Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что у меня есть кроме лечения и восстановления

Оберег - Создает вокруг союзника оберег, поглощающий урон всех видов один раунд

Героическое нападение - Атака союзника автоматически успешна

Героическая аура - Союзнику +5 к броне и +3 к защите на три раунда

Героическая оборона - Любой урон союзнику уменьшается на цифру из второй формулы (прибавляем ее к ХП союзника и потом вычитаем урон, работает как броня, только против любых атак), однако затраты маны/выносливости зачарованного союзника в текущем раунде возрастают в два раза

Ускорение - отряд может атаковать два раза за раунд, за исключением заклинателя, применяется раз в сутки (мана до 0 )

Руна паралича - Накладывается на союзника и парализует врагов, атакующих его оружием ближнего боя, действует до конца боя

Защитная руна - Защита и маг защита выбранного союзника растет, +3 к каждой

Руна отталкивания - Отбрасывает и оглушает врагов на один раунд, при неуспешной атаке наносит урон

Вытягивание маны - Вытягивает небольшое количество маны из цели (урон*3)

Выжигание маны - Все магические атаки рядовых врагов в следующем раунде срываются

Изгнание демона - Изгоняет любого демона, кроме демона гордыни обратно в Тень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что оно меня убивает. Но если Пуло, к примеру, или Амина заберут урон на себя. Или они тоже лягут?

Я не знаю какие у Пуло абилки. Пол идее. в 10 доспехе 1-м ударом он его не снесет...(если не будет мощного крита). Если целитель будет его лечить - то Пуло может побарахтаться...

Мне эту тварюку танковать - без смыслу, я танкую только станами, а у меня не так много выносливости и мне она нужна для демага..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Катьке действительно общее ускорение в первом раунде кинуть?

могу кинуть, но мана до 0, лечить потом не смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой атаке, мне одного удара хватит, что бы скопытиться!

Ну кому как. Если у танка 40 хитов и еще 10-й доспех поверх - то без крита не хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кать, так тогда все великолепно - ты изгоняешь одного демона, я Шоком станю двух оставшихся и один Ужас, а Крисп второй ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Катьке действительно общее ускорение в первом раунде кинуть?

Люцик, у меня есть Рука зимы, в случае успеха замораживает сразу четверых, но она тоже дорогая

Мастер, а на сколько раундов, кстати, заморозка?

мы и на малозатратных заклах нормально пойдём. Они все успешные, дорогостоящие ещё и сорваться могут.

Кать, я при таких помочах вообще бы без лечилки обходилась. накладывай на каждого по очереди все усиливающие и защитные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кать, так тогда все великолепно - ты изгоняешь одного демона, я Шоком станю двух оставшихся и один Ужас, а Крисп второй ужас

так как скажете. решайте, я вам все свои заклы дала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изгнание демона - Изгоняет любого демона, кроме демона гордыни обратно в Тень

Э... ачего ж ты в прошлый раз молчала?! Чудо ты! Поймаю и поцелую в неприлиное место какое-нибудь!

Какая там формула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какие у Пуло абилки. Пол идее. в 10 доспехе 1-м ударом он его не снесет...(если не будет мощного крита). Если целитель будет его лечить - то Пуло может побарахтаться...

Мне эту тварюку танковать - без смыслу, я танкую только станами, а у меня не так много выносливости и мне она нужна для демага..

Я надеюсь на "Хозяина крови". Две попытки не должны сорваться. Будет и третья, если меня немного подлечить. У меня 30хп. "ХК" стоит 10хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кать, я при таких помочах вообще бы без лечилки обходилась. накладывай на каждого по очереди все усиливающие и защитные.

я повторюсь, но я ламер. вы мне говорите, в 1 раунде такое закл-е на того то кастуй, я сделаю, но сама я никогда не догадаюсь что и на кого делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кому как. Если у танка 40 хитов и еще 10-й доспех поверх - то без крита не хватит...

У меня 34 ХП, и броня 7. Уговорили. Два удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выжигание маны - Все магические атаки рядовых врагов в следующем раунде срываются

и демоны не кастят))) На демонов оно действует?

Я надеюсь на "Хозяина крови". Две попытки не должны сорваться. Будет и третья, если меня немного подлечить. У меня 30хп. "ХК" стоит 10хп.

А что он даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э... ачего ж ты в прошлый раз молчала?! Чудо ты! Поймаю и поцелую в неприлиное место какое-нибудь!

Какая там формула?

да я говорила и уже не один раз

4d6+9

и демоны не кастят))) На демонов оно действует?

не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 34 ХП, и броня 7. Уговорили. Два удара.

так ты жирный! У меня 29 ХП и броня.... Может быть 3. но будет 0 - мне выносливость нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что он даст?

Незнакомчик за нас воюет и естественно, нас не бьёт. Надо только у Мастера спросить, когда мы начинаем на него атаку, он уже не под контролем. В игре кажется такие подконтрольные отвечали на атаку, но как-то слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я говорила и уже не один раз

4d6+9

Пхе! у желания маг. резист 10!

Смотри как ты бросаешь

4D6+9 => 27

4D6+9 => 21

4D6+9 => 25

4D6+9 => 31

4D6+9 => 27

4D6+9 => 19

4D6+9 => 16

4D6+9 => 28

4D6+9 => 23

4D6+9 => 18

4D6+9 => 25

4D6+9 => 20

4D6+9 => 26

4D6+9 => 23

4D6+9 => 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пхе! у желания маг. резист 10!

Смотри как ты бросаешь

4D6+9 => 27

4D6+9 => 21

4D6+9 => 25

4D6+9 => 31

4D6+9 => 27

4D6+9 => 19

4D6+9 => 16

4D6+9 => 28

4D6+9 => 23

4D6+9 => 18

4D6+9 => 25

4D6+9 => 20

4D6+9 => 26

4D6+9 => 23

4D6+9 => 24

хорошо бросаю )

могу одного изгнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю. Так. точно поймаю, переброшу через коленку и поцелую в неприличное место! Это ж ужас неколдовской! В пати ходит экзорцист и всем говорит - какая она бесполезная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю. Так. точно поймаю, переброшу через коленку и поцелую в неприличное место! Это ж ужас неколдовской! В пати ходит экзорцист и всем говорит - какая она бесполезная!

только обещаешь )))

у нас кстати успех закл-я сравнивается не с маг.резистом, а со сложностью закл-я... не меньше 15 пройдет...

ужас я не изгоню - это ж не демон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вот вопрос - Ужас не демон ведь? Да? (Облизывается) (Хотя с моим ривенийским счастьем - я могу до него и не дожить...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крисп, а почему нас только 11? а куда еще 2 пропали? или я что-то пропустила мимо глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати вот вопрос - Ужас не демон ведь? Да? (Облизывается) (Хотя с моим ривенийским счастьем - я могу до него и не дожить...)

Одержимый демоном Гордыни.

Крисп, а почему нас только 11? а куда еще 2 пропали? или я что-то пропустила мимо глаз?

Это наверное я пропустила)

а откуда ты ещё двух взяла. Я по биограифиям смотрела.

Крити и Темера нет в квентах. Точно. Щас исправлю

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а откуда ты ещё двух взяла. Я по биограифиям смотрела.

и я

1-Андреас Мастарна - Hikaru

2-Люциус Крисп - FOX69

3-Катарина Лебран -Ribka

4-Эспер Леронн -Alish

5-Иоганн Сольвейг -Yambie

6-Корин Трес -Корин

7-Амина Саккони - julia37

8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч

9-Ремиус Теметер - Tanatos

10-Тайтус Пуло -Elhant

11-Каэди Керро - Ширра

12-Криди -Эйден Гэлсион

13 - Ашабан - Nevrar

не, просто думаю, вдруг уже кто-то сгинул, а я и не в курсе...

везет Криспу, и не в Империи и не скрывается, а Катька всех боится и посоха у нее нет (((

а костра то у нас почему нет? а кушать то как же? лапу сосать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а костра то у нас почему нет? а кушать то как же? лапу сосать?

Не, Кать, костёр можно сделать. Насобирать перекати-поле и какашек диких козлов. И будет костёр. Бегом собирать!)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Кать, костёр можно сделать. Насобирать перекати-поле и какашек диких козлов. И будет костёр. Бегом собирать!)

не тевинтерских магесс это дело - какашки собирать ) у нас эльфы на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...