Irikah Krios 3 050 10 февраля, 2013 (изменено) Боевой дрон Описание: Стандартный голографический дрон ВИ. Выполняет, как защитные функции, отвлекая на себя вражеских стрелков; так и атакующие, используя шокер и ракеты. Варианты развития: Ранг 1: Боевой дрон Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Щиты и урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и урон. Повышается живучесть дрона и урон от его атак. 2) Подрыв. Дрон, при уничтожении противником, взрывается, нанося урон в небольшом радиусе. Ранг 5, эволюции развития: 1) Шок. Дрон с большой вероятностью шокирует пехоту противника. 2) Щиты и Урон. Еще больше выносливости и урона. Ранг 6, эволюции развития: 1) Ракета. Дрон получает на вооружение ракеты. Значительно повышается дальнобойность и радиус атак. 2) Цепная молния. Теперь электро-луч дрона будет перепрыгивать от врага к врагу (до трех раз) Кто владеет: Воспламенение Описание: Стандартное боевое умение, обладающее исключительными бронебойными свойствами. Поджигает броню и врагов не защищенных кинетическими щитами, вызывая у них кратковременную панику. При должной "подкрутке" эффект горения усиливается на замороженных и охлажденных целях. Варианты развития: Ранг 1: Воспламенение Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышает непосредственный урон. 2) Радиус. С этих пор Воспламенение охватывает большую область, что позволяет атаковать двух-трех врагов, находящихся рядом друг с другом. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон от горения. ДОТа. Теперь эффект горения усилен на 50% и наносит повышенный урон. 2) Время перезарядки. При ношении тяжелого вооружения инженером, позволяет пользоваться умением чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Замораживающий комбо. Усиливает эффект от горения (ДОТа) для охлажденных целей, и разовый на полностью замороженных. 2) Повреждение брони. Урон по броне становится на грани безумия. За пару "очередей" воспламенением инженер способен разобраться даже с тяжело-бронированными противниками. Кто владеет: Диверсия Описание: Специальный импульс перегревает всю электронику и оружие, применяемое органическим противником, нанося ему шокирующий урон. Позволяет взламывать синтетических противников и брать их под свой контроль, что принесет любому отряду лишнюю боевую единицу. Варианты развития: Ранг 1: Диверсия Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Радиус Ранг 4, эволюции развития: 1) Продолжительность. Синтетики остаются под вашим контролем на более длительное время. 2) Отдача. Урон синтетическим противникам, путем перегрева их девайсов, увеличивается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Взрывной удар. Если на момент действия взлома, синтетик погибает, то он взрывается подобно бомбе, нанося урон в указанной области. 2) Время перезарядки. Дает возможность использовать саботаж чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Берсерка. Мастерство информатики и вычислений! Взломанный синтетик, становится сильнее и быстрее. 2) Уязвимость к технологии. Саботируемый вами противник получает больше урона от тех.умений. Кто владеет: Заморозка Описание: Благодаря этому умению можно заморозить незащищенные цели или сковать движения врагов, защищенных щитами и броней. Помимо этого ослабляет броню, делая ее более уязвимой для последующих атак. Варианты развития: Ранг 1: Заморозка Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Продожительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Продолжительность. Продлевает эффект охлаждения или время, когда цель полностью заморожена. 2)Радиус. Можно поражать несколько целей в радиусе действия. Ранг 5, эволюции развития: 1) Снижение скорости. Замедляет движения всех врагов с защитой: броня и щиты. 2) Криовзрыв. Охлажденная или замороженная цель получает больше урона. На тех.связки не влияет. Ранг 6, эволюции развития: 1) Время перезарядки. Замораживайте без остановок. 2) Ледяная уязвимость. Понижает защиту бронированных целей, ослабляя их. Оружие и умения наносят больше урона. Кто владеет: Защитная турель Описание: Полностью автоматизированная турель. Выполняет такие полезные функции как: огневая поддержка и отвлечение противников. Варианты развития: Ранг 1: Защитная турель Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Щиты и урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и Урон. Дополнительно увеличивает боевые показатели турели. 2) Шок. Турель сможет дезориентировать подходящих близко противников, оглушая их. Ранг 5, эволюции развития: 1) Криопатроны. Выстрелы турель способны заморозить врагов без защиты, делая из них беззащитные статуи. 2) Бронебойные патроны. Урон по бронированным целям возрастает. Ранг 6, эволюции развития: 1) Ракеты. Турель получает на вооружение ракеты. Поражает врагов на расстоянии и в радиусе нескольких метров. 2) Огнемет. Вооружите турель огнеметом и она будет выжигать противников на ближних дистанциях, прикрывая тыл. Кто владеет: Ледяной захват Описание: Усовершенствованный аналог Заморозки. Способен не только замораживать и замедлять, но и наносить существенный урон. Отличается малой стабильностью, из-за чего на целях пораженных Ледяным захватом легкодоступны технические связки - криовзрывы. Варианты развития: Ранг 1: Ледяной захват Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышается мгновенный урон. 2) Дальность. Значительно повышает дальность струи. Ранг 5, эволюции развития: 1) Продолжительность и замедление. Эффект захвата держится дольше, враги соревнуются в беге с черепахами. 2) Криовзрыв. Враги пораженные эффектом захвата получают больше урона от любых источников. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон и ослабление. Увеличивается урон. Вдобавок захват ослабляет бронированные цели. 2) Техническая связка. Криовзрыв (после активации Захвата любым умением-детонатором) наносит больше урона. Кто владеет: Ловушка Описание: Голографический двойник. Приманивает стрелков ложной целью, давая союзникам тактическое преимущество над потерявшим бдительность противником. Варианты развития: Ранг 1: Ловушка Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Продолжительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Продолжительность. Длительность присутствия ловушки повышается. 2) Выносливость. Ловушка способна выдержать больше повреждений, прежде чем разрушиться. Ранг 5, эволюции развития: 1) Шок. Шокирует ближайших врагов, нанося им небольшой урон и дезориентируя. 2) Скорость перезарядки. Пользуйтесь умениями чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Взрывающаяся ложная цель. Если ловушка оказывается уничтоженной, то она взрывается, нанося урон ближайшим врагам. 2) Щиты и длительность. Ловушка будет действовать дольше и выстоит под самым сокрушительным шквалом. Кто владеет: Огнемет Описание: Мощный огнемет, предназначенный для атак на ближних и средних дистанциях. Эффективен против бронированных целей. Присутствует возможность преждевременного отключения для маневров и быстрой перезарядки. Варианты развития: Ранг 1: Огнемет Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Стандартное увеличение урона. 2) Дальность. Приспосабливает огнемет для средней дистанции. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон. Максимизирует наносимый урон. 2) Продолжительность. Общая длительность увеличивается. Ранг 6, эволюции развития: 1) Повреждение брони. Позволяет буквально плавить броню, что позволит наносить увеличенный урон бронированным целям. 2) Повреждение щита. Огненная струя перегружает щиты. Враги со щитам не имеют преимущества в защите. Кто владеет: Осадный импульс Описание: Варианты развития: Ранг 1: Осадный импульс Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышает урон от выстрела каждым лучом. 2) Радиус. Повышена область поражения. Импульс охватывает. Ранг 5, эволюции развития: 1) Защита от урона. Пока на плече "висят" заряды Джаггернаут получает на 10% урона меньше, за каждый заряд. 2) Время перезарядки. Джаггернаут становится подобен пушке, отстреливая залпы за залпами. Ранг 6, эволюции развития: 1) Количество выстрелов. Добавляет еще один заряд (луч). Зависимо от раскачки выше добавляется защита. 2) Урон защите. Пробивает броне- и щитовую оборону противников. Такие противники получают больше урона. Кто владеет: Перегрузка Описание: Электрический импульс, мгновенно поражающий технику врага, синтетиков и вызывающий судороги у органиков. Самый весомый аргумент в арсенале любого инженера. Варианты развития: Ранг 1: Перегрузка Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Цепная перегрузка. Импульс "перепрыгивает" с цели на цель, но наносит меньше урона обоим врагам. 2) Урон. Повышает урон. Ранг 5, эволюции развития: 1) Нервный шок. Парализуйте противников и сбивайте с ног. Актуально для незащищенных целей. 2) Время перезарядки. Пользуйтесь умением чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Цепная перегрузка. Незначительно повышает урон и позволяет поразить несколько целей. 2) Повреждение щитов. Теперь перегрузка целиком и полностью адаптирована под снятие щитов. Кто владеет: Поглощение энергии Описание: Специальный энергетический импульс наносит урон и разрушает вражеские щиты и барьеры, одновременно заряжая щиты техника. Варианты развития: Ранг 1: Поглощение Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышается урон. 2) Радиус. Радиус поглощения увеличивается, позволяя поражать несколько целей в радиусе 3 метров. Ранг 5, эволюции развития: 1) Поглощение. Полностью восстанавливает щиты, вместо базовых 50%. 2) Скорость перезарядки. Дополнительно уменьшается время перезарядки. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Увеличение урона до максимальной возможности. 2) Улучшение брони. В течение короткого периода снижает получаемый урон. Кто владеет: Растяжка "Каин" Описание: Специальная растяжка из модернизированной гранаты и датчика движения. Варианты развития: Ранг 1: Растяжка Ранг 2: Запас гранат Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышается урон. 2) Радиус. Радиус взрыва повышается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон броне. Модернизирует растяжку в боеприпасы объемной детонации, наносящие больший урон броне. 2) Запас гранат. Количество гранат для растяжки повышается. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Увеличение урона до максимальной возможности. 2) Радиус. Увеличивается область поражения. Кто владеет: Сеть подчинения Описание: Технический "ответ" стазису биотиков. Набросив на врага эту сеть, вы обездвиживаете пехоту и замедляете бронированные цели, при всём этом нанося длительный электрический урон. Присутствует возможность закреплять сеть на любой поверхности, в качестве ловушки. Варианты развития: Ранг 1: Сеть Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон и длительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Вполне обыденно повышается урон. 2) Вывод из строя. Цель на более длительное время остается обездвиженной или захваченной в сеть. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон и замедление. Повышается урон и сеть оказывает негативное воздействие на бронированных противников, замедляя их движение. 2) Скорость перезарядки. Кидайте сеть без остановок. Ранг 6, эволюции развития: 1) Щит и барьер. Урон этим видам защиты повышается. 2) Электрическое поле. Сетка "кусается" электрическими разрядами, поражая ближайших к захваченной цели врагов. Кто владеет: Техническая броня Описание: Специальная абляционная броня стражей, дающая повышенную защиту. При нахождении в опасной близости к противникам броню можно, перегрузив (т.е. еще раз активировав), подорвать. За такие плюсы приходится платить: броня сковывает движения, тем самым увеличивая откат умений. Варианты развития: Ранг 1: Тех.броня Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон и радиус. Подрыва. Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон и радиус. Подрыв брони действует эффективнее. 2) Выносливость. Дает повышенную защиту, поглощая малый процент входящего урона. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон от умений. В то время, когда броня активна, страж наносит повышенный урон любыми умениями. 2) Урон ближнего боя. Эффективность рукопашной схватки повышается, когда броня активна. Ранг 6, эволюции развития: 1) Время восстановления умений. Штраф к скорости восстановления умения понижается. 2) Выносливость. Броня поглощает больший урон - страж лучше защищен. Кто владеет: Турель гетов Описание: Защитная турель гетов, выполняющая починку единичных платформ и восполняющая щиты союзникам. Может быть улучшена огнеметом. Варианты развития: Ранг 1: Турель Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Щиты и урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и урон. Боевые показатели турели возрастают. 2) Восстановление щитов. "Медицинские" показатели турели возрастают. Восстанавливает большее количество щитов. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон броне. Штраф к урону по бронированным целям снижается. 2) Дальность восстановления. Своим восстановлением турель охватывает большую площадь. Ранг 6, эволюции развития: 1) Огнемет. Все для ведения боя на малых дистанциях. Турель лучше выполняет сторожевые функции. 2) Частота восстановления. Промежутки между восстановлением щитов уменьшаются. Кто владеет: Удар опустошителей Описание: Особое умение, доступное солдатам-турианцам из 26-ого Гербового легиона. Используя реактивный ранец, умение позволяет сметать противников, навязывая им ближний бой, подобно биотическому заряду штурмовиков. Помимо этого "заражает" врагов огненным эффектом. Варианты развития: Ранг 1: Удар опустошителей Ранг 2: Скорость презарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Сила и урон. Повышается урон и вероятность пошатнуть более сильных и крупных противников. 2) Перезарядка. Добавьте газку в ранец! Повысьте частоту использования. Ранг 5, эволюции развития: 1) Оружейная синергия. После удара повышается урон у любого огнестрельного оружия. Буквально на один-два выстрела из дробовика. 2) Урон в ближнем бою. Первые секунды после удара повысится сила в ближнем бою. Ранг 6, эволюции развития: 1) Сила и урон. Теперь удар пошатнет даже самых крупных противников. 2) Воспламеняющий удар. Простым языком - увеличивается радиус поражения и удар охватывает несколько целей в радиусе 3 метров. Кто владеет: Шестиугольный щит Описание: Щитовой барьер гетов. Способен укрыть союзников от огня пехоты и плазменного оружия, поражать врагов электрическим импульсом, улучшать боевые показатели платформ. Варианты развития: Ранг 1: Шестиугольный щит Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Сила щита Ранг 4, эволюции развития: 1) Импульс. Щит начинает посылать электрические импульсы, отталкивающие слабых противников, находящихся в непосредственной близости. 2) Сила щита. Увеличивает количество урона, который щит может выдержать. Актуально и для дружественного огня. Ранг 5, эволюции развития: 1) Шок. Если противник попытается пройти сквозь щит, то получит порцию электрошока. 2) Продолжительность. В "спокойном" состоянии щит активен более длительное время. Ранг 6, эволюции развития: 1) Синергия урона. Платформа гетов, стоящая рядом с щитом, наносит больше урона противникам. 2) Большой щит. Позволяет развернуть композитный щит, который укрывает значительную область и преграждает путь врагам. Кто владеет: Электрический молот Описание: Молот вождя кроганов, заряжаемый электрическими вихревыми потоками. Таков выбор вождя имеет место быть, если врагов много или враг слишком защищен щитами/барьерами. WRRRAHH! Варианты развития: Ранг 1: Электрический молот Ранг 2: Скорость презарядки Ранг 3: Урон и сила Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и барьеры. Урон по щитам и барьерам повышается. 2) Радиус. Волна электрического импульса от удара молотком увеличивается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Огненный урон. Поражает врагов эффектом горения. Подготавливает к огненной связке. 2) Заморозка. Ослабляет и замедляет цели. Ранг 6, эволюции развития: 1) Радиус и связки. Контролируйте толпу и активируйте мощнейшие тех.связки. 2) Количество зарядов. Прежде, чем зарядить снова, воспользуйтесь молотом несколько раз! Кто владеет: Электроразрез Описание: Электрические волны, поражающие врагов по аналогии с Ударной волной биотиков. Сбивает с ног слабых противников, дестабилизирует другие электрические эффекты, не мешает биотикам. Варианты развития: Ранг 1: Разрез Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Стандартно увеличивает наносимый урон. 2) Радиус. Ширина волны увеличивается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Подрыв. Технические маркеры, которые подрывает разрез станут гораздо более мощным. Гасите свет! 2) Скорость восстановления. Перезарядка уменьшается, давая возможность пользоваться разрезом чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Максимально увеличивает урон. 2) Расстояние. Дальность электроразреза увеличивается, позволяя действовать на безопасном расстоянии от противников. Кто владеет: Таблица множителей урона. Воспламенение Заморозка Защитная турель Ледяной захват Ловушка Огнемет Перегрузка Поглощение энергии Сеть подчинения Техническая броня Удар опустошителей Турель гетов Электроразрез 1.5x (2.5х) броне и 0.5х щитам/здоровью бонус к урону 1х 1х 1х 1.5х броне 3х щитам (6х с эволюцией "Урон щитам") и 0.5х броне/здоровью органиков 3х щитам и 0.5х броне/здоровью органиков 1х 1.5х щитам при детонации 1х 1х 1.5х щитам/барьерам Множитель урона 1х применим ко всем типам защиты, если не указано другое число. Воспламенение - Мгновенно наносит 75% от указанного урона и затем еще 25 % от горения в течение 3 секунд. В пятой эволюции можно увеличить этот урон от горения на 50% и 5 секунд. - Сила: 150N Диверсия - Первое повреждение цели усиливается развитием "Уязвимость к технологиям". - Технические связки основанные на умении усиливаются развитием "Уязвимость к технологиям". - Базовая сила равна 50N. - Сильные атаки ближнего боя основанные на Омни-клинках-дезинтеграторах и сильные атаки ближнего боя турианских легионеров усиливаются развитием "Уязвимость к технологиям". Омни-клинки-дезинтеграторы есть у людских, саларианских и кварианских (ж) разведчиков. - Эффект "Отдача" может действовать на двух целях. - Только один синтетик может быть взломан в одно и тоже время. - Взломанный синтетик будет игнорироваться своими союзниками в течении 8 сек. - Эффект "Отдача" имеет задержку в 1.5 сек перед срабатыванием. - Эффект "Отдача" может наносить урон и по органическим целям. Наличии стрелкового оружия у цели не обязательно. - Взломанные цели не только игнорируют вас, но и могут игнорировать "своих"(иногда, они могут просто стоять на месте и никого не атаковать) на 8 сек Заморозка - Стандартное ослабление брони равняется 25-ти %, а при наличии "Ледяной уязвимости" - 50%. Без эволюции "Радиус" поражает только одну цель, в том числе, если цели двигаются плотным строем. - Сила: 150N Защитная Турель - Ракеты турели (при специальной раскачке) отстреливаются с интервалом 1 ракета / 3 сек. Имеют силу 300N и радиус поражения в 2.5 метров. - Ракеты будут задействованы по целям, которые находятся на расстоянии более чем 5 метров. - Электрический шок (4 эволюция) будет шокировать цели каждые 2 секунды, с силой в 1000N и радиусе 5 метров. Ледяной Захват - Способен захватить до трёх целей единовременно. - Криовзрыв созданный на умении наносит урон с множителем х2. - Проникающие свойства: способен ударять/замораживать сквозь твердые объекты, стены, укрытия. - Сила: 250N Ловушка - Сокращение входящего урона на 50%. Т.е. любой урон ловушке на 50% меньше. - При выборе специальной эволюции шокирует цели каждые 5 секунд с силой 450N. - Взрыв ловушки равен 450N и распространяется на 5 метров. Огнемет - Минимальное время перезарядки составляет 1 секунду, если огнемет отключался преждевременно. - Эффект горения самоусиливается. Это значит, что урон от горения максимален на последней секунде. Осадный импульс - 0.75 сек. задержка между выстрелами - Базовая сила равна 600N - Может пошатнуть/сбить с ног только одну цель Перегрузка - Здоровью и броне перегрузка наносит лишь 50% от указанного урона, но если взята эволюция "Нервный шок" это штраф исключается. - Цепная перегрузка может скакать от цели к цели на расстоянии до 8 метров. - Регенерация щитов у противников останавливается на 8 секунд. - Маркер для технической связки "висит" на цели в течение 5 секунд. - Развитие "Нервный шок" добавляет 300% бонусного урона по щитам/барьерам органиков. Поглощение Энергии - Отсрочка регенерации щитов у врагов составляет 8 секунд. - Штраф броне/здоровью составляет 50%. - Маркер для технической связки "висит" 3 секунды. - Поражает только две цели одновременно. Не более. - Количество пополняемых щитов зависит от количества щитов у противника. Растяжка "Каин" - 1.5 сек. задержка при активации взрыва - Сила равна 1500N - Одновременно могут быть поставлены только три мины. - Установка четвёртой растяжки активирует предыдущую, со всеми плюсами подрыва. Т.е. можно производить вынужденную детонацию с уроном противникам в радиусе взрывной волны. Сеть Подчинения - В одно и тоже время может быть активна только одна сеть. - Не проникает сквозь щит стража "Цербера", но есть возможность захвата сетью со спины. - "Электрическое поле", продолжает поражать цели, если враг был убит до истечения времени удержания сетью.. Техническая Броня - Базовая сила детонации: 1000N Удар Опустошителей - Дает 50%-ую защиту от урона на 4 сек. Т.е. на момент "взлета" вы получаете меньше урона. - Сила (N) удара умножается на три, если цель заморожена. - Удар охватывает лишь одного противника и трёх. если взята эволюция на радиус. - АОЕ удара проникает сквозь твердые объекты, но использовать заряд (захватить цель) сквозь объекты - нельзя. Турель Гетов - Атакует с интенсивностью выстрел в 3 секунды. Каждые выстрел имеет силу 500N. - Восстановление щитов имеет базовую интенсивность в размере 8 секунд. Базовый радиус оказания помощи - 8 метров от турели. Шестиугольный щит - Расстояние для постановки щита 1.5 м - При выборе в 4 ветке "Импульс", появится возможность поражать до трех целей. - При выборе в 5 ветке "Шок", базовая сила будет равняться 250N Электрический молот - Поражает до 4-х целей в радиусе 4 метров - Если выбран электромолот, то он добавляет силу в 250N в ближнем бою Электроразрез - Одновременно поражает до трех целей. - Сила: 300N - Имеется так называемый "early hit". В момент "танца" с разгоном умения наносит 30 % урона в радиусе 2 метров от Тени. Комбинирование различных умений позволяет делать специальные комбо-взрывы, так называемые - технические связки. Для объединения умений в связку нужно умение-маркер и умение-детонатор. Маркером может служить любое техническое умение (или патроны, в нашем случае не рассматриваем), а вот детонатором может послужить любой биотический активатор (исключение - Опустошение, подрыв Поля Аннигиляции) или боевое ударное умение (мины, гранаты, холостые и подкалиберные выстрелы). Детонатором не может быть одинаковое умение: нельзя Воспламенением подорвать Воспламенение, Электроразрез - Электроразрезом и т.д. Технические комбинации делятся на три вида: Огненный взрыв, Технический взрыв и Криовзрыв. Маркеры: Огненный взрыв - Воспламенение - Защитная турель (Огнемет, кратковременно) - Огнемет - Турель гетов (Огнемет, кратковременно) - Электрический молот ("Огненный урон") Технический взрыв - Диверсия (Шок от перегрева на органическом противнике) - Перегрузка - Поглощение энергии - Сеть подчинения - Шетиугольный щит (Эволюция шока) Криовзрыв - Заморозка (Замороженный враг) - Ледяной захват - Защитная турель (Криопатроны, замороженный враг) Детонаторы: - Боевой дрон (Эволюция взрыва) - Воспламенение - Ледяной захват (Полезно знать, что активирует и маркеры патронов) - Ловушка (Эволюция взрыва) - Осадный импульс - Перегрузка - Поглощение энергии - Техническая броня (Подрыв) - Удар Опустошителей - Электрический молот - Электроразрез Огненный взрыв - Радиус поражения в пределах от 3 метров до 6 метров - Наносит 150-375 повреждений (в масштабе) - Наносит дополнительные 20-50 урона за 4 сек. - Имеет силу удара в 300N-600N - Задевает 4 цели Урон броне Урон барьерам Урон щитам 200% 100% 100% Технический взрыв - Радиус поражения в пределах от 4.5 метров до 7.5 метров - Наносит 100-250 повреждений (в масштабе) - Имеет силу удара в 200N-450N - Задевает 4 цели Урон броне Урон барьерам Урон щитам 100% 100% 200% Криовзрыв - Радиус поражения в пределах от 3 метров до 5 метров - Замораживает/охлаждает цели на 2-5 сек. - Уменьшает скорость передвижения охлажденных целей на 30% - Наносит 50-125 повреждений (в масштабе) - Имеет силу удара 200N-450N - Комбинация делается на замороженной цели (здоровье). Исключение - см.пункт ниже - "Ледяной захват" способен ставить маркер и на охлажденных целях: броне, щитах, барьерах. - Задевает 4 цели Урон броне Урон барьерам Урон щитам 100% 100% 100% В раздел попали умения, приносящие игроку медали за убийство техникой! Никакого реализма. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 6 января, 2014 Лучше "Клеймор" дать, чо мелочиться. http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#54!3806535!!34T53364!50EE5K Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 января, 2014 http://kalence.drupa...34T53364!50EE5K Это один из тех билдов в стиле "план А провалился? значит Клеймор затащит!" =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 6 января, 2014 Да-да-да, Аколит перцу, который и так щитов не замечает - это мейнстрим. Упс, там же Дуга. Чёрт бы побрал этих неймокреаторов совместно с переводчиками. Нафик Дугу. За время удвоенного отката от связки Клеймор фиганёт в харю куда чувствительнее второй связки. И отмена анимации предпочтительнее заряда Дуги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 6 января, 2014 Ну, учитывая вышеописанные условия появления билда, "Клеймор" и будет тащить. Гранатолипучки - одно из самых бесполезных умений в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 7 января, 2014 Не факт, что все 8 дробин Клеймора попадут в цель. Дуга предпочтительнее: зарядил-ушел в инвиз-выстрельнул-зарядил (успеваем уложиться в 2.5 сек баффа инвиза после снятия оного)-выстрельнул = урона больше нанесется, чем с Клеймора за этот промежуток времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 7 января, 2014 Жестом попросил мобов подождать, зарядил "Дугу", ушёл в инвиз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 7 января, 2014 Жестом попросил мобов подождать, зарядил "Дугу", ушёл в инвиз...1 сек зарядки, которую можно сделать в движении, не... не слышал про такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 7 января, 2014 Не-не, липучки хороши, получше иных будут. И связку подорвут, и нерфнут, и дамаг у них внушающий. А вот то, что Клеймор не для дальней дистанции, то да. Ну дык чай не в соло идём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vis_Vitalis 260 7 января, 2014 Не-не, липучки хороши, получше иных будут. И связку подорвут, и нерфнут, и дамаг у них внушающий. А вот то, что Клеймор не для дальней дистанции, то да. Ну дык чай не в соло идём. И радиус что надо, меткие игроки всегда найдутся. Дуга тащед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sib_Silencer 336 7 января, 2014 Гнев будет однозначно лучше Клеймора. Новый ствол + усилитель кучности = Черная Вдова в миниатюре и весом с пушинку. Оба бабаха из-под инвиза. В фантомов с Клеймора можно стрелять только, когда они к укрытию прилипли. Или совсем в упор. Иначе, попадает разве что только половина дробин. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 7 января, 2014 Я придумал - надо брать и "Дугу", и "Клеймор"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 7 января, 2014 Я придумал - надо брать и "Дугу", и "Клеймор"...Получится какой-то квариатор :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 8 января, 2014 Гнев будет однозначно лучше Клеймора. Новый ствол + усилитель кучности = Черная Вдова в миниатюре и весом с пушинку. Оба бабаха из-под инвиза. *шепотом* А еще Рейдер. Ре-е-е-ейде-е-ер. 4 выстрела из-под инвиза :rolleyes: В фантомов с Клеймора можно стрелять только, когда они к укрытию прилипли. Или совсем в упор. Иначе, попадает разве что только половина дробин. SAD BUT TRUE Клеймор+хост+фантом=кара господня Я придумал - надо брать и "Дугу", и "Клеймор"... И Укрепленные отсеки да!))) Ну зато нервы портиться не будут!) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 8 января, 2014 Клеймор+хост+фантом=кара господняДобавить к ним батара с перчаткой и клинками - и пусть фантомки идут квартетом :nyam: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 22 января, 2014 Как часто дрон использует ракету или шокер? (хочу определить ДПС) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 января, 2014 (изменено) Как часто дрон использует ракету или шокер? (хочу определить ДПС) Эт нириально, его убивают до выпуска второй рокеты =)по сабжу: удивительно, но я не могу (пока что) найти тред о дроне. Но если взять по аналогии с турелью гетов, у которой базовое КД хила равно 8 секунд, то ракета дрона тоже вылетает через каждые 8 секунд. Шоковая атака - это усовершенствованная обычная атака, КД этой атаки - 3 секунды. Изменено 22 января, 2014 пользователем Primе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 22 января, 2014 Эт нириально, его убивают до выпуска второй рокеты =) по сабжу: удивительно, но я не могу (пока что) найти тред о дроне. Но если взять по аналогии с турелью гетов, у которой базовое КД хила равно 8 секунд, то ракета дрона тоже вылетает через каждые 8 секунд. Шоковая атака - это усовершенствованная обычная атака, КД этой атаки - 3 секунды. Еще бы понять дальность действия этой ракеты...Значит шок, и цепь получается все таки лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 января, 2014 Еще бы понять дальность действия этой ракеты... Значит шок, и цепь получается все таки лучше? Уже известно, что у ракеты есть слепая зона - дрон выходит за её радиус и только тогда тыдыщит по врагу.Если ты вкачал взрыв, то естественно ТОЛЬКО цепь в 6 тире. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 22 января, 2014 И детонация. Фантомка и Прайм легко убивают дрона и получает взрывом по морде. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 января, 2014 (изменено) Нашел: Rocket evolution fires 1 rocket every 3 seconds. Rockets do 300N base force and have a 2.5 meter radius Will only fire rockets on targets farther than 5 meters away И детонация. Фантомка и Прайм легко убивают дрона и получает взрывом по морде. Именно. Поэтому дрон нужно прожимать на следующем же откате КД, после сепукку его предшественника =)) Изменено 22 января, 2014 пользователем Primе 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 22 января, 2014 Нашел: Rocket evolution fires 1 rocket every 3 seconds. Rockets do 300N base force and have a 2.5 meter radius Will only fire rockets on targets farther than 5 meters away Именно. Поэтому дрон нужно прожимать на следующем же откате КД, после сепукку его предшественника =)) А как часто, и на каком радиусе используется обычная атака? (я так понимаю что при расскачке на ракету обычная атака всеравно используется...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 января, 2014 (изменено) А как часто, и на каком радиусе используется обычная атака? (я так понимаю что при расскачке на ракету обычная атака всеравно используется...) в каком радиусе? Дайка подумать... Ну, наверное, когда враг долбится лицом в дрона, последний начинает атаковать базовой (3 сек КД). Ракета заменяет атаку ближнего боя на дальних дистанциях, одновременно пулять ракету в аталаса на горизонте и шокировать лгбт-фантомок рядышком он не сможет =) Изменено 22 января, 2014 пользователем Primе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 22 января, 2014 (изменено) Как часто дрон использует ракету или шокер? (хочу определить ДПС)У Паладина есть о Дроне (все писать не буду, некоторое о Дроне есть в Каленсе):- Обычная атака каждые 3 сек. Сила 175Н. - Эволюция Камикадзе имеет силу в 800Н, может активировать тех.связки. - Эволюция Шока имеет силу в 1000Н, каждые 3 секунды стреляет. Если например 2 цели находятся на расстоянии не более 1.9 метров друг от друга, то Шок ударит по двоим (если расстояние больше 2м будет между 2 мобами, то Шок ударит по одной из них) - Эволюция Ракеты имеет силу в 300Н. Минимальный диапазон 4 метра, при котором он не будет атаковать. - Эволюция Цепной Шок заменяет базовую атаку на атаку "прыжка" Шока. Задержка прыжка 0.5 сек (то есть после попадания в моба одного Шока, второй Шок попадет по мобу через 0.5 сек, третий - через 0.5 сек после второго), максимальноя дистанция прыжка - 10 метров. Изменено 22 января, 2014 пользователем greenfox111 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 22 января, 2014 У Паладина есть о Дроне (все писать не буду, некоторое о Дроне есть в Каленсе): - Обычная атака каждые 3 сек. Сила 175Н. - Эволюция Камикадзе имеет силу в 800Н, может активировать тех.связки. - Эволюция Шока имеет силу в 1000Н, каждые 3 секунды стреляет. Если например 2 цели находятся на расстоянии не более 1.9 метров друг от друга, то Шок ударит по двоим (если расстояние больше 2м будет между 2 мобами, то Шок ударит по одной из них) - Эволюция Ракеты имеет силу в 300Н. Минимальный диапазон 4 метра, при котором он не будет атаковать. - Эволюция Цепной Шок заменяет базовую атаку на атаку "прыжка" Шока. Задержка прыжка 0.5 сек (то есть после попадания в моба одного Шока, второй Шок попадет по мобу через 0.5 сек, третий - через 0.5 сек после второго), максимальноя дистанция прыжка - 10 метров. Т.е. Использовать эти две эволюции по совместительству не имеет смысла? Лучше выбрать что-то одно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 января, 2014 (изменено) Т.е. Использовать эти две эволюции по совместительству не имеет смысла? Лучше выбрать что-то одно? Я считаю, что имеет. Почему? Да потому что уж ракету брать вообще без понту со взрывом. А если дрон без взрыва, то это треш и лишняя трата очков.Они говорили "вкачаешь дрон на тройку". Говорили "будет весело, будешь спамить его". Если бы они знали... =) Изменено 22 января, 2014 пользователем Primе 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты