Xzander 7 244 8 марта, 2013 Мировой релиз заключительной части трилогии Mass Effect состоялся ровно год назад: 6—9 марта 2012 г. В честь празднования первой годовщины BioWare запустили необычную мультиплеерную операцию «Полярная звезда» продолжительностью почти в неделю, а также разместили по этому поводу обращение к фанатам в своем официальном блоге — перевод его читайте под катом новости. Кроме этого, в той же записи блога опубликована итоговая годовая статистика мультиплеера: Согласно собранным данным, самым популярным оружием у игроков является Разоритель «Цербера». Следом за ним идут Аколит и N7 «Ураган». Из всех попыток одолеть все 11 волн врагов, 41% заканчиваются провалом, при этом на долю «Платиновых» миссий приходится лишь 1% успешных извлечений. Самым сложным врагом оказались Коллекционеры — при игре против них неудачей заканчиваются 46% миссий. Самой популярной картой по-прежнему остается Опорная база «Белый» на Новерии. А после введения опасных версий карт в наборе «Ответный удар», на них пали 39 миллионов игроков. Звание самого популярного класса также по-прежнему удерживает Солдат — за него играет 22% игроков. Далее идут Инженер с 16,8% и Штурмовик с 16,3%. Самым популярным персонажем стал Разрушитель N7. На втором по популярности месте Турианец-призрак. При этом 3,6% игроков предпочитают бить врага его же средствами, играя за бывших оперативников «Цербера» из набора «Восстание». Игроки потратили на покупку ящиков с новым снаряжением 1,44 триллиона игровых кредитов. Наивысший зафиксированный рейтинг N7 превышает 30 000. С того момента как мы выпустили Mass Effect 3, прошли месяцы и сменились времена года — многие из которых здесь в Эдмонтоне сопровождались снегом — и все же до сих пор сложно поверить, что пролетел целый год! От начала и до конца этот год стал для нас удивительным опытом, и мы с огромной радостью поддерживали Mass Effect 3 дополнительным контентом для сингл- и мультиплеера. Мы погрузились еще глубже в приключение коммандера Шепарда в синглплеерных дополнениях «Из пепла», «Левиафан», «Омега» и «Цитадель» и добавили в игру новых союзников и врагов. Игроки познакомились с Явиком, последним выжившим протеанином, узнали больше о происхождении Жнецов и вернулись на Омегу вместе с Арией. Нам также представилась возможность развить события конца путешествия коммандера Шепарда в DLC«Расширенное издание». Мы крайне гордимся работой, которую проделала наша мультиплеерная команда, которая поддерживала игроков выпуском пяти дополнений и еженедельными испытаниями на протяжении прошедших двенадцати месяцев. В игру было добавлено более 40 новых персонажей, 10+ новых карт и десятки новых видов оружия и апгрейдов. И еще не забывайте о Коллекционерах, совершенно новой группировке врагов, и возвращении ужасающего Преторианца. Поэтому, от лица всей команды BioWare, мы благодарим вас за этот невероятный год и за вашу непрекращающуюся любовь и поддержку! BioWare 46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boxler 9 8 марта, 2013 Мультиплеер в принципе веселый и даже увлекает, но нужно какое-то разнообразие все же. К примеру вставили бы режим ппротивостояния двух команд Альянс против Цербера или еще что-нибудь. Со вселенной Mass Effect'а еще рано прощаться, посмотрим что нам преподнесет четвертая часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLOOD PACK 145 8 марта, 2013 неужели год прошел))) P. S."Аколит"?? как так?? он же "нехороший" пистолет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svetovoin 120 8 марта, 2013 30к вот лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 8 марта, 2013 (изменено) мультос конечно гуд!!!!!сто восклицательных знаков,но я если бы был разрабом и было время над ним поработать кое что бы добавил от себя 1.врагов должно быть не меньше персонажей и в классах помимо бонусного солда баттлфилд равное кол во персонажей.т. е-шестьдесят персов(по 10 в каждом классе) шесть фракций врагов (по 10 юнитов в каждой фракции приблизит.где то больше где то меньше,но 1-макс 2 различия. 2.карты заменить все на хазардные.так как обычные есть в сингле,а хазардные внесут реальные отличия каждой карты друг от друга 3.возсожность продавать ненужный хлам,типа усил.1 ур и неичпользуемых ампов.ну реально че им валяться? продал их,купил ящик-может там что то более полезное попадется. в раздел внешности добавить больше реально меняющих внешность атрибутов и аур-персы все слишком однолики. 5.что бы ачива давала бонус,а то она бесполезна.все равно только одну цепляешь,так что +15 к чему нибудь баланс не испортит,даже наоборот платину хоть больше народа возможно пройдут. 6 гетам- одного фаталящего перса-слишком слабы. 7. чакрамомета так и не появилось,а хотелось бы испытать его в мульте Изменено 8 марта, 2013 пользователем MyshLetuchiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 8 марта, 2013 Наивысший зафиксированный рейтинг N7 превышает 30 000. один вопрос как? Кейси же. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 615 8 марта, 2013 Не знаю, я вижу только глобальный сюжет о спасении мира и великого героя. Хз, во второй части как раз основной сюжет не особо тащил, в отличие от личных историй в которых-то эпика как раз нет. И для меня это была как раз лучшая часть. Поэтому вполне могут затащить. Хотя, конечно еж хотелось бы увидеть события после трилогии, лет, эдак, 150-200 спустя. Даже Лиарку и Грюнта можно будет встреть, лол. Да и Рекс еще живым должен быть. Мульт у них получился на удивление хороший, учитывая, что это их первый опыт. Только я не совсем понял, они поддержку мульта сворачивают насовсем? Никаких больше бесплатных DLC, никаких операций? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 8 марта, 2013 Только я не совсем понял, они поддержку мульта сворачивают насовсем? Никаких больше бесплатных DLC, никаких операций? DLC точно, операции - хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 8 марта, 2013 Интересно было, посмотреть на статистику за год. Но я надеюсь, эта статистика и обращения, не значат что через месяц МП закроют, не описать словами как-бы этого не хотелось..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 8 марта, 2013 А как же новые карты? =С На Омеге, например? Мы ждём. :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 8 марта, 2013 нее,если закроют я им кексы тоже пришлю,а учитывая,что я в кулинарии ноль,это со смертельным исходом не иначе 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 8 марта, 2013 (изменено) Разоритель наше всё. Не страшно если закроют, всегда можно проверить силы в одиночку. Изменено 8 марта, 2013 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizor 231 8 марта, 2013 Читаю и диву даюсь. В отвтственный момент бой тянет не солдатен 7 а дохлый соларианец или кварианец. Стата одно а в боях присутствовать другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 8 марта, 2013 Все решает Волус с щитами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KROGAN_shadow 48 8 марта, 2013 Читаю и диву даюсь. В отвтственный момент бой тянет не солдатен 7 а дохлый соларианец или кварианец. Стата одно а в боях присутствовать другое. Ну не знаю. Я видел как некоторые играют солдатами. Враги дохнут с такой скоростью(на золоте или платине) что даже диву даёшся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 8 марта, 2013 (изменено) Гет-солдат с Тайфуном 10 преторианцев расщепляет на платине,так что за солдат все прально сказано.Если пуха есть нормальная то солдат тащит.Но....он очень от оружия зависит конечно.А вообще мой любимый перс далеко не солдат и его так понерфили,что он вообще не соло способен стал на золоте.Обидно.но все равно им играю.Это я про сокрушителя.Ему бы откат пилона 6 секунд при +200 веса,тогда можно за соло золото побороться при раскачке на умения.Можно им конечно со снайперкой соло золото пройти не спорю,но ощущения от игры не те.все таки инж должен быть инжем,а не недоделанным солдом.Ему самому то гранат не хватает,как же он сможет всех ими обеспечивать?вопрос..... Изменено 8 марта, 2013 пользователем MyshLetuchiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 8 марта, 2013 А как же новые карты? =С На Омеге, например? Мы ждём. :3 Не дождетесь. Судя по достаточно скромному наполнению последнего DLC в сравнении с "Землей" и тем более "Возмездием" больше нам ничего не перепадет. Они даже трейлер приличный не выпустили. Жаль конечно. Но для игры которая совершенно не затачивалась под мульт результат впечатляющий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 8 марта, 2013 Читаю и диву даюсь. В отвтственный момент бой тянет не солдатен 7 а дохлый соларианец или кварианец. Стата одно а в боях присутствовать другое. Ну, это статистика не "кто в ответственный момент боя тянет", а то каким персом чаще пользуются. Хотя и Солдатом N7 можно вытянуть и на золоте, и на платине, все зависит на скок хорошо им играет игрок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 8 марта, 2013 (изменено) ortega911,но ведь никогда не поздно доработать мульт.Жаль,что у них нет желания этого делать.Может талантливые фаны сделали бы то,что не смогли бв? Дали бы на это разрешение,кто нибудь бы попробовал,я уверен(но не на все 100%) был бы редактор что ли.я бы вырезал из леви корабль-сделал бы картой мульта и шторм добавил,что бы качало.Вырезал бы шахты-где ария дыру в барьере руками делает,тоже как карту сделал бы,что бы барьеры то там,то там появлялись,мешались бы или помогали)))но я не волоку в программировании.ну и иден прайм,где явика прднимаешь-одна большая карта для мульта.усложнил бы ее агрессивными взрывающимися шарами,месть за расстрелянных в первой части в начале невинных летающих шариков))))они с кислотой у меня были бы))) да и вообще сингл-синглом,а мульт мультом,бои идут везде!а значит и в катакомбах надежды чьжу, на илосе, на вермайре, бои идут за прагию, за башни Нассаны дантиус, внутри линкора гетов,везде короче и всюду Так что уважаемые форумчане вы крупно обломались от того,что я не имею отношения к ме мультиплееру)))))сочувствую вам.ну а себе ваще просто до невозможности сочувствую.Мне мульт больше чем сингл нравится,всегда еще с первой части мечтал о такой заманухе.и...гейм как говорится овер....этот неловкий момент,когда покупаешь акк перед самым закрытием))))ну я то успел порубать,а вот некоторые наверняка обломались неподетски Изменено 8 марта, 2013 пользователем MyshLetuchiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 8 марта, 2013 Чтобы серьезно переработать мульт нужны деньги. Чтобы был резон это делать мульт должен приносить прибыль. Приносит ли сейчас мульт реальный доход. Ответ: Нет не приносит Чтобы создать толковый редактор тоже представте себе нужны деньги. Нужно ли это ЕА? Ответ: Нет не нужно. Биовар не создала редактора ни к одной из частей МЕ чтобы сохранить монополию на производство модификаций и понятное дело немножко на этом подзаработать Видимо осознали свою ошибку выпустив редактор к ДА это серьзно повысило живучесть игры. НО! Все дело в том что в настоящий момент это издателям нефига не выгодно. Им не выгодно чтобы игрок год а то и два сидел за одной игрой, издателю нужно чтобы игрок потратил десяток другой часов и шел покупать какой-нибудь другой продукт издателя или тотже к DLC к игре, а не занимался в свободное время созданием модификаций которые не принесут в карман издателю ни копейки. Рынок, десу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 8 марта, 2013 (изменено) вывод-все биоверы козлы)))) жаль Владимир Владимирович не фанат мульта, а то напомнил бы канадцам,что россия-ядерная держава)))) пойду откапывать кексомет,пришло его время.У кого еще зарыты кексометы-присоединяйтесь! Не отдадим наш мульт на растерзание акулам игробизнесса,вырвем из лап буржуев и отдадим рабочему классу для модов и патчей!!!))))) сбор ц канадского посольства в понедельник в 9 утра) О всех идеях по поводу операции пишите письма мне.интим не предлагать!))) Изменено 8 марта, 2013 пользователем MyshLetuchiy 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 8 марта, 2013 Не Биовар а ЕА. Думаю ребята из Биовар и рады бы потешить ЧСВ выпустив редакторы, но ктож им позволит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 8 марта, 2013 (изменено) Редактор-даешь редактор!!! да я шучу конечно.Какое тут творчество,когда за этим стоят большие деньги в дед спейс 3 и за игровые ресурсы уже денег хотят.куда игромир катится? Изменено 8 марта, 2013 пользователем MyshLetuchiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 8 марта, 2013 Редактор-даешь редактор!!! да я шучу конечно.Какое тут творчество,когда за этим стоят большие деньги в дед спейс 3 и за игровые ресурсы уже денег хотят.куда игромир катится? Ниче скоро придется платить за патроны. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 8 марта, 2013 в ме 4 будем все за реал покупать,чувствую.вешалка короче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 8 марта, 2013 добавили бы они разрушающиеся здания ) ну там... в жилплощадь из ракет пошмалять Дык фростбайт же будет, может и добавят в будущем)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты