Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

309 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      74


Рекомендуемые сообщения

Маги и там самый сильный класс.

Так хочется ж даже не боевых, а полезных заклов. То же обнаружение врагов с помощью магии - не помешало бы в пати никому. И - что это за маг такой, если свет кастонуть не может - недоразумение это, а не маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копья, роги... Хочу сто штук новых заклинаний!

Школу иллюзии хочу: очарование (понятно зачем), свет (что бы факелы с собой не таскать). Школу alteration - хочу! Чтобы парализовать врагов и будущего ЛИ. На всяк случай. ))

Вообще: дайош свободупобольше плюшек магам!

Половина заклинаний из Скайрима были бесполезны, количество не всегда лучше. Лучше мало, но полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу нормальный стелс-режим рогам. А что, классно же: набрал в партию одних рог, прошел тихо по крепости, захватил центр управления открыл ворота, впустил армию. Крепость захвачена. И сражаться самому не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так хочется ж даже не боевых, а полезных заклов. То же обнаружение врагов с помощью магии - не помешало бы в пати никому. И - что это за маг такой, если свет кастонуть не может - недоразумение это, а не маг.

Функции обнаруживания врагов - родная прерогатива немного другого класса.

А я хочу нормальный стелс-режим рогам. А что, классно же: набрал в партию одних рог, прошел тихо по крепости, захватил центр управления открыл ворота, впустил армию. Крепость захвачена. И сражаться самому не надо.

Тоже хочу, но чтобнормально было реализовано , а не как полная инвиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Половина заклинаний из Скайрима были бесполезны, количество не всегда лучше. Лучше мало, но полезно.

"Вы просто не умеете их готовить" (с) :rolleyes:

Если играть чистым магом, а не помесью бульдога с носорогом боевым - то все в хозяйстве сгодится. Впрочем, это все - мечтания на кофейной гуще. Никто ничего магу не добавит: книжку вон дадут какую-то и - танцуй, маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://2.bp.blogspot...00/DAI_Cave.jpg

Вот тут слева Вивьенн, справа Дориан. Спереди и сзади кто есть кто?

Спереди это мы, видимо. А сзади серый страж какой-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://2.bp.blogspot...00/DAI_Cave.jpg

Вот тут слева Вивьенн, справа Дориан. Спереди и сзади кто есть кто?

ГГ и то ли Каллен , то ли Страж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу, но чтобнормально было реализовано , а не как полная инвиза.

В "Клейме" неплохо было сделано. Если доработать и добавить врагам нормальной реакции (а то совсем не дело: кинул камешек и хоть танцуй вокруг стражника - ему пофиг), то вполне годно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спереди мы воин такой чтоль? Вряд ли сзади Бык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предметы в инвентаре, на мой взгляд, должны иметь вес. Несколько нелепо, что вещи разного порядка - оружие, зелья - занимают одинаковое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спереди мы воин такой чтоль? Вряд ли сзади Бык.

Маг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более чем уверена, что кинжалы на поясе Быка-- для анатуража. Чтобы показать его культурную связь с цивилизацией косситов, которые как раз похожими на самураев писались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функции обнаруживания врагов - родная прерогатива немного другого класса.

Если дадут такого рогу как Зев, торжественно согласна отказаться от магического обнаружения, да.

Но, уж простите великодушно, если рогой будет Бык, у меня в пати роги, скорее всего, не будет. Ну не мой это размерчик. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бык. Рога. Рога. Бык.

Боже, смешно-то как звучит

Вы хоть представляете как такая громадина будет скакать и делать роговские приёмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функции обнаруживания врагов - родная прерогатива немного другого класса.

Раз Био решили запихнуть рейнджера к рогам ( хотя по идее это несколько бред), то и давать ему нужно как раз это самое выслеживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бык. Рога. Рога. Бык.

Боже, смешно-то как звучит

Вы хоть представляете как такая громадина будет скакать и делать роговские приёмы?

Тихо и неспеша. Может опрокинет вазу, чтобы показать свои возможности. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предметы в инвентаре, на мой взгляд, должны иметь вес. Несколько нелепо, что вещи разного порядка - оружие, зелья - занимают одинаковое место.

Лишняя сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз Био решили запихнуть рейнджера к рогам ( хотя по идее это несколько бред), то и давать ему нужно как раз это самое выслеживание.

Ну. собственно. я об этом же.

а то, что запихнули - то запихнули. Паладина тоже к варам запихнули. Собственно, тут либо дробительский подход к системе, либо наоборот. У них - наоборот.

Бык. Рога. Рога. Бык.

Боже, смешно-то как звучит

Вы хоть представляете как такая громадина будет скакать и делать роговские приёмы?

дуэлянт. Та нет приемов на скрытность, а наоборт - на демонстративность и обман.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паладина тоже к варам запихнули.

Эмм храмовники настолько же паладины как из Резчицы любительница магов. В партийках паладин почти всегда обособлен, пусть он и имеет многие черты воина.

дуэлянт. Та нет приемов на скрытность, а наоборт - на демонстративность и обман.

Из этого точно не дуэлянт. У дуэлянта основа легкость и проворность. Поэтому для дуэлянта частенько и идет требования боя без доспеха, иначе он быстро выдохнется. Единственное на что бык из типажей рога тянет на так называемых Swashbuckler, или по нашему головорез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм храмовники настолько же паладины как из Резчицы любительница магов. В партийках паладин почти всегда обособлен, пусть он и имеет многие черты воина.

ну, они простосложные спецпрофы упростили и в похожийкласс посалдили. сделав из паладина храмовника. из клерика - мага-хиллера, а из стандартного рейнджера - рогу-следопыта.

Собственно, учитывая то. что рогу и пала имеет смысл криейтить только при очень хорошо выпавших статах, А тут нет бросков на статы при генерации - оно вполне логично. Иначе это будут не рейндж и пал. а четри что - у них слишком много статов ведущие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуэлянт это фехтовальщик. как можно фехтовать цвайхандером(он у него на скринах кунарийский кстати, видимо трофей из прошлой жизни)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну, они простосложные спецпрофы упростили и в похожийкласс посалдили. сделав из паладина храмовника. из клерика - мага-хиллера, а из стандартного рейнджера - рогу-следопыта.

Немного не про это. Просто самая специфичная черта пала как класса- то что он помимо самой что ни но есть фанатичности, все таки персонаж добрый, т.е. все его действия должны быть направлены на несения добра, будь то помочь снять котенка бабушке, принести крестьянину его мешок картошке на поле где засели демоны и т.д. Храмовники же как по своему описанию, так и своим поступкам не тянут на добрячков, они именно что нейтральны. Поэтому их назвать паладинами язык не повернется. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...