Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Coalen

Age of Wonders III

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

aow3_logo.png

 


Разработчик: Triumph Studios
Жанр: TBS

Платформа: PC

Дата выхода: 31 марта 2014


Третья часть знаменитой серии, в которой игроку предстоит управлять империей, выбирая из множества доступных путей развития, во многом определяемых классом и специализацией лидера нации. На данный момент заявлены шесть базовых классов - теократ, военачальник, мошенник, чародей, дредноут и архи-друид. Тактическая боевая система предполагает множество уникальных умений юнитов. Новый движок обеспечит высокую детализацию карты мира и поля боя.



Трейлер:

 


Скриншоты:

 

Age_of_Wonders_III_Worldmap_ElfCity.jpgAge_of_Wonders_III_Archon-vs-Theocrat_Desert.jpgAge_of_Wonders_III_Worldmap_Sea.jpgAge_of_Wonders_III_City_Overview.jpgAOW_GDC_1_StartJourney.pngAOW_GDC_2_SpellBook.pngaow3_logo.pngAOW_GDC_4_TC_ForestAmbush.pngAOW_GDC_5_TC_DragonsGraveyard1.pngAOW_GDC_6_TC_DragonsGraveyard2.png


Геймплей:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно приобрел дополнение с хоббитами.

Значительно свежее играется, там же ведь куча мелкого допила игры в целом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально подтверждено: в новом дополнении будут Фростлинги! Зима близко, господа!

Плюс в предыдущих "журналах разработки" вскользь упоминались новые специализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло предновогоднее обновление, добавившее в редактор персонажей новый шапки. Выглядят довольно прикольно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликована новая информация по грядущему дополнению. Важно! Данное нововведение будет доступно в любой версии игры, независимо от того, будете вы покупать адд-он или нет.

Прокачка рас. Теперь, по мере того, как вы держите под своим контролем города с определенной расой, для этой расы будет накапливаться опыт и, как следствие, повышаться уровень т.н. Race Command. Всего уровней пять, на каждом нам дают выбрать один из 2х бонусов - военный или имперский, чем выше уровень, тем круче бонусы. Количество накапливаемого опыта зависит от количества городов. Вот некоторые бонусы:

  • 1 уровень имперский боснус, Хоббиты: Склады стоят на 35 золота дешевле;
  • 1 уровень военный бонус, Гномы: Арбалетчики получают +2 бонусного стрелкового урона;
  • 3 уровень имперский бонус, Люди: Строители, дороги и сторожевые башни стоят на 60% дешевле;
  • 3 уровень военный бонус, Гномы: Перворожденные получают способность Древний Предок (+300 боевого духа расположенным рядом войскам гномов) и +2 огенного урона;
  • 5 уровень имперский бонус, Гоблины: все гоблинские города приносят +1 золота за каждый тайл с болотами в своих границах;
  • 5 уровень военный бонус, Дракониды: вся драконианская пехота, ополченцы и пикенеры получают +3 огненного урона.

Оригинал новости тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлена первая из новых специализаций адд-она, "Тенерожденный" (Shadowborn).

Спеца целиком и полностью заточена под Злое мировоззрение. Некоторые заклинания:

  • Embrace Darkness - население целевого города становится злым. Все произведенные им войска получают свойства Приверженный Злу и Вампиризм.
  • Seeds of distrust - снижает отношение целевого нейтрального города к игрокам.
  • Rite of Malediction - боевое заклинание. Накладывает на всех дружественных существ с "Приверженным Злу" 2 случайных "злых" эффекта до конца боя.
  • Mab's Boon - глобальная пассивная способность. После смены расы города на свою этот город получает буст ко всем показателям на 5 ходов.
  • Fallen Angel - призыв падшего ангела. Сильное существо (3й или 4й тир), способное один раз за бой кричать, обращая всех врагов вокруг в камень.

 

От себя. Игра все ближе и ближе к совершенству на мой взгляд. По сути, единственное, что разрабам осталось сделать - придумать и ввести в игру более глубокую специализацию городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду момента, когда добавят новводения и новые рассы, чтобы перепройти игру. Игра становится ближе к совершенству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже каждый день в стиме смотрю когда же DLC это выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Триумф" намереваются вернуть в игру PBEM-систему! Неординарный шаг в эпоху толстых 20+ мегабитных безлимитных каналов. Оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оглашены новые специализации, в этот раз сразу две. Как и предыдущая, эти делают упор на приверженность определенному мировоззрению, повышая его ценность и важность.
 
 

Greyguard.png

Grey Guard - Серый Страж (привет от ДА ;) )

Специализация, опирающаяся на нейтральное мировоззрение. Примеры навыков:
Flourishing Balance - Глобальный навык (т.е. пассивный). Пока Серый Страж сохраняет нейтральное мировоззрение, все его города получают +50 к росту популяции. Для нежити бонус снижен вдвое.
Cardinal Culling - Наконец появилась контра на любимую тактику варлордов "Наплоди миллион ополченцев и закидай врага мясом". Заклинание, проклинающее до конца боя один вид врагов (например всех негодяев или всех эльфийских лучников), снижая их сопротивление физическому урону на 40% и силу в ближнем бою на 5.
Healing Essence - Уничтожает все трупы на поле боя. Все дружественные войска излечиваются на 25 единиц здоровья и получают бонус боевого духа.
Purging Burst - Все Феи, Призванные существа, Нежить и Магические существа должны пройти проверку сопротивления и в случае провала получают 5 огненного и 15 духовного урона. В случае успеха урон снижается до 2 огнем и 7духом.
Summon Chthonic Guardian - призывает Хтонического Стража, пикинера со щитом 4го (!!!) тира. На элитном уровне получает способность, возвращаюшую его врагам половину нанесенного урона. Также может издавать Сборный Клич, повышающий боевой дух союзников и дающий им Бдительность, позволяющую атаковать и вставать в защиту в один ход.

 

Torchbearer.png

Keeper of Peace - Миротворец/Хранитель мира

"Добрая" специализация. Навыки и заклинания:

Bolster - Ваши войска не получают штрафов к боевому духу до конца боя. Просто и со вкусом.

Rally Populace - вражеский город получает -500 к счастью и может предать владельца. Не действует на независимые города и города Нежити. Предательство - новая механика игры, позволяющая городам одних игроков восставать и переходить во владение к другим игрокам. Обязательное условие - у города должно быть хорошее отношение к тому игроку, к которому он переходит. Если таковых нет, то поселение просто восстанет и станет независимым.

Aura of Inspiration - Указанный дружественныю юнит получает Воодушевляющую Ауру: +300 боевого духа соседним союзникам, +2 физического и +3 духовного урона.

Bearer of Light - Все дипломатические действия с нейтральными городами занимают на 1 ход меньше.

Spiritual Freedom - Все войска, произведенные в целевом городе либо призванные в его границах, получают навыки Медитации и Приверженный Добру. Изучение этого заклинания дает вашему лидеру навык Приверженный Добру. Медитация - улучшенная Оборона, за пропуск хода дает бонус к урону.

Summon ArchAngel - призывает Архангела, сильный боец поддержки, видимо тоже 4го Тира. Обладает навыками Лечения и Перерождения. Повышает боевой дух стоящих рядом союзников и может ослепить врагов, атакующих его в ближнем бою.

 

Немного общей информации. Примерно за месяц до выхода дополнения будет сделан официальный анонс с объявлением названия, демонстрацией видео и полным списком нововведений.

 

Оригинал новости тут (Вдруг кто захочет проверить, правильно ли я все перевел ^^)

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мяу! Анонс расы Тигранов в выходящем дополнении.

 

http://ageofwonders.com/dev-journal-the-tigrans-part-i/

Итак, что мы имеем на данный момент:

  • 2 расы
  • 1 класс
  • 3 специализации
  • куча мелких плюшек

Адд-он обещает быть бомбой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балин, надеюсь они ещё один слот (4й) добавят для специализаций. А то у алайментных есть уберюнит 4го тира а например в дестракшене отсутствует. Да и в других не густо, разве что они саммонов ко всем добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балин, надеюсь они ещё один слот (4й) добавят для специализаций. А то у алайментных есть уберюнит 4го тира а например в дестракшене отсутствует. Да и в других не густо, разве что они саммонов ко всем добавят.

А я надеюсь, что ангелов в мировоззренческих спецах понерфят до 3го тира. Иначе смысл Чародеев и Друидов теряется. Да и вообще 4й тир был эдакой классовой фишкой.

А еще есть подозрение, что все роги будут брать Серого Стража, т.к. это на данный момент их единственное средство против андедов. С другой стороны Теократ, взявший эту спецу, не оставит Некросу ни единого шанса. В общем баланс надо еще крутить и вертеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть примерная дата аддона уже есть? просто хочется вновь погрузиться в игруху эту. еще бы взяли некоторые наработки из disciples, я про прокачку юнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть примерная дата аддона уже есть? просто хочется вновь погрузиться в игруху эту. еще бы взяли некоторые наработки из disciples, я про прокачку юнитов.

Как я писал выше, обещали за месяц до релиза полноценный анонс с видео и прочими свистелками. Подозреваю, что анонс сделают не раньше, чем опубликуют всю инфу по тигранам, а это еще две недели. Итого месяца полтора-два в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сперва общая информация:

Через пару недель Триумф обещают пустить в Стим бета-версию патча 1.5 для основной игры. Он добавит в игру улучшенную дипломатию и другие геймплейные фишки, а так же PBEM-систему. Кроме того, заканчивается работа на Мак и Линукс версиями игры. Выпустить их планируют вместе с дополнением.

 

А теперь десерт - новые здания и места для посещения на глобальной карте:

  • Круг некроманта - Место проведения запретных ритуалов. Защищен чарами Дар Некрона, которые исцеляют защитников на 15 единиц здоровья, если они кого-нибудь убивают.
  • Замок Короля-Лича - Руины древней башни Короля-Лича. Защищены чарами Бессмертная Армия, воскрешающая павших защитников. После захвата дает производство, ману, знание, рост населения нежити, а так же открывает в городе возможность строительства Библиотеки Темных Искусств, дающей всем призванным или построенным в городе монстрам и пехоте Пугающий Удар.
  • Хижина мудреца - Прибежище старого мудреца, изучающего историю народов Атлы. При посещении дает опыт для одной из рас в Race Governance (бывшая Race Command).
  • Оскверненные Ферма и Источник - Некроманты могут осквернить Великие Фермы и Источники Жизни, чтобы те увеличивали население нежити.
  • Зал Предков - Хранит сокровища Фростлингов. Защищен Ледяным Тотемом, замораживающим врагов каждый ход, снижая их защиту на 1 и сопротивление холоду на 20%, если не сработало сопротивление. Настакивается три раза. Дает мощные артефакты и позволяет строить йети в городах с Арктическим Посольством.
  • Святилище Лорда Черепов - Святилище Некрона. Дает посетившим способности Guard Breaker, Inflict Curse и Mark Blood Sacrifice на следующий бой. Защищено Молитвой Нежизни, воскрешающей каждых ход павших в виде гулей, чтобы те сражались на стороне защитников.
  • Рунный камень Ледяной Ярости - Древнее святилище Фростлингов. Дает посетившим Devastating Charge, Strong Will, Killing Momentum, 20% Защиту от огня и Arctic Walking.
Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ииии новая информация по готовящемуся дополнению, касающаяся дипломатии и расовых взаимоотношений. Если верить разрабам, то описанные ниже нововведения будут уже в бета-версии патча для стандартной игры, которую Триумф обещали пустить в Стиме в ближайшее время.

 

Отношения рас

Расовые отношения теперь будут отслеживаться для каждого народа отдельно. Т.е. если вы захватили по-быстрому город эльфов, это, возможно, и обеспечило вам быструю экспансию и доступ к нужным ресурсам/зданиям, но не ожидайте уже, что остальные эльфы отнесутся к этому с таким же пониманием. С другой стороны, поддержание хороших отношений дает определенные преимущества в мирном развитии.

 

Вассалы

Поддержание хороших отношений и выполнение квестов нейтральных городов может склонить последних к признанию себя вашим вассалом. Что это дает:

  • Постоянный доход, составляющий определенный процент от текущего дохода города.
  • В отличие от остальных нейтральных городов население вассалов растет, так же как и улучшается их оборона.
  • Время от времени вассалы будут дарить вам войска.
  • Вассалы - ваши союзники, что значит, что вы можете защищать их.
  • Вассальный город можно выкупить в непосредственное владение, если возникнет такая необходимость.

Абсолютный Iдиот

AI подвергнется определенной переработке. Теперь линия поведения компьютерных болванчиков будет зависеть от их специализаций. Очевидно, что компьютер с Тенерожденным будет больше склоняться к злу и вести агрессивную экспансию, в то время как Миротворец будет стараться расширять владения дипломатическим путем. С другой стороны, модель поведения игроков с "нейтральными" специализациями будет менее предсказуемая.

 

Личное мнение

Разработчики определенно учли основные недостатки оригинала и всячески стараются от них избавиться, что похвально. Так, значительно повышена важность выбора мировоззрения: быть добрым или злым уже не просто определяет цвет кружка рядом с портретом - от этого теперь полностью зависит стиль игры и принимаемые решения. Так же углублена дипломатия и влияние выбора расы на геймплей. А вассалитет дает возможность избавить игрока от лишнего микроконтроля городов. Очень хочется надеяться, что Триумфы продолжат работу с игрой в том же духе.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В стиме открылись новые достижения для игры. Вангую официальный анонс и запуск беты патча 1.5 на этих выходных.

http://steamcommunity.com/profiles/76561197995247969/stats/appid/226840/achievements

*насвистывает Don't fear the Reaper*

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Состоялся официальный анонс. Название дополнения - "Eternal Lords".

Трейлер:

Также открылась страничка некромантов на официальном сайте игры.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запущено бета-тестирование обновления 1.5. Подробности здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления от патча:

1. Переработан интерфейс выбора/создания лидера. Теперь там есть подробное описание сильных и слабых сторон каждой расы и каждого класса.

2. У специализаций появились новые бонусы. Так например Мастер любой стихии получает дополнительно +5 науки с каждого "родного" месторождения маны и может обращать нейтральные источники в свою стихию.

3. Интерфейс в самой игре тоже претерпел изменения. Некоторые чисто визуальные, а некоторые влияют на геймлей. Теперь мы можем отказаться от героя ненужного нам класса и на следующий ход его сменит другой (если такие еще остались). Ненужные артефакты можно (наконец!) продавать.

4. Серьезно переработан ИИ в бою. Враги с телепортом вовсю используют свою способность, чтобы ударить вам в тыл. А отряд орков, состоящий на 2/3 из стрелков внезапно остался стоять на месте, дожидаясь, пока я сам подойду на расстояние выстрела.

5. Халява на глобальной карте закончилась - теперь почти все валяющиеся сокровища охраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5. Халява на глобальной карте закончилась - теперь почти все валяющиеся сокровища охраняются.

О, экспа! Халява возросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...