Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

305 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      28
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      72


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Только началась.

Почему то не покидает ощущение,что с нее либо начнется ДАИ как В2, либо она станет неким неожиданным сюжетным поворотом. как в Остагаре. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже так считаю. Хотя все таки нет наверное- там последние маги собрались, это слишком важно чтобы разбираться с ними в начале. Плюс крепость у огра на рогах.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем последние, тевинтерцы то вроде дома сидят. И если например решат запилить демоническое вторжение в начале игры (потому что, имхо, по логике всех вещей и штампов игростроя и кино) из-за Андорала оно и должно начаться.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
из-за Андорала оно и должно начаться.

Думаешь там всех пребьют? Надеяться не смею.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь там всех пребьют?

Скорее то что начудил Авернус в Пике, но в намного больших масштабах. Хотя я бы хотел, чтоб например если герой рога или воин, то игру мы бы начинали на стороне осаждающих Андорал и завеса прорвана из-за массовый убийств, если маг-осажденных и завеса прорывается из-за массовых призывов демонов. Мечты мечтами конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее то что начудил Авернус в Пике, но в намного больших масштабах. Хотя я бы хотел, чтоб например если герой рога или воин, то игру мы бы начинали на стороне осаждающих Андорал и завеса прорвана из-за массовый убийств, если маг-осажденных и завеса прорывается из-за массовых призывов демонов. Мечты мечтами конечно.

Ну, обещали ли ведь бэкграунды. Может быть, в бэкграундах и будет прописано, на чьей мы стороне и как на этой стороне оказались - в противном случае будут драть глотки : "Я БОЛЕЮ ЗА МАГОВ, ПОЧЕМУ ВОИНУ/РАЗБОЙНИКУ НЕЛЬЗЯ ПОМОЧЬ МАГАМ, ПЫЩЬ-ПЫЩЬ". Или, хит сезона : "МНЕ НРАВИТСЯ ИГРАТЬ ЗА МАГА, НО Я ОТЫГРЫВАЮ ЛОЯЛИСТА, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН БЫТЬ НА СТОРОНЕ ЭТИХ ОБКУРЕННЫХ МАГОВ КРОВИ, ОЛОЛО".

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно ) Вечно я не замечаю очевидных вещей...

Сам дизайн мантий, с одной стороны, классный, но... Как-то не очень средневеквово они выглядят. Словно какие-нибудь супермодные кожаный пальтишки из коллекции "кожаная осень 20ХХ". Плюс мужики в таких мантиях выхывают устойчивые ассоциации со злодеями из детских мультиков, а девицы-- с садо-мазо, уж не знаю почему ) Боюсь, увидев собрание тевинтерских магов в таких мантиях, я буду долго и истерически смеяться.

Ну судя по комиксу, когда Изя на балу в Тевинтере, у них вообще в одежде преобладает стиль этак 18-19го века. По мне так круто выглядит.

tevmag1.jpg tevmag2.jpg название картинок.

Это я так обозвал, когда сохранял их) Но вообще эти концепты уже довольно давно в новостях выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последний, эм, арт, выложенный Резчицей разочаровал. ожидался другой Тевинтер по комиксам штоле. А тут хасинды какие-то. Не вяжутся у меня ихние одеяния с такой архитектурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пейзаж красивый, но у тевинтерцев явно нет вкуса в строительстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вправду храм какой-то совсем не тевинтерсий. Стиль похож на китайский, но никак не на римско-византийский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тевинтерцы - Буддисты? WTF

Единственное логичное объяснение (исключая первое апреля) что они его отжали у предыдущих жителей этих земель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы это было первоапрельской шуткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Налия, замени пожалуйста лого в шапке. Чтоб не растягивало.

inquisition.png?1347972805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арт и правда странный какой-то. Я вообще Эдорас увидел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роханцы буддисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати как думаете если дадут класс шевалье ка реализуют владение копьем? Мое мнение- как у кунари или "Оберин Мартелл"- частые критические удары при среднем уроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или как замена булавы- слабый урон, слабый крит, но высокая бронебойность, или средний показатель урона и крита, высокая опять же бронебойность, но самая маленькая скорость атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если копьё будет двуручным, то у него наоботот должна быть самая высокая скорость атаки и среднее пробитие брони при редких критак, так как им будут не тыкать, а держать на дистанции при помощи движений древком и взмахами.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову о храме, если вглядеться в самый первый арт тевинтерской архитектуры, особо передний план, видим те же самые пагодообразные формы.

Если попьё будет двуручным, то у него наоботот должна быть самая высокая скорость атаки и среднее пробитие брони при редких критак, так как им будут не тыкать, а держать на дистанции при помощи движений древком и взмахами.

Лучше копья делать одноручные, потому там еще есть пара ниш куда они могут войти идеально, а именно как некая смесь ДАОшных мечей и топоров в палне характеристик. У двуручек почти все уже распределено. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше копья делать одноручные, потому там еще есть пара ниш куда они могут войти идеально, а именно как некая смесь ДАОшных мечей и топоров в палне характеристик. У двуручек почти все уже распределено.

У двуручек нет оружия, ориентированного на защиту - копья. Просто нам интересен восточный вариант их применения, а не западный. Одноручные тоже имеют право быть, но лишь в купе со щитом и в одной единственной "закрытой" стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДУмаю что копью лучше подойтет средний урон, частые криты и высокая бронебойность и частые атаки. Если со щитом.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком жирно. Бронебойность не может быть высокой, так как большинство ударов будет наноситься не уколом, а размахом (за счет длины и инерции). Но если критануло "уколом", то урон должен быть огромным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноручные тоже имеют право быть, но лишь в купе со щитом и в одной единственной "закрытой" стойке.

У щитовика на данный сложилась проблема, что практически он превратилась в типичный танк-класс, т.е. без намека на урон и агрессию, чисто впихивания в себя урона. Копье же чуток даст больше агрессивности ему, дав частично функции дамагера, если дать копью повышенный бронебой и скорость атаки.

ДУмаю что копью лучше подойтет средний урон, частые криты и высокая бронебойность и частые атаки. Если со щитом.

Я больше согласен на повышенную скорость, бронебой, но средний урон и малый шанс крита+ слегка повышенную дальность атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У щитовика на данный сложилась проблема, что практически он превратилась в типичный танк-класс, т.е. без намека на урон и агрессию, чисто впихивания в себя урона. Копье же чуток даст больше агрессивности ему, дав частично функции дамагера, если дать копью повышенный бронебой и скорость атаки.

Вобще то одноручное копье + щит = самый закрытый танк. Который будет атаковать только из за щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще то одноручное копье + щит = самый закрытый танк. Который будет атаковать только из за щита.

Против одноручого оружия нет смысла закрываться, длина копья дает преимущество не подпускать к себе близко, из-за чего вполне возможно чувствовать себя свободнее, а щит даст возможность выжить если вдруг атака копья не прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...