Coalen 833 7 февраля, 2013 (изменено) Разработчик: Triumph StudiosЖанр: TBS Платформа: PC Дата выхода: 31 марта 2014 Третья часть знаменитой серии, в которой игроку предстоит управлять империей, выбирая из множества доступных путей развития, во многом определяемых классом и специализацией лидера нации. На данный момент заявлены шесть базовых классов - теократ, военачальник, мошенник, чародей, дредноут и архи-друид. Тактическая боевая система предполагает множество уникальных умений юнитов. Новый движок обеспечит высокую детализацию карты мира и поля боя. Трейлер: Скриншоты: Геймплей: Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 4 октября, 2014 недавно приобрел дополнение с хоббитами. Значительно свежее играется, там же ведь куча мелкого допила игры в целом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 14 октября, 2014 Новый апдейт про некромантов: http://ageofwonders.com/dev-journal-cities-of-the-dead/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 2 декабря, 2014 Официально подтверждено: в новом дополнении будут Фростлинги! Зима близко, господа! Плюс в предыдущих "журналах разработки" вскользь упоминались новые специализации. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 19 декабря, 2014 Вышло предновогоднее обновление, добавившее в редактор персонажей новый шапки. Выглядят довольно прикольно 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 5 января, 2015 Опубликована новая информация по грядущему дополнению. Важно! Данное нововведение будет доступно в любой версии игры, независимо от того, будете вы покупать адд-он или нет. Прокачка рас. Теперь, по мере того, как вы держите под своим контролем города с определенной расой, для этой расы будет накапливаться опыт и, как следствие, повышаться уровень т.н. Race Command. Всего уровней пять, на каждом нам дают выбрать один из 2х бонусов - военный или имперский, чем выше уровень, тем круче бонусы. Количество накапливаемого опыта зависит от количества городов. Вот некоторые бонусы: 1 уровень имперский боснус, Хоббиты: Склады стоят на 35 золота дешевле; 1 уровень военный бонус, Гномы: Арбалетчики получают +2 бонусного стрелкового урона; 3 уровень имперский бонус, Люди: Строители, дороги и сторожевые башни стоят на 60% дешевле; 3 уровень военный бонус, Гномы: Перворожденные получают способность Древний Предок (+300 боевого духа расположенным рядом войскам гномов) и +2 огенного урона; 5 уровень имперский бонус, Гоблины: все гоблинские города приносят +1 золота за каждый тайл с болотами в своих границах; 5 уровень военный бонус, Дракониды: вся драконианская пехота, ополченцы и пикенеры получают +3 огненного урона. Оригинал новости тут. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 11 января, 2015 Объявлена первая из новых специализаций адд-она, "Тенерожденный" (Shadowborn). Спеца целиком и полностью заточена под Злое мировоззрение. Некоторые заклинания: Embrace Darkness - население целевого города становится злым. Все произведенные им войска получают свойства Приверженный Злу и Вампиризм. Seeds of distrust - снижает отношение целевого нейтрального города к игрокам. Rite of Malediction - боевое заклинание. Накладывает на всех дружественных существ с "Приверженным Злу" 2 случайных "злых" эффекта до конца боя. Mab's Boon - глобальная пассивная способность. После смены расы города на свою этот город получает буст ко всем показателям на 5 ходов. Fallen Angel - призыв падшего ангела. Сильное существо (3й или 4й тир), способное один раз за бой кричать, обращая всех врагов вокруг в камень. От себя. Игра все ближе и ближе к совершенству на мой взгляд. По сути, единственное, что разрабам осталось сделать - придумать и ввести в игру более глубокую специализацию городов. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 11 января, 2015 Жду момента, когда добавят новводения и новые рассы, чтобы перепройти игру. Игра становится ближе к совершенству. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 20 января, 2015 тоже каждый день в стиме смотрю когда же DLC это выйдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 24 января, 2015 "Триумф" намереваются вернуть в игру PBEM-систему! Неординарный шаг в эпоху толстых 20+ мегабитных безлимитных каналов. Оригинал 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 31 января, 2015 (изменено) Оглашены новые специализации, в этот раз сразу две. Как и предыдущая, эти делают упор на приверженность определенному мировоззрению, повышая его ценность и важность. Grey Guard - Серый Страж (привет от ДА ) Специализация, опирающаяся на нейтральное мировоззрение. Примеры навыков:Flourishing Balance - Глобальный навык (т.е. пассивный). Пока Серый Страж сохраняет нейтральное мировоззрение, все его города получают +50 к росту популяции. Для нежити бонус снижен вдвое.Cardinal Culling - Наконец появилась контра на любимую тактику варлордов "Наплоди миллион ополченцев и закидай врага мясом". Заклинание, проклинающее до конца боя один вид врагов (например всех негодяев или всех эльфийских лучников), снижая их сопротивление физическому урону на 40% и силу в ближнем бою на 5.Healing Essence - Уничтожает все трупы на поле боя. Все дружественные войска излечиваются на 25 единиц здоровья и получают бонус боевого духа.Purging Burst - Все Феи, Призванные существа, Нежить и Магические существа должны пройти проверку сопротивления и в случае провала получают 5 огненного и 15 духовного урона. В случае успеха урон снижается до 2 огнем и 7духом.Summon Chthonic Guardian - призывает Хтонического Стража, пикинера со щитом 4го (!!!) тира. На элитном уровне получает способность, возвращаюшую его врагам половину нанесенного урона. Также может издавать Сборный Клич, повышающий боевой дух союзников и дающий им Бдительность, позволяющую атаковать и вставать в защиту в один ход. Keeper of Peace - Миротворец/Хранитель мира "Добрая" специализация. Навыки и заклинания: Bolster - Ваши войска не получают штрафов к боевому духу до конца боя. Просто и со вкусом. Rally Populace - вражеский город получает -500 к счастью и может предать владельца. Не действует на независимые города и города Нежити. Предательство - новая механика игры, позволяющая городам одних игроков восставать и переходить во владение к другим игрокам. Обязательное условие - у города должно быть хорошее отношение к тому игроку, к которому он переходит. Если таковых нет, то поселение просто восстанет и станет независимым. Aura of Inspiration - Указанный дружественныю юнит получает Воодушевляющую Ауру: +300 боевого духа соседним союзникам, +2 физического и +3 духовного урона. Bearer of Light - Все дипломатические действия с нейтральными городами занимают на 1 ход меньше. Spiritual Freedom - Все войска, произведенные в целевом городе либо призванные в его границах, получают навыки Медитации и Приверженный Добру. Изучение этого заклинания дает вашему лидеру навык Приверженный Добру. Медитация - улучшенная Оборона, за пропуск хода дает бонус к урону. Summon ArchAngel - призывает Архангела, сильный боец поддержки, видимо тоже 4го Тира. Обладает навыками Лечения и Перерождения. Повышает боевой дух стоящих рядом союзников и может ослепить врагов, атакующих его в ближнем бою. Немного общей информации. Примерно за месяц до выхода дополнения будет сделан официальный анонс с объявлением названия, демонстрацией видео и полным списком нововведений. Оригинал новости тут (Вдруг кто захочет проверить, правильно ли я все перевел ^^) Изменено 31 января, 2015 пользователем no0ne 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 7 февраля, 2015 Мяу! Анонс расы Тигранов в выходящем дополнении. http://ageofwonders.com/dev-journal-the-tigrans-part-i/ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 7 февраля, 2015 Мяу! Анонс расы Тигранов в выходящем дополнении. http://ageofwonders.com/dev-journal-the-tigrans-part-i/ Итак, что мы имеем на данный момент: 2 расы 1 класс 3 специализации куча мелких плюшек Адд-он обещает быть бомбой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 7 февраля, 2015 Балин, надеюсь они ещё один слот (4й) добавят для специализаций. А то у алайментных есть уберюнит 4го тира а например в дестракшене отсутствует. Да и в других не густо, разве что они саммонов ко всем добавят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 7 февраля, 2015 Балин, надеюсь они ещё один слот (4й) добавят для специализаций. А то у алайментных есть уберюнит 4го тира а например в дестракшене отсутствует. Да и в других не густо, разве что они саммонов ко всем добавят. А я надеюсь, что ангелов в мировоззренческих спецах понерфят до 3го тира. Иначе смысл Чародеев и Друидов теряется. Да и вообще 4й тир был эдакой классовой фишкой. А еще есть подозрение, что все роги будут брать Серого Стража, т.к. это на данный момент их единственное средство против андедов. С другой стороны Теократ, взявший эту спецу, не оставит Некросу ни единого шанса. В общем баланс надо еще крутить и вертеть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 10 февраля, 2015 хоть примерная дата аддона уже есть? просто хочется вновь погрузиться в игруху эту. еще бы взяли некоторые наработки из disciples, я про прокачку юнитов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 12 февраля, 2015 хоть примерная дата аддона уже есть? просто хочется вновь погрузиться в игруху эту. еще бы взяли некоторые наработки из disciples, я про прокачку юнитов. Как я писал выше, обещали за месяц до релиза полноценный анонс с видео и прочими свистелками. Подозреваю, что анонс сделают не раньше, чем опубликуют всю инфу по тигранам, а это еще две недели. Итого месяца полтора-два в лучшем случае. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 14 февраля, 2015 (изменено) Сперва общая информация: Через пару недель Триумф обещают пустить в Стим бета-версию патча 1.5 для основной игры. Он добавит в игру улучшенную дипломатию и другие геймплейные фишки, а так же PBEM-систему. Кроме того, заканчивается работа на Мак и Линукс версиями игры. Выпустить их планируют вместе с дополнением. А теперь десерт - новые здания и места для посещения на глобальной карте: Круг некроманта - Место проведения запретных ритуалов. Защищен чарами Дар Некрона, которые исцеляют защитников на 15 единиц здоровья, если они кого-нибудь убивают. Замок Короля-Лича - Руины древней башни Короля-Лича. Защищены чарами Бессмертная Армия, воскрешающая павших защитников. После захвата дает производство, ману, знание, рост населения нежити, а так же открывает в городе возможность строительства Библиотеки Темных Искусств, дающей всем призванным или построенным в городе монстрам и пехоте Пугающий Удар. Хижина мудреца - Прибежище старого мудреца, изучающего историю народов Атлы. При посещении дает опыт для одной из рас в Race Governance (бывшая Race Command). Оскверненные Ферма и Источник - Некроманты могут осквернить Великие Фермы и Источники Жизни, чтобы те увеличивали население нежити. Зал Предков - Хранит сокровища Фростлингов. Защищен Ледяным Тотемом, замораживающим врагов каждый ход, снижая их защиту на 1 и сопротивление холоду на 20%, если не сработало сопротивление. Настакивается три раза. Дает мощные артефакты и позволяет строить йети в городах с Арктическим Посольством. Святилище Лорда Черепов - Святилище Некрона. Дает посетившим способности Guard Breaker, Inflict Curse и Mark Blood Sacrifice на следующий бой. Защищено Молитвой Нежизни, воскрешающей каждых ход павших в виде гулей, чтобы те сражались на стороне защитников. Рунный камень Ледяной Ярости - Древнее святилище Фростлингов. Дает посетившим Devastating Charge, Strong Will, Killing Momentum, 20% Защиту от огня и Arctic Walking. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем no0ne 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 23 февраля, 2015 (изменено) Ииии новая информация по готовящемуся дополнению, касающаяся дипломатии и расовых взаимоотношений. Если верить разрабам, то описанные ниже нововведения будут уже в бета-версии патча для стандартной игры, которую Триумф обещали пустить в Стиме в ближайшее время. Отношения рас Расовые отношения теперь будут отслеживаться для каждого народа отдельно. Т.е. если вы захватили по-быстрому город эльфов, это, возможно, и обеспечило вам быструю экспансию и доступ к нужным ресурсам/зданиям, но не ожидайте уже, что остальные эльфы отнесутся к этому с таким же пониманием. С другой стороны, поддержание хороших отношений дает определенные преимущества в мирном развитии. Вассалы Поддержание хороших отношений и выполнение квестов нейтральных городов может склонить последних к признанию себя вашим вассалом. Что это дает: Постоянный доход, составляющий определенный процент от текущего дохода города. В отличие от остальных нейтральных городов население вассалов растет, так же как и улучшается их оборона. Время от времени вассалы будут дарить вам войска. Вассалы - ваши союзники, что значит, что вы можете защищать их. Вассальный город можно выкупить в непосредственное владение, если возникнет такая необходимость. Абсолютный Iдиот AI подвергнется определенной переработке. Теперь линия поведения компьютерных болванчиков будет зависеть от их специализаций. Очевидно, что компьютер с Тенерожденным будет больше склоняться к злу и вести агрессивную экспансию, в то время как Миротворец будет стараться расширять владения дипломатическим путем. С другой стороны, модель поведения игроков с "нейтральными" специализациями будет менее предсказуемая. Личное мнение Разработчики определенно учли основные недостатки оригинала и всячески стараются от них избавиться, что похвально. Так, значительно повышена важность выбора мировоззрения: быть добрым или злым уже не просто определяет цвет кружка рядом с портретом - от этого теперь полностью зависит стиль игры и принимаемые решения. Так же углублена дипломатия и влияние выбора расы на геймплей. А вассалитет дает возможность избавить игрока от лишнего микроконтроля городов. Очень хочется надеяться, что Триумфы продолжат работу с игрой в том же духе. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем no0ne 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 27 февраля, 2015 Нарезка из новой музыки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 6 марта, 2015 Тиграны часть вторая. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 11 марта, 2015 (изменено) В стиме открылись новые достижения для игры. Вангую официальный анонс и запуск беты патча 1.5 на этих выходных. http://steamcommunity.com/profiles/76561197995247969/stats/appid/226840/achievements *насвистывает Don't fear the Reaper* Изменено 11 марта, 2015 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 12 марта, 2015 (изменено) Состоялся официальный анонс. Название дополнения - "Eternal Lords". Трейлер: Также открылась страничка некромантов на официальном сайте игры. Изменено 12 марта, 2015 пользователем no0ne 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 13 марта, 2015 Запущено бета-тестирование обновления 1.5. Подробности здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 13 марта, 2015 Первые впечатления от патча: 1. Переработан интерфейс выбора/создания лидера. Теперь там есть подробное описание сильных и слабых сторон каждой расы и каждого класса. 2. У специализаций появились новые бонусы. Так например Мастер любой стихии получает дополнительно +5 науки с каждого "родного" месторождения маны и может обращать нейтральные источники в свою стихию. 3. Интерфейс в самой игре тоже претерпел изменения. Некоторые чисто визуальные, а некоторые влияют на геймлей. Теперь мы можем отказаться от героя ненужного нам класса и на следующий ход его сменит другой (если такие еще остались). Ненужные артефакты можно (наконец!) продавать. 4. Серьезно переработан ИИ в бою. Враги с телепортом вовсю используют свою способность, чтобы ударить вам в тыл. А отряд орков, состоящий на 2/3 из стрелков внезапно остался стоять на месте, дожидаясь, пока я сам подойду на расстояние выстрела. 5. Халява на глобальной карте закончилась - теперь почти все валяющиеся сокровища охраняются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 13 марта, 2015 5. Халява на глобальной карте закончилась - теперь почти все валяющиеся сокровища охраняются. О, экспа! Халява возросла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты