Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем, спрашивается, тогда Анри ее таскает - у него, кстати, допех боевого мага

Для красоты) Он в ней очарователен. Вон, Крисп в восторге))

Если серьезно, могу добавить броню, но только самую легкую это "3" и -5 маны за каждый раунд тогда

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для красоты) Он в ней очарователен. Вон, Крисп в восторге))

Если серьезно, могу добавить броню, но только самую легкую это "3" и -5 маны за каждый раунд тогда

Кхе... Крисп не только от брони в восторге))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, а у тебя броня учитывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, а у тебя броня учитывается?

Нет) Она мне не нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю, что мана дороже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю, что мана дороже :)

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Земля!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В иллюминаторе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джуль, забыл вчера сказать) Статы врагов второй волны были слишком суперскими, по крайней мере атака точно. Даже Пуло, который создан как танк с его абилкой плюс 7 к защите от щита, едва ли мог уворачиваться. А когда не уворачивался, то даже броня 12 не сильно спасала от урона в 25 или больше. (С такой логикой лучшим танком является Иоганн, потому что он уворачивается от каждой атаки радовых врагов)) И сам Пуло наносил маленький урон из-за вражеской брони (это, к слову, думаю, всех персов немагов касается, не считая Эспер). Сейчас вот увидел, что баланс немного может подправить святая кара, но она ведь только на магов действует?

Вообще, конечно, к этим абилкам надо бы привыкнуть) Может, я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая волна вообще была магонепробиваемая (

Повезло, что у меня спецспособности есть, которые о защиту не режутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я была знатоком баланса... но увы и ах))

Наша система почти новорожденная, в Смутных Временах это было вообще нечто невразумительное, в Великой Войне оно оформилось и вот сейчас слегка усовершенствовалось, но до сих пор она обкатывается.

Прошу понять и простить))

Я не ставила себе целью заморить вас (имхо, 4 раунда, это не так уж и много), просто оба раза я не угадала с параметрами, первые враги вышли слишком слабые, вторые влишком сильные. Посмотрим, что получится в следующем бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще, это тактика была мастерская. Посмотреть две крайности. Кстати, справились с обеими. ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером давайте выгружайтесь на остров и не забывайте, после обеда идет дождь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда давайте уже с дождя и начнём) Пошли в каюту и зовём Джергена Кунари с костями. На желания играть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда давайте уже с дождя и начнём) Пошли в каюту и зовём Джергена Кунари с костями. На желания играть))

Джерген. .. *прикрывает глаза и улыбается*

Ой, что-то я замечталась)))

С кунари на желания играть чревато)) Он тебе рот зашьет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас с Мастарной еще погожий день )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и напишите, что резко собрались тучи.

Говорят, в тропиках это дело нескольких минут, и опля, гроза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кунари на желания играть чревато)) Он тебе рот зашьет))

Я только пришёл, но Кунари уже вынашивает план в духе самого фанатичного храмовника. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и напишите, что резко собрались тучи.

Говорят, в тропиках это дело нескольких минут, и опля, гроза))

но мы еще не договорили! он Катьку еще не ущипнул пониже талии! Она еще ему пощечину звонкую не отвесила! не-не, ясный погожий день, на небе ни облачка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напугали :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только пришёл, но Кунари уже вынашивает план в духе самого фанатичного храмовника. =)

Избавиться ото всех магов единым махом?))

Тогда Опальная Фаворитка просто обязана тебя просветить, что демоны на корабле не только из-за магов и если уж выкидывать за борт, то половину гостей сразу) Можно, да?

но мы еще не договорили! он Катьку еще не ущипнул пониже талии! Она еще ему пощечину звонкую не отвесила! не-не, ясный погожий день, на небе ни облачка )

Говорите в рубке во время дождя) или еще где-нибудь, разве дождь мешает вам говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого-то есть распоряжение Архонта, в нескольких вариантах: убить, убить, убить...) того, кто планы строит по избавлению мира от магической чумы.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джерген. .. *прикрывает глаза и улыбается*

Ой, что-то я замечталась)))

С кунари на желания играть чревато)) Он тебе рот зашьет))

По рогам получит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где мои лайки... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас с Мастарной еще погожий день )

у нас еще утро после битвы. Но такую тему грех обсуждать за один раз - можешь написать, что я к тебе все две недели подкатывал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...