Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Дык этоже Ведьмак!

Здесь каждая крестьянка имеет модельную внешность и макияж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык этоже Ведьмак!

Здесь каждая крестьянка имеет модельную внешность и макияж!

Ну не модельную и вроде без макияжа, но они действительно очень симпатичные, как будто в наше время жили)))

Тем не менее кому как, а мне больше Цири приглянулась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ресторан пускай одеваются сексуально. А не в бой.

Причём здесь бой? Единственная причина по которой Трисс не может носить декольте - это её комплексы из-за обожжённой груди после битвы на Содденском холме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем не менее кому как, а мне больше Цири приглянулась))
А мне брюнетка, которая была в кадре ровно секунду.

Боюсь, это любовь с первого взгляда. Как её зовут, не подскажете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как её зовут, не подскажете?)

Гражина Вольщак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне брюнетка, которая была в кадре ровно секунду.

Боюсь, это любовь с первого взгляда. Как её зовут, не подскажете?)

Кстати да, она чисто по внешности самая красивая, но не люблю я Йонифер, не нравится мне её образ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы меня запутали

Без сто грамм прочтения книги не обойтись, похоже =)

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка не впечатлила. Вообще не впечатлила. Т.е. совсем. Ждал прям Вау, а получил на уровне "лишь бы не бесила, когда играть буду". А вот остальное win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка не впечатлила. Вообще не впечатлила. Т.е. совсем. Ждал прям Вау, а получил на уровне "лишь бы не бесила, когда играть буду". А вот остальное win.

А что ты ждал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что нет ударов аля В1 и колобков аля В2. Их нет- боевка удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что нет ударов аля В1 и колобков аля В2. Их нет- боевка удалась.

Она уже относительно красивая(хотя ещё полировать и полировать), но меня дико бесит тот факт, что камера не закреплена за спиной(чисто из-за ухудшения погружения). Как играться будет непонятно, возможно, что очень скучно, тогда единственным позитивом будет разрубание всяких крестьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ты ждал?

Иного. Я хз, как тебе описать. Больше пируэтов, меньше форс-анимаций. Показанная и не плохая, и не хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она уже относительно красивая(хотя ещё полировать и полировать), но меня дико бесит тот факт, что камера не закреплена за спиной(чисто из-за ухудшения погружения). Как играться будет непонятно, возможно, что очень скучно, тогда единственным позитивом будет разрубание всяких крестьян.

Камера двоякое. Близко посаженная камера ухудшает обзор с флангов и особенно с тыла. При наличии противном больше 3-4 нужно вертеть постоянно дабы хотя бы знать где они. Ну и возможно консольщикам так удобнее. Допиливать игру явно еще будут, да и пируэты толком не были. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Камера двоякое. Близко посаженная камера ухудшает обзор с флангов и особенно с тыла. При наличии противном больше 3-4 нужно вертеть постоянно дабы хотя бы знать где они. Ну и возможно консольщикам так удобнее. Допиливать игру явно еще будут, да и пируэты толком не было.

Вот именно и это хорошо, когда ты не видишь врагов сзади, мозг автоматически начинает запоминать и предполагать где они могут быть,активизируются интуиция и рефлексы, из-за этого, субъективно, ты как бы находишься в игре на месте персонажа, погружение усиливается. При виде сверху, больше работают аналитические центры мозга, что плохо сказывается на погружение в игру.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю скорца. Игра ориентирована на экшен. Поэтому наличие слепой зоны для такого формата боёвки просто обязательно.

С другой стороны по идее можно будет фиксировать, так что рано переживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня запутали

Без сто грамм прочтения книги не обойтись, похоже =)

Обойтись можно, но желательно прочитать. Тогда и от игры получишь гораздо больше фана, да и книги великолепные. Советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что Битчер драйвовый. Чувствуются новые горизонты

В трейлере до E3? Да. Очень. Шикарная реклама. В геймплее? Meh. О, Геральт прыгает! О, Геральт лазает! О, Геральт наконец-то (снова) умеет работать ногами в бою, а не только кувыркаться. Новые горизонты my ass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В геймплее? Meh.

Речь о трейлерах, причём тут геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь о трейлерах, причём тут геймплей.

А, важен только хайп безотносительно соответствия реальному положению дел? Okay. My bad.

Но и в трейлерах успех больше композиционный, нежели содержательный (если убрать в сторону слюни насчет графеки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, твой бэд. Я сравнил терйлеры сами по себе. Что ты тут демагогию разводишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, твой бэд. Я сравнил терйлеры сами по себе. Что ты тут демагогию разводишь?

Полегче на поворотах. Сравнения твои мне глубоко фиолетовы, ты лучше скажи, какие особенно новые горизонты ты в трейлерах разглядел. Открытые пространства? Damsel in distress? Дикую охоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнения твои мне глубоко фиолетовы

Ну тогда иди мимо, чего привязался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда иди мимо, чего привязался?

Ясно, ты из тех, кому прокукарекать про новые горизонты, а там хоть не рассветай. Ну и чего огрызаешься тогда, если сказать нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ты по всей видимости из тех, кому нужно обязательно высказать своё "Отличное от Других Мнение"? Сам-то много чего сказал?

О, Геральт прыгает! О, Геральт лазает! О, Геральт наконец-то (снова) умеет работать ногами в бою, а не только кувыркаться. Новые горизонты my ass.

Потрясающая содержательность.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончили. Оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...