Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 4 — Не сиквел и не приквел: название “Mass Effect 4” делает игре медвежью услугу

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.

«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.

Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было».

Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3.

«Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.

Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.

Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой.

Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.

«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect».

О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».

«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да-да-да, это всё был сон предвидение)))) как в фильме пророк с николасам кейджем)))))

Ну нет... Тогда уж давайте ГГ открывает глаза и понимает, что он за компутером в студии Биовар и всё, что он видел - лишь сон, навеяный ему трехцветными мамиными кексами...

Шьямалановский "ВНЕЗАПНЫЙ ПОВОРОТ!" в сюжете нам не нужен. Спс.

Изменено пользователем elinas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да-да-да, это всё был сон предвидение))))

Ну, главное, чтоб не как во втором Прототайпе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все?) Начиная с Иден Прайма?)

Нет конечно, скажем, пара последних суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, скажем, пара последних суток

ТИ несказанно рулит, в принципе. А еще Я недавно все-таки прошел "Эррайвл" и убедился, что у ТИ есть еще больше причин быть истиной.

Но мне лично хватит конкретного "Шепард в красной концовке умер и выпустил газ" - все, этого достаточно: пилите мэ4 о чем угодно, хоть менеджмент стрип-клуба с азари, хоть квест про поиски пропавшего щеночка.

Шепард никому и ничего не должен, он может уйти на покой, и так много для галактики сделал - но нужна определенность.

Я, например, не откажусь от истории в мэ4 о том, что лет эдак через 300 Левиафаны решили всех нагнуть и появился новый супергерой, ибо, как Я говорил чуть раньше, без эпика будет не то, мы привыкли уже влиять на судьбы. Или пусть будет что-нибудь типа зв1313 - принципиально другой жанр, упор на зрелищность и т.д., тогда и эпик особый не нужен: он будет в самом геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТИ несказанно рулит, в принципе. А еще Я недавно все-таки прошел "Эррайвл" и убедился, что у ТИ есть еще больше причин быть истиной.

Но мне лично хватит конкретного "Шепард в красной концовке умер и выпустил газ" - все, этого достаточно: пилите мэ4 о чем угодно, хоть менеджмент стрип-клуба с азари, хоть квест про поиски пропавшего щеночка.

Шепард никому и ничего не должен, он может уйти на покой, и так много для галактики сделал - но нужна определенность.

Я, например, не откажусь от истории в мэ4 о том, что лет эдак через 300 Левиафаны решили всех нагнуть и появился новый супергерой, ибо, как Я говорил чуть раньше, без эпика будет не то, мы привыкли уже влиять на судьбы. Или пусть будет что-нибудь типа зв1313 - принципиально другой жанр, упор на зрелищность и т.д., тогда и эпик особый не нужен: он будет в самом геймплее.

если в мэ4 будет новый главный герой, то шепарда можно и воскресить (если красная концовка) ему можно предоставить роль андерсона, так сказать наставник, будет давать советы))) защищать его перед советом, в альянсе, если и он звёздную систему какую нибудь спалит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так подумал если это не сиквел и не приквел тооо............... ЭТО АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВСЕЛЕННАЯ........... И там был Морфеус в конце 6 части который сказал нам съесть одну из трёх таблеток...... либо мы сможем просто уйти и забыть (если такая шутка была, то прошу прощения!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СССР, а затем в РФ всегда было настолько плохо с информацией, что привычка жадно ловить каждый изгиб брови знатного человека в телевизоре уже у черт-те какого поколения на уровне безусловных рефлексов в организме закреплена.

"О-о-о, ТИ подтвердится! О-о-о, параллельная вселенная! О-о-о, матрица! О-о-о, путешествия во времени!.."

Слова Криса означают одно-единственное - "Шепа не будет, не будет, НЕ-БУ-ДЕТ, сколько раз вам это повторить надо, факинг обезьянс!!! Новая игра в той же вселенной, о чем - еще сами толком не придумали, но Шепарда - НЕ БУДЕТ. Омайгад, о свит мазер оф езус, ну как объяснить наконец этим упоротым, что Шепа не будет..."

И ничего более.

"На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев" - sapienti sat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, сколько агрессии -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, всё проще, не ломайте себе головы.

Просто в задрипанной комнатёнке Изнакурножа будет сидеть молодой человек, скажем, по имени Александр Привалов, скучающе потягивающий индийский чай из граненого стакана. Заставка МЕ4 будет начинаться с того, что на стареньком обтрёпанном столе, залитом лужами, в которых сонно копошатся осенние мухи, прозвенит оранжевый голографический телефон, - затем человек по имени Александр послушает вяленько оттуда инструкции, обрубит "Нет, кот сегодня не работает, я за него", выдвинет ящичек стола, достанет кнопку красную как борщ с надписью "Перезагрузить матрицу" и нажмёт на неё.

После чего во вселенной МЕ4 никогда не будет синтезов, контролей и шепардов, а игрок начнёт за рядового Введитеимя Райана, заснувшего на посту около одной из ферм Иден Прайма.

Дальше подставьте нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В СССР, а затем в РФ всегда было настолько плохо с информацией, что привычка жадно ловить каждый изгиб брови знатного человека в телевизоре уже у черт-те какого поколения на уровне безусловных рефлексов в организме закреплена.

Не знаю, информации хватало (как, впрочем, и всего остального) - а привычка "жадно ловить каждый изгиб брови", это личное. Кто хотел услышать или увидеть то что хотел - ловил, а тем кому собственных мозгов для интересной жизни было достаточно, было пофиг на изгибы и междустрочное зубоскальство. (извиняюсь за оффтоп, но привязывать природное человеческое любопытство к социальным и историческим процессам не корректно).

в задрипанной комнатёнке Изнакурножа будет сидеть молодой человек, скажем, по имени Александр Привалов, скучающе потягивающий индийский чай из граненого стакана. Заставка МЕ4 будет начинаться с того, что на стареньком обтрёпанном столе, залитом лужами, в которых сонно копошатся осенние мухи, прозвенит оранжевый голографический телефон, - затем человек по имени Александр послушает вяленько оттуда инструкции, обрубит "Нет, кот сегодня не работает, я за него", выдвинет ящичек стола, достанет кнопку красную как борщ с надписью "Перезагрузить матрицу" и нажмёт на неё.

После чего во вселенной МЕ4 никогда не будет синтезов, контролей и шепардов, а игрок начнёт за рядового Введитеимя Райана, заснувшего на посту около одной из ферм Иден Прайма.

А что, неплохая наработка - все логично))

Лично мне по барабану - как будет называться игра и будет ли она привязана к МЭ трилогии. Если получится новый продукт в старой вселенной сопоставимый по качеству с трилогией (а может быть и лучший, за счет того, что разрабы уже набили себе шишки на некоторых своих ходах) - то я буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плюсы кончились, доктор, так что звиняй)

Лично мне по барабану - как будет называться игра и будет ли она привязана к МЭ трилогии. Если получится новый продукт в старой вселенной сопоставимый по качеству с трилогией (а может быть и лучший, за счет того, что разрабы уже набили себе шишки на некоторых своих ходах) - то я буду рад.

Тут кто-то высказывал в начале темы (по-моему, Game, поправьте, если я ошибаюсь) такую мысль, что повернуть сюжет в любую сторону в принципе просто. Человечество, да и любая раса, может запороть любой проект Шепарда, любые его старания и труды (достаточно вспомнить базу коллекционеров - сложный выбор на деле не так уж много дал: Иллюзив Мэн всё равно притащил протожнеца к себе). И тут абсолютно любое развитие событий может быть просто строчкой в кодексе.

В конце-концов, ну а с чего все вообще взяли, что "светофор" будет помехой?.. А ну как Биосы возьмет точку отсчета от четвертой концовки? ;) Тогда ведь и впрямь - никакой дилеммы!

Каждое слово, а уж тем более действие, у них продуманно до нельзя. И все эти записи в твиттерах, слухи, выступления и пр. - мало того, что отлично проработанная стратегия поддержания интереса, так ещё и неплохое алиби, мало ли что там и кто говорит...

Это геймдев, за 25 лет можно было привыкнуть.

Мне сложно многих таких людей фанатами назвать. Потому что настоящие фанаты не нападают первыми на немного оплошавую студию,как гиены на раненное животное.

С другой стороны, общение с фанатами - это их работа. И это работа конкретно Криса, потому что он КМ. Ему за это платят деньги и он сам пошёл на эту работу, сомневаюсь, что его пинками туда гнали, а он ныл "нееееет, я хатю в техпаддержкууууу". Так что нефиг жалеть тех людей, которые за общение с нами получают свои деньги. Их работа - как раз слушать нытьё, систематизировать, выделять главное и сдавать отчёт руководству. Ведь наших КМов и сотрудников техподдержки почему-то никто не жалеет, когда они лажают - ту же Акеллу уже как только ни поносили последним словом, но вроде никто не помер. Даже такое ранимое существо как я на работе КМом вроде не скопытилась и была вполне себе бодра духом. А Крис - мужчина.

Плохо, конечно, ругаться в адрес разработчиков, но и считать, что они делают что-то эпичное, тоже неразумно. Это их работа. :)

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне все таки хотелось бы, чтобы в новом проекте трилогия хоть какой-то след оставила. Все таки как то не очень получается, что такая эпическая история будет отражена строчкой в кодексе. Хотя бы как в DA2, хоть какие-то упоминания, даже может знакомые лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне все таки хотелось бы, чтобы в новом проекте трилогия хоть какой-то след оставила. Все таки как то не очень получается, что такая эпическая история будет отражена строчкой в кодексе. Хотя бы как в DA2, хоть какие-то упоминания, даже может знакомые лица.

Дадада, кстати, Я могу всеми фибрами души ненавидеть дэ2, но не могу не признать, что у БВ получилось абсолютно несвязанных героев связать глобальной историей мира довольно неплохо, а это очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нет катализатора с его логикой решения проблеммы... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нет катализатора с его логикой решения проблеммы... :crazy:

Каталиатора нет, это все одурманивание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, например, не откажусь от истории в мэ4 о том, что лет эдак через 300 Левиафаны решили всех нагнуть и появился новый супергерой, ибо, как Я говорил чуть раньше, без эпика будет не то, мы привыкли уже влиять на судьбы. Или пусть будет что-нибудь типа зв1313 - принципиально другой жанр, упор на зрелищность и т.д., тогда и эпик особый не нужен: он будет в самом геймплее.

Я с этим согласен, но расставаться со всеми героями из этой трилогии как то некрасиво. Шепарда убрали в конце, но другие то выжили. Хоть про их судьбу дали бы информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего было бамбук курить при создании концовки трилогии, а теперь пусть сушат себе головы.

А вот послушали бы фанатов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шепарда убрали в конце

Да ладно, он выжил :3

Изменено пользователем Desantnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы героя который бы не имел отношения к Альянсу, а был бы сам по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы героя который бы не имел отношения к Альянсу, а был бы сам по себе

Не могу не согласиться, кстати говоря.

От имени Альянса галактику уже спасли - пора становиться самостоятельнее XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3."

Как это игра не является сиквелом, а события будут происходить после МЕ3? Лажа какая то. Да и вообще они говорят одно, а делают другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это игра не является сиквелом, а события будут происходить после МЕ3?

Одна вселенная - разные истории. МЕ 1-3 были историей Шепарда, так что сиквелом могла считаться лишь игра с Шепардом в главной роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна вселенная - разные истории. МЕ 1-3 были историей Шепарда, так что сиквелом могла считаться лишь игра с Шепардом в главной роли.

А теперь понял, спасибо за ответ. Раз уж будет другой гл. герой, то ОЧЕНЬ хочется, чтобы события развивались после МЕ3. Хоть Яник Рой и намекнул на это, но они всё рано могут 100 раз передумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а мне кажется приквел был бы интереснее, например про ту же войну первого контакта, а в самом конце игры например показать как подходит молодой Шепард и просит записать его в войска Альянса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а мне кажется приквел был бы интереснее, например про ту же войну первого контакта, а в самом конце игры например показать как подходит молодой Шепард и просит записать его в войска Альянса)

Как по мне, так приквел - это садомазохизм. Особенно в текущих условиях когда еще свежа память о предыдущих событиях и хочется узнать что же все таки стало дальше - за горизонтом RGB! =)

Может, лет через 10, в рамках расширения вселенной и можно было бы забабахать пару игр на тему «что было до» (deus ex: HM – получилось неплохим), но сейчас, как мне кажется, эту роль лучше оставить для кодекса.

Как говорится: «куй железо пока горячо!».

Ps: мне не нравятся приквелы потому, что (DE:HM – исключение, т.к. с этой игры я начал свое знакомство со вселенной), не интересно играть в игру (особенно в ролевую), когда знаешь, что все твои решения приведут к одному и тому же результату. По этой простой причине я обошел стороной все игры серии SW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...