Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — «Цитадель» доступна на Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

citadel_shepards_crew_news_top.jpg

Последний синглплеерный DLC для Mass Effect 3 — «Цитадель» — уже доступен для покупки в Xbox LIVE. Если вы еще не видели трейлер нового DLC, то исправить это досадное недоразумение можно здесь.

Капитан Шепард и экипаж «Нормандии» получили заслуженный отдых, но длился он недолго. Дайте отпор новому противнику перед встречей со старыми друзьями по Mass Effect 1 и 2.

В силу ограничений сервиса Microsoft, DLC разбит на 2 части по 2 Гб каждая. Купить первую часть за 1200 MSP можно по этой ссылке, а вторую скачать бесплатно по этой.

Появление РС-версии «Цитадели» в EA Origin ожидается, по словам Криса Пристли, сегодня ближе к 23 часам по Москве. Европейские игроки Playstation 3 получат дополнение завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарное DLC, прошел с огромным удовольствием. Очень порадовала вечеринка. Хотя очень - совсем не то слово. Я в восторге! Понравилась и новая фракция противников, хотелось бы их увидеть и в МП.

Что касается возможности появления нового DLC, то я очень хотел бы его увидеть. Мне просто-таки необходимо видеть почести, отдаваемые Шепард при похоронах. И черт возьми, я хочу видеть статую Шапард в Президиуме Цитадели и новых курсантов СПЕКТР, проходящих специальную подготовку в академии имени коммандера при Совете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти не подтвердится, ТИ не опровергнется- вот такую политику будут держать биовары.

Всё раскроется с выходом МЕ4. Для создания её сюжета придётся выбрать канон, и, скорее всего, живые Жнецы в концовках "Контроля" и "Синтеза" будут мешать разрабам. Но не будем гадать. Это уже не важно. Для меня МЕ3 - шикарная игра, и заканчивается она на битве с Кай Ленгом, потому что всё следующее за ней бред чистой воды (хотя битва флотов весьма эпична, но вот побег Призрака на Цитадель и похищение её Жнецами... ) Биовары просто гении - только они могли создать 3 великолепных игры с великолепными ДЛЦ и откровенно изгадить их 1 идиотской концовкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё раскроется с выходом МЕ4. Для создания её сюжета придётся выбрать канон, и, скорее всего, живые Жнецы в концовках "Контроля" и "Синтеза" будут мешать разрабам.

Ага, тоже считаю что сделают одну каноничную концовку

Изменено пользователем Relfid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, тоже считаю что сделают одну каноничную концовку

Вполне вероятно. И такой концовкой, к моему глубочайшему сожалению и к моему не менее глубокому прискорбию с очень большой долей вероятности будет именно синяя.

Попробую пояснить.

Красная выводит из игры жнецов (самую сильную и ключевую фракцию из вселенной, а кроме нее - и всех синтетиков), Зеленая - выводит вообще всех, лишая их глубины межрасовых различий за счет создания единой сети (представьте мир, в котором все люди обречены говорить исключительно правду, а если не хотят, то тут же в сети это соответствующим образом идентифицируется). А вот Синяя... Как бы не столкнуться с очень сильным, коварным и чрезвычайно опасным врагом в лице ИИ, основой которого служит Конструкт+Шепард...

Вариант, описанного мной возможного развития событий может показаться безумным, но только на первый взгляд... Впрочем, есть утверждение, что будет "не сиквел, и не приквел"... Но это совсем убого. И я точно не буду играть в игру, действия которой будет проходить во время действия самого коммандера от лица второстепенных героев. Этих, второстепенных, мне вполне и в МП хватает.

Изменено пользователем SergiAk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ruscom- эти слухи впринципе уже подтвердились,но в другой форме-омега была,но совсем про другое,коллекционер тоже появился в мульте,цитадель была,клон был,горн-возможно где то в архивах про него что то есть.Все подтвердились в немного другой форме-кроме конца с индоктринацией.так что скорее всего это просто набор мыслей,как раз таки взятыми на вооружение биовер,а не наоборот.они же спрашивали-что вы хотите еще видеть,кроме изменения концовки? вот это мы все и увидели,кроме изменения концовки соответственно.так что расслабься,дело сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вполне вероятно. И такой концовкой, к моему глубочайшему сожалению и к моему не менее глубокому прискорбию с очень большой долей вероятности будет именно синяя.

То есть каталист в виде Шепарда, опять жнецы ))) Скорее будет что-то новое - но и вправду лучше не гадать, а дождаться МЕ4(выйдет примерно в 2014/2015 году) ну или может в комиксах будет предыстория МЕ4.

Изменено пользователем Relfid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная концовка, я бы хотел такую, именно этого добивались фанаты с самого начала (а не выживания Шепарда), но если бы всё было так, то половина игроков повесится от грусти и печали, а квартиры других напонятся слезами, ведь твой вариант до невозможности печален, хотя, на мой взгляд, правелен.

По мне так то, что мы имеем сейчас куда как печальнее во всех смылах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто с Келли Чамберс не открывал концовку? а то у меня ее убили во время атаки Цербера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты совсем не читал мое сообщение? Это не вопрос восприятия. Ты говоришь что так правильно, так тру, что по уставу так. А я и не говорю что концовка по лору не правильная, мне плевать как там тру, а как не тру. Я говорю что она слабая, пусть хоть трижды в кодексе или где-то будет написано так, но концовка мне не нравится, не цепляет за душу. А то что будет потом, мне не интересною. Я лишь хотел увидеть красивую смерть коммандера, именно красивую смерть, похороны на каком-нибудь кладбище где цветут деревья и зеленые луга простираются вдаль, ливень, душераздирающую музыку, пафосную речь одного из друзей или ЛИ (как кому нравится) Шепарда, небольшие ролики и картинки с тем что же мы сделали за все время и что стало после этого, а в конце, когда музыка меняет тон на героический, камера пролетает по всем местам показаным в игре, но уже после войны, когда цивилизация начала восстанавливаться и вот под конец мы видим цитадель, президиум где стоит большущая статуя посвященная Шепарду с какой-нибудь пафосной фразой на постаменте. Конец.

Часто такое читаю. Людям на завершение истории плевать не менее, чем полностью - им нужен набивший оскомину "джентльменский набор" с салютом, пафосными речами и всенепременным пережевыванием судеб героев до седьмого колена, чтобы игрок сидел и растекался в умилении, как много хорошего он сделал неет, не для вселенной, а для вон той синей или вон той, в маске. Вся, если можно так сказать, "трагедия" биовариев в том, что они пошли на смелый эксперимент, а публика на деле продемонстрировала предельное реакционерство: "пофиг мне твой Смотрящий-на-Звезды, ты мне детишек покажи!" Я почему-то увидел все последствия моих решений, реальные, а не нафантазированные мной, увидел эпичнейшую и слезовыжимательную развязку, (в контексте которой вот это: "а покажите домик на Раннохе" звучит так мелочно) - все то, что ускользнуло от многих не потому, что этого не было, а потому что они не хотели этого видеть, заблудившись в своем железобетонном понимании того, какой должна быть "правильная" концовка. Со своей точки зрения скажу - для меня не было бы ничего пошлее, чем салют над могилой. Вот это точно не вызвало бы эмоций. Никаких. Как говорил мой препод по литературе - "лишняя информация, загромождающая повествование".

Ти о чем? Причем тут бытовуха? А на счет "Шепард ЖИВ!" попредержи коней. Это может быть обычный фансервис.

Вы будто фильмов не смотрели, чесслово. Это классический прием любого произведения: пусть даже герой представляет собой кучу мяса - если на последней секунде дернулось веко или пошевелилась рука - ни о какой смерти речи уже не идет. Когда автор хочет убить героя - он его убивает. А если дает намек - ответ однозначный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ночи)

С какого момента доступно прохождение этого дополнения? Ясно, что после первого посещения Цитадели и до того как ее стырят, но все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ночи)

С какого момента доступно прохождение этого дополнения? Ясно, что после первого посещения Цитадели и до того как ее стырят, но все же?

После попытки "Цербера" захватить Цитадель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто такое читаю. Людям на завершение истории плевать не менее, чем полностью - им нужен набивший оскомину "джентльменский набор" с салютом, пафосными речами и всенепременным пережевыванием судеб героев до седьмого колена, чтобы игрок сидел и растекался в умилении, как много хорошего он сделал неет, не для вселенной, а для вон той синей или вон той, в маске. Вся, если можно так сказать, "трагедия" биовариев в том, что они пошли на смелый эксперимент, а публика на деле продемонстрировала предельное реакционерство: "пофиг мне твой Смотрящий-на-Звезды, ты мне детишек покажи!" Я почему-то увидел все последствия моих решений, реальные, а не нафантазированные мной, увидел эпичнейшую и слезовыжимательную развязку, (в контексте которой вот это: "а покажите домик на Раннохе" звучит так мелочно) - все то, что ускользнуло от многих не потому, что этого не было, а потому что они не хотели этого видеть, заблудившись в своем железобетонном понимании того, какой должна быть "правильная" концовка. Со своей точки зрения скажу - для меня не было бы ничего пошлее, чем салют над могилой. Вот это точно не вызвало бы эмоций. Никаких. Как говорил мой препод по литературе - "лишняя информация, загромождающая повествование".

Био облажались и конкретно. А их "эксперимент" плод лени погоняемой жаждой наживы. Лучше иметь этот "джентельменский набор" чем пачку некачественных и никак не меняющихся, кроме цвета слайдов и цвета выбранной нами космической магии, картинок. Красной, зеленой или синей. Ничего содержательного в концовках нет. Ну абсолютно ничего. Кроме дешевого голливудского вздоха в конце (и то только при красной концовке).

Повторюсь. Лучше иметь попсовый конец, но хороший, чем этот ваш "эксперимент", но сделаный руками растущими не из того места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Часто такое читаю. Людям на завершение истории плевать не менее, чем полностью - им нужен набивший оскомину "джентльменский набор" с салютом, пафосными речами и всенепременным пережевыванием судеб героев до седьмого колена, чтобы игрок сидел и растекался в умилении, как много хорошего он сделал неет, не для вселенной, а для вон той синей или вон той, в маске. Вся, если можно так сказать, "трагедия" биовариев в том, что они пошли на смелый эксперимент, а публика на деле продемонстрировала предельное реакционерство: "пофиг мне твой Смотрящий-на-Звезды, ты мне детишек покажи!"

Позволю себе не согласиться с вами. Многим людям как раз не плевать на завершение истории. В концовках, которые вы окрестили "смелым экспериментом", присутствует очень много сюжетных дыр и нестыковок, которые могут показаться мелочами ( возможно они таковыми и являются), но вот их совокупность говорит о том, что либо их делали спустя рукава, либо просто непрофессионально (Кейси, однажды заявлял, что ему очень понравился последний Deus Ex с его концовками, и что они произвели на него впечатление). Именно эти нестыковки и дыры, создавая подобие бреда, вызывали недовольство фанатов, многие из которых настолько любили вселенную МЕ, что знали Кодекс лучше самих разработчиков. Они не хотели верить, что их любимчики из Bioware так сплоховали и пытались всё объяснить с помощью ТИ и оригинальности разработчиков. Но как оказалось - концовка такая какая есть... И если честно она более чем невыразительная...

P.S.: Заметьте, я не слова не сказал про домик на Раннохе или голубых детишках. Вопрос в сюжете, вернее в его слабости в финальной части.

Био облажались и конкретно. А их "эксперимент" плод лени погоняемой жаждой наживы. Лучше иметь этот "джентельменский набор" чем пачку некачественных и никак не меняющихся, кроме цвета слайдов и цвета выбранной нами космической магии, картинок. Красной, зеленой или синей. Ничего содержательного в концовках нет. Ну абсолютно ничего. Кроме дешевого голливудского вздоха в конце (и то только при красной концовке).

Повторюсь. Лучше иметь попсовый конец, но хороший, чем этот ваш "эксперимент", но сделаный руками растущими не из того места.

Мне кажется, что Биовары специально сделали неоднозначную концовку, оставив намёки на ТИ, как самую популярную теорию среди фанатов. Подобная неоднозначность позволяет нам с вами и многими другими и спустя год после выхода игры обсуждать её, а, следовательно, делать им рекламу. Что ж, умно, но вот, повторюсь, сюжет... На протяжении всех трёх частей нас вели к концовке уничтожения и прямым текстом говорили, что тот, кто пытался вступить в союз с Жнецами ( Сарен и его "Синтез") или контролировать их (протеане, что помешали строительству Горна в их цикле и Призрак) были индоктринированы, но в финале Шеп может выбрать оба эти варианта. У пытливых фанатов, сопоставивших всё это с Кодексом, справедливо возник вопрос об индоктринации Шепа. Биовары не подтвердили и не опровергли этого, породив тонны вайна и обсуждений. Сдаётся мне, что вразумительного ответа мы не узнаем до выхода МЕ4, а может и вовсе. Если Биовары и задумали открытую концовку - надо было получше её продумать, но они поспешили... подозреваю здесь вмешательство ЕА...

Изменено пользователем TANKISTO87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В концовках присутствует очень много сюжетных дыр и нестыковок, которые могут показаться мелочами

А большая часть из них фанатам вообще показалась. И они дружно принялись обвинять BioWare в том, чего недопоняли сами. Теория индоктринации, напомню, появилась "вдруг откуда ни возьмись", а вы говорите, что авторы чуть ли не задумывали ее с самого начала. Ничего в вариантах синтеза и контроля нет противоестественного. Это тоже прием классический: герой попадает в "святая святых" врага и узнает, что все не так просто, как ему казалось, да и враг-то не совсем враг, а тоже заложник обстоятельств - и от этого может начать сомневаться в своих первоначальных устремлениях и рассматривать другие варианты. Не потому, что его индоктринируют или водят за нос, а может все-таки потому, что все на самом деле не так просто, как выглядело в первых играх? Это, знаете, как с фильмом "Запрещенный Прием": там философии и психоанализа выше крыши - хоть диссертацию пиши, а все говорят: "кино про сиськи". Вот и здесь: всем ударила по глазам схожая анимация финальной сцены - и никто не удосужился обработать ее мозгом, а не только глазами.

Засим давайте прекратим здесь оффтопить. Если есть желание - жду в теме концовок.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А их "эксперимент" плод лени погоняемой жаждой наживы.

И какую "наживу" вы здесь видите? Давно бы добавили опциональную возможность абсолютного хэппи-енда, если бы хотели денег, учитывая, что не услышать о том, чего хочет толпа, они не могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Био облажались и конкретно. А их "эксперимент" плод лени погоняемой жаждой наживы. Лучше иметь этот "джентельменский набор" чем пачку некачественных и никак не меняющихся, кроме цвета слайдов и цвета выбранной нами космической магии, картинок. Красной, зеленой или синей. Ничего содержательного в концовках нет. Ну абсолютно ничего. Кроме дешевого голливудского вздоха в конце (и то только при красной концовке).

Повторюсь. Лучше иметь попсовый конец, но хороший, чем этот ваш "эксперимент", но сделаный руками растущими не из того места.

Вот уж точно не плод лени. Скорее недофинанансирования. Два года назад у издателя ЕА были очень большие проблемы с финансами, Выбросив, что-то порядка 370 миллионов на Star Wars: The Old Republic, "арты" не получили ожидаемой отдачи. Бренд Звездный войн, на которые делалась ставка, не сработал. Хотя , надо отдать должное, ММО получилась совсем не плохой, просто конкуренты стали использовать принцип F2P и ЕА пришлось срочно его же вводить. Соответственно недополученная прибыль и два года, к ряду, убыточности. В этой ситуации МЕ оказалась пассынком издателя. Сначала был перенесен один срок выхода, затем другой. Разработчики из BioWare стучались везде, куда только можно, говоря о угрозе потерять игру. По сути третья часть была сделана за шесть-семь месяцев, Что бы успеть к сроку, назначенному издателем, пришлось выбросить огромное количество миссий, изменить концепцию Катализатора, и вариант одурманивания Шепарда (вот откуда берутся аргументы в пользу ТИ). В результате все то что делалось в начальный период работы выглядит на высшем уровне, а финальные миссии совсем никак. Продукт получился сырой.

Да мне тоже не нравятся концовки, но в той сиуации разработчики и так совершили почти невозможное. Правда многим от этого не легче.

Команда BioWare - проффи очени высокого класса, чему свидетельство последнее ДЛЦ, но не всегда этот професионализм можно реализовать.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема то между тем про последний длц, а вы опять про свою концовку, не несет этот длц никаких абсолютно изменений в неё, и вообще это ди-эл-си как я и предполагал полное <цензура>... я и омегу не покупал потому как было дурное предчувствие и сейчас оно меня не подвело, так что я воспользовался <цензура>... хотите предупреждайте хотите нет, но доверия ни ea ни bioware уже не внушают, а ведь какую интригу создали те описания будущих ди-эл-си, я думал что вот она... идеальная игра. вот и непонятно то ли студия свой талант пропила то ли электроники денег зажали на реализацию идей, так или иначе меня все только разочаровало, теперь трижды подумаю покупать ли что нибудь от этой студии, скорей скачаю <цензура>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, что Биовары специально сделали неоднозначную концовку, оставив намёки на ТИ, как самую популярную теорию среди фанатов. Подобная неоднозначность позволяет нам с вами и многими другими и спустя год после выхода игры обсуждать её, а, следовательно, делать им рекламу. Что ж, умно, но вот, повторюсь, сюжет... На протяжении всех трёх частей нас вели к концовке уничтожения и прямым текстом говорили, что тот, кто пытался вступить в союз с Жнецами ( Сарен и его "Синтез") или контролировать их (протеане, что помешали строительству Горна в их цикле и Призрак) были индоктринированы, но в финале Шеп может выбрать оба эти варианта. У пытливых фанатов, сопоставивших всё это с Кодексом, справедливо возник вопрос об индоктринации Шепа. Биовары не подтвердили и не опровергли этого, породив тонны вайна и обсуждений. Сдаётся мне, что вразумительного ответа мы не узнаем до выхода МЕ4, а может и вовсе. Если Биовары и задумали открытую концовку - надо было получше её продумать, но они поспешили... подозреваю здесь вмешательство ЕА...

Я с самого начала веду к тому что мне плевать на саму ТИ и на значение концовок. Они уже есть и они на совести Биоваре. Мне просто не нравится то, как их сделали, бездарно, дешево, без души. Кроме осознания что больше Шепарда не будет я никаких чувств вообще не почувствовал. Поэтому я и предложил свой, уже окрещенный тут "дежентельменским", традиционный, классический финал, который пусть и не откроет мне тайны вселенной, но заставит рыдать видя траурную процессию в честь моего персонажа, которого я грубо говоря вырастил в течении последних 5 лет.

тема то между тем про последний длц, а вы опять про свою концовку, не несет этот длц никаких абсолютно изменений в неё, и вообще это ди-эл-си как я и предполагал полное <цензура>... я и омегу не покупал потому как было дурное предчувствие и сейчас оно меня не подвело, так что я воспользовался <цензура>... хотите предупреждайте хотите нет, но доверия ни ea ни bioware уже не внушают, а ведь какую интригу создали те описания будущих ди-эл-си, я думал что вот она... идеальная игра. вот и непонятно то ли студия свой талант пропила то ли электроники денег зажали на реализацию идей, так или иначе меня все только разочаровало, теперь трижды подумаю покупать ли что нибудь от этой студии, скорей скачаю <цензура>

И то и другое видимо

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA взяли Bioware под свой контроль ))) Они не в силах сопротивляться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA взяли Bioware под свой контроль ))) Они не в силах сопротивляться ))

Схватили за булочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA взяли Bioware под свой контроль ))) Они не в силах сопротивляться ))

Bioware - структурное подразделение ЕА. Если чо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware - структурное подразделение ЕА. Если чо .

я в курсе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут подумал, за что биотвари так ненавидят Шепарда? они уже 3 (три) раза его убили! в начале 2-й части, в виде клона и в конце 3-й части. что он им сделал? ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я повторю свой вопрос: Келли Чамберс в этом DLC не пробегала, если выживет после атаки Цербера? ))

я тут подумал, за что биотвари так ненавидят Шепарда? они уже 3 (три) раза его убили! в начале 2-й части, в виде клона и в конце 3-й части. что он им сделал? ;(

Соблазнил слишком много цыпочек ))

Хех.. с понедельника начну стремиться к тому, чтобы побить рекорд Джеймса )) теперь уже и рекорд Шепарда... Вдохновляет ))

Единственное, что не могу понять, зачем очки героя и отступника дают между подтягиваниями? чтобы сравнять? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что не могу понять, зачем очки героя и отступника дают между подтягиваниями? чтобы сравнять? ))

а их дают разве? я не заметил, чтобы они добавлялись, не появлялось сообщения "+ столько-то очков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...