Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Годовщина выхода и статистика мультиплеера

Рекомендуемые сообщения

Мировой релиз заключительной части трилогии Mass Effect состоялся ровно год назад: 6—9 марта 2012 г. В честь празднования первой годовщины BioWare запустили необычную мультиплеерную операцию «Полярная звезда» продолжительностью почти в неделю, а также разместили по этому поводу обращение к фанатам в своем официальном блоге — перевод его читайте под катом новости.

Кроме этого, в той же записи блога опубликована итоговая годовая статистика мультиплеера:

0
  • Согласно собранным данным, самым популярным оружием у игроков является Разоритель «Цербера». Следом за ним идут Аколит и N7 «Ураган».
  • Из всех попыток одолеть все 11 волн врагов, 41% заканчиваются провалом, при этом на долю «Платиновых» миссий приходится лишь 1% успешных извлечений. Самым сложным врагом оказались Коллекционеры — при игре против них неудачей заканчиваются 46% миссий.
  • Самой популярной картой по-прежнему остается Опорная база «Белый» на Новерии. А после введения опасных версий карт в наборе «Ответный удар», на них пали 39 миллионов игроков.
  • Звание самого популярного класса также по-прежнему удерживает Солдат — за него играет 22% игроков. Далее идут Инженер с 16,8% и Штурмовик с 16,3%.
  • Самым популярным персонажем стал Разрушитель N7. На втором по популярности месте Турианец-призрак. При этом 3,6% игроков предпочитают бить врага его же средствами, играя за бывших оперативников «Цербера» из набора «Восстание».
  • Игроки потратили на покупку ящиков с новым снаряжением 1,44 триллиона игровых кредитов.
  • Наивысший зафиксированный рейтинг N7 превышает 30 000.

С того момента как мы выпустили Mass Effect 3, прошли месяцы и сменились времена года — многие из которых здесь в Эдмонтоне сопровождались снегом — и все же до сих пор сложно поверить, что пролетел целый год! От начала и до конца этот год стал для нас удивительным опытом, и мы с огромной радостью поддерживали Mass Effect 3 дополнительным контентом для сингл- и мультиплеера.

Мы погрузились еще глубже в приключение коммандера Шепарда в синглплеерных дополнениях «Из пепла», «Левиафан», «Омега» и «Цитадель» и добавили в игру новых союзников и врагов. Игроки познакомились с Явиком, последним выжившим протеанином, узнали больше о происхождении Жнецов и вернулись на Омегу вместе с Арией. Нам также представилась возможность развить события конца путешествия коммандера Шепарда в DLC«Расширенное издание».

Мы крайне гордимся работой, которую проделала наша мультиплеерная команда, которая поддерживала игроков выпуском пяти дополнений и еженедельными испытаниями на протяжении прошедших двенадцати месяцев. В игру было добавлено более 40 новых персонажей, 10+ новых карт и десятки новых видов оружия и апгрейдов. И еще не забывайте о Коллекционерах, совершенно новой группировке врагов, и возвращении ужасающего Преторианца.

Поэтому, от лица всей команды BioWare, мы благодарим вас за этот невероятный год и за вашу непрекращающуюся любовь и поддержку!

BioWare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер в принципе веселый и даже увлекает, но нужно какое-то разнообразие все же. К примеру вставили бы режим ппротивостояния двух команд Альянс против Цербера или еще что-нибудь. Со вселенной Mass Effect'а еще рано прощаться, посмотрим что нам преподнесет четвертая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели год прошел)))

P. S."Аколит"?? как так?? он же "нехороший" пистолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30к вот лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мультос конечно гуд!!!!!сто восклицательных знаков,но я если бы был разрабом и было время над ним поработать кое что бы добавил от себя

1.врагов должно быть не меньше персонажей и в классах помимо бонусного солда баттлфилд равное кол во персонажей.т.

е-шестьдесят персов(по 10 в каждом классе) шесть фракций врагов (по 10 юнитов в каждой фракции приблизит.где то больше где то меньше,но 1-макс 2 различия.

2.карты заменить все на хазардные.так как обычные есть в сингле,а хазардные внесут реальные отличия каждой карты друг от друга

3.возсожность продавать ненужный хлам,типа усил.1 ур и неичпользуемых ампов.ну реально че им валяться? продал их,купил ящик-может там что то более полезное попадется.

в раздел внешности добавить больше реально меняющих внешность атрибутов и аур-персы все слишком однолики.

5.что бы ачива давала бонус,а то она бесполезна.все равно только одну цепляешь,так что +15 к чему нибудь баланс не испортит,даже наоборот платину хоть больше народа возможно пройдут.

6

гетам- одного фаталящего перса-слишком слабы.

7. чакрамомета так и не появилось,а хотелось бы испытать его в мульте

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивысший зафиксированный рейтинг N7 превышает 30 000.

один вопрос как?

Кейси же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я вижу только глобальный сюжет о спасении мира и великого героя.

Хз, во второй части как раз основной сюжет не особо тащил, в отличие от личных историй в которых-то эпика как раз нет. И для меня это была как раз лучшая часть. Поэтому вполне могут затащить.

Хотя, конечно еж хотелось бы увидеть события после трилогии, лет, эдак, 150-200 спустя. Даже Лиарку и Грюнта можно будет встреть, лол. Да и Рекс еще живым должен быть.

Мульт у них получился на удивление хороший, учитывая, что это их первый опыт.

Только я не совсем понял, они поддержку мульта сворачивают насовсем? Никаких больше бесплатных DLC, никаких операций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только я не совсем понял, они поддержку мульта сворачивают насовсем? Никаких больше бесплатных DLC, никаких операций?

DLC точно, операции - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было, посмотреть на статистику за год. Но я надеюсь, эта статистика и обращения, не значат что через месяц МП закроют, не описать словами как-бы этого не хотелось.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же новые карты? =С На Омеге, например? Мы ждём. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нее,если закроют я им кексы тоже пришлю,а учитывая,что я в кулинарии ноль,это со смертельным исходом не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разоритель наше всё.

Не страшно если закроют, всегда можно проверить силы в одиночку.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и диву даюсь. В отвтственный момент бой тянет не солдатен 7 а дохлый соларианец или кварианец. Стата одно а в боях присутствовать другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все решает Волус с щитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и диву даюсь. В отвтственный момент бой тянет не солдатен 7 а дохлый соларианец или кварианец. Стата одно а в боях присутствовать другое.

Ну не знаю. Я видел как некоторые играют солдатами. Враги дохнут с такой скоростью(на золоте или платине) что даже диву даёшся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гет-солдат с Тайфуном 10 преторианцев расщепляет на платине,так что за солдат все прально сказано.Если пуха есть нормальная то солдат тащит.Но....он очень от оружия зависит конечно.А вообще мой любимый перс далеко не солдат и его так понерфили,что он вообще не соло способен стал на золоте.Обидно.но все равно им играю.Это я про сокрушителя.Ему бы откат пилона 6 секунд при +200 веса,тогда можно за соло золото побороться при раскачке на умения.Можно им конечно со снайперкой соло золото пройти не спорю,но ощущения от игры не те.все таки инж должен быть инжем,а не недоделанным солдом.Ему самому то гранат не хватает,как же он сможет всех ими обеспечивать?вопрос.....

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же новые карты? =С На Омеге, например? Мы ждём. :3

Не дождетесь. Судя по достаточно скромному наполнению последнего DLC в сравнении с "Землей" и тем более "Возмездием" больше нам ничего не перепадет. Они даже трейлер приличный не выпустили. Жаль конечно. Но для игры которая совершенно не затачивалась под мульт результат впечатляющий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и диву даюсь. В отвтственный момент бой тянет не солдатен 7 а дохлый соларианец или кварианец. Стата одно а в боях присутствовать другое.

Ну, это статистика не "кто в ответственный момент боя тянет", а то каким персом чаще пользуются. Хотя и Солдатом N7 можно вытянуть и на золоте, и на платине, все зависит на скок хорошо им играет игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ortega911,но ведь никогда не поздно доработать мульт.Жаль,что у них нет желания этого делать.Может талантливые фаны сделали бы то,что не смогли бв? Дали бы на это разрешение,кто нибудь бы попробовал,я уверен(но не на все 100%)

был бы редактор что ли.я бы вырезал из леви корабль-сделал бы картой мульта и шторм добавил,что бы качало.Вырезал бы шахты-где ария дыру в барьере руками делает,тоже как карту сделал бы,что бы барьеры то там,то там появлялись,мешались бы или помогали)))но я не волоку в программировании.ну и иден прайм,где явика прднимаешь-одна большая карта для мульта.усложнил бы ее агрессивными взрывающимися шарами,месть за расстрелянных в первой части в начале невинных летающих шариков))))они с кислотой у меня были бы)))

да и вообще сингл-синглом,а мульт мультом,бои идут везде!а значит и в катакомбах надежды чьжу, на илосе, на вермайре, бои идут за прагию, за башни Нассаны дантиус, внутри линкора гетов,везде короче и всюду

Так что уважаемые форумчане вы крупно обломались от того,что я не имею отношения к ме мультиплееру)))))сочувствую вам.ну а себе ваще просто до невозможности сочувствую.Мне мульт больше чем сингл нравится,всегда еще с первой части мечтал о такой заманухе.и...гейм как говорится овер....этот неловкий момент,когда покупаешь акк перед самым закрытием))))ну я то успел порубать,а вот некоторые наверняка обломались неподетски

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы серьезно переработать мульт нужны деньги. Чтобы был резон это делать мульт должен приносить прибыль. Приносит ли сейчас мульт реальный доход. Ответ: Нет не приносит

Чтобы создать толковый редактор тоже представте себе нужны деньги. Нужно ли это ЕА? Ответ: Нет не нужно.

Биовар не создала редактора ни к одной из частей МЕ чтобы сохранить монополию на производство модификаций и понятное дело немножко на этом подзаработать :)

Видимо осознали свою ошибку выпустив редактор к ДА это серьзно повысило живучесть игры. НО! Все дело в том что в настоящий момент это издателям нефига не выгодно. Им не выгодно чтобы игрок год а то и два сидел за одной игрой, издателю нужно чтобы игрок потратил десяток другой часов и шел покупать какой-нибудь другой продукт издателя или тотже к DLC к игре, а не занимался в свободное время созданием модификаций которые не принесут в карман издателю ни копейки.

Рынок, десу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вывод-все биоверы козлы))))

жаль Владимир Владимирович не фанат мульта, а то напомнил бы канадцам,что россия-ядерная держава))))

пойду откапывать кексомет,пришло его время.У кого еще зарыты кексометы-присоединяйтесь! Не отдадим наш мульт на растерзание акулам игробизнесса,вырвем из лап буржуев и отдадим рабочему классу для модов и патчей!!!)))))

сбор ц канадского посольства в понедельник в 9 утра) О всех идеях по поводу операции пишите письма мне.интим не предлагать!)))

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Биовар а ЕА. Думаю ребята из Биовар и рады бы потешить ЧСВ выпустив редакторы, но ктож им позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Редактор-даешь редактор!!!

да я шучу конечно.Какое тут творчество,когда за этим стоят большие деньги

в дед спейс 3 и за игровые ресурсы уже денег хотят.куда игромир катится?

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор-даешь редактор!!!

да я шучу конечно.Какое тут творчество,когда за этим стоят большие деньги

в дед спейс 3 и за игровые ресурсы уже денег хотят.куда игромир катится?

Ниче скоро придется платить за патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ме 4 будем все за реал покупать,чувствую.вешалка короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавили бы они разрушающиеся здания )

ну там... в жилплощадь из ракет пошмалять :)

Дык фростбайт же будет, может и добавят в будущем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...