Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017 Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:Что значит одна жизнь? Концепт-арты и обои тут. Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском Информация об игре: О завязке сюжетаО сюжете, системе мировоззрения и "Потоках"О боевой системеО концепции НаследияО Кристальном Измерении, Руинах Оссифагана и Лабиринте ОтречённыхОб этимологии NumeneraСоздание персонажа, синопсис, Гость МировДиалоги, сопартийцы, вселение в чужие тела, жизнь после смерти, ОтраженияНачало игры, пример из игры о выборе, собрание новеллОб отношениях, Цветении, богах и источниках вдохновения Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 марта, 2013 Верное. Кикстартер это не просто "сам себе режиссер". И как себя покажут разработчики в этом новой системе. И смогут ли они выпускать достойные продукты. Все это часть "кикстартера". Нет, это не часть кикстартера. Кикстартер вообще имеет опосредованное отношение к игровой индустрии. А этап, на котором продукт связан и зависит от кикстартера, начинается со стартом финансовой кампании и заканчивается, когда проект профинансирован. Именно по этому критерию и нужно судить. Все остальное зависит от девелопера. Кикстартер представляет собой достаточно простую инфраструктуру, и нет никакого смысла приписывать ему те функции, которые он выполнять не обязан и под которые совершенно не заточен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 марта, 2013 Я уже написал выше про "фишку" Кикстартера. Кикстартер это "новая" форма продажи игр и их финансирования. Все остальное зависит от девелопера.В том-то и дело, что смогу ли разработчики в этой системе "показать себя". Кикстартер представляет собой достаточно простую инфраструктуру, и нет никакого смысла приписывать ему те функции, которые он выполнять не обязан и под которые совершенно не заточен.На Кикстаретере достаточно типизированная система запуска всех проектов. Поэтому я говорю только о том, что там есть на данный момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 марта, 2013 (изменено) Coalen, если проекты с него не оправдают ожиданий и обещаний, то такой способ сбора средств больше не прокатит. Может сервис напрямую и не связан с игрой, но в умах игроков и уж тем более бейкеров он с ней ассоциируется. Изменено 7 марта, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 марта, 2013 (изменено) Я уже написал выше про "фишку" Кикстартера. Кикстартер это "новая" форма продажи игр и их финансирования. Кикстартер не является аналогом издателя. Да, сейчас он в отдельных случаях заменяет издателя, но только засчет дополнительных издержек девелопера, который берет на себя выполнение ряда функций, который мог бы выполнить за него издатель, но не может выполнить кикстартер. Вопрос в том, может ли девелопер себе это позволить. Если он обладает достаточно развитой внутренней структурой - пожалуйста, карты в руки. Если нет - не стоит и выходить на кикстартер. Промах в этом случае будет лишь результатом хренового планирования девелопера. Опять же, издателя оценивают по изданным продуктам, потому что он имеет прямое влияние на деятельность девелопера и процесс разработки конкретного проекта. В случае с кикстартером никакого влияния, разумеется, нет. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 марта, 2013 Кикстартер не является аналогом издателя. А чем же он еще может быть? Это альтернатива издателям и "выпуску за свой счет". В случае с кикстартером никакого влияния, разумеется, нет.Я про влияние и не говорил. Я про систему, взаимоотношение и ожидания от нового способа выпуска игр. И вот про это Coalen, если проекты с него не оправдают ожиданий и обещаний, то такой способ сбора средств больше не прокатит. Может сервис напрямую и не связан с игрой, но в умах игроков и уж тем более бейкеров он с ней ассоциируется. И я именно про игровой Кикстаретер. Остальной сегмент (аки маленькие настольные игры) показал себя хорошо. Комп. игры пока себя еще никак не показали и утвердили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 марта, 2013 (изменено) А чем же он еще может быть? Это альтернатива издателям и "выпуску за свой счет". Как я уже сказал, площадкой для привлечения средств. Если отстраниться от финансового момента, то кикстартер не даст никаких преимуществ по сравнению с выпуском за свой счет. Потому что ничего большего, кроме способа привлечения средств, предложить не может. Кикстартер не контролирует качество продукта в процессе его разработки, не устанавливает никакие ориентиры, не рекламирует, не помогает искать нематериальные ресурсы. Какие же к нему могут быть претензии в случае фейла разработчика, который принял на себя больше, чем смог потянуть? Момент с общественным сознанием, конечно, присутствует, но такой момент существует в любой системе, и обычно его влияние возможно нивелировать. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 марта, 2013 Я уже все сказал. Так и будем говорить каждый о своем. Кстати, уже 1,6 ляма. Когда они уже объявят "бонусы" за перебор?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 7 марта, 2013 Кстати, уже 1,6 ляма. Когда они уже объявят "бонусы" за перебор?) Они, наверное, сейчас лихорадочно пытаются их придумать. =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 марта, 2013 Может быть, только те, кто "слышал звон"? Не меня об этом спрашивать. :laugh:Они, наверное, сейчас лихорадочно пытаются их придумать. =))Да ладно - будто они не ожидали, что наберут больше двух как минимум. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 7 марта, 2013 (изменено) А ещё инфа нигде не мелькала о том как будет "оформлена" игра: как PE или W2 (2D задники или 3D)? Изменено 7 марта, 2013 пользователем Rencu93 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 7 марта, 2013 (изменено) Напомните сколько набрал Project Eternity от обсидианов? Для сравнения =) А всё нашёл, 4 лямма. Ну думаю торммент обгонит их по сумме, ставлю на пять лямов в итоге. Интересно какие суммы уходят на разработку других продуктов для сравнения. С кажем на туже новую часть COD или Tes. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Nevrar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 марта, 2013 А ещё инфа нигде не мелькала о том как будет "оформлена" игра: как PE или W2 (2D задники или 3D)?Что-то я не видела. =/Зато про боевку чуть-чуть рассказали. Ещё один тизер интервью. >< Нет бы, всё сразу выложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 марта, 2013 (изменено) Кстати, уже 1,6 ляма. Когда они уже объявят "бонусы" за перебор?) Дополнительных целей еще нет, но с самого начала кампании было заявлено, что, в случае привлечения более одного миллиона, Фарго из своего кармана вкинет в разработку по 10 центов с каждого доллара, собранного после миллиона и вплоть до двух. Ну это так, я бы к юмору отнес. А нет, уже и цели появились. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 марта, 2013 Эри, Хаархус, новость специально для вас. :laugh: Серьёзно. Разработчики говорят, почему собирают деньги на Torment, когда ещё не выпустили Wasteland и тп. Всё и так было понятно, в принципе, да и в видео говорили, но всё же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 7 марта, 2013 Эри, Хаархус, новость специально для вас. :laugh: Серьёзно. Разработчики говорят, почему собирают деньги на Torment, когда ещё не выпустили Wasteland и тп. Всё и так было понятно, в принципе, да и в видео говорили, но всё же. А что была паника? Просто вроде бы все очевидно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 марта, 2013 Ну я гораздо больше одного раза читала скептические отзывы. =/ Да и не зря же они отдельно стали объяснять. И не в первый раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 7 марта, 2013 То, что студия делает два проекта одновременно, особо никого не волнует, это совершенно нормальная практика.Тут скорее негодование по поводу того, что студия уже второй раз выезжает на громком названии и многочисленных обещаниях, не подкрепляя свои слова делом. У Обсидиан и Тима Шафера в качестве гаранта служили множество очень хороших игр. У Star Citizen - офигительное демо. А у InExile в активах - неплохой The Bard's Tale, отвратный Hunted: The Demon's Forge, и ворох игр для яблофона. И тем не менее у них хватает наглости просить денег на продолжение самого Плейнскейпа, при этом не доказав делом, что они достойны создавать такую игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 марта, 2013 Омг, им нечего доказывать - они уже всё доказали. Что негодовать по поводу выезжают? Не веришь - не плати. Тут всё просто. И у них ещё ничего не вышло, чтобы говорить "не подкрепили слова делом". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 7 марта, 2013 Ну так не давайте денег, в чём проблема? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 марта, 2013 Nevarin, два вопроса: куда inXile выезжает и какое дело в подкрепление обещаний ты хотел бы увидеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 7 марта, 2013 Честно говоря. Не тянет играть, испорчу себе впечатления от оригинала. Тема сюжет неплоха раскрыта и в оригинале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 марта, 2013 (изменено) Вообще-то это другой сеттинг, Харрхус. Нет связи с оригиналом. Сюжет другой, мир другой и тп. Это даже не перезапуск. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 7 марта, 2013 Омг, им нечего доказывать - они уже всё доказали. Что негодовать по поводу выезжают? Не веришь - не плати. Тут всё просто. Я вообще довольно спокойно к этому отношусь. Если на момент выхода игра будет смотреться достойно - просто куплю в стиме. Но людей, выражающих недовольство, тоже вполне можно понять. И у них ещё ничего не вышло, чтобы говорить "не подкрепили слова делом". Студия уже десять лет существует. И то, что у нее за это время "еще ничего не вышло", немного настораживает, что бы там не обещал Фарго. Nevarin, два вопроса: куда inXile выезжает и какое дело в подкрепление обещаний ты хотел бы увидеть? 1. В смысле собирает здоровенную сумму на Кикстартере. 2. Раз они начали сбор денег до выхода Вейстланда и утверждают, то могли бы хоть создать рабочий прототип, чтобы хоть приблизительно было понятно, как это выглядит и играется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 марта, 2013 Студия уже десять лет существует. И то, что у нее за это время "еще ничего не вышло", немного настораживает, что бы там не обещал Фарго."Ещё ничего не вышло" относилось к Кикстартеру. А за 10 лет у inXile что-то как бы и вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 марта, 2013 А за 10 лет у inXile что-то как бы и вышло.И про такую фигуру как Фарго не стоит забывать. И про то, что над игрой будут работать не мало других именитых людей. Мне уже только тем, что саундртрек от Моргана игра интересна) Хотя я почти во все РПГ играю, но все равно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты