Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо,эльф,надо (с)

Тебе так не терпится умереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе так не терпится умереть?

Он вообще то наш враг главный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он вообще то наш враг главный!

:shok: Та не може быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! А эльфу памятник на центральной площади! Метров 5 в высоту.

А кунари хватит и 30см в высоту, фигурку. и что бы много и у каждого в доме. Воть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кунари хватит и 30см в высоту, фигурку. и что бы много и у каждого в доме. Воть.

Какой хитрож...умный кунари? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кунари хватит и 30см в высоту, фигурку. и что бы много и у каждого в доме. Воть.

Портрет тебе не нравится? Изменено пользователем luckyorange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портрет тебе не нравится?

Размазаный по мостовой. В полный рост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй! Человек в капюшоне! Я думала мы с тобой друзья! А ты папку моего убил! Я даже познакомиться с ним не успела! :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он вообще то наш враг главный!

Я друг, я добрый. Вот

Эй! Человек в капюшоне! Я думала мы с тобой друзья! А ты папку моего убил! Я даже познакомиться с ним не успела! :beee:

Это все сюжет. Честно честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я друг, я добрый. Вот

Это все сюжет. Честно честно

крутись волчком, добрый! мне нужно завещание на родовое поместье на побережье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутись волчком, добрый! мне нужно завещание на родовое поместье на побережье!

Не ну это нормально?

У меня таких денег нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну это нормально?

У меня таких денег нет

А ты у кунари поучись, как надо зарабатывать. Тем более во дворце сидишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну это нормально?

У меня таких денег нет

так, не хочешь похорошему... окай! Отряд! Убить супостата! Отомстим ему за все! Бейте гада!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так, не хочешь похорошему... окай! Отряд! Убить супостата! Отомстим ему за все! Бейте гада!!!

*раздаются рубащие звуки, куски тела и брызги крови разлетаются во все стороны, округу заполняет запах... wait a second... победы*

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*раздаются рубащие звуки, куски тела и брызги крови разлетаются во все стороны, округу заполняет запах... wait a second... победы*

Так все и будет.

Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во сколько бой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, часа в три-в четыре. Пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рановато, но постараюсь быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с тактикой? Вот на всякий пожарный Катькины способности - как ей вам помогать?

  • Оберег -Создает вокруг союзника оберег, поглощающий урон всех видов один раунд
  • Изгнание демона-Изгоняет любого демона, кроме демона гордыни обратно в Тень
  • Групповое исцеление-восстанавливает выпавшее количества ХП каждому союзнику, включая заклинателя
  • Лечение-Исцеляет одного союзника или себя
  • Очищение-Восстанавливает ману или выносливость одного союзника выпавшим количеством единиц один раунд
  • Групповое очищение- Восстанавливает ману и выносливость всех союзников выпавшим количеством единиц (раз в сутки)
  • Восстановление - Маг поднимает союзника с нулевым ХП, жертвуя своим здоровьем, без затрат маны (раз в сутки)
  • Героическое нападение -Атака союзника автоматически успешна
  • Героическая аура - Союзнику +5 к броне и +3 к защите на три раунда
  • Героическая оборона -Любой урон союзнику уменьшается на цифру из второй формулы (прибавляем ее к ХП союзника и потом вычитаем урон, работает как броня, только против любых атак), однако затраты маны/выносливости зачарованного союзника в текущем раунде возрастают в два раза
  • Ускорение -мана до 0! отряд может атаковать два раза за раунд, за исключением заклинателя, применяется раз в сутки
  • Руна паралича -Накладывается на союзника и парализует врагов, атакующих его оружием ближнего боя, действует до конца боя
  • Защитная руна -Защита и маг защита выбранного союзника растет, +3 к каждой
  • Руна отталкивания -Отбрасывает и оглушает врагов на один раунд, при неуспешной атаке наносит урон
  • Вытягивание маны-Вытягивает небольшое количество маны из цели (урон*3)
  • Выжигание маны-Все магические атаки рядовых врагов в следующем раунде срываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как смогу. Но скорее всего с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с тактикой? Вот на всякий пожарный Катькины способности - как ей вам помогать?

Просто к слову.

Все это есть в шапке, в картинках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто к слову.

Все это есть в шапке, в картинках)

черт (

не знала )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Магия 4d6+10; 2d8+5 - огненная буря, наносит урон всем без исключений

Мастер, а если всем без исключения, то почему атака есть? Или избежать самого удара можно будет, имеется лишь в виду, что он бьет по всем?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, а если всем без исключения, то почему атака есть? Или избежать самого удара можно будет, имеется лишь в виду, что он бьет по всем?

по атаке смотрим успех-неуспех закл-я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, а если всем без исключения, то почему атака есть? Или избежать самого удара можно будет, имеется лишь в виду, что он бьет по всем?

Имеется ввиду, что бьет и по врагам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...