогая. Можете называть меня ньюфагом и казуалом, но принятие всяких там жидкостей строго в режиме медитации (в который, понятное дело, войти можно далеко не в каждый момент) - да кто это придумал? На игровом процессе отражается отстойнейше, это в очередной раз сдохнув в замесе, загружаешь раннее сохранение и выпиваешь чёртову скляночку (которая все равно больше 10-ти минут не действует). В первой части с этим всё нормально было, так нахера во второй ринулись велосипед изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А еще это убивает ветку алхимии, так как знать когда и где будет битва можно только при втором прохождении, а в некоторых ситуациях нам вообще не дают выпить эликсир. А 95% плюх от ветки алхимии работают только под интоксикацией или под действием хоть одного эликсира.

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, из Ложи еще покажут кого-нибудь? Францеску, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем будет нужен кто-то еще когда появиться Йен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало. Нужно больше стерв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Герыча после одной мозги в отходняке месяц, после двух и больше он рискует стать шизофреником. Тем более в таком возрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то он не жаловался, когда был с Фрингильей.

Сабрину жалко, что сожгли. Она самая курва была.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то он не жаловался, когда был с Фрингильей.

Сабрину жалко, что сожгли. Она самая курва была

В новой книге он не жаловался, когда был с Коралл), но Йен все равно вне конкуренции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...