Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.. а Башне могли услышать пушки? или далеко слишком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из окон верхнего яруса видно море, значит, теоретически, можно услышать грохот пушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бедный Карл( :cray:

Рыбка, ты зачем его на корабле оставила?(

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный Карл( :cray:

Рыбка, ты зачем его на корабле оставила?(

это не я (( я говорила кэпу его взять, но Карл пил ром... у него не было шансов (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может, эпикбомба Корина спасет город от осады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Катьку проклятущие маги заперли в Башне и Гаюс ее не пустил в порт ((( никакой справедливости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для твоего же блага, между прочим - в Империи не только эльфы рабы, а у кого-то татушки на физии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня выпускают погулять)) вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для твоего же блага, между прочим - в Империи не только эльфы рабы, а у кого-то татушки на физии.

сказал добрый Андрюша и выкинул ключ ))

А меня выпускают погулять)) вот)

а меня нет (( привези хоть новости из порта! а то эти глупые слуги ничего не знают (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что я не только новости, но и самого капитана Сольвейга привезу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше боцмана привези )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, я не понял - атака утром или в полдень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утром. на рассвете. а в полдень совещание у Архонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пока никакой атаки нет. Они просто утопили пару корабликов и все. Чтобы их воспринимали серьезно. На рассвете как я уже писала, появились корабли, а в полдень господа магистры должны были сидеть и ломать свои умные головы над проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Есть ли у кого желание и время провести учебный бой? Мне хочется потестить Катькины способности (типа обрег, руны), но не с кем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу между делом, если хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу между делом, если хочешь.

хочу, только боюсь ты Катьку с 1 удара вынесешь ))) ок. скажи, когда сможешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы можете это обыграть, как сон) типа Катарина заснула над книгой и ей приснилось... ну и так далее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да хоть сейчас.

Ашабан:

Хп =42

Маг. Соп. =11

Защит =11

Выносливость = 220

Кстати, вы можете это обыграть, как сон) типа Катарина заснула над книгой и ей приснилось... ну и так далее))

О_О

Бедная Катька, ей уже такое снится...

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы можете это обыграть, как сон) типа Катарина заснула над книгой и ей приснилось... ну и так далее))

приснилось что убили и проснуться забыла )))

мне просто интересно, что это за способности и есть ли мне от них реальная польза в бою....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пока никакой атаки нет. Они просто утопили пару корабликов и все. Чтобы их воспринимали серьезно. На рассвете как я уже писала, появились корабли, а в полдень господа магистры должны были сидеть и ломать свои умные головы над проблемой

На рассвете корабли только появились. На то, чтобы встать на рейд и начать обстрел Гасканга и Охотника тоже нужно время, то есть это уже было несколько позже. Плюс надо учитывать отливы и приливы - насколько мне помнится, по утрам отлив -корабли отчаливают, а не наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катька:

Хп =25 ((

заходи тогда в комнату...

Хм... Джулия, а у меня всякие ауры и обереги только на союзников действуют? фигово... тогда руны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне просто интересно, что это за способности и есть ли мне от них реальная польза в бою....

Ну, сейчас сессия, у меня голова несколько другим забита. Однако я обратил внимание на некоторые способности, которые как бы сказать, не то что бы бесполезные но применять их невыгодно. Хотя может это я просто мачкин. Не суть. Просто мысли в слух. Вот взять для примера "Ярость берсерка" моего Кунари +2 к урону. Бои у нас длятся 3-5 раундов, не знаю будут ли больше. То есть по сути способность даёт 10 урона на протяжении всего боя. При этом минимальный урон у Ашабана 13. Применять способность имеет смысл когда остался только противник по которому он попасть не может (У него очень низкая атака) Но у нас волны были только в первом бою. Для остальных баффы имеют смысл, так как действуют на всю группу, а здесь только ему. Хотя, опять же с другой стороны, можно считать что ярость открывает использование других способностей.

Решение проблемы мне видется в очередном усложении в видении очков действия. Каждому оружию ввести определённые затраты ОД и заклинаниям.

Катька:

Хп =25 ((

заходи тогда в комнату...

Хм... Джулия, а у меня всякие ауры и обереги только на союзников действуют? фигово... тогда руны...

На себя тоже.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рассвете корабли только появились. На то, чтобы встать на рейд и начать обстрел Гасканга и Охотника тоже нужно время, то есть это уже было несколько позже. Плюс надо учитывать отливы и приливы - насколько мне помнится, по утрам отлив -корабли отчаливают, а не наоборот

Поэтому я и даю временной промежуток от рассвета до полудня. И кстати, неизвестно, в какое время суток в Тедасе прилив и отлив)) мы же ничего не знаем про местные спутники, может их вообще нет.

Да,. Рыбка, на себя тоже можно. Где нельзя, указано особо (ускорение действует на весь отряд, кроме заклинателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и даю временной промежуток от рассвета до полудня. )

Вот и хочется поконкретнее, а то кто-то проснулся на рассвете от грохота, а у кого-то обстрел начнется в полдень )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...