Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ждёт когда Сольвейг съест главгада"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не погодите еще все ломать и крушить))

Естесвенно погодим. "Доброй охоты".

Кстати, за всеми нашими камнями и параличами - сутки у нас обновились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у него много полезных витаминов для подрастающего потроха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естесвенно погодим. "Доброй охоты".

Кстати, за всеми нашими камнями и параличами - сутки у нас обновились?

я думаю нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это - надо у мастера узнать... Меня это интересует с точки зрения восстановления скилов))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, после разгребания завала прошло порядка нескольких часов. Но мана я думаю, должна бы уже восстановиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего Главгад молчит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чичас.. бегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, после разгребания завала прошло порядка нескольких часов. Но мана я думаю, должна бы уже восстановиться

нет не мана. Миновала ли полночь.... или там после которой точки движения небесных светил у меня восстанавливается скилл, который работает раз в сутки.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, после разгребания завала прошло порядка нескольких часов. Но мана я думаю, должна бы уже восстановиться

я думаю часа два-три вместе с дорогой к ПТ...мана так быстро не восстанавливается, я прям уверена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя этого не знать... ну, пусть восстановятся навыки.

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не мана. Миновала ли полночь.... или там после которой точки движения небесных светил у меня восстанавливается скилл, который работает раз в сутки.))))

я не думаю,что прошли сутки

Моя этого не знать... ну, пусть восстановятся навыки.

я думаю это будет читерство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не думаю,что прошли сутки

Мне не надо чтоб прошли целые сутки - мне нужно "раз в сутки". Это может быть вечер вчера и раннее утро сегодня... Лишь бы это были два разных дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не надо чтоб прошли целые сутки - мне нужно "раз в сутки". Это может быть вечер вчера и раннее утро сегодня... Лишь бы это были два разных дня.

я думаю сутки - это сутки, например, с 4.14 одного дня до 4.14 другого... а иначе читерство!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я думаю сутки - это сутки, например, с 4.14 одного дня до 4.14 другого... а иначе читерство!

Нет - это тогда через сутки, а не раз в сутки. В любое время в интевале 24 часов. Он все равно "завтра" раньше наступленя след. суток не востанвиться. А отследить время в игре - тотально невозможно. Не менее 24 часов отдыхать только для того чтоб прищуриться и найти щель во вражеском доспехе... это какое-то странно утомляемоле внимание...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет - это тогда через сутки, а не раз в сутки. В любое время в интевале 24 часов. Он все равно "завтра" раньше наступленя след. суток не востанвиться. А отследить время в игре - тотально невозможно. Не менее 24 часов отдыхать только для того чтоб прищуриться и найти щель во вражеском доспехе... это какое-то странно утомляемоле внимание...

ммм. не поняла (

ты использовал возможность, потом 24 часа она восстанавливается. нет? потому что если ты ее используешь через 8 часов - это уже 2 раза в сутки? или нет?

я не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вам пока не надо никаких умений) ваша задача разговорить НПС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это да, с таким существом встретиться.... Если это и правда он, самый первый. Вах :)

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ммм. не поняла (

ты использовал возможность, потом 24 часа она восстанавливается. нет? потому что если ты ее используешь через 8 часов - это уже 2 раза в сутки? или нет?

я не понимаю

Нет это с в любй момент между 0.00 и 0.00, но один раз. С чеком на выйдет/не выйдет. Если вышло через 8, то а ним - будет хвост в 23, как вариант. Как карта ляжет. главное, чтоб прошла полночь.

"луна в зените дает мне силу")))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он самый и есть)) В Кодексе, кстати, даже упоминается его имя :rolleyes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все-равно не понимаю. у меня сутки - это сутки, а не от 12 до 12... ну хорошо, я не спорю, ибо все-равно ламер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не "через", "раз в" - это две разные логические категории. Мне не надо отдыхать. Прицелиться - простое действие. Мне нужно благословение непонятной высшей силы, которое происходит в полночь. Луны над Антивой, например))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он самый и есть)) В Кодексе, кстати, даже упоминается его имя :rolleyes:

Размах всё больше и больше, в следующий раз только Думат или сам Создатель нас встретят.

В хорошем смысле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У староверов Первый, это "немного" не тот Первый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...