Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

А кто вобще маунтов таскает на ГТ? Люди добрые! В пещеру на лошади? Свят-свят!

По идее, можно ехать на бронто. Теоретически. Но эти ребята вроде грузовые, а не верховые тварюшки.

Так что факт: самые длинные и "нудные" локации в ДАО маунты не спасли бы. Тупо потому, что смотрелись они в них бы глупо. Да и вообще в ДАО нет локаций, в которых можно было б нормально вставить маунтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, можно ехать на бронто. Теоретически. Но эти ребята вроде грузовые, а не верховые тварюшки.

Так что факт: самые длинные и "нудные" локации в ДАО маунты не спасли бы. Тупо потому, что смотрелись они в них бы глупо. Да и вообще в ДАО нет локаций, в которых можно было б нормально вставить маунтов.

Бронто - очень теоретически. Особенно на миссию Разве что, до куда-то доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорила не о разговорах, а об атмосфере. Она там на высшем уровне. Ты идёшь по развалинам великой цивилизации, политым кровью миллионов и миллиардов представителей этой цивилизации, которые дрались насмерть, но в итоге могли лишь отступать. Развалины, населённые чудовищами и безумцами. Откуда там взяться разговорам? Это не кабак, а одна большая братская могила.

Я смолчу конечно про резиновые кишки и кетчуп на полу, что касается атмосферы дабы не травмировать твою нервную систему.

Да там есть атмосфера. Но как это отменяет факт того, что локация унылая в плане прохождения. Мне чтоли два часа сидеть и восторженно думать- какая шикарная атмосфера тут. Так и поехаться можно.

А что касается разговор и про братскую могилу. Мне почему-то так хорошо вспоминаются морг и подземелья зомби из Планса. Вот вроде тоже места, где по идее разговоров и событий быть не должно много. Но они есть, их достаточно дабы не заснуть на середине прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорила не о разговорах, а об атмосфере. Она там на высшем уровне. Ты идёшь по развалинам великой цивилизации, политым кровью миллионов и миллиардов представителей этой цивилизации, которые дрались насмерть, но в итоге могли лишь отступать. Развалины, населённые чудовищами и безумцами. Откуда там взяться разговорам? Это не кабак, а одна большая братская могила.

А мне кажется - разговоры должны быть. Потому что чем тише вокруг, тем сильнее кажется, что тебя нет, что ты стал частью Глубинных Троп и окружающей темноты (для лучшей атмосферы - снизить яркость экрана). Мне кажется, что живые люди в такой ситуации пусть шёпотом, но переговаривались бы. Просто чтобы убедиться, что они в темноте никого не потеряли. И что они ещё существуют. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне кажется - разговоры должны быть. Потому что чем тише вокруг, тем сильнее кажется, что тебя нет, что ты стал частью Глубинных Троп и окружающей темноты (для лучшей атмосферы - снизить яркость экрана). Мне кажется, что живые люди в такой ситуации пусть шёпотом, но переговаривались бы. Просто чтобы убедиться, что они в темноте никого не потеряли. И что они ещё существуют. :rolleyes:

Ну, а диалоги с сопатийцами?

Мне лично никого там встречать не хотелось. мне действительно хотелось дойти и шла я в тмуаракнь и действительно понимала. что иду в тмутаракань.

Точно так же как у меня нет претензий к Тени, хоть меня там сама картинка бьет по мозгам. Никто не сказал, что Тень - приятное место.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там есть атмосфера. Но как это отменяет факт того, что локация унылая в плане прохождения. Мне чтоли два часа сидеть и восторженно думать- какая шикарная атмосфера тут. Так и поехаться можно.

Зачем думать? Чувствовать! Просто я удивляюсь, что ты, так любящий ролплей, упускаешь такой момент... Когда можно "синхронизироваться" со своим персонажем. Подумать, как ты видел бы Тропы, если б шёл по ним сам, своими ногами. И как бы ты изменился после этого. И попытаться это отыграть.

А что касается разговор и про братскую могилу. Мне почему-то так хорошо вспоминаются морг и подземелья зомби из Планса. Вот вроде тоже места, где по идее разговоров и событий быть не должно много. Но они есть, их достаточно дабы не заснуть на середине прохождения.

Совершенно другая локация, совершенно другой дух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так же как у меня нет претензий к Тени

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А мне кажется - разговоры должны быть. Потому что чем тише вокруг, тем сильнее кажется, что тебя нет, что ты стал частью Глубинных Троп и окружающей темноты (для лучшей атмосферы - снизить яркость экрана). Мне кажется, что живые люди в такой ситуации пусть шёпотом, но переговаривались бы. Просто чтобы убедиться, что они в темноте никого не потеряли. И что они ещё существуют. :rolleyes:

Между собой-- можно. Вот этого да, не хватает. Хотя, думаю, сначала бы переговаривались, потом бы так отупели и измучились, что молчали бы, экономы силы... Я представляла, как они укладываются спать там, в пещере, где все стенки обросли пунцовым "мясом", как не могут заснуть... Не зря после ГТ моя гномка-Броска потащила Зева в палатку. Поняла, что хочет жить, как никогда. )

Впрочем, это лирика. Кто как думает, какими будут ГТ в ДАИ? (Они и в ДА2 нормальными были-- не однообразные и довольно-таки жуткие, хоть и меньше, чем в ДАО).

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тропы в ДА2 вообще не напугали. Ну подземелье и подземелье, Пт и Пт. Ничего особенного. Я гораздо больше жду Тень в ДАИ - и возможности побывать в Черном Городе. Вот это должно быть и вправду интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впрочем, это лирика. Кто как думает, какими будут ГТ в ДАИ? (Они и в ДА2 нормальными были-- не однообразные и довольно-таки жуткие, хоть и меньше, чем в ДАО).

Черт его знает. Вопрос - как глубоко надо забраться? В ДАО, по идее, мы лезли настолько далеко, то даже Легион до конца не проходит.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?

А почему они должны быть? Тень, как ей и положено, пугающая, запутанная, и из неё хочется поскорее выбраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт его знает. Вопрос - как глубоко надо забраться? В ДАО, по идее, мы лезли настолько далеко, то даже Легион до конца не проходит.

а в ДА2...мы прошли дальше любой экспедиции ранее....3 недели от поверхности...вроде бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему?

Ну я ж писала - место не обязано быть приятным. Если б у меня в жизни было восприятие реальности как во сне - мне б тоже было неприятно.

а в ДА2...мы прошли дальше любой экспедиции ранее....3 недели от поверхности...вроде бы

Ну, тогда там все сильно урезали в выпады. 3-х недель не чувствовалось. Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Меня тропы в ДА2 вообще не напугали. Ну подземелье и подземелье, Пт и Пт. Ничего особенного.

Там была жуть самой ситуации: ты заперт на ГТ. Кругом красный лириум, тени, каменные духи, ты тупо идёшь вперёд, не зная даже, есть ли там выход или ты так и помрёшь тут от голода.

Хотя мне, если честно, больше хочется побродить позаброшенным гробницам Неварры, чем по ГТ-- атмосфернее, чем в ДАО, вряд ли сделают.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем думать? Чувствовать! Просто я удивляюсь, что ты, так любящий ролплей, упускаешь такой момент... Когда можно "синхронизироваться" со своим персонажем. Подумать, как ты видел бы Тропы, если б шёл по ним сам, своими ногами. И как бы ты изменился после этого. И попытаться это отыграть.

В первый раз так и было и это было прекрасно когда закрываешь глаза на все недостатки и работает интерес на основе незнания что будет дальше. Повторные прохождения это уже именно унылость. Ролеплей должен приносить удовольствие от процесса, тут же кроме мазохизма это ничем не является. Потому что так долго сидеть и терпеть полную унылость всего остального, наслаждаясь одной атмосферой невозможно. Если бы это было на пол-часа забег еще куда ни шло. Но это именно что на 1,5-2 часа за которые уже просто тупо плевать на любой ролеплей и хочется быстрее закончить.

Совершенно другая локация, совершенно другой дух.

Похожие. Но они совершенно прекрасный пример как подземелья и места мертвых можно сделать интересными, без огромного числа боев. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первый раз так и было и это было прекрасно когда закрываешь глаза на все недостатки и работает интерес на основе незнания что будет дальше. Повторные прохождения это уже именно унылость. Ролеплей должен приносить удовольствие от процесса, тут же кроме мазохизма это ничем не является. Потому что так долго сидеть и терпеть полную унылость всего остального, наслаждаясь одной атмосферой. Если бы это было на пол-часа забег еще куда ни шло. Но это именно что на 1,5-2 часа за которые уже просто тупо плевать на любой ролеплей и хочется быстрее закончить.

Похожие. Но они совершенно прекрасный пример как подземелья и места мертвых можно сделать интересными, без огромного числа боев.

Ну, упс любой боевки в том, что на нный раз на приедается, если в одном и том же месте И если не менять состав пати и не пробовать другую тактику. Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, упс любой боевки в том, что на нный раз на приедается, если в одном и том же месте И если не менять состав пати и не пробовать другую тактику.

Тень в башне магов? 1 раз пройти, ну 2 раза...после 2 раза уже тошнит от неё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В первый раз так и было и это было прекрасно когда закрываешь глаза на все недостатки и работает интерес на основе незнания что будет дальше. Повторные прохождения это уже именно унылость.

У меня промежутки меужда прохождениями довольно-таки большие. Я прохожу, когда впечатления предыдущего прохождения уже сгладились и забылись, и всё как в первый раз. Тебе того же советую.

(И бои мне почему-то не приелись. Может, потому что я проходила игру целиком раз пять, не больше, и каждый раз у меня была новая пати? В последний раз на Мёртвых Рвах решила устроить эпический зарубон вместо того, чтобы просто вынести всех АОЕ-- понеслась своей эльфийкой-ривером в толпу, размахивая парой мечей. Вот это было вееесело. Огрена сразу убили, потому как я на него не обращала внимание. Морри контролила одну группу ПТ, пока героиня резала другую, а Зевран резал тех, кого контроллила Морриган... Естественно, чтобы героиня озверела хорошенько, лечить её было нельзя, и она закончила бой то ли с пятью, то ли с семью хитами. Мм. Весело было.)

Похожие. Но они совершенно прекрасный пример как подземелья и места мертвых можно сделать интересными, без огромного числа боев.

Ну, там собственно подземелья-- в смысле данжа-- немного, в основном-- города, хоть и своеобразные.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень в башне магов? 1 раз пройти, ну 2 раза...после 2 раза уже тошнит от неё...

Угу. Вернее у меня лично голова гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну. вобще были концепты инкви - так вот Ж-инкви - черная. Учитывая то, что в Денериме околаивалось кто угодно. в свое время. то что мешает там околотиться ривенийке? Причем ривенийке с ребенком от первого брака? У ГГ фамилия отчима.

Чем не вариант? (Тем более. что мыслили о том, чтоб ввести все национальности)

а это интересная мысль, мама ривейни, папашка ферелденец. главное чтоб это в бэке хоть как-то отражалось. а не просто возможность запилить темнокожего инкви просто потому что так хочется. а тревелиан может быть вполне неварранской фаилией, кстати. Изменено пользователем overhype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос, который не дает мне покоя уже довольно долгое время. Почему мой женский персонаж в ДАО иногда кричит мужским голосом "АТЛИЧНА!!!1" Почему в ДАО один и тот же NPC может разговаривать разными голосами?

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это интересная мысль, мама ривейни, папашка ферелденец. главное чтоб это в бэке хоть как-то отражалось. а не просто возможность запилить темнокожего инкви просто потому что так хочется.

ну вобще. чтоб не разбегатся на кучу предысторий человека, я б просто сделала это как второй брак орлесианки/ривнийки/антиванки/неваррианки с ферелденцем. ГГ - ребенок от первого брака.

Вопрос, который не дает мне покоя уже довольно долгое время. Почему мой женский персонаж в ДАО иногда кричит мужским голосом "АТЛИЧНА!!!1" Почему в ДАО один и тот же NPC может разговаривать разными голосами?

Лажа озвучки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, который не дает мне покоя уже довольно долгое время. Почему мой женский персонаж в ДАО иногда кричит мужским голосом "АТЛИЧНА!!!1" Почему в ДАО один и тот же NPC может разговаривать разными голосами?

Кхм...вам видимо к психиатру штатному.... ибо такой случай уникален....я такого еще не встречал...хотя столько раз перепроходил ДАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм...вам видимо к психиатру штатному.... ибо такой случай уникален....я такого еще не встречал...хотя столько раз перепроходил ДАО

Есть))) воган прыгает с голоса на голос.. есть неписи кажись в Лтаринге горяще то мужским. то женским)))) В русской озвучке. Естьеще "еперный театр Вартога Гаворна")))

Вот он - Театр. основная достопремечательность Орзамара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кхм...вам видимо к психиатру штатному.... ибо такой случай уникален....я такого еще не встречал...хотя столько раз перепроходил ДАО

Попробуй сыграть за предысторию городского эльфа и там на кухне (поместье Вогана) есть эльф, если заговорить с ним и выбрать в диалоге последний вариант, он начинает говорить как в замедленной промотке. Это вообще лол.

А насчет голоса это вчера играла за жКусланд, голос "Таинственный". Кхм, действительно таинственный.)

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...