Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

226 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      75
    • Приобрету на релизе
      25
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      26
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      24
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      25
    • Не куплю в любом случае
      36


Рекомендуемые сообщения

про расизм это я невсерьез, конечно же. просто на ум не пришло ничего годного, люди они такие..никакие:3 ну в смысле ничем не выдающиеся

А я всерьез. Почему обижают здесь расизм? Без него игра теряет атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про расизм это я невсерьез, конечно же. просто на ум не пришло ничего годного, люди они такие..никакие:3

Нормальные они. Можно добавить плюс к передвижению в городе.)) Хотя это не серьёзно.

Я бы добавила к живучести. Самая многочисленная раса всё-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные они. Можно добавить плюс к передвижению в городе.)) Хотя это не серьёзно.

Я бы добавила к живучести. Самая многочисленная раса всё-таки.

Угу, все остальные в четырех стенах теряются)

Живучесть больше к гномам и кунари. Люди хлипкие. Но не так, как эльфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они самые хитрож...умные, поэтому плюс к дипломатии. а активный скилл хз(можно и без, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

влияние через изменение пары строк не влияние, а халтура вместо влияния и отыгрыша.

Так это и есть вариант Невера. В ДАО и ДА2 были зачатки влияния классов на игру. В ДАО больше влияния оказывали предыстории, про ДА2 вообще молчу. Вот в ДАИ, надеюсь, нам как раз покажут влияние рас, классов и прочих плюшек в объеме, хотя бы, большем чем в ДАО.

А я всерьез. Почему обижают здесь расизм? Без него игра теряет атмосферу.

Расим уже есть у гномов) Хуманы опоздали к раздаче :D

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они самые хитрож...умные, поэтому плюс к дипломатии. а активный скилл хз(можно и без, конечно)

Тогда плюс к хитрости.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у гномов еще и внутрирасовый(касты тоже своего рода расизм, ну сегрегация, ладно) так что они чемпионы по расизму

но людишки то тоже ксенофобы

Изменено пользователем overhype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда плюс к хитрости.))

Я бы добавила хуманам + 1 ко всем характеристикам как пассивку. Ну и какой-нибудь незначительный активный, чтоб компенсировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расим уже есть у гномов) Хуманы опоздали к раздаче :D

Больше расизма богу расизма! Пардон.

Расизм так или иначе есть у всех рас. Кроме кунари. У кунари по религиозному признаку деление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше расизма богу расизма! Пардон.

Расизм так или иначе есть у всех рас. Кроме кунари. У кунари по религиозному признаку деление.

Да, расизм там есть почти у всех. Просто у гномов он возведен в ранг абсолюта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, расизм там есть почти у всех. Просто у гномов он возведен в ранг абсолюта)

У гномов и расизм, и касты, и "мой род древнее, ща как палицей садану, нагово отродье!". Люблю гномов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про расизм это я невсерьез, конечно же. просто на ум не пришло ничего годного, люди они такие..никакие:3 ну в смысле ничем не выдающиеся

О, придумала.

Меньше эффектов от травм после смерти или травмы сами со временем залечиваются. Короче, что-нибудь с травмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше расизма богу расизма! Пардон.

Расизм так или иначе есть у всех рас. Кроме кунари. У кунари по религиозному признаку деление.

Кстати, расскажите, откуда пошло такое высказывание по формуле "больше Х богу Х". Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, придумала.

Меньше эффектов от травм после смерти или травмы сами со временем залечиваются. Короче, что-нибудь с травмами.

они и так затянутся(достаточно приложить молодого эльфа к ране, а лучше эльфийку) xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, расскажите, откуда пошло такое высказывание по формуле "больше Х богу Х". Интересно.

На правах оффтопега:

Хм, я фразу немного неверно сконструировал, на деле так: "Больше Х для бога Х". Речевка Хаоситов из Вахи.

они и так затянутся(достаточно приложить молодого эльфа к ране, а лучше эльфийку) xD

Эльфку предварительно отмочить в воде до характерной синевы. Плотно примотать к месту ранения. После использования закопать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопега:

Хм, я фразу немного неверно сконструировал, на деле так: "Больше Х для бога Х". Речевка Хаоситов из Вахи.

А, спасибо. Это не из ряда "больше крови для бога крови"? Я где-то такое читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не скажи. Монах и клерик вполне себе вписываются в концепции классов, с минимальным видоизменением. Хотя бы потому что надоело, что хил есть прерогатива чисто мага, и что не развита концепция боя без оружия или с самым примитивным.

Что хил прерогатива мага-- это уже лор, против этого не попрёшь. Нет диванной (двучит-то как...) магии на Тедасе. А монки есть-- среди гномов (Ута, например, была монком и крушила ПТ голыми руками), плюс какие-то ребята, которых считают предками Воронов (хашиане, что ли). Так что это может попасть в игру как специализация война. Другое дело, что рядом с латами и мечами такой монк будет смотреться слегка бредово-- как, собственно, и смотрится в ДнД.

Другое дело, что концепция классов в ДА совсем не такая, как в ДнД. Всё пляшется от трёх основных архетипов: 1) Тот, кто сокрушает врагов силой своего оружия; 2) Тот, кто сокрушает врагов силой своей магии; 3) Тот, кто сокрушает врагов ловкостью и хитростью, и даже не всегда сокрушает, а способен избежать битвы. Всё остальное вырастает уже из них (специализации).

Но меня мучает другой вопрос. ГГ ВП, ты ж вроде тру ролевик и прочая. Чего ж тогда ты прицепился к классовой системе, которая к отыгрышу роли не имеет никакого отношения? Это уже циферки. Механика. Если что, в Аркануме и Фоллауте классов вообще нет, как и в Маскараде Вампира, а в плансе их тоже три (воин, вор и маг. если ничего не путаю). В НвН куча классов, но на стиль игры влияют именно прокачанные навыки, а большинство престижей даёт чисто боевые умения, на навыки никак не влияющее. Классы же в плане навыков-- несколько "чистых", и много гибридов. Хочешь воина-дипломата? Бери дуэлянта, у него дипломатия классовая. Хочет воина дипломата и обманщика? Упс, такого класса нет, бери барда или вора делай упор на боевые умения. А лучше не выпендривайся и сразу бери "скилового" вора. Красота престижей вообще убита тем, что их можно взять на пустом месте и это никак не обусловлено сюжетно.

Так, о чём бишь я? О том, что количество классов погоды не делает, делает количество навыков и возможность их проявить в небоевых ситуациях. Потому как что два класса, которые различаются чисто стилем боя, что сто таких классов-- однохренственно, всё равно в итоге получится дьябло. Тут за основу можно смело брать ДАО, где небоевых навыков было мало и применялись они редко, но всё-таки были, и рога получал больше очков на их прокачку. Увеличить количество этих навыков и ситуаций, где их можно использовать-- и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфку предварительно отмочить в воде до характерной синевы. Плотно примотать к месту ранения. После использования закопать.

буэ..некрофил:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, расскажите, откуда пошло такое высказывание по формуле "больше Х богу Х". Интересно.

"ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА ЧЕРЕПОВ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это и есть вариант Невера. В ДАО и ДА2 были зачатки влияния классов на игру. В ДАО больше влияния оказывали предыстории, про ДА2 вообще молчу. Вот в ДАИ, надеюсь, нам как раз покажут влияние рас, классов и прочих плюшек в объеме, хотя бы, большем чем в ДАО.

Нет в Невере класс влияет как раз таки. С той разницой, что там воин не сможет быть хорошим дипломатом, но хорошим запугивателем не потому что класс строго определяет что и как делать и баста, а потому что у воина запугивание является приоритетным навыком класса и может прокачиваться проще и эффективнее. Воин может быть дипломатом, но уже послабее.Т.е. классовая система налицо, но через косвенное влияние.

И да зачатки на то и зачатки, что влияют они только на несчастные диалоги, и что нелинейность хотя бы того же Невера ей не светит, не говоря про Арканум. Потому что это слишком дорого делать.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, спасибо. Это не из ряда "больше крови для бога крови"? Я где-то такое читал.

Именно: "Больше крови для бога крови, черепа для трона черепов" :3 Кхорниты, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И все таки, какая валериана лучше - настойка или в таблетках? Лириум не предлагать.

Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И все таки, какая валериана лучше - настойка или в таблетках? Лириум не предлагать.

Настойка лучше. Особенно если занюхивать глубинными грибами.

Изменено пользователем Зейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут за основу можно смело брать ДАО, где небоевых навыков было мало и применялись они редко, но всё-таки были, и рога получал больше очков на их прокачку. Увеличить количество этих навыков и ситуаций, где их можно использовать-- и вуаля.

Как бы ты предлагаешь тотже Невер, только в ДАО. Потому что половина навыков в системе Невера это как раз небоевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...