julia37 48 237 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 24 марта, 2013 Амина пока дышит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 24 марта, 2013 Иоганн на ногах... каким-то бананом :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 24 марта, 2013 Катька лежит, но жива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 24 марта, 2013 Амина, у меня вопрос - Хаос стихий дает двойной урон усли магатака 29? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 24 марта, 2013 Нет, почему вдруг? крит магии 26. У хаоса стихий игнор маг защиты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 24 марта, 2013 а крит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 24 марта, 2013 а крит? Теоретически? Думаю, нет, ибо при игноре защиты еще и двойной урон - слишком круто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 24 марта, 2013 а то, что у меня маны не осталось, не слишком круто? (( я ж теперь даже мечом отмахаться не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 24 марта, 2013 Урон мимо маг защиты по всем целям это тоже круто)) Катарина может скастовать тебе маны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 24 марта, 2013 Пуло, в чем логика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 24 марта, 2013 Читай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 24 марта, 2013 Читай логики нет. там люди при смерти есть.... я ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 24 марта, 2013 Кто? Где? Я не заметил. И даже если так, как раз помощь целителя им нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 24 марта, 2013 я вернулась. пошла всех лечить.... как? не знаю, маны мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 24 марта, 2013 Силой мысли, Катенька)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 24 марта, 2013 я вернулась. пошла всех лечить.... как? не знаю, маны мало. напиши, что тебе флакончик лириумной настойки дали ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 24 марта, 2013 еще чего! никто мне ничего не давал! напишу как было на самом деле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 25 марта, 2013 еще чего! никто мне ничего не давал! напишу как было на самом деле! А попросить, не судьба?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 25 марта, 2013 Кое-что было забыто при проведении боя вчера. Например. 1.Катарина получает ополовиненый урон от демонов, а дуэлянты напротив уворачиваются ото всех рядовых врагов, кроме демонов (впрочем, может и не забыто, но напомнить будет не лишним.) Еще у Катарины есть разнообразные героические заклинания, временно повышающие наши характеристики. 2.Парализованные или замороженные цели не могут увернуться от оружия, поэтому атака по умолчанию больше защиты врага (допустим, защита врага 10, а у вас выпало 9, промах, но цель была заморожена, значит, просто ставите в таблицу не 9, а, скажем, 11 и вуаля)) к заклинаниям это не относится, потому что их успех зависит от сложности, т.е. и на парализованной цели закл может не удаться. 3.Ядовитые испарения Криспа на 4 единицы снижают атаку и защиту враждебных целей, согласитесь, это может быть довольно полезным. 4.Смертельное проклятие каждый раунд отнимает у цели некое количество ХП до ее смерти. 5.Убийца накладывает на цель Метку смерти и всем атакующим ее +3 к атаке и урону, вчера могло бы пригодиться), так же у Убийцы +50 выносливости при добивании врага. 6. У Корина есть способность "Приманка", он отвлекает врага приманкой, тем самым союзник не получает предназначенный ему урон от этого врага, плюс всегда успешная на рядовых врагах и всегда критическая "Атака Призрака" 7.Храмовник при нанесении урона магической цели автоматически срывает ее атаку в следующем раунде, а Святая кара по врагам наносит всем вражеским целям урон, а магические цели не атакуют два раунда. Не стесняйтесь все это использовать)) и не забывайте обязательно указывать в посте, что именно из своих способностей вы используете и как они работают, чтобы союзника удобнее было использовать наложенные эффекты. Потому что динамика боя не позволяет мне держать все это в голове и каждому напоминать, что у него есть. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 марта, 2013 Эспер, ты душка! А попросить, не судьба?) Еще чего!я жертва и буду страдать!буду теперь трагическим персонажем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 марта, 2013 А у нас теперь будет следующий день РП или мастерпост ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 25 марта, 2013 Джулия, а моя броня и прочие прибамбасы как-нибудь учитываются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 25 марта, 2013 Мы плывем пока на корабле, РП свободно. Хикару, ты броню в карточке не указывала, так что нет. Но на мага только самую легкую. А прочие прибамбасы - это что?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 марта, 2013 Хмм, а кто знает как вообще мана восстанавливается? а то я тут пишу, что медленно, а вдруг я вру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 25 марта, 2013 То, что мы в снаряжении указывали - там все со спецхарактеристиками. Впрочем, и так понятно, что не учтено. Я про броню просто не подумала, что ее надо указать ( Зачем, спрашивается, тогда Анри ее таскает - у него, кстати, допех боевого мага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты