Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

293 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Маунты нужны, но лишь строго с одной целью- проходить быстро по пустым огромным локациям из точки входа в точку выхода пока не появиться фасттревел. Больше маунты не нужны и решение вводить разных маунтов выглядит глупым, хватило бы и одной лошади.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так. на локе выехал на дорогу и едешь себе. В чем проблема? Дехал куда надо, спешился, пошел.

Хм...был бы пейзаж в хорошем качестве,еще туда добавить кинематографичности, 3D и прочее присущее хорошему фильму, то можно было, просто не стоит затрат такое..Смысл скакать по дороге? или проехал 2 метра спешился, проверил куст и так каждые 2 метра.

Маунты нужны, но лишь строго с одной целью- проходить быстро по пустым огромным локациям из точки входа в точку выхода пока не появиться фасттревел. Больше маунты не нужны и решение вводить разных маунтов выглядит глупым, хватило бы и одной лошади.

Что кстати хорошо было показано в ДАО и ДА2, плюс сюжетные прерывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что кстати хорошо было показано в ДАО и ДА2, плюс сюжетные прерывания.

В Да 2 нет потому что там локации не были большими и длинными, так путешествие кончалось быстро. А вот проходить ДАОшные те же Тропы или Храм жуткое неудобство без ускорения мага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маунты нужны, но лишь строго с одной целью- проходить быстро по пустым огромным локациям из точки входа в точку выхода пока не появиться фасттревел. Больше маунты не нужны и решение вводить разных маунтов выглядит глупым, хватило бы и одной лошади.

Тоже так думаю.

Хм...был бы пейзаж в хорошем качестве,еще туда добавить кинематографичности, 3D и прочее присущее хорошему фильму, то можно было, просто не стоит затрат такое..Смысл скакать по дороге? или проехал 2 метра спешился, проверил куст и так каждые 2 метра.

Что кстати хорошо было показано в ДАО и ДА2, плюс сюжетные прерывания.

А что в тех кустах искать? Если кто-то едешь искать в кустах- так может доехатдь и бродить себе по тем кустам и искать. Зачем это верхом делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А вот проходить ДАОшные те же Тропы или Храм жуткое неудобство без ускорения мага.

Это создавало атмосферу. К тому же локи были красивые и неоднообразные.

Да, ГТ-- не однообразные. Представьте себе. ) Там в каждой пещерке было что-то интересное припасено.

Ну и на маунтах по этим местам не поездишь... Маунты ноги переломают.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так. на локе выехал на дорогу и едешь себе. В чем проблема? Дехал куда надо, спешился, пошел.

А что если для того, что бы добраться скажем до пещеры, нужно идти в глубь леса? Да и что, если место назначения на другой стороне локации и по дороге туда не как не попасть, а только добравшись до какой не будь точки идти пешком? Да и идти на лошади спокойным шагом до другого конца локации довольно затратно по времени и вообще муторно и скучно. Да и еще элемент исследования. Идя по дороге, ты наверняка заметишь что то интересное, что привлечет твое внимание, и ты захочешь это разведать. К примеру поселение какое, пещеру или старый храм или вообще квест какой. Спокойно скакать на лошади или и вовсе ходить пешком будет довольно муторно. Гораздо быстрее до точке назначение будет доскакать голопом на лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маунты нужны, но лишь строго с одной целью- проходить быстро по пустым огромным локациям из точки входа в точку выхода пока не появиться фасттревел. Больше маунты не нужны и решение вводить разных маунтов выглядит глупым, хватило бы и одной лошади.

воу воу ГГ ВП

полегче

Или будешь иметь дело с боевым пони моего гнома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это создавало атмосферу. К тому же локи были красивые и неоднообразные.

Да, ГТ-- не однообразные. Представьте себе. ) Там в каждой пещерке было что-то интересное припасено.

Ну и на маунтах по этим местам не поездишь... Маунты ноги переломают.

Глубинные тропы до сих пор мне снятся. Очень знаковое место в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в каждой пещерке было что-то интересное припасено.

Пт и битва с ними. Все 3 локации кроме Наковальни. Все что до наковальни один сплошной бой. Который вымораживает уже на втором и последующем прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне тоже ГТ в ДАО нравятся, я по ним с удовольствием хожу. К тому же они непростые все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, маунтов оставят для фаст-тревела? Мол, на них можно будет ездить только по предварительно разведанным местам и только по дорогам. Учитывая, что некоторые задания-- на время-- типа: если не спасти деревню быстро, твою крепость захватят-- это было б разумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это создавало атмосферу. К тому же локи были красивые и неоднообразные.

Да, ГТ-- не однообразные. Представьте себе. ) Там в каждой пещерке было что-то интересное припасено.

Я люблю ГТ. Они длинные. Но при этом не чуть не хуже леса Бресилиан. А местами еще и лучше. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пт и битва с ними. Все 3 локации кроме Наковальни. Все что до наковальни один сплошной бой. Который вымораживает уже на втором и последующем прохождении.

Почему вымораживает? Все бои разные. Там и пауки есть, и пауки плюс эмиссар, и 2 эмиссара плюс ПТ и т.д. Довольно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что если для того, что бы добраться скажем до пещеры, нужно идти в глубь леса? Да и что, если место назначения на другой стороне локации и по дороге туда не как не попасть, а только добравшись до какой не будь точки идти пешком? Да и идти на лошади спокойным шагом до другого конца локации довольно затратно по времени и вообще муторно и скучно. Да и еще элемент исследования. Идя по дороге, ты наверняка заметишь что то интересное, что привлечет твое внимание, и ты захочешь это разведать. К примеру поселение какое, пещеру или старый храм или вообще квест какой. Спокойно скакать на лошади или и вовсе ходить пешком будет довольно муторно. Гораздо быстрее до точке назначение будет доскакать голопом на лошади.

Быстрее. но в реале так никто не ездил. Ну невозможно это. по пересеченке едут медленно. Ну.- с обрыва тоже можно прыгнуть - так быстрее. Но не прыгают - потому как шею сломать можно. Зачем дать нереальные вещи и потом говорить. что плохо. потому как не выходит? Тут сопатец в куст упрется, а в реале ноги б лошадям полмали и шеи себе б посворачивали.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему вымораживает? Все бои разные. Там и пауки есть, и пауки плюс эмиссар, и 2 эмиссара плюс ПТ и т.д. Довольно интересно.

Вымораживает потому что боевка ДАО итак унылая без необходимости чего-то думать, а тут еще часа 1,5-2 один сплошняк боев. Тупо скучно проведенное время. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вымораживает потому что боевка ДАО итак унылая без необходимости чего-то думать, а тут еще часа 1,5-2 один сплошняк боев. Тупо скучно проведенное время.

А, то есть вам просто не хочется воевать в ДАО? ))

Мне нормально, я хожу соло на кошмаре - то рогой с кинжалами, то лучником, то магом. Не скажу, что так уж просто.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучшие подземелья были в старой компьютерной игре "Гномы". Реально все разные, реально атмосферные и с реально угрожающими врагами. А ещё там были кристальные пещеры, реки из лавы, гигантские крепости троллей и подземные деревья с феями. А ещё там были реально угрожающие противники: натолкнёшься на двух-трёх - и тебе кирдык, если бегаешь в одиночку. Глубинные Тропы по атмосфере, увы, не дотянули, даром что первое - древняя игра с очень плохим 3D и замешанная в основном на стёбе над скандинавскими легендами. Атмосферна у ГТ только основная часть, если, что называется, "по прямой" бежать прямо к цели. И то слегка надоедает. :rolleyes:

Изменено пользователем Зейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Пт и битва с ними. Все 3 локации кроме Наковальни.

Записки гномов-шахтёров, которые складываются в трагичную историю, очень хорошо отражающаю жизнь гномов. Запечатанный демон. Меч наземника. Тайник. Указататели, без которых-- заблудишься, но которые писали какие-то безумцы. Призраки в зарброшенном тейге. Безумный Рук. Легион мёртвых. Гробницы. Остатки городов. Безумая Геспит. Матка. Только бои? -_-

ГТ были такими, какими должны были быть. Жуткое, неуютное, пугающее место. Руины, развалины, безумцы, чудовища, призраки. Живое кладбище. И ты двигаешься всё глубже и глубже в сердце этого ужаса, и постоянно натыкаешься на что-то более ужасное. Вот уж где дарк, дарковее не сыскать.

Ну это моё мнение. У меня вообще мурашки каждый раз бегут по спине когда Андерс собой взрывает, и я в этот момент стараюсь не дышать, думая-- "Ну в этот раз он не решится! Ну в этот раз он не взорвёт! В этот раз его план сорвётся, не может же такое быть..." (Бабах!!!) "Однако... взорвал-таки".

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, то есть вам просто не хочется воевать в ДАО? ))

Мне просто тупо не хочется сидеть и скучать. А на ГТ этим только и занимаешься, потому что весь путь по локации: зашел-побежал-увидел врага-нажал автоатаку-подождал пока кончиться бой-собрал лут-пошел дальше мечтая дойти хотя бы до Геспит. Делать на них тупо откровенно нечего. Один сплошняковый унылый бой

Записки гномов-шахтёров, которые складываются в трагичную историю, очень хорошо отражающаю жизнь гномов. Запечатанный демон. Меч наземника. Тайник. Указататели, без которых-- заблудишься, но которые писали какие-то безумцы. Призраки в зарброшенном тейге. Безумный Рук. Легион мёртвых. Гробницы. Остатки городов. Безумая Геспит. Матка. Только бои? -_-

Рук, Геспит и гном-легионер. Вот и все разговоры на них. Они в сумме еле-еле набирают хотя бы минут пять. Все остальное бой. Унылый и беспощадный. Даже квесты там связаны на бое, а не головоломках и решениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но на ГТ маунтам делать особо нечего. Там такие колдобины, что скакун ногу сломает, к тому же риск, что он подцепит скверну, забуянит, увидев ПТ и скинет в пропасть... И так далее.

Рук, Геспит и гном-легионер. Вот и все разговоры на них. Они в сумме еле-еле набирают хотя бы минут пять. Все остальное бой. Унылый и беспощадный. Даже квесты там связаны на бое, а не головоломках и решениях.

Я говорила не о разговорах, а об атмосфере. Она там на высшем уровне. Ты идёшь по развалинам великой цивилизации, политым кровью миллионов и миллиардов представителей этой цивилизации, которые дрались насмерть, но в итоге могли лишь отступать. Развалины, населённые чудовищами и безумцами. Откуда там взяться разговорам? Это не кабак, а одна большая братская могила.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубинные тропы Орзаммара во что самое нудное, че понравилось финальные бои с боссами (Ульдред, Праздность, Затриан, Флемет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но на ГТ маунтам делать особо нечего. Там такие колдобины, что скакун ногу сломает, к тому же риск, что он подцепит скверну, забуянит, увидев ПТ и скинет в пропасть... И так далее.

А кто вобще маунтов таскает на ГТ? Люди добрые! В пещеру на лошади? Свят-свят!

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто тупо не хочется сидеть и скучать. А на ГТ этим только и занимаешься, потому что весь путь по локации: зашел-побежал-увидел врага-нажал автоатаку-подождал пока кончиться бой-собрал лут-пошел дальше мечтая дойти хотя бы до Геспит. Делать на них тупо откровенно нечего. Один сплошняковый унылый бой

Хм. Недавно вот проходила рогой с дуалами. Какая нафиг автоатака... ))) Одна королева пауков крови выпила немеряно. Ювелирно загоняла ее в ловушки бомбами из невидимости. Но я соло хожу, конечно. Пауки все время роняют и топчутся. Эмиссары дробящую клетку кидают. В общем, мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Полк конных спелеологов". Это почти конные матросы, только круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...