Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a7fe6fb1a16ac754fdf7969a086e6b2c.gif

я тута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, я страничку назад сказала, чтобы прекращали флудить.

Народ между прочим, это не простое сотрясание воздуха, имейте совесть. Другой куратор нафиг бы всем по преду влепил и тему записи закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=(

Тогда перебираемся в кубикобросатель и флудим там! =)

Джулия, ждём нашего бравого капитана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю) когда кэп появится? Думаю, можно перемещаться в любом направлении, а он если что, нас найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не поняла, мы самостоятельно выдвигаемся до Ока? Там ооочень далеко, кстати. Хоссберг по пути, р. Латтенфласс, Кассель (кстати, в Германии такой город есть). Это 4-5 суток пути. Дальше, чем до Минратоуса. Чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю останавливаться на каждом постоялом дворе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю останавливаться на каждом постоялом дворе....

Два города по пути и мост. И имперского тракта там нет.) Надо Джулию спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю останавливаться на каждом постоялом дворе....

Где там тебе постоялые дворы будут, окромя городов))

Я не поняла, мы самостоятельно выдвигаемся до Ока? Там ооочень далеко, кстати. Хоссберг по пути, р. Латтенфласс, Кассель (кстати, в Германии такой город есть). Это 4-5 суток пути. Дальше, чем до Минратоуса. Чего делать?

До Хоссберга дня три минимум, еще пара до Касселя и оттуда до Ока еще дня три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там тебе постоялые дворы будут, окромя городов))

До Хоссберга дня три минимум, еще пара до Касселя и оттуда до Ока еще дня три

Ну в общем, это доооолгий путь) Если нам грифонов не дадут. Или мы с тобой на своём поедем?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. от города до города мы будем ехать по бездорожью? (( ну ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На телеге по бездорожью не айс, совсем не айс.

А грифонов точно не дадут - они ж скряги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну там я думаю есть некое подобие дорог. Как-то же сообщаются города между собой. Но что плохо - до самого Ока гористая местность. Там, видимо, никакие ФКТ не пройдут. *Ненавижу эту страну. Крисп*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Ненавижу эту страну. Мастарна*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, это доооолгий путь) Если нам грифонов не дадут. Или мы с тобой на своём поедем?))

На своем - это на каком?)

Ну... почему нет, в принципе) стражи могут вас подкинуть до реки, а дальше допустим, им вулканический пепел помешает лететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*восторженно хлопает в ладоши* новое путешествие! через Андерфелс! к вулкану! ура!

На своем - это на каком?)

Ну... почему нет, в принципе) стражи могут вас подкинуть до реки, а дальше допустим, им вулканический пепел помешает лететь.

с лошадьми? или потом пешком? если пешком, то Катька пас )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот Андерфелс кажется не менее привлекательным, чем Тевинтер. И Орден тоже весьма и весьма) герои, грифоны... красота)

И я припоминаю, кому-то претило лицемерие на архонтовых балах. Так что вам по вкусу, господа маги?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос: мы еще задержимся в крепости СС или утром в путь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в путь, может решить Крисп. Ну или Эккарт вас выставит за ворота))

Про грифонов смотрите сами. Можно и на них, но не до вулкана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну там я думаю есть некое подобие дорог. Как-то же сообщаются города между собой. Но что плохо - до самого Ока гористая местность. Там, видимо, никакие ФКТ не пройдут. *Ненавижу эту страну. Крисп*

Я знаю, что нам нужно)

Безымянный.png

post-34602-0-85936400-1366713394.png

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, давайте лучше на лошадках! я высоты боюсь на грифоне лететь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, давайте лучше на лошадках! я высоты боюсь на грифоне лететь!

Зачем грифон?) надо просто слегка переоборудовать ФКТ)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все-равно боюсь высоты ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все-равно боюсь высоты ((

А как из башни выглядывать, так это пожалуйста)))) не, вам, тевинтерским магам, не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на кой тогда ты грифона угоняла, а?) Высоты она боится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лошадях это долго.)

А Эккарт не может нам сам предложить грифонов, хотя бы до реки. Он ведь тоже заинтересован в экспедиции.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...