julia37 48 987 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 987 16 мая, 2013 Анри, только возьмём, ладно?)) Нет!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 16 мая, 2013 Нет!) Анрри, тсс, иди сюда. Они тебя брать не хотят, но я могу тебя тихо провести. Ты только вот, в повозку залезай и в ковёр завернись. Ага. *Строит коварный план* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 469 16 мая, 2013 ВОТ! А Катька говорила, что все беды от любви! Не любили бы и не мучались бы ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 112 16 мая, 2013 А почему нет-то? У меня тоже повод поплакать имеется - мне вон Висконти чуть плешь не прожгла. Анри очень расстроился)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 16 мая, 2013 ВОТ! А Катька говорила, что все беды от любви! Не любили бы и не мучались бы ))) Угу. Вступай'те в Кун! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 16 мая, 2013 Так... "Кунари чешет глефой за ухом" Эльф, ты где, тссс, иди сюда. "шёпотом" так нужно всех этих запереть ночью на крыше, с большим телескопом. Как заманить, пока не знаю. Может печеньки?.. Можно отправить туда Криспа и Амину. Мастарне шепнуть об этом, что б разозлился, а остальным сказать, что будет там очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 504 16 мая, 2013 ВОТ! А Катька говорила, что все беды от любви! Не любили бы и не мучались бы ))) Кать, скучно без страданий)) Амина, ты жадная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 16 мая, 2013 Можно отправить туда Криспа и Амину. Мастарне шепнуть об этом, что б разозлился, а остальным сказать, что будет там очень интересно. Точно. А ты предложишь его провести, а я буду ждать, и мы его вместе сбросим с балкона чёрной башни, скажем сбросился с горя. Вот. Или сорвался с крыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 112 16 мая, 2013 Можно отправить туда Криспа и Амину. Мастарне шепнуть об этом, что б разозлился, а остальным сказать, что будет там очень интересно.Все, сейчас проснусь и пойду приносить жертвы! Эльф первый, за ним рогатый. Я сказал, рогатый!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 987 16 мая, 2013 А почему нет-то? У меня тоже повод поплакать имеется - мне вон Висконти чуть плешь не прожгла. Анри очень расстроился)) Значит, будете втроем, но без меня. *гордо задрав подбородок, разворачивается и уходит.* Можно отправить туда Криспа и Амину. Мастарне шепнуть об этом, что б разозлился, а остальным сказать, что будет там очень интересно. Знаете, Амина еще одной сцены аля Отелло и Дездемона не перенесет. А ее нахрен из окна верхнего этажа Черной Башни выкину тогда. Нам прошлого раза хватило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 469 16 мая, 2013 Кать, скучно без страданий)) так как и без любви страдает и не скучает ) вот щас как увидите что лошади сдохли опять будет страдать и не скучать ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 987 16 мая, 2013 Амина, ты жадная! Я не жадная. Я тебя уже отдала, расслабься)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 504 16 мая, 2013 Я не жадная. Я тебя уже отдала, расслабься)) Так, а чего тогда так реагируешь "Нет!" Скажи: та мне по фих)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 987 16 мая, 2013 Так, а чего тогда так реагируешь "Нет!" Скажи: та мне по фих)) Осадочек-то остался)) это между прочим не только разбитое сердце, а еще и гордость уязвленная,и неизвестно что страшнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 504 16 мая, 2013 Осадочек-то остался)) это между прочим не только разбитое сердце, а еще и гордость уязвленная,и неизвестно что страшнее) Ну да. У Криспа, только боль осталась. Без всяких там осадков и уязвлённой гордости. Но он её победит. Горький опыт есть. Тайтус поболе страданий принёс. Пережил же.) А Анри, кстати, очень умный мальчик во всех смыслах. Потому и люблю.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 469 16 мая, 2013 нам чего? пешком идти? ((( проклятый некромант! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 987 16 мая, 2013 Ну да. У Криспа, только боль осталась. Без всяких там осадков и уязвлённой гордости. Но он её победит. Горький опыт есть. Тайтус поболе страданий принёс. Пережил же.) Я рада за него. Честно) нам чего? пешком идти? ((( проклятый некромант! Догоните их утром, а сейчас всем спать. Ибо ночью лазать по горам нехорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 504 16 мая, 2013 Я не понял!! Куда мой Баксар убежал! Я рада за него. Честно) Догоните их утром, а сейчас всем спать. Ибо ночью лазать по горам нехорошо) Нам выходить из крепости и спать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 469 16 мая, 2013 Догоните их утром, а сейчас всем спать. Ибо ночью лазать по горам нехорошо) кого догоним? коняшек? но они же коняшки, они быстрые.... ((( надо было Катьке всех лошадок мочить, он бы всех оживил и они бы нас ждали.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 16 мая, 2013 А ведь кунари говорил... кого догоним? коняшек? но они же коняшки, они быстрые.... ((( надо было Катьке всех лошадок мочить, он бы всех оживил и они бы нас ждали.... Ты себе это представляешь? Ты это в правду себе представляешь? Ты только представь, вся наша компания, эльфы, кунари люди, в доспехах и с оружием, на мёртвых лошадях скачут по тракту. По прибытию в столицу окажется что конец света наступил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 987 16 мая, 2013 Нам выходить из крепости и спать? Да, выходить и спать) кого догоним? коняшек? но они же коняшки, они быстрые.... ((( надо было Катьке всех лошадок мочить, он бы всех оживил и они бы нас ждали.... Как-как. Ну они же не совсем ополоумели. Остановятся когда-нибудь, станут пастись, так и найдете их) А ведь кунари говорил... Кунари как в воду глядел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 469 16 мая, 2013 Ты себе это представляешь? Ты это в правду себе представляешь? Ты только представь, вся наша компания, эльфы, кунари люди, в доспехах и с оружием, на мёртвых лошадях скачут по тракту. По прибытию в столицу окажется что конец света наступил. это было бы эффектное появление ) Меня настораживает настойчивое желание Мастера уложить нас спать в таком месте как Аура Хонорис.... даже не смотря на миледи в гробу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 16 мая, 2013 это было бы эффектное появление ) Меня настораживает настойчивое желание Мастера уложить нас спать в таком месте как Аура Хонорис.... даже не смотря на миледи в гробу... Он хочет нас всех убить/связать и спасти принцессу из гроба. Воть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 504 16 мая, 2013 Так нам прямо около крепости ложиться? Или дальше можно отойти? Это очень важно)) Да, у меня глюки. Вернее у Криспа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 987 16 мая, 2013 Так нам прямо около крепости ложиться? Или дальше можно отойти? Это очень важно)) Да, у меня глюки. Вернее у Криспа) Это уж как удобнее. И кстати, когда устройство гномское заработало, Завесу стянуло. Она есть, хоть и тонкая, т.е. видения должны бы поуменьшиться.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты