Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

211 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      70
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      23
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      23
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      25
    • Не куплю в любом случае
      32


Рекомендуемые сообщения

И про храмовников. Логично что приказы им отдает Грегор? Логично. Грегор ГГ мага знает в лицо, знает что он СС. Как знает и большинство ферелденских храмовников, я уверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, если бы я писал, что оборотень унылый и халтурный

Здесь я с тобой согласна. Хорошо, что его убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что вмешиваюсь, но все же встреча с храмовниками за пределами круга возможна для ГГ-мага. Через консоль можно вызвать событие, где ГГ-мага встречает огромная толпа храмовников, обвиняющая его/ее в краже (мол спер что-то с башни), после чего следует тяжелая битва, ибо храмовников действительно много. Не знаю можно ли как-то без консоли это событие вызвать, у меня не получалось как не старался.

Можно, если в начале в предистории мага, когда Ирвинг спрашивает - не брал ли ты чего из хранилища - соврать ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю про это. Но 1) Это можно сделать и без консоли ( это очень и очень редкая встреча, наравне с топориной песней) 2) Это встреча не прерогатива одного мага. Она происходит всегда если ГГ неудачно пытался украсть у кого-то в Башне.

Просто основная проблематика этой темы, что здесь любую халтуру в ДАО будут защищать с пеной у рта, просто потому что это ДАО. Уверен, если бы я писал, что оборотень унылый и халтурный, и на него бы нашлись оправдания в духе "Так и задумано, иначе он был бы имбой" и т.д.

Не в моем случае. В ДАО очень, очень и ОЧЕНЬ много недостатков, багов, недоработок и халтур.

Можно, если в начале в предистории мага, когда Ирвинг спрашивает - не брал ли ты чего из хранилища - соврать ему.

Теперь ясно, я всегда убеждение пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Просто основная проблематика этой темы, что здесь любую халтуру в ДАО будут защищать с пеной у рта, просто потому что это ДАО.

Хаолтура есть в каждой игре. В ДАО уровень халтуры допустим и она не очень-то заметна на фоне таких вкусностей, как вписанность героя в историю игры, зависящая от предыстории, прописанные сопартийцы, в меру сказочный и в меру взрослый сюжет и пр. Если эти вкусности тебе таковыми не показались-- то естественно, что ты будешь ныть, указывая на недостатки, которые другие не замечают. Я, например, не переварию великолепный арканум из-за хреновой подачи мира, и всё его великолепие для меня делится на ноль из-за одно этого. Но, заметь, я не прихожу на форум любителей арканума и не начинаю говорить, что он-- плохая и скучная игра, хотя сама так считаю. )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто основная проблематика этой темы, что здесь любую халтуру в ДАО будут защищать с пеной у рта, просто потому что это ДАО. Уверен, если бы я писал, что оборотень унылый и халтурный, и на него бы нашлись оправдания в духе "Так и задумано, иначе он был бы имбой" и т.д.

Просто вы ищите халтуру там, где ее нет (я не про ДАО в целом, там она, разумеется, присутствует). Просто потому, что это ДАО. Не менее предвзятая точка зрения, чем защита любой халтуры =)

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уважаемые, извиняюсь за вмешательство. Если это уже было здесь, не обижайтесь.

Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зависящая от предыстории, взрослый сюжет и пр.

Спасибо посмеялся. Если уж на то пошло, то в ДА нет взрослого сюжета, за ним надо идти к Ведьмаку. А ДАО обычная сказка, которую пытаются сделать взрослой через тонны сисек, кетчупа и резиновых внутренностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо посмеялся. Если уж на то пошло, то в ДА нет взрослого сюжета, за ним надо идти к Ведьмаку. А ДАО обычная сказка, которую пытаются сделать взрослой через тонны сисек, кетчупа и резиновых внутренностей.

Мне просто интересно, а что такое "взрослый сюжет"? =)

Никогда не понимала просто, что подразумевают люди, говоря, что в ДАО сюжет не взрослый, а в Ведьмаке взрослый. Или в Ведьмаке не взрослый, а вот у Мартина взрослый. Что, есть какие-то критерии?) По-моему все эти сюжеты достаточно взрослые. И делает их такими не кровища и сиськи.

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо посмеялся. Если уж на то пошло, то в ДА нет взрослого сюжета, за ним надо идти к Ведьмаку. А ДАО обычная сказка, которую пытаются сделать взрослой через тонны сисек, кетчупа и резиновых внутренностей.

Ведьмак такая же сказка. Но с кровищей и трупами. Явед смешон, Магистр тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, есть какие-то критерии?)

1) Идея. 2) Мерность 3) Худо-бедная историчность и реалистичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1) Идея. 2) Мерность 3) Худо-бедная историчность и реалистичность.

1) В ДАО есть (Страсть, даже праведная, уничтожает человека). 2) Чо?! 3) А это вообще никаким боком. В плансе сюжет серьёзный и филосовский, но ни историчным, ни реалистичным его назвать нельзя.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Идея. 2) Мерность 3) Худо-бедная историчность и реалистичность.

и в чем же уникальная идея сюжета Ведьмака?

Что такое мерность - не ведаю. а реалистичность.... Да хоть бы начать с того, что в игре у Геральта физиономия цвета с того света выходца, а выражение лица хронически такое, словно он кирпич проглотил. Но на это страшко почему-то липнут бабы.

Бедный живой и эмоциональный Геральт из книги вертится в гробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плансе сюжет серьёзный и филосовский, но ни историчным, ни реалистичным его назвать нельзя.

Потому что там одна философия и выносит все, большего и не нужно. И к слову там гуро и прочего как раз таки в меру. В ДАО этого нет, потому что никаких серьезных и взрослых идей в ДАО не проповедуется, гуро в одном месте слишком много, в другом слишком мало, где-то не к месту. И реалистичности между всеми частями сюжета ровна нуль.

и в чем же уникальная идея сюжета Ведьмака?

Как сложно сохранить нейтрализм в мире, где его не сильно любят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Идея. 2) Мерность 3) Худо-бедная историчность и реалистичность.

Ну в ДАО с этим лучше, чем в Ведьмаке- тут тебе и классовое неравенство и идеи. Геральт же типичный Марти Сью.

Но на это страшко почему-то липнут бабы.
Марти Сью потому что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Потому что там одна философия и выносит все, большего и не нужно.

А как же критерии? ) Не, если уж взялся выделять критерии для взрослого сюжета, то суди по нему все игры. Или признай, что планс-- ни капли не взрослый сюжет. Потому что реалистичности и историчности там нет (да и откуда ей быть в совершенно фантастическом мире?).

В ДАО этого нет, потому что никаких серьезных и взрослых идей в ДАО я не увидел

Фиксанула.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в ДАО с этим лучше, чем в Ведьмаке- тут тебе и классовое неравенство и идеи.

Я тебе при желании могу дофига припомнить сказок, где активно представляет неравенство между простыми людьми и знатными. Где реализация этой проблемы выполнена на уровне детсада, как это и есть в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в ДАО с этим лучше, чем в Ведьмаке- тут тебе и классовое неравенство и идеи. Геральт же типичный Марти Сью.

Марти Сью потому что.[/size]

Ну он не просто человек . а мутант по беку самой книги. Но кто с какого жестокого бодунища из вмеру циничного очаровашки и фанатичного папаши сделал вот это камнемордое вот это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Идея. 2) Мерность 3) Худо-бедная историчность и реалистичность.

Ну, с первым я согласна. Про меры я бы поспорила, в применении к каждому миру они свои отдельные. А третье - реалистичность, по-вашему, где проще показать в игре или в книге? Надо не забывать, что в игре есть куча именно игровых условностей и в том же Ведьмаке-игре этих условностей не меньше, чем в ДАО. Да еще и ролеплей ограничен гораздо сильнее. Ну а про историчность вообще молчу, я не умею судить фэнтези по истории нашего мира.

Потому что там одна философия и выносит все, большего и не нужно. И к слову там гуро и прочего как раз таки в меру. В ДАО этого нет, потому что никаких серьезных и взрослых идей в ДАО не проповедуется, гуро в одном месте слишком много, в другом слишком мало, где-то не к месту. И реалистичности между всеми частями сюжета ровна нуль.

Как сложно сохранить нейтрализм в мире, где его не сильно любят?

Человеческие пороки могут быть большей угрозой, чем орда безжалостной и безмозглой монстрятины; социальное неравенство; необходимость жертвовать чем-то, чтоб спасти что-то; расизм; местные гномьи игры престолов - если для вас это детские проблемы, то я бы очень хотела узнать, какие тогда взрослые.

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Гейдера на тумблере наконец-то обновление.

Дня три-четыре назад я спросил его, что он думает о сильных женщинах в играх - надеюсь, что ответит :)

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе при желании могу дофига припомнить сказок, где активно представляет неравенство между простыми людьми и знатными. Где реализация этой проблемы выполнена на уровне детсада, как это и есть в ДАО.

Геральт то и дело встает в пафосные позы и декларирует всем известные банальности. А злодеи опереточны настолько, что лучше бы молчали как Архидемон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как же критерии? ) Не, если уж взялся выделять критерии для взрослого сюжета, то суди по нему все игры. Или признай, что планс-- ни капли не взрослый сюжет. Потому что реалистичности и историчности там нет (да и откуда ей быть в совершенно фантастическом мире?).

2 из 3 я назвал. Против 0 у ДАО.

Фиксанула.

Я не против фикса. Все равно главное я сделал- показал что твоя позиция это позиция типичного фанбоя, который будет защищать все подряд, каким бы УГ это не было в объекте культа. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где реализация этой проблемы выполнена на уровне детсада, как это и есть в ДАО.

Бездоказательное утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну он не просто человек . а мутант по беку самой книги. Но кто с какого жестокого бодунища из вмеру циничного очаровашки и фанатичного папаши сделал вот это камнемордое вот это?

А по мне так они и вкниге таким был. ДАО намного лучше тем, что предыстории дали прекрасную возможность создать реалистичного и живого героя. Пусть он и не разговаривает. Геральт разговаривает и все равно картон.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...