Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как побегать??? с кунари, который еле на ногах сломанных стоит? ну вы блин, жестоки )

Ну так тем интересней) Мы еле живые, а тут лава настигает)

А я уже полетел :(

Можно исправить, не?

Я не настаиваю, просто вношу предложение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так тем интересней) Мы еле живые, а тут лава настигает)

Можно исправить, не?

Я не настаиваю, просто вношу предложение)

а как это будет выглядеть? просто описать или в кубике чего бросать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно исправить, не?

Я не настаиваю, просто вношу предложение)

Не, я по умолчанию, если что, с вами бегал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас мы не можем себе позволить (как мне кажется) внедрять ее на основе каких-то параметров, но можем, я думаю, добавить чисто за классом. То есть, у рога - 30, у воина - 20, у мага - 10, как пример. И надо еще понять, надо ли нам это... Тогда и врагу ее делать.

Сейчас, да. Если ты имеешь ввиду эту игру. Но я планировал изменить параметры, за оглядку взять систему S.P.E.C.I.A.L из Фаллаута 2 Похоже в некотором роде, но с некоторыми изменениями. Для следующей игры. Скажем, я мог бы взяться за разработку системы, для игры по варкафту, я более менее хорошо знаком со вселенной и игромеханикой. Правда, неплохо бы узнать какие персонажи будут. Ибо в вакрафте 8 классов, по три специализации чисто базовых. И ещё штук 20 из настолок и по Рп =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кто хочет, побегает от лавы) а кто не хрчет, пусть летит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кто хочет, побегает от лавы) а кто не хрчет, пусть летит)

В жерло вулкана?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как это будет выглядеть? просто описать или в кубике чего бросать?

Можно просто описать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жерло вулкана?..

Ты вообще сейчас бегать не можешь) Так что не выпендривайся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты вообще сейчас бегать не можешь) Так что не выпендривайся))

Поэтому я лечу в лаву. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда нас понесли? В Вейсхаупт? Где очнуться потом можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, надо сделать короткую остановку в пустыне. Или вы хотите часов этак 20 висеть в лапах грифонов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, надо сделать короткую остановку в пустыне. Или вы хотите часов этак 20 висеть в лапах грифонов?)

А, понятно. Положите там магистра на сухую травку) Бережно, да) А то знаете ли обострение политической обстановки и всё такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, понятно. Положите там магистра на сухую травку) Бережно, да) А то знаете ли обострение политической обстановки и всё такое)

Ты уходишь уже?

Или просто хочешь, чтобы я сейчас это написала?))

И не надо угроз!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кто хочет, побегает от лавы) а кто не хрчет, пусть летит)

Ну, так я полетел? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а подскажи, что бы такое бросить в комнате, чтобы понять вспомнила Катька в таких условиях про свои сумки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уходишь уже?

Или просто хочешь, чтобы я сейчас это написала?))

И не надо угроз!)

Нет, я никуда не ухожу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а подскажи, что бы такое бросить в комнате, чтобы понять вспомнила Катька в таких условиях про свои сумки или нет?

У нас тут из таких параметров только Воля. Сжать ее в кулак и вспомнить)

Нет, я никуда не ухожу.)

То есть, уже приземлять в пустыне вас? Или рано еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тут из таких параметров только Воля. Сжать ее в кулак и вспомнить)

То есть, уже приземлять в пустыне вас? Или рано еще?

ну я так подумала, но мало ли )

погодите, дайте хоть улететь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, уже приземлять в пустыне вас? Или рано еще?

Я не знаю) Как у тебя задумано, так и делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я убегаю... Наверно до завтра. Можете написать что кунари решил уснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все не настолько строго запланировано) на все по пять минут что ли?))

Ясно короче, щас взлетим потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все не настолько строго запланировано) на все по пять минут что ли?))

Ясно короче, щас взлетим потихоньку.

Так сами события не предполагают долго рассиживаться) Вот потому и полетели. И вообще, я не настаиваю же. Просто жить хотся, испугались, побежали, а тут кааак, трам, бум, а они как хрясь! а оно как полетело и вдруг прямо бац! и я уже в когтях) Как-то так)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично))

Так, пока приземлить не могу вас) ухожу часика на два.

Или сами, или приду, всех уроню))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, а можно предположить, что серые прилетели с лекарем или хотя бы с мешком зелий целительных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зелья у них обязательно должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...